Меню

Обзор Trader on Chart: является ли traderonchart.com мошенничеством?

Обзор Trader on Chart: является ли traderonchart.com мошенничеством?

Tradeonchart.com - это калькулятор размера позиции и торговая панель MT4, которая утверждает, что помогает легко торговать с графика на рабочем столе MT4. По другим заявлениям, государственные предприятия, использующие traderonchart.com, работают в десять раз быстрее в один клик. Преимущество этой торговой панели в том, что она автоматически рассчитывает размеры запуска. Расчет производится на основе предустановленных настроек стоп-лосса, тейк-профита и управления капиталом.

Чтобы извлечь выгоду из TOC, нужно прикрепить TOC к графику MT4. Установка - это простой процесс, который занимает менее 5 минут. На веб-сайте есть фрагмент наглядного пособия о том, как начать торговлю.

Во-вторых, предполагается выбирать риск по заранее установленному желаемому размеру позиции, стоп-лоссу, тейк-профиту и многому другому. Привилегия, которая предоставляется вместе с этой торговой панелью; он позволяет устанавливать размер лота в процентах, фиксированных лотах или деньгах.

Также предоставляется фрагмент кода, чтобы помочь новым трейдерам без труда выполнить этот процесс.

В-третьих, надо начинать, а теперь просто торговать. Этот простой процесс становится возможным в один клик, нажимая кнопки покупки или продажи. Поставщик предоставляет клиентам электронную почту, которую они могут использовать всякий раз, когда они испытывают потребность связаться с ним. Предоставленный адрес электронной почты [электронная почта защищена] Существует 30-дневная гарантия удовлетворения, и можно отменить в любое время.

В этом обзоре мы более подробно рассмотрим, как работает эта торговая панель. Однако, если вы хотите проконсультироваться с законный и складская  Индикаторы форекс немедленно, это путь!

Планы инвестиций

Трейдеру, желающему воспользоваться этими услугами, доступны три плана. Эти планы есть; Месячный план, Годовой план и 4-летний план. Ежемесячный список составляет 15 евро в месяц, сопровождаемый непрерывными обновлениями. Платить надо каждый месяц. Однако они привлекли наше внимание после того, как мы попытались заплатить, и мы были автоматически перенаправлены на другой веб-сайт.

Обзор Trader on Chart, платформа Traderonchart.com

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Среди условий, доступных на веб-сайте, есть автоматическое продление подписки; это означало, что продавец мог снимать деньги с кредитных карт, не обязательно консультируясь с владельцами. Годовой план ассимилирует месячный план; однако предполагается, что счет будет выставляться ежегодно. Годовая плата составляет 120 евро.

Наконец, окончательный план - это четырехлетний план, который стоит 240 евро. Все цены указаны без НДС; поставщик также утверждает, что принимает клиентов по всему миру. Пытаясь помочь последнему свойству, они предоставляют платформы для обмена валюты, которые позволяют трейдерам менять валюту с одной формы на желаемую. Доступна дополнительная 30-дневная гарантия возврата денег.

Торговые особенности

Некоторые из функций, с которыми вы обязательно столкнетесь при заключении контракта с этим поставщиком, следующие:

Автоматически рассчитывает размер позиции. Эта платформа утверждает, что имеет этот автоматический калькулятор размера позиции, а это означает, что если трейдер выбирает 1% для каждой сделки, торговая панель устанавливает точный размер лота, так что в случае срабатывания стоп-лосса по сделке строго меньше 1 % потерь встречаются.

Другое свойство заключается в том, что это позволяет трейдеру легко торговать с торгового графика MT4. Это помогает быстрее открывать сделки всего одним щелчком мыши. Более того, он утверждает, что позволяет легко поймать прорыв цены в обоих направлениях.

Следовательно, он позволяет создавать стрэдл-отложенные ордера, и можно разместить стоп-ордер на покупку и продажу одним щелчком мыши; должен установить желаемую длину пункта и другие детали, а торговая панель выполняет все остальное за трейдера. Это свойство делает его подходящим для начинающих трейдеров и трейдеров-трейдеров.

Следующее свойство называется умной безубыточностью, и это помогает автоматически покрывать свопы и комиссионные расходы. Затем они заявили, что регулярный интервал даже неэффективен для покрытия затрат, если кто-то решит закрыть его по открытой цене.

Другой ущерб - это комиссия брокера и комиссия за своп. Это позволяет установить стоп-лосс на точном уровне цены, так что даже если рынок вернется к трейдеру, чтобы закрыть сделку, некоторая прибыль все равно будет сохранена.

Есть торговля, что он работает на MacBook через окна через параллели. Это позволяет легко подключить эту торговую панель к MT4, используя параллели для Mac. Они предоставляют хорошо упрощенные инструкции, чтобы помочь кому-то воспользоваться этой привилегией.

Методы преднамеренной рекламы

Видите ли, продавец заметил, что большинство людей склонны к некоторой небрежности и отстают в чтении. Следовательно, он инвестирует в несколько видеороликов: первое видео о том, как установить TOC 1.8.3 и использовать его на MT 4. Это видео длится 19 минут и его можно найти на YouTube. Он также предоставляет еще одно 23-минутное видео, которое предлагает различные типы демонстраций и руководств о том, как торговать с риском 2% на сделку.

Домен

Эта дорожная панель зарегистрирована под доменом traderonchart.com. Создан 9th августа 2019 года и, похоже, уже истек. Домену всего один год, одна неделя, и это домен с расширением «.com», его оценочная стоимость составляет 8.95 доллара США, а ежедневный доход составляет 0.15 доллара.

Он имеет обратную ссылку Google 16,800 184.168.131.241 и IP-адрес XNUMX США. Похоже, этот домен связан с Fxmintage. com. Принадлежащий одному, Римантасу, этот продавец, кажется, единственный, кто дает онлайн-обзоры на этой торговой панели.

Конечные рейтинги функций безопасности

Эта торговая панель не имеет функции безопасности HTTPS. Это означает, что после ввода учетных данных кредитной карты через некоторое время еще на сайте. Данные подвержены множеству онлайн-преступников и хулиганов. Он также ложно утверждает, что оценивает трафик в 30,186 181,116, дневной трафик 260,640 XNUMX и дневную стоимость XNUMX XNUMX долларов. Однако он размещен в сети Liquid.

Важные дополнительные функции и отзывы в Интернете

Мы отметили, что эта торговая панель не предоставляет бесплатную пробную версию чата трейдера. Он должен, по крайней мере, сделать доступным демо-счет, на котором трейдеры должны торговать нереальными деньгами, пока они не получат необходимый опыт: это приводит к успешному завершению сделок.

Интервью и онлайн-отзывы, с которыми мы столкнулись, были очень минимальными. Большинство утверждали, что у него рейтинг 4.4 из возможных пятизвездочных. Однако рейтинг FPA отображается иначе. Еще один важный фактор - ценовой фактор. К этому следует незамедлительно приступить, и попытки снизить цену ниже $ 2000 должны стать следующим шагом на рынке.

окончательный вердикт

Несмотря на то, что эта торговая комиссия имеет претензии по нескольким важным, предварительным характеристикам, они не полностью убеждают нас в том, что они работают на рынке на законных основаниях. Некоторые лазейки, которые подчеркивают общественный имидж, нуждаются в надлежащем устранении, иначе это будет сочтено мошенничеством.

Напротив, нет необходимости ждать, пока появятся резервные данные для подтверждения заявлений, сделанных на подозрительных веб-сайтах, с которыми вы сталкиваетесь время от времени или несколько. Просто посоветовавшись с законный Форекс сигнал поставщики, вы избавляетесь от ненужных эмоциональных потрясений и суеты, связанной с попытками обработать возврат платежа из-за мошенничества.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Trader on Chart Review: Is traderonchart.com Scam?

Trader on Chart Review: Is traderonchart.com Scam?

Share This!

Tradeonchart.com is a position size calculator and MT4 trade panel that claims to aid trade easily from the chart on MT4 desktop. Other claims state businesses performed using traderonchart.com are ten times faster in one click. The upper hand with this trade panel is that it calculates launch sizes automatically. The calculation is done based on preset stop loss, take profit, and money management settings.

To benefit from TOC, one should attach the TOC to an MT4 chart. The installation is an easy process that takes place in less than 5 minutes. On the website, there is a visual aid snippet on how to commence the trading made available.

Secondly, one is supposed to choose risk by the preset desired position size, stop loss, take profit, and much more. A privilege that comes along with this trade panel; it allows for lot size to be set in terms of percentages, fixed lots, or money.

There is also the provision of a snippet on the same to aid new traders to undertake the process effortlessly.

Thirdly, one is supposed to commence, now just trading. This simple process is made possible in one click by clicking on the buy or sell buttons. The vendor provides an email for customers to utilize whenever they felt the urge to get in touch with him. The email provided is [email protected] There is a 30-day satisfaction guarantee, and one can cancel whenever they wish.

This review is going to take a much more in-depth look into the nitty-gritty workings of this trade panel. However, if you wish to consult with legitimate and reliable Forex indicators immediately, that’s the way to go!

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Investment plans

Three plans are made available to a trader wishing to apply these services. These plans are; The monthly plan, Annual plan, and 4-year plan. The monthly list goes for 15 euros per month, coming along with relentless trickling updates.  One is supposed to pay every month. However, they caught our attention after we tried paying, and we were automatically redirected to another website.

Trader on Chart Review, Traderonchart.com Platform

Amongst the conditions made available on the website is automatically enabled auto-renewal of subscription; this meant that the vendor could charge credit cards without necessarily consulting the owners. The annual plan assimilates the monthly plan; however, one is supposed to bill annually. The yearly fee is 120 euros.

Finally, the final plan is the four-year plan, which goes for 240 euros. All the prices are VAT exclusive; the vendor also claims that they accept customers globally. In an attempt to aid the latter property, they provide for currency exchange platforms, which enables traders to change the currency from one form to the desired form. An additional 30-day money-back guarantee is available.

Trading features

Some of the features that you are bound to encounter when in a contract with this vendor are as follows;

Auto calculates position size. This platform claims to have this automated position size calculator, and this means that if it trader selects 1% per trade, the trade panel sets the exact lot size so that, in case of stop-loss is hit by trade, strictly less than 1% in losses are encountered.

The other property is that it enables a trader to trade easily from the MT4 trade chart. It helps open trades faster in just a single click. Moreover, it claims to permit ease of catching price breakout in both direction orientations.

Hence it allows the creation of straddle pending orders, and one can place buy stop and sell stop in a single click; must set the wanted pip length and other details, and the trade panel performs the rest for the trader. This property makes it suitable for amateur and breakout traders.

The next property is said, smart break even, and this helps cover swaps and commission expenses automatically. Then they claimed that regular interval even is not efficient to cover the costs if one decides to close it at open price.

The other detriment is the broker commission and opposing swap fees. It allows for stop loss to be set at an exact price level so that even if the market comes back at a trader to close the trade, some profits will still be banked.

There is the trade that it operates on MacBook, through windows via parallels. It allows one to connect that trade panel to MT4 while using parallels for Mac, enjoyably. They provide well-simplified guidelines to aid one benefit from this privilege.

Intentional advertisements techniques

See, the vendor has noticed that most people tend to have a certain sloppiness and lag towards reading. Consequently, he invests in several videos: with the first video being on how to install the TOC 1.8.3 and use it on MT 4. This video lasts for 19 minutes and can be found on YouTube. He also provides another 23-minute video that offers various types of demos and tutorials on how to trade with a risk of 2%  per trade.

Domain

This road panel is registered under the domain traderonchart.com. It was created on the 9th of August 2019 and seemed to have already expired. The domain is only one year, one week old, and it’s a domain having the “.com” extension and an estimated worth of $8.95, and a daily income of 0.15 dollars.

It possesses a Google backlink of 16,800 and an IP address of 184.168.131.241 US. This domain seems to have affiliations to Fxmagnetic. com. Belonging to one, Rimantas, this vendor seems to be the only person who gives online reviews on this trade panel.

Security features  end rankings

This trade panel has no HTTPS security feature. It means that once credit card credentials are keyed in a while still on the website. The data is prone to multiple online criminals and bullies. It falsely also claims it has estimated traffic of 30,186, daily traffic of 181,116, and daily value of $260,640. However, it is hosted by the Liquid web.

Important accessory features end online feedback

We noted that this trade panel provides no trader chat free trial. It should at least make available a demo account, where traders are supposed to trade with unreal money until they gained the prerequisite experience: that leads to the successful fruition of trades.

Interviews and online feedback that we came across were very minimal. Most of it claimed that it had a 4.4 rank out of the possible five-star rank. However, the FPA rank displays otherwise. Another critical factor is the price factor. It should be promptly addressed and attempts to lower the price less than $2000 should be the next moves in the market.

Final verdict

As much as this trade panel possesses claims on several essential, provisional, characteristics, they do not fully persuade us that they are legitimately operating in the market. Some loopholes that stress the public image need proper addressing, or else the occurrence will be it being deemed as a scam.

On the contrary, there’s no need to wait till there is the provision of backup data to validate claims made upon fishy websites you bump into once in a while or several. By merely consulting the legitimate Forex signal providers, one is redeemed from unnecessary emotional turmoil and the hustle and bustle of trying to process chargeback because of scamming.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons