Меню

Обзор ИИ «Торгуйте как сумасшедший»: 5 шокирующих фактов о боте tradelikecrazy.ai

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор ИИ «Торгуйте как сумасшедший»: 5 шокирующих фактов о боте tradelikecrazy.ai

Trade Like Crazy AI — это схема Понци Crypto MLM, принадлежащая серийному промоутеру MLM Ари Маккаби. Вот наш подробный обзор tradelikecrazy.ai.

Ари Маккаби на протяжении многих лет был одним из тех, кто продвигает продукты, которые в конечном итоге грабят инвесторов. Trade Like Crazy AI ничем не отличается: мы ожидаем тех же результатов через несколько недель.

Пол, настоящее имя которого не упоминается, производит впечатление лидера и генерального директора TLC, платформа которого, как мы полагаем, управляется за пределами Европы. Платформа ГАРАНТИРУЕТ 300% рентабельность инвестиций в месяц в диапазоне от 20% до 40%.

Участникам также предлагается присоединиться к партнерской программе, чтобы заработать огромные бонусы и комиссионные. Trade Like Crazy AI смело заявляет, что генерирует прибыль шесть дней в неделю, с понедельника по субботу.

Максимальный ежедневный доход от вашего пакета составляет 50% от пакета, принадлежащего инвесторам. Итак, как платформа обеспечивает гарантированную прибыль и осуществимо ли это вообще в реальном мире?

Инвестиции в криптовалюту открывают жизнеспособные инвестиционные возможности, такие как стейкинг. Эти возможности дают инвесторам возможность заработать больше на рентабельности инвестиций, но период перехода прав составляет не менее трех-четырех месяцев.

Конечно, Trade Like Crazy AI — это схема Понци в сфере криптовалют и MLM, ориентированная на наивных инвесторов. Давайте подробнее рассмотрим, что может предложить каждая платформа учетных записей. Вот что скрывается под гламуром и обещаниями TLC.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

О торговле как сумасшедший ИИ

Платформа утверждает, что использует современный искусственный интеллект на торговой сцене рынка криптовалют. Чтобы начать работу, участники должны приобрести одну из матриц по цене от 25 до 5,000 долларов США.

При таком подходе инвесторы склоняются к убеждению, что торговый бот под управлением ИИ генерирует ежедневную максимальную прибыль. Более того, платформа утверждает, что совершает сделки на бирже Bybit без каких-либо записей о каких-либо сделках, совершенных для проверки.

Платформа не проверяет сделки, а это означает, что Trade Like Crazy AU, без сомнения, совершает мошенничество с ценными бумагами. Пол — один из новых лиц на рынке продуктов Crypto MLM, и мы боимся, что это не последний его проект.

С другой стороны, у Ари Маккаби были многочисленные стычки с законом. Он сбежал из FCA Великобритании после того, как против него был выдан ордер на арест. Мы подозреваем, что он скрывается на Филиппинах, где зарабатывает на продаже такой продукции.

Торгуйте как сумасшедшая команда искусственного интеллекта

Пол, с другой стороны, не оставляет никаких следов своего местонахождения или даже профессионального торгового опыта. А это означает, что инвесторы тратят средства на непроверенную организацию или даже на торговый инструмент с искусственным интеллектом.

Такие платформы, как MyFxBook, предназначены для проверки любых сделок, совершенных роботами. Без такой проверки работоспособности мы не можем просто поверить им на слово. Доказательство находится в пудинге, и Trade Like Crazy AI — еще один мошеннический продукт Crypto MLM.

Еще одной причиной для беспокойства в отношении TLC является заявленная высокая норма прибыли. Даже самый опытный трейдер-эксперт, использующий торгового бота, не достигнет такой прибыли. Если бы они это сделали, мы все были бы готовы заплатить более 25 долларов за часть программного обеспечения.

Как работает искусственный интеллект «Торгуй как сумасшедший»

Как и в других схемах Crypto MLM до этого, Пол и Ари устроили веселую игру, когда дело доходит до средств. Те, кто зарегистрируется сегодня, начнут выводить часть депозитов инвесторов, которые зарегистрируются завтра.

А если суммы инвестиций недостаточно, платформа позволит частично снять первоначальную инвестированную сумму. Именно так формируется эта торговая платформа, которой удалось обмануть сотни инвесторов.

Для торговли на криптовалютной бирже Bybit не используется торговый инструмент с искусственным интеллектом. И это доказывает, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой, которая не обеспечивает подотчетности и прозрачности. Это функции, которые вам не нужны в вашей торговой среде.

Отсутствие подотчетности и прозрачности приводит к подозрительным действиям на платформе. Если платформа является торговой организацией, у нее наверняка нет лицензии на работу в Европе. Никакого надзора за защитой интересов всех вовлеченных сторон не существует.

Даже навигация по веб-сайту не такая элегантная и понятная, как можно было бы ожидать от инвестиционного криптопроекта. Нет никаких признаков или доказательств того, что какой-либо инвестор сделал крупный вывод средств из торговли с помощью этого инструмента искусственного интеллекта.

Это некоторые из ярких тревожных сигналов, которые мы обнаружили в Trade Like Crazy AI и которые являются доказательством чего-то подозрительного. Вам следует держаться подальше от таких продуктов в будущем, иначе вы рискуете потерять все свои инвестиции.

Что забавно в этой платформе, так это то, что у них есть PDF-файл, демонстрирующий размер прибыли. Это не то, чего вы ожидаете от настоящего торгового бота с искусственным интеллектом. Нет никаких доказательств эффективности из проверенного источника в мире трейдинга.

Вас обманули в сфере торговли, как сумасшедшего ИИ?

Вот как большинство инвесторов на платформе, скорее всего, потеряют средства. Платформа позволит осуществлять частичный вывод средств на начальных этапах регистрации. Через две-три недели платформа позволяет вывести средства в два этапа.

Обратите внимание, что платформа не позволяет вывести все внесенные средства или даже заработанную прибыль. Платформа позволяет снимать только от 10 до 20 процентов. Выводом средств Trade Like Crazy AI предполагает, что он действительно получает прибыль.

После второго вывода платформа перейдет, чтобы получить от вас больше средств. Вы получите рекламное электронное письмо с сообщением о том, что вы успешно прошли квалификацию для перехода на следующий уровень, что означает повышение рентабельности инвестиций.

Все, что вам нужно сделать, это внести средства, необходимые для того, чтобы начать зарабатывать по запланированному плану. Вам также позвонят и пригласят присоединиться к партнерской программе, где вы сможете зарабатывать комиссионные, привлекая в бой членов семьи и друзей.

Те, кто продолжает добавлять средства, в конечном итоге завершают второй и третий циклы проекта. Те, кто не вносит больше средств, в конечном итоге получают электронные письма с утверждениями о том, что они нарушили условия.

Вы заметите, что на веб-сайте платформы практически нет каких-либо положений и условий. Участники в конечном итоге теряют средства, что также означает, что их близкие родственники и друзья в конечном итоге проиграют вместе с ними. Это ловушка для финансирования других проектов как для Ари Маккаби, так и для Пола.

Оценки клиентов, отзывы и жалобы пользователей Торгуйте как сумасшедший AI

Поскольку платформе всего несколько недель, некоторые участники, которые не выполнили требование о внесении депозита для второго уровня, столкнулись с музыкой. Платформа заблокировала весь доступ к своим средствам и не смогла выплатить заявленные бонусы и комиссии.

Почему tradelikecrazy.ai — это мошенничество

Вы не увидите положительных отзывов о Trade Like Crazy AI нигде в сети. Ари позаботился о том, чтобы ни один продукт, продвигаемый им или кем-то вроде него, не имел успеха на рынке криптовалют. Остерегайтесь любых продуктов, продвигаемых Ари и его командой.

Чтобы быть в полной безопасности, мы рекомендуем проявить должную осмотрительность, например провести тщательный поиск продуктов и услуг.

Торговля — это законность сумасшедшего искусственного интеллекта или инвестиционная платформа с высоким риском?

Торгуйте как сумасшедший AI — это инвестиционная платформа с высоким риском и без вознаграждения, держитесь подальше.

Наш вердикт tradelikecrazy.ai

На данный момент мы призываем вас держаться в стороне из-за отсутствия подотчетности и прозрачности на платформе. Нет подтвержденной эффективности инструмента искусственного интеллекта.

Лучший вариант – воспользоваться проверенным Инструменты AI-трейдинга с проверяемыми характеристиками.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

4 ответа на «Обзор AI Trade Like Crazy: 5 шокирующих фактов о боте tradelikecrazy.ai»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Хватит похоть. Я не владею этим. Я всего лишь промоутер и почти не продвигаю его. Британский ордер на арест за что? Л**р! Это полный отстой. Если это не будет исправлено, Джеймсу Патрику, ждите письма от адвоката.

    1. Вы не рекламируетесь? Тогда скажите, что это все мошенничество! Если вы будете честны, мы вам поверим. Запишите все точно.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Trade Like Crazy AI Review: 5 Shocking Facts About tradelikecrazy.ai Bot

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Trade Like Crazy AI Review: 5 Shocking Facts About tradelikecrazy.ai Bot

Trade Like Crazy AI is a Crypto MLM Ponzi scheme owned by the serial MLM promoter, Ari Maccabi. Here’s our detailed tradelikecrazy.ai review.

Ari Maccabi has over the years been one of those who push products that eventually end up ripping off investors. Trade Like Crazy AI is no different, we expect the same results in a few weeks’ time.

Paul, whose real name is not mentioned, comes across as the leader and CEO of TLC, which we believe the platform is run out of Europe. The platform GUARANTEES 300% ROI monthly earnings ranging from 20% to 40%.

Members are also enticed to join the affiliate program to earn huge bonuses and commissions. Trade Like Crazy AI is boldly saying that it generates profits six days a week, from Monday to Saturday.

The maximum daily earnings from your package is 50% of the package owned by investors. So, how does the platform make guaranteed profit margins and is this even feasible in the real world?

With cryptocurrency investment, there are viable investment opportunities such as staking. These opportunities offer investors a chance to earn more in ROI but, the vesting period is not less than three to four months.

Of course, Trade Like Crazy AI is a crypto and MLM Ponzi scheme targeting naïve investors. Let’s take a closer look at what each account platform has to offer. Here’s what’s hidden underneath the glamor and promises made by TLC.

About Trade Like Crazy AI

The platform claims to use State of the Art Artificial Intelligence in the Cryptocurrency market trading scene. Members must purchase one of the matrices priced from $25 to a maximum of $5,000 to get started.

With this approach, investors are enticed into believing the AI-led trading bot generates daily maximum returns. And what’s more, the platform claims to make trades on the Bybit Exchange with no records of any trades made for verification.

There’s no verification of trades made by the platform which means Trade Like Crazy AU is without a doubt committing securities fraud. Paul is one of the newer faces in the Crypto MLM product scene and we are afraid this won’t be his last project.

Ari Maccabi on the other hand has had numerous run-ins with the law. He escaped the UK’s FCA after a warrant of arrest was issued against him. We suspect he hides in the Philippines where he earns from pushing such products.

Trade Like Crazy AI Team

Paul on the other hand leaves no trace of his whereabouts or even professional trading background. And this means investors are throwing away funds to an unproven entity or even AI trading tool.

Platforms such as MyFxBook are there to verify any trades made by robots. Without such verification of performance, we can’t just take their word for it. The proof is in the pudding and Trade Like Crazy AI is another loose Crypto MLM scam product.

Another reason to raise the alarm with TLC is the high profit margin claimed. Even the most experienced expert trader using a prop trading bot doesn’t hit such margins. If they did, we would all be willing to pay more than $25 to have a piece of the software.

How Trade Like Crazy AI works

Just like other Crypto MLM scheme before it, Paul and Ari have created a merry go around when it comes to funds. Those who sign up today will start withdrawing part of the deposits made by investors who sign up tomorrow.

And if the investment amount is not enough to go around, the platform will allow partial withdrawals of the initial invested amount. That’s how this trading platform is taking shape and has managed to fool hundreds of investors.

There’s no AI trading tool used to trade in the Crypto Exchange Bybit. And this proves we are dealing with a rogue trading platform failing to be accountable and transparent. These are features you don’t want in your trading environment.

Lack of accountability and transparency leads to suspicious activities from the platform. If the platform is a trading entity, they surely don’t have a license to operate in Europe. There’s no oversight to protect the interests of all parties involved.

Even the website navigation is not as elegant or easy to follow as one would expect in a crypto investment project. There are no signs or proof of any investor making a large withdrawal from trading with this AI tool.

These are some of the glaring red flags we found on Trade Like Crazy AI which is proof of something suspect. You need to stay away from such products in the future or risk losing your entire investment.

What’s funny with this platform is that they have a PDF showcasing the profit margins. This is not what you expect from a real AI trading bot. There’s no proof of performance from a verified source in the trading world.

Scammed by Trade Like Crazy AI?

Here’s how most of the investors on the platform are likely going to lose funds. The platform will allow partial withdrawals during the initial stages of signing up. After two to three weeks, the platform allows two stage withdrawals.

Please note that the platform won’t allow withdrawal of all funds deposited or even the earned profit margins. The platform only allows 10 to 20 percent withdrawal. With this withdrawal, Trade Like Crazy AI is giving the assumption it’s really making profit.

After the second withdrawal, the platform will move to secure more funds from you. You get a promotional email claiming you have successfully qualified to join the next tier which translates to earning more ROI.

All you have to do is deposit funds required to start earning from the projected plan. You also get a call to join the affiliate program where you are to earn commissions from referring family and friends into the fray.

For those who continue adding fund, they end up completing the second and third cycles of the project. Those who fail to deposit more funds eventually get emails claiming they have breached terms and conditions.

You will notice the platform barely has any terms and conditions listed on the website. Members end up losing funds which also means their close family and friends will end up losing as them. It’s a trap for funding other projects for both Ari Maccabi and Paul.

Customer ratings, reviews, and user complaints Trade Like Crazy AI

With the platform barely a few weeks old, some of the members who didn’t fulfill the deposit call for the second tier are facing the music. The platform has blocked all access to their funds and failed to release the claimed bonuses and commissions.

Why tradelikecrazy.ai is a scam

You won’t see any positive reviews of Trade Like Crazy AI anywhere on the web. Ari made sure no product pushed by himself or others like him end up being a success in the crypto market. Beware of any products promoted by Ari and his team.

To be completely safe, we recommend doing due diligence such as conducting thorough searches of the products and services.

Is Trade Like Crazy AI Legit or a High-Risk Investment Platform?

Trade Like Crazy AI is a high-risk no no-reward investment platform, stay away.

Our Verdict tradelikecrazy.ai

For now, we urge you to stay away due to the platform’s lack of accountability and transparency. There’s no verified performance of the AI tool.

The best option is to go for proven AI Trading tools with verifiable performances.

Do leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.