Меню

Обзор Trade4Me: мошенничество и безжалостный грабеж

Обзор Trade4Me: мошенничество и безжалостный грабеж

Торговля на Форекс одновременно сложна и довольно проста. С помощью подходящих инструментов, которые были Проверенный и проверенный, вы можете превратить это в прибыльный бизнес.

Однако проблема в том, что многие инвесторы почему-то не получают доступа к этим инструментам: причина? Их ошеломляет информационная перегрузка, большая часть которой распространяется мошенниками и некоторыми жадными людьми.

Итак, что происходит, когда инвестор с большим количеством деньги отчаянно хочет быстро заработать на Форексе?

Что ж, они влюбляются в так называемые инвестиции в управляемые счета Forex. мошенничество так конкретный.

Но иногда эти аферы становятся вполне очевидными, так что в них нет ни тени сомнения.

Вот почему мы рассматриваем «службу управляемого счета Forex» под названием Trade4Me.

Это офшорная инвестиционная схема Forex, базирующаяся в Нигерии с офисами, расположенными в eTecHone INTERNATIONAL: Suite 35, автобусная остановка Anike Shopping Plaza Alegongo, Off Akobo Road, Нигерия.

А теперь подумай об этом. Trade4Me базируется в стране, которая долгое время имела плохую репутацию среди интернет-мошенников. Искупить их имидж или изменить это общественное восприятие будет сложной задачей, пока там продолжается мошенничество.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Помимо этого, Trade4Me использует набор политик, которые автоматически делают его рискованным предприятием для инвесторов, которые хотят зарабатывать деньги, торгуя на рынке Forex.

К счастью, наши расследования выявили некоторые тревожные факты об услуге Trade 4 Me.

По сути, это офшорная котельная. «Физический» адрес, который вы видите выше, - не что иное, как образец доверия.

У них есть веб-сайт, доступ к которому можно получить здесь - Trade4meservice.com. Однако, если вы ознакомитесь с содержанием этого сайта, вы быстро поймете, что эти условия не выгодны для инвесторов.

Это быстро затмевается обещаниями, что инвесторы получат 300% прибыли, избавившись от трудностей, связанных с торговлей на Форекс.

Trade 4 me обращается к инвесторам, говоря им, что их стартовый взнос довольно низок и что они (инвесторы) могут зарабатывать деньги, даже если они ничего не знают о торговля на Форекс, благодаря их эффективно управляемым службам счетов, которые обеспечивают надлежащее сдерживание рисков и максимизацию прибыли.

Trade4me - плохая идея: вот еще кое-что, о чем вы, вероятно, не знали

Инвесторы, которые хотят использовать услуги Trade4 Me, должны расстаться с минимальной комиссией в 250 долларов. Неясно, насколько высоко это может зайти, потому что оно варьируется.

Поскольку это расширенная схема комиссионных, Trade4me стремится убедить всех инвесторов платить им авансом, чтобы они могли воспользоваться своими «профессионально управляемыми услугами по счетам Forex», которые обещают 25-30% ежемесячной прибыли.

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Мы не знаем ни одного поставщика прямых управляемых счетов Форекс, который в настоящее время приносит такую ​​прибыль своим инвесторам.

Во-вторых, Trade4Me не ведет этот бизнес по принципу высокой отметки. По крайней мере, эта информация нигде не упоминается в их политике.

Итак, что это значит для инвесторов, которым не терпится поцеловать свой доллар на прощание?

Это означает, что Trade4Me будет вычитать определенную сумму прибыли каждый раз, когда сделка становится успешной. Это произойдет независимо от размера счета или ранее понесенных убытков.

Эта модель не компенсирует предыдущие неудачи до того, как можно будет вычесть процент из вашей прибыли. Очевидно, что вы в этом сценарии в невыгодном положении

Консолидация средств на одном счете Live Forex - плохая идея

торговля услугами 4 меня

Ни в одном случае Trade4Me не упоминал документ LPOA. Это еще одна ужасная ошибка. Мы обсудим это позже.

Тем не менее, имейте в виду, что веб-сайт Trade4Me просит инвесторов консолидировать средства на одном счете, чтобы они могли торговать этими средствами на одном счете вместо нескольких управляемых счетов Forex.

Есть ли у вас уверенность в том, что эти средства будут инвестированы на рынке Forex? Что ж, Trade4me не упоминает ничего общего с доказательством того, что ваши средства будут использоваться для торговли на Форексе и нигде больше.

Это в лучшем случае мошеннический веб-сайт. Без документа LPOA вы по сути отказываетесь от контроля над своими деньгами и отдаете их в руки незнакомцу в надежде, что они умножат их.

Вы на самом деле попали в шумиху, и это может омрачить ваше суждение.

Можно сделать ставку на то, что сайт Trade4me не обслуживается трейдерами Forex. Вместо этого им управляют мошенники, которые ничего не знают о торговле.

Это причина, по которой Trade4me никогда не сможет добиться каких-либо успехов.

Фактически, послужной список - это последнее, что они хотят слышать. Это причина того, что наши исследовательские вопросы с тех пор игнорируются. Слова «послужной список» или «поддающийся проверке рекорд производительности» - это просто табу и триггер гнева.

Вы, как инвестор Trade 4, мне ничего не достанете. Вы потеряете гонорар, а если будете глупы, потеряете и «вложенную» сумму.

Фактически, вы приносите средства, а мошенник Trade4me прячет их в матрасе или использует для покупки шатров, роскошного особняка и яхты - или вкладывает их в схему частных инвестиций в другом месте на черный день.

Как будто этого недостаточно, Trade4me сообщает своим «инвесторам», что прибыль может быть снята только после инвестиционного цикла, который заканчивается через 12 месяцев, хотя торговые отчеты можно запросить в любое время.

Это огромный красный флаг. Никакая управляемая учетная запись Forex не ограничит вас такой проницательной бизнес-моделью. Помните, что LPOA не требуется. Это означает, что мошенник может вывести ваши деньги в любой момент.

По сути, «профессионалы» Trade4me даже не будут вкладывать ваши средства в рынок Forex. Попросите их предоставить доказательства, и вы удивитесь, что их нет.

Другие гадости в сервисе Trade4Me

Предполагается, что инвестору будет присуждаться 65% прибыли в зависимости от его доли в этом пуле средств. Даже если бы было правдой, что Trade4me является честно управляемым поставщиком счетов Forex, я бы не рекомендовал его инвесторам, потому что это грабеж.

обменять 4 меня
Никаких успехов, только фигня

Слишком дорого, чтобы эти парни «распоряжались вашими деньгами». Не забывайте, что их репутации уже не хватает.

Кому принадлежит Trade 4 Me? Судя по всему, он принадлежит «команде профессиональных трейдеров». Как их имена или происхождение? Никто не знает.

Можно ли получить к ним доступ по рабочему номеру телефона. Видимо да. Однако эти телефонные линии - всего лишь демонстрация правдоподобия. В них нет ничего подлинного. Даже мошенники пользуются активной поддержкой по телефону.

Как вам их поддержка? Они быстро отвечают на электронные письма? Конечно да. Но если подойти к ним с точки зрения наивного инвестора. Если вы пойдете нашим путем, ваши проверочные письма будут быстро помечены как спам.

Любая другая вещь, на которую стоит обратить внимание

Эти мошенники и шарлатаны управляют двумя другими мошенническими веб-сайтами под названием Autofxalert.com и Autobinaryalert.com. Имейте в виду, что эти сайты стремятся привлечь доверчивых инвесторов без всякой осторожности.

Наш лучший совет для вас

Мы заметили, что Trade 4 me - это первая «управляемая служба счетов Forex», которую можно использовать. Bitcoin как форма оплаты.

Имейте в виду, что использование биткойнов в этой схеме - самый быстрый способ навсегда потерять свои деньги.

Trade4me - очень опасный сайт. Поскольку за схемой стоит безликий владелец, в сочетании с невыгодными условиями, которые облегчают вам потерю денег, все готово для того, чтобы обмануть вас с трудом заработанными деньгами. Избегайте.

На той же ноте попробуйте эти Продукты Форекс потому что они испытаны, проверены и более прозрачны, поскольку их владельцам нечего скрывать.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

4 ответов на «Обзор Trade4Me: мошенничество и безжалостный грабеж»

  1. Я попробовал Trade4Me, так как компания меня заинтриговала, было интересно, что они использовали биткойны, поскольку я имею дело с большим количеством биткойнов. Я присоединился, чтобы проверить, правда ли то, что они говорят. ЛОЖНО все ЛОЖНО, я потерял все свои деньги, которые я вложил. Эта компания - фикция, их линия обслуживания клиентов была разбита, и я даже не уверен, что они были настоящими людьми, а их так называемые «трейдеры» были не более чем Тогда простой народ, Действительно, очень-очень темная компания, и я бы никому их не рекомендовал!

    1. Веб-сайт Jullie gebruiken de verkeerde. Je moet namelijk op trade4.me zijn. Een sociaal forex bin.option platfoerm исследуется в Бретани, Франция !!! Voor europa alleen через vpn verbinding.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Trade4Me Review: A Scam and Merciless Rip-off

Trade4Me Review: A Scam and Merciless Rip-off

Share This!

Forex trading is hard and fairly easy at the same time. With proper tools that have been tried and tested, you can turn it into a profitable business.

However, the problem is that many investors somehow don’t get access to these tools: reason? They get overwhelmed by information overload  — most of which is propagated by scammers and a few greedy fellows.

So, what happens when an investor with lots of money is desperately looking to make a quick buck in Forex?

Well, they fall for something called managed Forex accounts investments scams like this particular one.

But sometimes those scams become quite apparent so that there’s not a shadow of doubt about them.

That’s why we are reviewing a ‘managed Forex account service’ called Trade4Me.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

It’s an offshore Forex investment scheme based in Nigeria with offices situated in eTecHone INTERNATIONAL: Suite 35, Anike Shopping Plaza Alegongo Bus-Stop, Off Akobo Road, Nigeria.

Now, think about it. Trade4Me is based in a country that has, for a long time, carried a bad reputation with internet scams. Redeeming their image or changing this public perception is going to be a tough job for as long as scams continue operating there.

Besides this, Trade4Me operates with a set of policies which automatically make it a high-risk venture for investors who want to make money trading the Forex market.

Thankfully, our investigations have unearthed some disturbing facts about Trade 4 Me service.

It’s basically an off-shore boiler-room operation. The ”physical” address which you’re seeing above is nothing more than a showpiece of credibility.

They have a website which can be accessed here – Trade4meservice.com. However, if you go through the content of that site, you will quickly realize that those terms are not favorable to investors.

This is quickly overshadowed by promises that investors will make a 300% return while being relieved from the hardships that come with Forex trading.

Trade 4 me appeals to investors by telling them that their starting fee is quite low, and that they (investors) can make money even if they know nothing about Forex trading, thanks to their efficiently managed account services which ensures that risks are properly contained and profits maximized.

Trade4me is a bad idea: Here’s more stuff which you probably didn’t know

Investors who want to use Trade4 Me services must part with a minimum fee of $250. It’s not clear how high this can go because it varies.

Since it’s an advanced fee scheme, Trade4me aims to persuade all investors to pay them upfront so that they can take advantage of their ”professionally managed Forex account services” — which promise 25-30% monthly return.

This is just too good to be true. We don’t know of any straight-forward managed Forex account provider who currently generates this kind of return for their investors.

Secondly, Trade4Me does not operate this business on the principle of high watermark. At least this information is not cited anywhere in their policy.

So, what does this mean to investors who are itching to kiss their dollar goodbye?

It means that Trade4Me will deduct a certain amount of profit each time a trade becomes successful. This will happen regardless of the account size or previously incurred losses.

This model does not compensate previous setbacks before a percentage of your profit can be deducted. You are obviously disadvantaged in this scenario.

Consolidating funds into one Live Forex account — a bad idea

trade 4 me services

At no instance did Trade4Me mention an LPOA document. This is yet another terrible mistake. We will discuss this later.

Nonetheless, realize that Trade4Me website is asking investors to consolidate funds into one account so that they can trade those funds in a single account instead of multiple managed Forex accounts.

Do you have an assurance that these funds will be invested in the Forex market? Well, Trade4me does not mention anything to do with proof that your funds will be used in Forex trading and nowhere else.

This is a fraudulent website at its best. Without an LPOA document, you are essentially giving up control of your money and putting it into the hands of a stranger, hoping that they will multiply it.

You are actually getting caught up in the hype, and this can cloud your judgement.

We can bet on the fact that Trade4me website is not operated by Forex traders. Instead, it’s operated by rogues who know nothing about trading.

It’s the reason why Trade4me can never produce any track record of their success.

In fact, a track record is the last thing they want to hear. It’s the reason why our probing questions have since been ignored. The words ”track record” or ”verifiable performance record” is simply a taboo and an anger trigger.

You, as the investor of Trade 4 me will get nothing. You will lose the fee and if you are foolish, you will lose the sum ”invested” as well.

Etbot

Actually, you bring the funds, and the Trade4me scammer stashes it inside a mattress, or uses it to purchase marquee liquor, an expansive mansion and a yacht — or puts it in a private investment scheme elsewhere for a rainy day.

As if that is not enough, Trade4me is telling their ”investors” that profits can only be withdrawn after the investment cycle which ends in 12 months — although trading statements can be requested at any time.

That’s a huge red flag. No managed Forex account will restrict you to such a shrewd business model. Remember that an LPOA is not required. This means the scammer can withdraw your money at any time they wish.

As a matter of fact, Trade4me ”professionals” will not even invest your funds in the Forex market. Ask them for proof and you will be surprised that there is none.

Other disgusting things about Trade4Me service

65% profit is supposed to be awarded to the investor depending on his share in that pool of funds. Even if it was true that Trade4me is an honest managed Forex account provider, I wouldn’t recommend it to investors because this is a rip off.

trade 4 me
No success record, only Bullshit

It’s too pricey to have these guys ”managing your money”. Not to forget that their reputation is already wanting.

Who owns Trade 4 Me? Apparently, it’s owned by a ”team of professional traders”. What’s their names or backgrounds like? No one knows.

Can they be accessed using a working phone number. Apparently yes. However, these phone lines are just a show piece of credibility. Nothing authentic about them. Even scammers use active phone support.

How is their support like? Do they promptly reply to emails? Of course yes. But if you approach them from the perspective of a naive investor. If you go our way, your probing emails will be quickly flagged as spam.

Any other thing worth taking note of

These investment hustlers and charlatans operate two other scam websites going by the name Autofxalert.com and Autobinaryalert.com. Be warned that those sites are out to attract gullible investors with no sense of caution.

Our Best advice for you

One thing we noticed is that Trade 4 me is the first ”managed Forex account service” to use Bitcoin as a form of payment.

Be warned that using Bitcoin in this scheme is the quickest way to lose your money for good.

Trade4me is a very dangerous website. With a faceless owner behind the scheme, coupled with unfavorable terms which make it easier for you to lose money, the stage is set to con you of your hard-earned money. Avoid.

On the same note, try out these Forex products because they are tried, tested and more transparent since their owners have nothing to hide.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Summary
Review Date
Product Name
Trade4Me
Author Rating
11stargraygraygraygray

4 Replies to “Trade4Me Review: A Scam and Merciless Rip-off”

  1. I tried Trade4Me as i was intrigued by the company, it was interesting that they used bitcoin- as i deal with a lot of bitcoins. I joined up to see if what they were saying was true. FALSE all FALSE, i lost all of my money that i put in. This company is a sham, their ” customer ” service line was a shambles and im not even sure they were real people, and their so called ”traders” were nothing more then common folk, Very very shady company indeed and i would not recommended them to anyone !

    1. Jullie gebruiken de verkeerde website. Je moet namelijk op trade4.me zijn. Een sociaal forex bin.option platfoerm gevestigd in bretagne Frankrijk!!! Voor europa alleen via vpn verbinding.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons