Меню

Обзор Trade FX Center: Tradefxcenter.com Shady Forex Scam

Обзор Trade FX Center: Tradefxcenter.com Shady Forex Scam

Share This!

Trade FX Center (Tradefxcenter.com) - это мошенничество с брокерами CFD и Forex, от которого все инвесторы должны держаться подальше. TradeFXCenter утверждает, что является экспертом в торговле криптовалютой и на Форекс. Этот брокер может похвастаться тем, что предлагает простой и быстрый способ торговли. Утверждения, что платформа TradeFX Center помогает трейдерам торговать ради лучшего будущего, - не что иное, как чистая ложь. Прочтите этот подробный обзор и узнайте правду.

Обзор Trade FX Center

Обзор Trade FX Center:

Ребята, всегда рекомендуется читать обзоры, прежде чем подписываться на любую онлайн-платформу для инвестиций. Этот обзор призван открыть вам глаза на то, что на самом деле происходит с TradeFXCenter. Будучи брокером криптовалюты и форекс, вы многого не знаете о Trade FX Center. Здесь мы расскажем, что происходит за кулисами, и лучше всего подождать, прежде чем зарегистрироваться.

Trade FX Center утверждает, что предлагает потрясающую сделку с криптовалютой и Forex, которой нет ни у одного брокера. Прежде чем подписаться, прочтите этот подробный и честный обзор, полный фактов. Этот брокер побуждает людей подписаться на их поддельную платформу. После того, как пользователи регистрируются и вносят деньги, конечные результаты будут болезненными. Судя по жалобам, которые мы получили от пользователей, мы решили разоблачить этого брокера, прежде чем кто-либо пострадает.

Оставайтесь в безопасности и получайте реальную прибыль, подписавшись на Accountable и Точные роботы для торговли криптовалютой. Выбирайте роботов для торговли криптовалютой, которые прошли проверку и тестирование торговым сообществом. Это верный способ заработать деньги с помощью торговых роботов с проверенной криптовалютой. Обязательно зарегистрируйтесь с помощью надежных и прозрачных торговых роботов криптовалюты сегодня.

Кому принадлежит Trade FX Center?

Trade FX Center принадлежит SR Capital Group LTD, зарегистрированной на Сент-Винсенте и Гренадинах. Эта информация, которую можно найти внизу их домашней страницы, помогает нам знать одну вещь наверняка. TradeFXCenter - это оффшорная брокерская фирма, которая просто хочет украсть средства у ничего не подозревающих инвесторов Forex. Оффшорные брокеры известны тем, что щеголяют установленными отраслевыми положениями и правилами.

Появились тревожные подробности о праве собственности, и мы подумали, что вам следует знать. Заметили, что не упоминаются настоящие имена людей, стоящих за этой фирмой? Как зовут генерального или финансового директора материнской компании? Понятно, что эти мошенники не смогли выдать эту информацию только по одной причине. Они хотят оставаться анонимными и вообще не хотят, чтобы с ними кто-то связывался.

Лицензирован или регулируется Trade FX Center?

Мошенничество с Trade FX Center

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Заявление об отказе от ответственности в нижней части их домашней страницы не раскрывает каких-либо лицензионных или нормативных требований. Настоящий брокер легко раскроет и разместит свой лицензионный и нормативный номер для всеобщего обозрения. В этом и заключается прозрачность - быть честным с пользователями. И это облегчает любым инвесторам проверку лицензирования в регулирующих органах. Однако в случае с рассматриваемым брокером они не раскрывают эту важную информацию.

Это означает, что мы имеем дело с брокером, который не уполномочен проводить какие-либо операции на Форекс. Любой, кто зарегистрируется у этого брокера, будет иметь дело с контрафактным поставщиком продуктов и услуг. Лучший способ - игнорировать этого брокера и зарегистрироваться у сертифицированных и зарегистрированных брокеров Forex. Если этот брокер действительно был лицензирован или зарегистрирован, где их сертификаты и подтверждающие документы?

Торговая платформа.

Согласно странице платформы, они утверждают, что их платформа совместима с различными устройствами. Одно видимое утверждение заключается в том, что у этого брокера есть платформа, совместимая с пользователями настольных компьютеров, мобильных устройств и планшетов. Они утверждают, что их платформа может использоваться как пользователями Android, так и IOS. Чтобы проверить эти утверждения, нам пришлось протестировать платформу на себе и узнать правду.

Проблема с этой платформой в том, что загрузка остановилась на уровне 34%, что необычно. При остановке загрузки это означает, что у этого брокера нестабильная платформа. Нестабильные платформы - рискованное предприятие для любого трейдера, зарегистрировавшегося на этой платформе. Это означает, что хакеры могут легко получить доступ к этой платформе и украсть данные кредитной карты и личные данные. Это не первый случай, когда нестабильная платформа приводит к чистке банковских счетов пользователей хакерами.

Всегда, зарегистрируйтесь с надежным и надежным брокером Forex кто обеспечит вашу безопасность. Начните получать реальную прибыль с подотчетными и прозрачными брокерами Forex уже сегодня. С надежными и уважаемыми брокерами Forex у вас есть шанс получить реальную прибыль от торговли на Forex. Зарегистрируйтесь у эффективных и эффективных брокеров Forex, которые сегодня были протестированы и проверены торговым сообществом.

Типы счетов.

Trade FX Center предлагает пользователям на выбор четыре различных типа счетов. Эти типы счетов - стандартные, исламские, золотые и платиновые. Для владельцев счетов Standard и Golden минимальный депозит составляет 5,000 долларов. Честно говоря, это слишком много, учитывая приемлемый для отрасли минимальный депозит в 250 долларов. Владельцы платиновых счетов должны внести минимальный депозит в размере 10,000 XNUMX долларов, чтобы начать торговлю.

Исламский счет нацелен на инвесторов из исламского мира, что означает одно. Этот брокер нацелен на всех начинающих инвесторов, и поймать их проще. Эти аккаунты имеют такие претензии, как низкие спреды и бесплатные онлайн-уроки. Не забывайте, что они предлагают 100% кредитный бонус на всех счетах, кроме исламского. Эти заявления просто призваны соблазнить начинающих трейдеров подписаться на них.

Безопасны ли средства с Trade FX Center?

Обзор Trade FX Center Fake

Средства никогда не будут в безопасности с брокером, который является анонимным и не имеет лицензионных или учетных данных. Любой, кто зарегистрируется у этого брокера, столкнется с мошенничеством. Владельцы могут легко отключить всю платформу в любое время без предупреждения. Появились тревожные подробности относительно надежности средств этого брокера. Знаете ли вы, что участники могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца?

Еще один красный флаг, который мы должны упомянуть, заключается в том, что этот брокер не разделяет счета. Это означает, что брокер объединяет средства на одном счете, что очень рискованно. В случае банкротства или неплатежеспособности участники легко потеряют деньги. Кроме того, этот брокер не участвует в компенсационной схеме. Как только участники теряют деньги из-за непредвиденных сценариев, таких как банкротство, ни одному члену не будет возвращено деньги.

Крипто-майнинговые компании следующая лучшая альтернатива зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь в ведущих и проверенных майнинговых компаниях с солидной репутацией. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

Демо-счет является поддельным.

Вы заметили, что на этом демо-счете пользователи получают почти 90% успешных сделок? Причина проста; эти брокеры сфальсифицировали демо-счет в пользу участников, которые его пробуют. Эти мошенники надеются убедить инвесторов, что они могут скопировать то же самое с реальным счетом. Как только инвесторы открывают реальный счет, шансы на совершение 90% успешных сделок практически равны нулю. Они просто хотят, чтобы пользователи поверили, что они могут зарабатывать деньги с Trade FX Center.

Ребята, это один из тех страшных брокеров, которые сделают или скажут что угодно, чтобы заставить инвесторов подписаться. Лучше всего держаться подальше от этого брокера и зарегистрироваться у настоящих брокеров. Хороший способ убедиться, что нет возможности потерять деньги, - никогда не подписываться на этого брокера.

Является ли Trade FX Center мошенничеством?

Trade FX Center - это, без сомнения, мошенничество. Этот брокер будет говорить или делать все, что угодно, чтобы люди подписались на них. От анонимности до ложных заявлений и обещаний - это, безусловно, еще одна афера с брокером Forex. Обязательно игнорируйте все их просьбы зарегистрироваться, помечая все их электронные письма как спам. Следующее, что нужно сделать - никогда не переходить по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Хакеры используют эти ссылки для кражи информации о кредитных картах у ничего не подозревающих представителей общественности.

Окончательный вердикт Trade FX Center.

Обзор мошенничества Trade FX Center

Единственный вариант, который у нас остался, - это добавить этого брокера в наш черный список мошенников Forex. Убедитесь, что вы предупреждаете своих друзей и семью от регистрации у этого брокера. Жаль, что этот брокер попросит более 5,000 долларов, чтобы начать торговлю и забрать все деньги. И теперь вы знаете, что лучше не подписываться на нерегулируемого и нелицензированного брокера. Вот как инвесторы теряют деньги, подписываясь на мошеннических брокеров Forex.

На все случаи жизни, зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Forex, которые одобрены и прозрачны. Торговые роботы Форекс, как известно, приносят реальную прибыль. Получите торговых роботов Forex, которые, без сомнения, являются лучшими на рынке Forex. Всегда используйте надежных и подлинных торговых роботов Forex.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашей инвестиционной деятельности на Forex.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Trade FX Center Review: Tradefxcenter.com Shady Forex Scam

Trade FX Center Review: Tradefxcenter.com Shady Forex Scam

Share This!

Trade FX Center (Tradefxcenter.com) is a CFDs and Forex broker scam that all investors must stay away from. TradeFXCenter is claiming to be an expert in Crypto Currency trading and Forex trading. What this broker boasts about is offering easy and fast way of trading. Claims TradeFX Center platform helps traders to trade for a better future is nothing but pure lies. Read this detailed review and get the truth.

Trade FX Center Review

Trade FX Center Review:

Folks, it’s always advisable to read reviews before signing up with any online investment platform. This review is meant to open your eyes in regards to what’s actually going on with TradeFXCenter. Being a Crypto and Forex broker, there’s a lot you don’t know with Trade FX Center. Here, we will reveal what’s going on behind the curtain and its best you wait before you sign up.

Trade FX Center claims to offer an amazing Crypto and Forex deal that’s unmatched by any broker. Before you sign up, read this detailed and honest review that’s full of facts. What this broker is doing is enticing people to sign up with their fake platform. Once users sign up and deposit money, the end results are painful. From the complaints we have received by users, we decided to expose this broker before anyone else gets hurt.

Stay safe and make realistic profits by signing up with Accountable and Accurate Crypto Currency trading Robots. Go for Crypto Currency trading robots that have been Vetted and Tested by the trading community. This is a sure way of making money with Verified Crypto Currency trading robots. Make sure to sign up with Dependable and Transparent Crypto Currency trading robots today.

Who Owns Trade FX Center?

Trade FX Center is owned by S.R Capital Group LTD which is registered in St. Vincent and Grenadines. This is information can be found at the bottom of their homepage helps us to know one thing for sure. TradeFXCenter is an offshore brokerage firm that’s simply out to steal funds from unsuspecting Forex investors. Offshore brokers are known for flaunting set industry regulations and rules.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Disturbing details in regards to ownership have emerged and we thought you should know. Notice that there’s no mention of the real names of people behind this firm? What’s the name of the CEO or CFO of the mother company? It’s clear that these fraudsters have failed to give out this information for one reason only. They want to remain anonymous and don’t want anyone contacting them at all.

Is Trade FX Center Licensed or Regulated?

Trade FX Center Scam

Disclaimer at the bottom of their homepage fails to reveal any licensing or regulation claims. A real broker will easily disclose and posts their licensing and regulation number for all to see. This is what transparency is all about, being honest to users. And this makes it easier for any investors to verify licensing with regulatory authorities. However, with the broker in question, they fail to disclose this vital information.

What this means is that we are dealing with a broker who is not authorized to conduct any Forex transactions. Anyone who signs up with this broker will be dealing with a counterfeit product and service provider. Best way is to ignore this broker and sign up with certified and registered Forex brokers. If this broker was indeed licensed or registered, where are their certificates and documents to back them up?

Trading Platform.

According to the platform page, they claim that their platform is compatible with various devices. One visible claim is that this broker has a platform that’s compatible with Desktop, mobile, and tablet users. They go ahead to claim that their platform can be used by both android and IOS users. In order to verify these claims, we had to test the platform for ourselves and find out the truth.

Problem with this platform is that download stalled at 34% which is unusual. With download stalling, it means that this broker has an unstable platform. Unstable platforms are a risky venture for any trader who signs up with this platform. It means that hackers can easily gain access to this platform and steal credit card and personal data. It wouldn’t be the first time an unstable platform has led to users bank accounts being swept clean by hackers.

At all times, sign up with Credible and Dependable Forex broker who will ensure your safety. Start making real profits with Accountable and Transparent Forex brokers today. With Reliable and Reputable Forex brokers, you stand a chance of making real profits with Forex trading. Sign up with Efficient and Effective Forex brokers who have been Tested and Vetted by the trading community today.

Account Types.

Trade FX Center offers users four different account types to choose from. These account types are Standard, Islamic, Golden, and Platinum accounts. With Standard and Golden account holders, minimum deposit requirement is $5,000. To be honest, this is way too high considering the acceptable industry minimum deposit of $250. Platinum account holders are required to make a minimum deposit of $10,000 to start trading.

Islamic account is targeting investors from the Islamic world which means one thing. This broker is targeting all newbie investors and trapping them is easier. These accounts come with claims such as low spreads and free online lessons. Don’t forget that they offer 100% credit bonus on all accounts except the Islamic account. These are claims simply meant to lure newbie traders into signing up with them.

Are Funds Safe with Trade FX Center?

Trade FX Center Fake Review

Funds are never safe with a broker who is anonymous and has no licensing or registry credentials. Anyone who signs up with this broker will be dealing with a fraud. Owners can easily shut down the whole platform at any time without warning. Disturbing details have emerged regarding this broker’s security of funds. Did you know that members could be depositing money straight to the owner’s personal bank account?

Another red flag that we must mention is that this broker does not segregate accounts. It means that the broker is pooling funds in one account which is highly risky. In case of bankruptcy or insolvency, members will easily lose money. Furthermore, this broker does not participate in a compensatory scheme. Once members lose money due to unforeseen scenarios such as bankruptcy, no member will be refunded.

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

Demo Account is Fake.

Have you noticed that users get almost 90% successful trades with this demo account? Reason is simple; these brokers have rigged the demo account in favor of members who try it. What these scammers hope for is to make investors believe they can duplicate the same with a real account. Once investors open a real account, the odds of making 90% successful trades are next to zero. They simply want users to believe that they can make money with Trade FX Center.

Folks, this is one of those scary brokers who will do or say anything to make investors sign up. Best thing to do is to make sure that you stay away from this broker and sign up with real brokers. A good way of making sure that there’s no way of losing money is never to sign up with this broker.

Is Trade FX Center a Scam?

Trade FX Center is without a doubt a scam in the making. This broker will say or do anything to get people to sign up with them. From being highly anonymous to offering fake claims and promises this is surely another Forex broker scam. Make sure to ignore all their pleas to sign up by marking all their emails as Spam. Next thing is to never click on any links sent by their email marketing team. Hackers are using these links to steal credit card information from unsuspecting members of the public.

Trade FX Center Final Verdict.

Trade FX Center Scam Review

Only option we are left with is adding this broker to our Forex scam blacklist. Ensure that you warn your friends and family from signing up with this broker. It’s a shame that this broker will ask for over $5,000 to start trading and take all the money. And now, you know better than to sign up with a broker who is unregulated and unlicensed. This is how investors lose money by signing up with rogue Forex brokers.

On all Occasions, sign up with Forex trading robots that are Approved and Transparent. Forex trading robots have been known to make realistic profit margins. Get Forex trading robots that are without a doubt, best in the Forex trading market. Always use Dependable and Genuine Forex trading robots at all times.

Finally, we wish you all the best in your Forex investment activities.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons