Меню

Обзор торговой идеи: разоблачено мошенничество Tradeidea.co на рынке Форекс

Обзор торговой идеи: разоблачено мошенничество Tradeidea.co на рынке Форекс

Share This!

Торговая идея (Tradeidea.co) - это еще одна ужасная афера с CFD, криптовалютой и Forex, поразившая мир торговли. TradeIdea заявляет, что будет оповещать трейдеров от ведущих мировых экспертов. С движущейся домашней страницей этих мошенников легко обмануть. Члены, которые зарегистрировались, теперь плачут о нарушении правил после того, как их аккаунты заблокированы без объяснения причин. Прочтите этот подлинный и честный обзор TRADE IDEA для получения более подробной информации.

Обзор торговой идеи

Роботы для торговли криптовалютой - это настоящая жемчужина в мире криптовалюты. Обязательно зарегистрируйтесь с ведущими и доверенные роботы для торговли криптовалютой всегда. Ваш шанс заработать деньги с помощью проверенных и надежных торговых роботов Crypto уже здесь. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью робота, который настоятельно рекомендуется экспертами Crypto. Теперь у вас есть шанс заработать деньги с помощью проверенных в отрасли торговых роботов Crypto. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью лучших в мире торговых роботов Crypto.

Обзор торговой идеи

Мы получаем множество жалоб от участников TradeIdea. Большинство жалоб было связано с тем, что снятие средств не производится. После того, как вы внесете средства на эту платформу, это будет последнее, что вы увидите. Пользователи не контролируют свои учетные записи, что немного странно. Вам нужна платформа, которая дает вам полный контроль над вашими средствами независимо от стоимости. И это лазейка, которой пользуются эти мошенники. Ваши вклады в их руках, и вы ничего не можете с этим поделать.

Профессиональные мошенники обычно придумывают клонированные веб-сайты, чтобы обмануть инвесторов. Ваши шансы на зарабатывание денег уменьшаются, если вы вносите средства на такой веб-сайт. И в этом вся суть Trade Idea. Вас легко обмануть, увидев их домашнюю страницу, на которой трейдер размещает сделки. Это коммерческие предложения, призванные побудить новичков и ничего не подозревающих трейдеров зарегистрироваться. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь на их неряшливые партнерские программы. Выдано предупреждение.

О торговой идее

Глядя на их страницу о нас, нет никакой информации о компании, которая за этим стоит. Мы не видим информации о торговой истории Trade Idea. И это признак того, что мы имеем дело с анонимным сайтом. На веб-сайте нет контактных данных, что свидетельствует о том, что мы имеем дело с мистификацией. Почему платформа скрывает от пользователей такую ​​важную информацию? Только мошенники, которые не хотят быть разоблаченными. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не связывайтесь с их агентами по вызову.

Анонимность - опасный партнер, особенно с инвестиционными онлайн-платформами. Торговая идея - это анонимный сайт, не имеющий юридической силы. Похоже, что никто не знает их настоящую основу деятельности, что довольно странно. Как инвестор, вы захотите связаться со своей платформой по любым вопросам в любое время. Мошенники сделают все, что в их силах, чтобы контакт был минимальным. Держитесь подальше от этой платформы, поскольку ни один брокер не заявлял о своей связи с торговой идеей.

Торговая идея лицензирована или зарегистрирована?

С веб-сайтом анонимной торговли вы не ожидаете, что он будет лицензирован. Мы проверили подтверждение в различных регулирующих органах. Мы связались с некоторыми организациями, включая ASIC, CySEC, FCA, NFA и SEC. Ни один из этих органов никогда не лицензировал или не регулировал Trade Idea. И это доказательство того, что мы имеем дело с мистификацией. Платформы, подобные этой, как правило, открывают и закрывают магазин сразу после открытия. Инвесторы должны регистрироваться только на рекомендованных и зарегистрированных в отрасли платформах.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Глядя на их сайт, мы не видим документов, подтверждающих их лицензионный статус. Вы ожидаете, что настоящая торговая платформа будет иметь действующую документацию. Отсутствие этих жизненно важных учетных данных свидетельствует о нерегулируемой платформе. С такими платформами безопасность средств никогда не гарантируется. Никогда не ожидайте компенсации, когда платформа заводится. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не думайте об открытии счета у них.

Крипто-майнинговые компании - еще один проверенный способ заработка на цифровой валюте. Начните путь к успеху с доски выше и надежные компании по добыче криптовалют. Ваш шанс заработать начинается с того, что рядом с вами есть надежная горнодобывающая компания. Зарегистрируйтесь в надежных компаниях по добыче криптовалют сегодня.

Преимущества торговой идеи

В анонимной по своей природе платформе нет никаких преимуществ. Каким может быть преимущество регистрации на платформе без опыта работы? Trade Idea не вызывает доверия у пользователей. Никаких контактных данных не видно на всем их сайте, что жутко. С сегодняшними технологиями вы ожидаете, что платформа даже предложит карты Google для их местоположения. Только мошенники скрывают такую ​​важную информацию, поскольку знают, что планируют.

Недостатки торговой идеи

Типы счетов

Типы счетов торговой идеи

Trade Idea не предоставляет пользователям никаких типов учетных записей на их платформе. Мы не знаем, как пользователи работают с этой платформой. Еще одна проблема платформы - отсутствие достоверной информации о минимальном депозите. Эти мошенники возьмут любую сумму у любого, кто сделает им депозит. Правила торговли рекомендуют 250 долларов в качестве минимального допустимого депозита. Жертвы этой платформы утверждают, что им звонили агенты с просьбой внести депозит на сумму более 5,000 долларов.

Служба поддержки

Как мы уже говорили ранее, TRADE IDEA окутана тайной, поскольку не указывается никаких контактных данных. У всей платформы нет адреса электронной почты или номера телефона, размещенных в качестве средства связи. Когда трейдеры регистрируются, они сообщают свои контактные данные, и так называемые менеджеры по работе с клиентами связываются. Менеджеры по работе с клиентами будут постоянно беспокоить участников звонками, призывая их внести больше средств. Эти менеджеры утверждают, что вы, скорее всего, получите больше прибыли, если внесете больше. А это ложь.

Демо-счет

Демо-счет на этой платформе недоступен. На законной платформе должна быть демо-учетная запись, чтобы пользователи могли проверить, как работает платформа. Без демо-счета пользователи регистрируются вслепую. Никто не знает кредитного плеча или типа доступных спредов. Убедитесь, что вы опробовали демо-счет, прежде чем переходить на реальную платформу. Это четкие подробности того, почему вам следует держаться подальше от Tradeidea.

Торговая платформа

Еще одна проблема, которую мы обнаружили с этой платформой, связана с их торговой платформой. И это проблема, поскольку их платформе не хватает базовых функций безопасности для защиты инвесторов. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования доказывает, что мы имеем дело с ненадежной платформой. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь на их непроверенную торговую платформу.

Безопасность средств с Trade Idea

Когда дело доходит до сохранности средств, Trade idea не имеет никакого отношения к защите средств. Без надлежащего устройства безопасности хакеры могут легко захватить эту платформу. При отсутствии счетов сегрегация счетов не происходит. Участники этой платформы фактически переводят средства прямо на личный счет владельца. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь ни на одну из их партнерских программ. Ваши средства никогда не будут в безопасности с непроверенной торговой платформой.

Мошенничество или законное

Торговые платформы Trade Idea

Поскольку у платформы нет законной торговой лицензии, мы можем с уверенностью заключить, что Trade Idea - это афера. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой грязной платформы, поскольку это доказательство того, что мы имеем дело с мистификацией. Отметьте их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей о подписке на их партнерские программы. Это мошенники, которые просто хотят забрать ваши кровно заработанные деньги.

Финал мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в эту ловушку. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не давайте им доступ к своим контактным данным.

Почему бы не использовать промышленность рекомендуемые и проверенные брокеры? Подотчетные брокеры рядом с вами увеличивают ваши шансы на победу. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь у надежных и надежных брокеров сегодня.

Желаю вам всего наилучшего в вашем торговом опыте

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Trade Idea Review: Tradeidea.co Forex Scam Exposed

Trade Idea Review: Tradeidea.co Forex Scam Exposed

Share This!

Trade idea (Tradeidea.co) is another bane CFDs, Cryptocurrency, and Forex scam to hit the trading world. TradeIdea is professing to give traders alerts from the world’s top experts. With a moving homepage, it is easy to be fooled by these scam artists. Members who signed up are now crying foul after having their accounts blocked with no reason issued. Read this genuine and honest TRADE IDEA Review for more details.

Trade Idea Review

Cryptocurrency trading robots are a gem to have in the Crypto trading world. Make sure to sign up with leading and trusted Cryptocurrency trading robots at all times. Your chance of making money with industry tested and trusted Crypto trading robots is here. Ensure you sign up with a robot which comes highly recommended by Crypto experts. Your chance to make money is now with industry proven Crypto trading robots. What are you waiting for? Sign up with the world’s best Crypto trading robots.

Trade Idea Review

We have been receiving numerous complaints from members of TradeIdea. Most of the complaints centered on the fact that no withdrawals take place. Once you deposit funds with this platform, it is the last you will see of it. Users have no control of their accounts which is a bit odd. You would want a platform which gives you full control of your funds no matter the cost. And this is a loophole these scam artists are taking advantage of. Your deposits are in their hands and there’s nothing you can do about it.

Professional scam artists will usually come up with cloned website to fool investors. Your chances of making money are diminished once you deposit funds with such a website. And this is what Trade Idea is all about. You can easily be deceived by their homepage which shows a trader placing trades. These are sales pitches meant to entice newbies and unsuspecting traders to sign up. Stay away from this platform and never sign up with their sleazy affiliate programs. A warning has been issued.

About Trade Idea

Looking at their about us page, there’s no information regarding the company behind it. We see no information regarding the trading history of Trade Idea. And this is a sign we are dealing with an anonymous website. The website has no contact details which is proof we are dealing with a hoax. Why would a platform hide such relevant information to users? Only scam artists who don’t want to be exposed. Make sure to keep away from this platform and never associate yourself with any of their call agents.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymity is a dangerous partner to associate with especially with online investment platforms. Trade idea is an anonymous website with no legal bearing. No one seems to know their actual base of operation which is a weird. As an investor, you would want to contact your platform for any queries at any time. Scam artists will do anything in their power to ensure contact is minimal. Stay away from this platform as no broker has come out and claimed association with trade idea.

Is Trade Idea licensed or registered?

With an anonymous trading website, you don’t expect it to be licensed. We checked with various regulatory bodies for confirmation. Some of the institutions we reached out to include ASIC, CySEC, FCA, NFA, and SEC. None of these bodies has ever licensed or regulated Trade Idea. And this is proof we are dealing with a hoax. Platforms such as this one tend to open shop and close shop as soon as they open. Investors should only sign up with industry recommended and registered platforms.

Looking at their website, we see no documents to prove their licensing status. You would expect a real trading platform to have valid documentation. Lack of these vital credentials is proof of an unregulated platform. With such platforms, security of funds is never guaranteed. Never expect any compensation when the platform winds up. Stay away from this platform and never think of opening an account with them.

Crypto mining companies is another proven way of making money with digital currency. Start the success journey with above board and credible Crypto mining companies. Your chance to make money starts with having a credible mining company by your side. Sign up with dependable Crypto mining companies today.

Advantages of Trade Idea

No advantage can be seen with a platform which is anonymous in nature. How can there be an advantage of signing up with a platform with no track record? Trade Idea is not opening up to users in terms of credibility. No contact details can be seen on their entire website which is creepy. With today’s technology, you would expect the platform to even offer Google maps to their location. Only scam artists hide such vital information as they know what they are planning.

Disadvantages of Trade Idea

Account types

Trade Idea Account types

Trade Idea does not furnish users with any account types on their platform. We don’t know how users are operating with this platform. Another problem with the platform is lack of credible information regarding minimum deposit. These scam artists will take any amount from anyone who deposits with them. Trading rules has recommended $250 as the acceptable minimum deposit. Victims of this platform claim to have received calls from agents asking them to deposit upwards of $5,000.

Customer Support

As we said earlier, TRADE IDEA is shrouded with mystery as no contact detail is given. The entire platform has no email address or phone number posted as a means of contact. When traders register, they give out their contact details and the so-called account managers make contact. Account managers will constantly harass members with calls urging them to deposit more funds. What these managers claim is that you are likely to get more profit when you deposit more. And this is a lie.

Demo Account

No demo account is available with this platform. A legit platform should have a demo account to help give users a chance to test how the platform works. With no demo account, users are signing up blindly. No one knows the leverage or type of spreads available. You should ensure you try out a demo account before committing to a real platform. These are clear details as to why you should stay away from Tradeidea.

Trading Platform

Another issue we found with this platform is in relation to their trading platform.  And this is a problem as their platform lacks basic security features to protect investors. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with a sleazy platform. Ensure you stay away from this platform and never sign up with their untested trading platform.

Safety of funds with Trade Idea

When it comes to safety of funds, Trade idea has no idea of safeguarding funds. Without proper security apparatus, hackers can easily take over this platform. With no accounts in place, segregation of accounts does not take place. Members of this platform are actually depositing funds straight to owner’s personal account. Ensure you stay away from this platform and never sign up with any of their affiliate programs. Your funds are never safe with an untested trading platform.

Scam or legit

Trade Idea Trading Platforms

With the platform having no legit trading license, we can safely conclude Trade Idea is a scam. Ensure you stay away from this sleazy platform as it is proof we are dealing with a hoax. Mark their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with their affiliate programs. These are scam artists who just want to pocket your hard earned money.

Final thought

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap. Stay away from this platform and never give them access to your contact details.

Why not use industry recommended and tested brokers? Accountable brokers by your side increases your chances of winning. What are you waiting for? Sign up with credible and dependable brokers today.

Wishing you all the best in your trading experience

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons