Меню

Обзор мирового рынка Trade: выявлено мошенничество с Tradeglobalmarket.com с ужасным форекс-брокером

Обзор мирового рынка Trade: выявлено мошенничество с Tradeglobalmarket.com с ужасным форекс-брокером

Share This!

Trade Global Market (Tradeglobalmarket.com) - брокер CFD и Forex, который утверждает, что делает инвесторов богатыми с помощью своей платформы. TradeGlobalMarket утверждает, что предлагает широкий спектр финансовых инструментов для торговли на Forex. Как показало наше подробное расследование, этот брокер замешан в мошенничестве на Форексе. Ребята, прочтите этот подробный обзор, чтобы узнать больше. Trade Global Market - совсем не тот брокер, которому можно доверять.

Обзор мирового рынка торговли

Обзор мирового рынка торговли:

Как мы всегда говорим почти во всех наших обзорах, стоит прочитать, что говорят эксперты. Это особенно актуально, если вы новичок в торговле на Форекс и хотите инвестировать свои кровно заработанные деньги. Ребята, зарегистрируйтесь на Trade Global Market, и это будет последний раз, когда вы увидите свои деньги. У нас есть конкретное доказательство того, что ЯСНО показывает, что TradeGlobalMarket действительно является мошенничеством на Форексе.

Эти мошенники использовали заявления и обещания, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Такие претензии, как быстрое исполнение, отсутствие скрытых комиссий, политика защиты и многое другое. Ребята, на самом деле ничто из этого не соответствует действительности, поскольку мошенники будут делать или говорить что-нибудь, чтобы заставить пользователей зарегистрироваться. В этом подробном обзоре рассматриваются все грязные уловки, используемые TGM. Лучше всего продолжать читать и узнавать больше.

В любое время зарегистрируйтесь на сайте "Комфортно и удобно" Проверенные брокеры Forex. С надежными и уважаемыми брокерами Forex вы никогда не ошибетесь, поскольку вам гарантируется безопасность. Получите подотчетных и точных торговых роботов Forex, которые были протестированы и заслужили доверие. Это верный способ заработать реальные деньги на торговле на Форекс. Зарегистрируйтесь у надежных и настоящих брокеров Forex сегодня.

Кому принадлежит мировой рынок торговли?

Отказ от ответственности в нижней части домашней страницы показывает, что TGM Financial LLC является владельцем этого мошенничества. Они разместили регистрационный номер 0110/273, расположенный в Грузии, городе Кутаиси. Следует отметить, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы вы подписались. Позже мы покажем, почему это просто случайное число. Мы провели исследование, кто именно такой TGM Financial LLC.

Эти мошенники пытались скопировать название TGM Financial Group, чтобы выглядеть законно. Ранее мы говорили, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы заставить людей подписаться. Почему они не упомянули людей, стоящих за их материнской компанией? Кто руководит TGM Financial LLC? Мошенники всегда старались оставаться анонимными, чтобы избежать обнаружения. И это то, что сделала TGM.

Лицензируется или регулируется Trade Global Market?

Торговля на мировом рынке мошенничества

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

TradeGlobalMarket не лицензирован и не зарегистрирован нигде на планете. Этот брокер не намерен сообщать властям о своих сделках. Если бы они действительно были лицензированы и зарегистрированы, они бы опубликовали свои регистрационные данные. К сожалению, они придумали случайное число, чтобы попытаться заявить о регистрации. Дело в том, что ни один регулирующий орган не использует последовательность, используемую TGM для регистрации брокеров.

Страница юридических документов этого брокера остается для загрузки в течение многих лет. Как только он откроется, нечего показать никакой юридической документации. Единственное, что мы видим, это изображение клиентского соглашения, изображение общего раскрытия рисков и другие. Это явное доказательство того, что мы имеем дело с профессиональными мошенниками. Почему они не разместили никаких документов для инвесторов? Они просто думали, что мы не будем смотреть.

Типы счетов.

Trade Global Market предлагает пять типов счетов. Это основные счета ECN, Classic ECN, Premium ECN, Pro ECN и Advanced ECN. Владельцы базовых счетов ECN имеют кредитное плечо 1: 1000 с комиссией 9%. Минимальный депозит 100 долларов. Владельцы классических счетов ECN имеют такое же кредитное плечо с комиссией 8%. Минимальный депозит в Classic ECN составляет 1000 долларов США. Владельцы премиум-счетов ECN должны внести минимальный депозит в размере 5000 долларов США и 7% комиссионных.

Владельцы счетов Pro ECN должны внести минимальный депозит в размере 10,000 1 долларов, чтобы начать торговлю с кредитным плечом 100: 25,000. Владельцы счетов Advanced ECN должны внести минимальный депозит в размере 4 долларов США. Этот владелец аккаунта получает комиссию XNUMX% и рекламный бонус. Другие владельцы аккаунтов, которые получают промо-бонус, - это владельцы Premium и Pro.

Альтернативы, которые приводят к лучшей и реалистичной прибыли, можно найти в торговых роботах Forex. Эти Торговые роботы Forex прошли проверку торговым сообществом. В любое время зарегистрируйтесь с помощью точных и доступных торговых роботов Forex. Это гарантирует вашу безопасность при торговле на Forex. Выбирайте торговых роботов Forex, которые были протестированы и заслужили доверие экспертов Forex. Начните зарабатывать деньги сегодня с надежными торговыми брокерами Forex.

Используемая платформа.

Согласно странице их платформы, этот брокер использует торговую платформу MT4. Проблема, с которой мы столкнулись с этой платформой, началась, когда мы попытались загрузить их платформу. Загрузка остановилась на 10%, что обрекает пользователей на гибель. Это означает, что их платформа очень нестабильна и плохо подходит для торговли на Форекс.

Нестабильная платформа приведет пользователей к несчастью, поскольку ее легко взломать. Хакеры гарантируют, что они украдут личную информацию, а также кредитные карты с нестабильных платформ. Это не первый случай, когда хакеры крадут информацию из-за нестабильных платформ. Это приводит к тому, что пользователи становятся уязвимыми, и их банковские счета могут опустошаться. Лучше всего держаться подальше от этой платформы.

Безопасны ли средства при торговле на мировом рынке?

Обзор поддельного рынка Trade Global

Средства никогда не будут в безопасности с нелицензированным брокером, который не является подлинным. Появляются тревожные подробности о том, что у этого брокера нет указанного банковского партнера. В каком банке они хранят деньги вкладчиков? Этот брокер, без сомнения, объединяет средства на одном счете, что является опасной игрой. Учетная запись может быть закрыта на неопределенный срок, и это повлияет на всех пользователей на этом глобальном рынке торговли.

Кроме того, этот брокер не разделяет счета, что является обязательным для всех брокеров. Еще один красный флаг, о котором мы должны упомянуть, - это отсутствие схемы компенсации. Что еще более опасно, так это то, что инвесторы могут вкладывать деньги прямо на личный банковский счет владельца. И здесь следует провести черту с TradeGlobalMarket.

Варианты финансирования.

Согласно их домашней странице, для пополнения реального счета необходимо внести минимальный депозит в размере 100 долларов США. Они утверждают, что средства должны быть переведены на Trade Global Market банковским переводом. По их словам, это их предпочтительный метод пополнения счетов. У Trade Global Market также есть две другие платформы для финансирования. Они добавили Visa и MasterCard в свои варианты финансирования. Ребята, это не законная причина для регистрации.

Когда дело доходит до вывода средств, именно здесь начинается ад для пользователей. Этот брокер не разрешил никому из участников снимать деньги с их платформы. Понятно, что мы имеем дело с незаконным мошенничеством с целью кражи средств. Все, что хочет Trade Global Market, - это чтобы его участники подписались на них. Пусть отец держится подальше от этой брокерской фирмы.

Является ли Trade Global Market мошенничеством?

Мы не сомневаемся, что TradeGlobalMarket - это мошенничество, которое ждет, чтобы обмануть инвесторов. Избегайте этого мошенничества, отмечая все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам. Убедитесь, что вы предупредили своих друзей об этой афере и держитесь от нее подальше. Доказательства ясно раскрывают все их грязные секреты.

Окончательный вердикт по торговле на мировом рынке.

Обзор мошенничества на мировом рынке торговли

Единственный вариант, который у нас есть, - это добавить этого брокера в черный список. Лучше всего избегать всего этого, подписываясь только на легальные продукты.

Всегда перейти к топ-брокерам Forex которые имеют опыт и профессионализм. Будьте в безопасности, подписавшись на подотчетных и честных брокеров Forex. Начните зарабатывать немедленно, подписавшись на надежных брокеров Forex, которые работают постоянно.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор мирового рынка торговли: выявлено ужасное мошенничество с Forex брокером Tradeglobalmarket.com»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Trade Global Market Review: Tradeglobalmarket.com Awful Forex Broker Scam Revealed

Trade Global Market Review: Tradeglobalmarket.com Awful Forex Broker Scam Revealed

Share This!

Trade Global Market (Tradeglobalmarket.com) is a CFDs and Forex broker claiming to make investors rich with their platform. TradeGlobalMarket is claiming to offer a wide range of financial instruments for trading Forex. This broker has all the making of a Forex scam as our detailed investigation revealed. Folks, read this detailed and eye-opening review to find out more. Trade Global Market is not a broker to be trusted at all.

Trade Global Market Review

Trade Global Market Review:

As we always say in almost all our reviews, it pays to read what experts are saying. This is especially so if you are a newbie at Forex trading and you want to invest your hard-earned money. Folks, sign up with Trade Global Market and it will be the last you time you see your money. We have concrete proof that CLEARLY shows that TradeGlobalMarket is indeed a Forex scam.

What these scammers have done is use claims and promises to entice users into signing up. Claims such as fast execution, no hidden fees, protection policy just to mention but a few. Folks, none of these is actually true as scammers will do or say anything to get users to sign up. This detailed review is geared to review all the dirty tricks used by TGM. Best thing is to keep reading and find out more.

At all times, sign up with Comfortable and Convenient Forex trading brokers that are Verified. With Reliable and Reputable Forex brokers, you will never go wrong as you are guaranteed of Safety. Get Accountable and Accurate Forex trading robots that have been Tested and Trusted. This is a sure way of making Real money with Forex trading. Sign up with Dependable and Genuine Forex brokers today.

Who Owns Trade Global Market?

Disclaimer at the bottom of the homepage shows TGM Financial LLC to be the owner of this scam. They have posted a registration number 0110/273 situated in Georgia, City Kutaisi. It should be noted that scammers will do or say anything to get you signed up. Later, we will reveal why this is simply a random number. What we did was conduct a research of who exactly is TGM Financial LLC.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

These scammers have tried to copy the name of TGM Financial Group to try and sound legit. We did earlier say that scammers will do or say anything to get people to sign up. Why haven’t they mentioned the people behind their mother company? Who are the people in charge of TGM Financial LLC? Scammers have always made sure that they remain anonymous to avoid detection. And this is what TGM has done.

Is Trade Global Market Licensed or Regulated?

Trade Global Market Scam

TradeGlobalMarket is not licensed or registered anywhere on the face of the planet. This broker has no intention of letting authorities know their dealings. If they were indeed licensed and registered, they would have posted their registration credentials. Sadly, what they have done is come up with a random number to try and claim registration. Fact of the matter is, no Regulatory body uses that sequence used by TGM to register brokers.

Legal documents page of this broker stays for ages to load. Once it opens up, there’s nothing to show any legal documentation. Only thing we see is client agreement image, general risk disclosure image and others. This is clear proof that we are dealing with professional scam brokers. Why haven’t they posted any of the documents for investors to see? They simply thought we wouldn’t look.

Account Types.

Trade Global Market offers five account types. These accounts are Basic ECN, Classic ECN, Premium ECN, Pro ECN and Advanced ECN. Basic ECN account holders come with a leverage of 1:1000 with a 9% commission. Minimum deposit is $100. Classic ECN account holders come with the same leverage with an 8% commission. Minimum deposit with Classic ECN is $1000. Premium ECN account holders must make a minimum deposit of $5000 USD and 7% commission.

Pro ECN account holders must make a minimum deposit of $10,000 to start trading with leverage of 1:100. Advanced ECN account holders must make a minimum deposit requirement of $25,000. This account holder gets a 4% commission and a promotional bonus. Other account holders who get promotional bonus are Premium and Pro holders.

Alternatives that lead to better and realistic profit margins can be found in Forex trading robots. These Forex trading robots have been Vetted by the trading community. At all times, sign up with Accurate and Affordable Forex trading robots. These will guarantee your safety when trading Forex. Go for Forex trading robots that have been Tested and Trusted by Forex experts. Start making money today with Reliable Forex trading brokers.

Platform Used.

According to their platform page, this broker uses MT4 trading platform. Problem we faced with this platform started when we tried downloading their platform. Download stalled at 10% which spells doom for users. What this means is that their platform is highly unstable and bad for Forex trading.

An unstable platform will lead users to misery as this platform can be easily hacked. Hackers ensure that they steal personal information as well as credit cards with unstable platforms. This won’t be the first time that hackers have stolen information thanks to unstable platforms. This leads users to being vulnerable and may find their bank accounts being emptied. Best thing is to stay clear from this platform.

Are Funds Safe with Trade Global Market?

Trade Global Market Fake Review

Funds are never safe with an unlicensed broker who is not genuine. Disturbing details are emerging that this broker has no named bank partner. Which bank do they keep money deposited by investors? This broker is without a doubt pooling funds in one account which is a dangerous play. An account maybe closed down indefinitely and this will dent all users under this Trade Global Market.

Also, this broker does not segregate accounts which is a must for all brokers. Another red flag that we must mention is that there’s no compensation scheme. What’s more damaging is that investors maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account. And this is where a line should be drawn with TradeGlobalMarket.

Funding Options.

According to their homepage, to fund a real account involves placing a $100 minimum deposit. They claim funds should be transferred to Trade Global Market by bank wire. This according to them, is their preferred method of funding accounts. Trade Global Market also has two other platforms for funding. They have added Visa and MasterCard in their funding options. Folks, this is not a legit reason to sign up.

When it comes to withdrawing, this is where hell starts for users. This broker has not allowed any member to withdraw money with their platform. It’s clear that we are dealing with an illicit scam outfit out to steal funds. All what Trade Global Market wants is for members to sign up with them. Make sire you stay clear of this brokerage firm.

Is Trade Global Market a Scam?

There’s no doubt in our mind that TradeGlobalMarket is a scam that’s waiting to swindle investors. Avoid this scam by ensuring you mark all their emails as Spam and never click on any links. Ensure you warn your friends about this scam and completely stay away from it. Evidence clearly reveals all their dirty secrets.

Trade Global Market Final Verdict.

Trade Global Market Scam Review

Only option we have is to add this broker in out blacklist.  Best avoid all this by signing up with only legit products.

Always go for Top rated Forex brokers that have experience and professionalism. Stay safe by signing up with Accountable and Honest Forex brokers. Start earning immediately by signing up with Dependable Forex brokers who are there all the time.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons