Меню

Обзор Trader Insight: мошенничество? Да, мы имеем в виду

Обзор Trader Insight: мошенничество? Да, мы имеем в виду

Share This!

Возможно, вы наткнулись на Trader Insight и задаетесь вопросом, является ли это законным веб-сайтом. Но что такое Trader Insight и можно ли доверять людям, которые управляют этим городом?

Что ж, в этом обзоре мы постараемся ответить на эти вопросы. Мы не оставим камня, не повернув его. Так что обратите внимание на то, что мы собираемся здесь сказать.

Обзор Trader Insight: обязательно к прочтению всем, кто собирается использовать эту услугу

Честно говоря, мы можем сказать много плохого об этом сайте. Да, есть и хорошие моменты, но, похоже, они не служат нашей чистой прибыли. Наша цель - сделать деньги любыми способами, как Форекс трейдеров. А если Форекс школа Учитель не обучает нас реальным навыкам зарабатывания денег в качестве трейдера (хотя они берут у нас деньги), тогда мы можем также сказать, что они предлагают нам грубую сделку.

обзор трейдера

Единственное, что можно сказать об этой услуге, это то, что ее владелец издал немало информативных книг. Эти публикации пока получили несколько положительных отзывов. Мы также видели превью этих книг. Мы признаем, что они могут стать хорошей основой для любого, кто хочет изучить основы торговли. Вот как далеко это может зайти.

Итак, прежде чем мы перейдем к горькой части этого обзора Trader Insight, что именно предлагает этот сайт с точки зрения своих продуктов или услуг?

Очевидно, они предлагают загружаемые обучающие курсы по трейдингу, а также реальную торговлю. Владелец Trader Insight известен как Адриан Манц. Быстрая проверка биографических данных показывает, что Адриан Манц предлагает образовательные курсы по трейдингу с 2006 года.

Причина, по которой мы пишем о Trader Insight, заключается в том, что они существуют достаточно давно, а во-вторых, мы получили отзывы пользователей, как от людей, купивших книги Адриана, так и от тех, кто купил его «живые» торговые продукты.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

На сайте представлены книги и видеокурсы. За 300 долларов вы можете насладиться так называемым видео-курсом «Торговля акциями как профессионал». А по колоссальной цене в 7,500 долларов вам понравится курс Income Trading Academy.

Есть также биржевые курсы 101 и 102. Эти курсы стоят 125 и 175 долларов соответственно. И, конечно же, он продает книги. Это книги в твердом переплете, которые довольно дороги, так как цена колеблется от 35 до 59 долларов.

продукты трейдера

И, конечно же, Адриан также берет деньги за так называемые услуги реальной торговли. Первая часовая торговая яма стоит 97 долларов в месяц. Trade The News обойдется вам в 149 долларов в месяц. Стоимость Around The Horn составляет 197 долларов в месяц. Стоимость Rapid Retirement System от Тима Биггэма составляет 1,497 XNUMX долларов в год.

Как насчет его послужного списка?

Мы проверили весь веб-сайт и обнаружили, что на нем отсутствует информация о сделках по услугам, которые они, по их утверждениям, предлагают. На том же сайте мы смогли найти цитату Адриана. В этом заявлении он утверждал, что был там, чтобы облегчить работу своим последователям, чтобы они могли торговать под руководством эксперта, выигравшего сделки110 за 112 месяцев своей торговли.

Конечно, эти утверждения никогда не остаются незамеченными без нашего уведомления. Они собирались сформировать основу, на которой будет вынесено наше решение.

Поэтому мы разослали ему электронное письмо с просьбой предоставить отчеты о сделках, которые он, по его утверждениям, выиграл за эти 112 месяцев. Мы также хотели, чтобы Адриан из Trader Insight подтвердил его предполагаемый процент выигрышей 98%. Ответа не последовало. Так он или не получил это письмо?

Что ж, мы включили секретную ссылку для отслеживания в это конкретное сообщение электронной почты, чтобы узнать, откроет ли он его. К нашему удивлению, кто-то открыл письмо и прочитал его полностью, а затем решил полностью проигнорировать его.

Это побудило нас изменить тактику, отправив ему псевдоним по электронной почте, в котором объяснялось, что нас интересует то, что предлагает Trader Insight. На этот раз ответ последовал быстро.

Мы говорим, что Trader Insight - это афера? Нет. Мы подразумеваем, что этот сайт подозрительный. Как вы игнорируете электронные письма с запросом полезной информации и при этом думаете, что вам это сойдет с рук? Разве не удивительно, что, когда мы задаем трудные вопросы, наши электронные письма остаются без ответа? Но если мы спросим с точки зрения новичка с деньгами, желающего рискнуть в мире трейдинга, Адриан нас согреет?

По нашему мнению, если бы нам действительно удалось получить прибыль 110 из 112 месяцев торговли, мы были бы более чем готовы проверить эти утверждения. В конце концов, мы продаем то, что подтвердили.

Поскольку Trader Insight продает ассортимент торговых продуктов, было бы справедливо открыться и честно рассказать о сделках, которые он совершил. Вот почему мы не думаем, что эти утверждения верны.

Интернет-репутация

Если вы используете Google Trader Insight, вы встретите несколько негативных комментариев, направленных на этот подозрительный торговый сервис. Один конкретный трейдер решил попробовать. Поэтому он попробовал так называемое «сканирование образца рога», потому что у него была 60-дневная гарантия возврата денег.

Теперь, как вы могли догадаться. Этот клиент хотел вернуть свои деньги. Но Адриан просто положил эти деньги в карман и игнорировал звонки. Ты это видишь сообщаем.

Другой отчёт о краже рассказывал историю о недовольном пользователе, которого обманом заставили купить в Интернете один из множества продуктов Адриана для быстрого обогащения. Рекламируя этот продукт, генеральный директор Trader Insight заявил, что $12,822 учитывать в $ 3.8 миллионов всего за 8 месяцев. Этот трейдер, очевидно, потерял деньги, как вы можете видеть в этом отчете.

Но помимо работы с Trader Insight, этот человек, похоже, также отвечает за несколько аффилированных веб-сайтов, которые он использует в качестве маркетингового рупора для своего незаконного бизнеса.

Один из таких веб-сайтов известен как Daily Momentum Traders. К этому можно получить доступ здесь, . Как видите, этот сайт принадлежит Адриану, и он продвигает на нем несколько торговых продуктов.

Поскольку так много продуктов поступает от человека, который играет в эту игру более десяти лет, мы ожидаем, что критики будут говорить и даже клиенты будут дополнять или жаловаться на некоторые вещи, которые он предлагает на этих веб-сайтах.

Однако кажется странным, что его товары продолжают появляться и исчезать в Интернете. Возможно, он избегает негативного восприятия пользователем. А может, он просто что-то скрывает.

Вдобавок к этому очень тревожно осознавать, что этот человек всегда сопротивляется идее проверки своих сделок. Почему он возражает против проверки сделок, если он действительно заключил эти сделки и заработал деньги, как он утверждает?

Наш лучший совет для вас

Это был просто еще один день обзора другого торгового гуру, который делает серьезные заявления, но не может подтвердить слова своих уст. Если он или кто-либо из аффилированных с ним лиц читает этот обзор Trader Insight, они должны быть готовы представить доказательства своего предполагаемого процента выигрышей в 98%.

Если бы он действительно торговал с такой военной точностью, он бы сейчас не продавал торговые курсы. Пожалуйста, избегайте. Просто используйте эти торговые продукты если вы хотите зарабатывать деньги.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Trader Insight: мошенничество? Да, мы так подразумеваем »

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Trader Insight Review: A Scam? Yes, We Imply So

Trader Insight Review: A Scam? Yes, We Imply So

Share This!

You may have come across Trader Insight and are wondering whether or not it’s a legitimate website. But what exactly is Trader Insight, and can the people who run that town be trusted?

Well, in this review, we will be seeking to address those questions. We will not leave any stone without turning it. So pay attention to what we are about to say here.

Trader Insight Review: a must-read for anyone who is contemplating to use this service

To be honest with you, we have lots of bad things to say about this website. Yes, there are good points too, But those points don’t seem to serve our bottom line. Our bottom line is to make money through any means as Forex traders. And if a Forex school teacher is not equipping us with the real skills of making money as a trader (yet they are taking money from us), then we can as well say that they are offering us a raw deal.

trader insight review

The only good thing we can say about this service is that the owner has published quite a number of informative books. These publications have so far received several positive comments. We’ve also seen the preview of those books. We admit that they can be a good foundation for anyone wanting to learn the basics of trading. That’s how far it can go.

So, before we get to the bitter part of  this Trader Insight review, what exactly does this site offer in terms of its products or services?

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

They apparently offer downloadable trading educational courses and live trading as well. The owner of Trader Insight is known as Adrian Manz. A quick background check reveals that Adrian Manz has been offering trading educational courses since 2006.

The reason why we are writing about Trader Insight is that they have been around long enough, and secondly, we have received user feedback, both from people who purchased Adrian’s books and those who purchased his ”live” trading products.

The website offers a number of books and video courses. For $300, you can enjoy the so-called stock Trading Like A Pro Video Course. And for a whooping price of $7,500, you will enjoy Income Trading Academy Course.

There is also stock trading 101 and 102. These courses go for $125 and $175 respectively. And of course he sells books too. These are hard-cover books which are quite costly as the price ranges between $35 and $59.

trader insight products

And of course Adrian also charges money for the so-called live trading services. First Hour Trading Pit costs $97 per month. Trade The News will set you back $149 per month. Around The Horn costs $197 per month. Rapid Retirement System by Tim Biggam goes for $1,497 on an annual basis.

How about his track record?

We have reviewed the entire website and found that it lacks a track record of trades for the services which they claim to offer. Still on the same website, we were able to spot a quote from Adrian. In that statement, he claimed that he was there to make work easier for his followers so that they could trade under the guidance of an expert who has won  trades in110 out the the112 months of his trading.

Of course these claims never slip under the carpet without our notice. They were going to form the basis upon which our judgement was going to be issued.

So we sent out an email to him requesting for records of trades which he was claiming to have won in those 112 months. We also wanted Adrian of Trader Insight to confirm his supposed 98% win rate. No response was given. So did he or did he not receive this email?

Well, we included a secret tracking link inside that particular email message to see if he would open it. To our surprise, someone opened the email and read it in full, then chose to ignore it altogether.

This prompted us to change tactic by sending him an alias email explaining that we were interested in what Trader Insight was offering. This time round, there was quick response.

Are we saying that Trader Insight is a scam? No. What we are implying is that this website is suspicious. How do you ignore emails requesting useful information and still think that you will get away with it? Isn’t it surprising that when we ask the hard questions, our emails go unanswered? But if we ask from the perspective of a newbie with money looking to venture into the world of trading, Adrian warms up to us?

In our opinion, if indeed we managed to profit 110 out of 112 months of trading, we would be more than willing to verify these claims. After all, we are after selling what we have proved to be true.

Because Trader Insight sells an assortment of trading products, it would only be fair to open up and be honest about the trades that he has taken. That is the reason why we don’t think these claims are true.

Online reputation

If you Google Trader Insight, you will come across several negative comments directed at this suspicious trading service. One particular trader decided to give it a shot. So he tried the so-called “Around The Horn Pattern Scan” item because it had a 60-day money back guarantee.

Now, as you might have suspected. This client wanted his money back. But Adrian simply pocketed that money and ignored the calls. You can see that report here.

Another rip off report told the story of a dissatisfied user who had been tricked into purchasing one of Adrian’s many get-rich-quick products on the internet. When advertising that product, the CEO of Trader Insight claimed that he had turned a $12,822 account into $3.8 million in just 8 months. This trader obviously lost money as you can see in that rip off report.

But in addition to running Trader Insight, this man also appears to be in charge of several affiliated websites which he uses as a marketing mouth piece for his illegal business.

One such website is known as Daily Momentum Traders. This one can be accessed here. And as you can see, that site is owned by Adrian and he is promoting several trading products therein.

With so many products coming from a man who has been playing the game for over a decade, we expect critics to talk and even customers to complement or complain about some of the things he offers in those websites.

However, it seems weird that his products keep appearing and disappearing on the internet. Perhaps he is evading negative user perception. Or maybe he is just hiding something.

On top of that, it is very disturbing to realize that this man is always resistant to the idea of verifying his trades. Why is he opposed to verifying trades if indeed he took those trades and made money like he claims?

Our best advice for you

This was just another day of reviewing another trading guru who makes big claims but is unable to prove the words of his mouth. If he or anyone affiliated with him is reading this Trader Insight review, they should be prepared to present proof of their alleged 98% win rate.

If indeed he was trading with that kind of military precision, he would not be selling trading courses by now. Please avoid. Just use these trading products if you want to make money.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Trader Insight Review: A Scam? Yes, We Imply So”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons