Меню

Обзор TradeGL: мошенничество с Forex брокером Tradegl.com

Обзор TradeGL: мошенничество с Forex брокером Tradegl.com

Share This!

TradeGL (Tradegl.com) - это мошенничество с брокерами CFD, криптовалюты и Forex, которое ждет, чтобы наброситься на ничего не подозревающих инвесторов. Trade GL утверждает, что предлагает лучший торговый опыт за последние годы. TRADEGL - это просто еще одна брокерская афера Forex, которая просто хочет обмануть инвесторов. Здесь мы раскроем все грязные уловки, которые Trade GL использует для обмана инвесторов. Прочтите этот подробный и честный обзор TradeGL, чтобы узнать правду.

Обзор TradeGL

Обзор TradeGL:

Первое, что эти мошенники сделали, чтобы заманить пользователей, - это создали веб-сайт, который выглядит законным. С их изображением биткойнов в верхней части домашней страницы можно легко поверить, что это настоящий брокерский сайт. Не позволяйте внешнему виду обмануть вас, это больше, чем кажется на первый взгляд. Это то, что нужно этим мошенникам, чтобы привлечь ваше внимание с первого взгляда. К счастью, мы здесь, чтобы показать, почему TradeGL - это мошенничество, которое следует разоблачить.

Заявления и обещания - вот что заставляет мошенника привлекать как можно больше инвесторов. С пустыми заявлениями и обещаниями этот брокер устанавливает стандарты кражи средств. Обещания, что пользователи будут зарабатывать деньги с этим брокером, являются ложью. Понятно, что как только вы вносите деньги у этого брокера, это последнее, что вы о нем слышите. По всему Интернету ходили комментарии о том, как TradeGL обманывает пользователей.

Хотите заработать деньги с помощью настоящих и прозрачных роботов для торговли криптовалютой? Не смотрите дальше, как Утвержденные и аутентичные торговые роботы для криптовалюты здесь для вас. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и надежных роботов для торговли криптовалютой, которые гарантируют вашу безопасность. Это надежный и проверенный способ заработать деньги с помощью законных инструментов для торговли криптовалютой. Не забудьте зарегистрироваться с лучшими роботами для торговли криптовалютой сегодня!

Кому принадлежит TradeGL?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижней части домашней страницы, Silver Wolf Limited владеет этой фирмой. Эта фирма зарегистрирована на Маршалловом острове, что означает, что мы имеем дело с оффшорным брокером. Оффшорные брокеры имеют плохую репутацию воровства средств у пользователей, TradeGL не исключение. Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с владением этой брокерской фирмой, - это то, что сообщает страница фирмы. Есть огромная аномалия с владением Trade GL.

На странице фирмы четко указано, что эта фирма управляется и управляется Tradegl Limited. Они утверждают, что эта фирма была основана и известна профессионалами и бизнесменами. Почему они не смогли назвать нам ни одного имени людей, стоящих за этой торговой платформой? Понятно, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Отсутствие имен означает, что владельцы хотят оставаться анонимными по очевидным причинам. Они хотят украсть деньги и не оставлять улик.

Лицензия или регистрация TradeGL?

Мошенничество с TradeGL

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Нет никаких доказательств того, что TradeGL лицензирована или зарегистрирована где-либо на планете. Если бы этот брокер был лицензирован, он бы легко разместил свои лицензионные данные в нижнем колонтитуле домашней страницы. Единственный номер, который мы видим, - это регистрационный номер Silver Wolf Limited в нижней части заявления об отказе от ответственности. Обратите внимание, что это число использовалось другими мошенническими продуктами, что означает, что это случайное число. Никто не должен доверять тому, что читают или говорят на этой домашней странице.

Если Trade GL зарегистрирован надлежащим образом, где их регистрационные свидетельства и документы? Настоящий брокер легко разместит свои регистрационные свидетельства и документы на всеобщее обозрение. Это показывает авторизацию, а также прозрачность с брокером. Отсутствие этих документов означает, что мы имеем дело с поддельным брокером. Следует сообщить, что любой, кто подписывается на Trade GL, открывает для себя проблемы безопасности.

Торговая платформа.

Согласно представленной информации, мы имеем дело с брокером, который использует торговую платформу MT4. Чтобы проверить, насколько хорошо работает их платформа, мы решили скачать ее и убедиться в этом сами. И вот здесь мы столкнулись с нашим следующим препятствием с этим брокером. Загрузка остановилась на уровне 18%, что обрекает пользователей на гибель. Это означает, что трейдеры используют нестабильную платформу, что делает их очень уязвимыми.

Нестабильная платформа делает пользователей уязвимыми для атак хакеров. Хакеры считают нестабильные платформы легкой добычей для информации о кредитных картах. Они захватывают нестабильные платформы и крадут информацию о кредитных картах. Затем они выбирают банки, номера счетов которых указаны на этих кредитных картах. Это определенно опасная платформа для использования.

Всегда идти за Одобренные и надежные торговые роботы Forex всегда. Убедитесь, что вы всегда подписывались на надежных и выгодных торговых роботов Forex. Это верный способ заработать деньги с помощью подлинных торговых инструментов Forex. Начните зарабатывать деньги сегодня с проверенными и надежными торговыми роботами Forex для достижения лучших результатов.

Типы счетов.

Согласно домашней странице, у этого брокера есть три разных типа счетов. Это учетные записи Standard, Gold и VIP. Для стандартной учетной записи минимальный необходимый депозит составляет от 1,000 до 2,499 долларов, чтобы начать торговлю. Чтобы начать торговлю, для золотого счета требуется минимальный депозит от 10,000 24,499 до 25,000 XNUMX долларов. VIP-счет имеет колоссальные XNUMX долларов, чтобы начать торговать с этих счетов. Проблема с этими учетными записями - отсутствие надлежащей информации.

Еще одна тревожная деталь, которую мы обнаружили на домашней странице, заключается в том, что на ней есть еще две разные учетные записи. Мини-счет и Серебряный счет. Минимальный депозит на счету Micro составляет от 500 до 999 долларов, чтобы начать торговлю. Серебряный счет не содержит реквизитов. Зачем брокеру иметь счета и не раскрывать подробности их функций? Это действительно непрофессионально со стороны TRADEGL.

Безопасны ли средства с TradeGL?

Обзор TradeGL Fake

Вы заметили, что они не раскрывают важную информацию о банковских процедурах? Где они хранят деньги, размещенные пользователями? Отсутствие этой информации означает, что происходит что-то подозрительное. Знаете ли вы, что пользователи могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца?

Еще одна тревожная особенность TradeGL - это отсутствие разделения счетов. Это означает, что Trade GL объединяет средства на одном счете. И это крайне опасно, поскольку брокер может мгновенно потерять эти деньги. Trade GL не участвует в компенсационной схеме.

Почему бы не сделать смелый шаг и начать майнить криптовалюту? С помощью уважаемой компании по добыче криптовалюты мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с одобренными и рекомендованными компаниями по добыче криптовалюты.

Поддельный демо-счет.

TRADE GL пошла еще дальше и сфальсифицировала свой демо-счет. Подстроенный демо-счет просто позволяет пользователям получать более 90% успешных сделок. Убедитесь, что вы не пробовали их демо-счет, так как он даст потрясающие результаты. На реальном счете невозможно совершить более 90% успешных сделок. Эти мошенники просто хотят ваших денег.

Кроме того, этот брокер хочет создать впечатление, что Trade GL действительно может зарабатывать для вас деньги. Вот почему они создали собственный демо-счет. Держитесь подальше от этого брокера, потому что он просто хочет забрать ваши деньги.

TradeGL - это мошенничество?

Приведенные доказательства ясно показывают, что мы имеем дело с мошенничеством. Убедитесь, что вы отметили все их электронные письма как спам и никогда не переходили по отправленным ссылкам. Предупредите своих друзей и родственников от регистрации у этого неубедительного брокера Forex. Это единственный способ гарантировать вашу безопасность при работе с поддельными брокерами.

Окончательный вердикт TradeGL.

Обзор мошенничества TradeGL

Единственный вариант, который нам остается, - это добавить Trade GL в наш черный список мошенников. После этого власти проведут расследование и, надеюсь, закроют этот сайт. Никогда не доверяйте тому, что говорит этот сайт. Держитесь подальше от регистрации в Trade GL. Убедитесь, что вы не отвечаете на звонки от их отдела маркетинга.

Зарабатывай реальные деньги с Аутентичные и надежные брокеры Forex всегда. Это проверенный и надежный способ заработка с надежными и надежными брокерами Forex. Зарегистрируйтесь у авторитетных брокеров Forex и начните зарабатывать деньги.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TradeGL Review: Tradegl.com Forex Broker Scam

TradeGL Review: Tradegl.com Forex Broker Scam

Share This!

TradeGL (Tradegl.com) is a CFDs, Crypto Currency and Forex broker scam that’s waiting to pounce on unsuspecting investors. Trade GL is claiming to offer the best trading experience in years. TRADEGL is simply another Forex brokerage scam that just wants to rip investors off. Here, we will reveal all the dirty tricks Trade GL is using to scam investors. Read this detailed and honest TradeGL review to get the truth.

TradeGL Review

TradeGL Review:

What these scammers first did to lure users is create a website that looks legit. With their Bitcoin image at the top of the homepage, one would easily believe this is a true brokerage site. Don’t let the looks fool you, there’s more than meets the eye. This is what these scammers are after, to grab your attention with the first glance. Luckily, we are here to reveal why TradeGL is a Scam that should be exposed.

Claims and promises are what make a scammer sign up as many investors as possible. With empty claims and promises, this broker has set the standards for stealing funds. Promise users will make money with this broker are lies. It’s clear that once you deposit money with this broker, that’s the last you will hear of it. Comments have been floating all over the web about how users have been conned by TradeGL.

Looking to make money with Real and Transparent Crypto Currency trading robots? Look no further as Approved and Authentic Crypto Currency trading robots are here for you. Sign up with Credible and Dependable Crypto Currency trading robots that guarantee your safety. This is a sure and proven way to make money with legit Crypto Currency trading tools. Make sure to sign up with the best Crypto Currency trading robots today!

Who Owns TradeGL?

According to the disclaimer at the bottom of the homepage, Silver Wolf Limited owns this firm. This firm is registered in the Marshall Island which means that we are dealing with an offshore broker. Offshore brokers have a bad reputation of stealing funds from users, TradeGL is no different. Another problem we have with ownership of this brokerage firm is what the firm page reports. There’s a huge anomaly with ownership of Trade GL.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Firm page clearly reads that this firm is run and operated by Tradegl Limited. They claim that this firm was founded and distinguished by professionals and business minded individuals. Why have they failed to give us a single name of people behind this trading platform? It’s clear that we are dealing with a professional scam outfit. Lack of names means owners want to remain anonymous for obvious reasons. They want to steal money and leave no evidence.

Is TradeGL Licensed or Registered?

TradeGL Scam

There’s no proof that TradeGL is licensed or registered anywhere on the face of the planet. If this broker was licensed, they would have easily posted their licensing details at the footer of the homepage. Only number we see is the registration number of Silver Wolf Limited at the bottom of the disclaimer. Note that this number has been used by other scam products which mean it’s a random number. No one should trust what this homepage reads or says.

If Trade GL has been properly registered, where are their registration certificates and documents? A real broker will easily post their registration certificates and documents for everyone to see. This shows authorization as well as transparency with a broker. Lack of these documents means we are dealing with a fake broker. It has to be reported that anyone who signs up with Trade GL is opening themselves up to safety issues.

Trading Platform.

According to the information shown, we are dealing with a broker who uses MT4 trading platform. In order to test how well their platform works, we decided to download it and see for ourselves. And this is where we faced our next hurdle with this broker. Download stalled at 18% which spells doom for users. What this means is that traders are using an unstable platform which leaves them highly vulnerable.

An unstable platform leaves users vulnerable to attacks from hackers. Hackers find unstable platforms as easy prey for credit card information. They take over unstable platforms and steal credit card information. Next, they target banks with account numbers listed on these credit cards. This is surely a dangerous platform to use.

Always go for Approved and Credible Forex trading robots at all times. Make sure you sign up with Dependable and Favorable Forex trading robots at all times.  This is a sure way of making money with Authentic Forex trading tools. Start making money today with Tested and Trusted Forex trading robots for better results.

Account Types.

According to the homepage, this broker has three different account types. These accounts are Standard, Gold and VIP. For a standard account, minimum required deposit is $1,000 to $2,499 to start trading. Gold account requires a minimum deposit of $10,000 to 24,499 to start trading. VIP account comes with a whopping $25,000+ to start trading with these accounts. Problem with these accounts is lack of proper information.

Another disturbing detail we found with the homepage is that it has two other different accounts. Mini account and Silver account. Minimum deposit with Micro account is $500 to $999 to start trading.  Silver account does not have any details. Why would a broker have accounts and not give details regarding their features? This is really unprofessional from TRADEGL.

Are Funds Safe with TradeGL?

TradeGL Fake Review

Have you noticed that they fail to disclose vital information regarding banking procedure? Where do they bank money deposited by users? Lack of this information means that there’s something fishy going on. Did you know that users maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account?

Another disturbing feature with TradeGL is lack of segregation of accounts. This means that Trade GL is pooling funds in one account. And this is extremely dangerous in that the broker can lose this money in an instant. Trade GL does not participate in a compensatory scheme.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

Fake Demo Account.

TRADE GL has gone a step further and rigged their demo account. A rigged demo account simply makes users get over 90% successful trades. Make sure you don’t try out their demo account as it will produce overwhelming results. Making over 90% successful trades is not going to happen in a real account. These scammers simply want your money.

Furthermore, this broker wants to make it appear that Trade GL can actually make money for you. That’s why they have rigged their own demo account. Stay clear of this broker as they simply want to take away your money.

Is TradeGL a Scam?

Evidence that has been brought forward clearly reveals that we are dealing with a scam outfit. Make sure you mark all their emails as Spam and never click on any links sent. Warn your friends and relatives from signing up with this lame Forex broker. This is the only way to guarantee your safety when dealing with fake brokers.

TradeGL Final Verdict.

TradeGL Scam Review

Only option we are left with is to add Trade GL to our scam blacklist. With this done, authorities will investigate and hopefully, shut down this website. Make sure never to trust anything this website says. Stay clear from signing up with Trade GL. Make sure you avoid picking any calls from their marketing team.

Make real money with Authentic and Credible Forex brokers at all times. This is a proven and sure way of making money with Dependable and Trustworthy Forex brokers. Sign up with Reputable Forex brokers and start making money.

Finally, we wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons