Меню

Обзор Trader Platinum: Traderplatinum.com - чудовищная афера на Форексе!

Обзор Trader Platinum: Traderplatinum.com - чудовищная афера на Форексе!

Share This!

Trader Platinum (Traderplatinum.com) - еще одно мошенничество с Forex Broker, которое появилось на рынке Forex. Алексис Бейли - один из членов, который потерял более 1500 долларов с этой брокерской фирмой. Жалобы по электронной почте были отправлены нам другими пользователями, и поэтому мы решили изучить TraderPlatinum. То, что мы узнали, вас шокирует, и мы планируем раскрыть все использованные пакости. Прочтите этот подробный и честный обзор.

Обзор Traders Platinum

Обзор Trader Platinum:

Ребята, как мы всегда говорим почти во всех наших обзорах, стоит читать обзоры брокеров от экспертов Forex. Как Trader Platinum обманывает сотни ничего не подозревающих инвесторов Forex? Этот подробный и тщательно изученный обзор предназначен для раскрытия всех уловок, используемых этими мошенническими брокерами. Получите все факты прямо у этого брокера, прежде чем регистрироваться в Trader platinum.

Мошенники используют в своих интересах потребность людей заработать дополнительные деньги. Они придумали способ помочь пользователям зарабатывать больше денег. Эти мошенники считают необходимым зарабатывать деньги и заявляют, что могут удовлетворить эту потребность. И вот как им удается привлечь так много людей. Благодаря своим пустым обещаниям и необоснованным заявлениям брокеры TraderPlatinum сделали это снова.

Зарегистрируйтесь у признанных и прославленных брокеров Forex, которым приписывают успех в торговле на Forex. Эти брокеры имеют репутацию, чтобы получать прибыль на Forex и обеспечивать безопасность участников. Зарегистрируйтесь с Благородный и почитаемый Форекс-брокеры, которые обеспечивают беспроблемную торговлю. Это то, что нужно каждому эксперту и начинающему трейдеру, чтобы начать зарабатывать деньги на торговле на Форекс. Начните регистрацию сегодня у подлинных брокеров Forex.

Кому принадлежит Trader Platinum?

Нет упоминания о каком-либо физическом или юридическом лице, владеющем этой платформой. Это серьезно, поскольку мы ожидаем, что данные о владельце будут находиться в нижнем колонтитуле их домашней страницы. Ребята, это явно неподходящий брокер, поскольку в идеале они анонимны. Анонимные брокеры вредны для бизнеса, так как могут отключиться в любой момент. Это также означает, что мы, возможно, имеем дело с оффшорными брокерами.

Известно, что оффшорные брокеры выставляют напоказ правила и нормы, установленные отраслью. Анонимность - это то, что способствует процветанию мошенничества, поскольку власти не могут установить контакт. Это означает, что регистрация у этого брокера будет преследовать вас всю оставшуюся жизнь. Почему вы должны регистрироваться с неизвестным лицом? Очевидно, что это профессиональная аферистка, которую необходимо уничтожить любой ценой.

Лицензируется или регулируется Trader Platinum?

Платиновая афера с трейдерами

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Trader Platinum нигде не заявляет или не показывает какие-либо лицензионные документы. Кроме того, нет регулирующего органа, который поддерживал бы эту брокерскую фирму. Это означает, что мы имеем дело с брокером, который не уполномочен вести какие-либо операции на Форекс. Любой, кто зарегистрируется у этого брокера, обязательно проиграет. Вот почему мы все должны объединиться, чтобы пристыдить этого брокера за то, что он мошенник.

Это означает, что тот, кто зарегистрируется, не будет защищен властями. Trader Platinum внесен в черный список известных регулирующих органов. Это явное доказательство того, что мы имеем дело с поддельным брокером. Что мы заметили у этого брокера, так это то, что он использует поддельный регистрационный номер. В нижнем колонтитуле главной страницы можно легко увидеть регистрационный номер 2016/679 GDPR. Это просто случайное число.

Автономная поддержка в чате.

Еще один красный флаг, о котором мы должны упомянуть, - это тот факт, что Trader Platinum имеет поддержку в автономном чате. Означает ли это, что они не хотят, чтобы с ними связывались? Это явно касается TraderPlatinum. Мошеннические брокеры не хотят, чтобы с ними кто-то контактировал, и поэтому им необходимо оставаться анонимными. Это еще одна конкретная причина не подписываться на этого брокера. Добраться до них невозможно.

Эти мошенники точно знают, что власти могут легко их отследить. Вот почему их служба поддержки в чате всегда офлайн. Как они могут ожидать, что мы подпишемся на брокера, которого никогда не бывает? Ребята, это некоторые из явных признаков того, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Всегда ищите брокеров, к которым вы можете легко получить доступ в законных целях. Таким образом, вы всегда будете чувствовать себя комфортно, задав любые вопросы относительно предлагаемых услуг.

Поддельная платформа.

Согласно странице их платформы, TraderPlatinum использует торговую платформу MT4. Единственное, что не так с их платформой, это то, что она несовместима ни с одним устройством. Это означает, что он бесполезен на всех устройствах: настольных, мобильных и планшетных. Загрузка остановилась на 30%, что не может не радовать.

Несовместимая платформа означает, что трейдеры не могут торговать на ходу. Это также означает, что эта платформа нестабильна. Нестабильная платформа - плохая новость для трейдеров, поскольку они подвержены кибератакам. Эти атаки могут привести к полной очистке учетных записей, а также к краже кредитных карт. Вот почему лучше держаться подальше от этой платформы. Ничего не получается с нестабильной платформой.

Получите аккредитованных и точных торговых роботов Forex для всей вашей торговли Forex. Это будет улучшите свой опыт торговли на Форекс. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и подлинных торговых роботов Forex, которые гарантируют вашу безопасность при торговле. Получите честных и надежных торговых роботов Forex. И здесь вы начнете получать реальную прибыль. Зарегистрируйтесь с помощью аутентичных и надежных торговых роботов Forex.

Безопасны ли средства с Trader Platinum?

Обзор Traders Platinum Fake

Это хорошее место, чтобы четко заявить, что средства с Trader Platinum небезопасны. На уровне анонимности мы уверены, что ваши средства никогда не будут в безопасности. Кроме того, участники могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца. Это так, поскольку TraderPlatinum не разделяет учетные записи. Это означает, что все средства хранятся на одном счете, что является рискованным.

При банкротстве или несостоятельности все средства будут потеряны, поскольку все они находятся на одном счете. Эта брокерская фирма не участвует в компенсационной схеме. Еще одна конкретная причина не регистрироваться у этого брокера.

Типы счетов.

Trader Platinum предлагает шесть различных типов счетов. Это учетные записи Basic, Standard, Premium, VIP, Tailored и Robot. Владельцы базового счета вносят минимальный депозит в размере 250 долларов США. Владельцы стандартных счетов зарабатывают минимум 2500 долларов. Премиум-аккаунт 20000 долларов, VIP-аккаунт 50,000 5000. Владельцы индивидуальных аккаунтов должны для этого связаться с менеджером. Владельцы учетных записей роботов должны внести минимальный обязательный депозит в размере XNUMX долларов США.

Как и ожидалось, все эти учетные записи имеют разные привилегии. К ним относятся такие бонусы, как 100% и 200% для владельцев премиум и VIP-счетов. Это еще одна причина не подписываться на TraderPlatinum.

Является ли Trader Platinum мошенничеством?

Trader Platinum - это действительно мошенничество. Этот брокер безразлично соблюдает правила и нормы отрасли. Вот почему все инвесторы должны держаться подальше от этого брокера. Убедитесь, что вы помечаете все электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Это проверенный способ защиты от их энергичных маркетинговых кампаний по электронной почте.

Окончательный вердикт Trader Platinum.

Обзор мошенничества Traders Platinum

Все факты указывают на одно: мы имеем дело с мошенническим брокером Forex. У нас остался только один вариант - занести этого брокера в черный список за мошенничество. Не подписывайтесь на TraderPlatinum, если не хотите потерять деньги. Это просто еще один мошенник, который хочет украсть ваши деньги.

В любом случае зарегистрируйтесь у признанных и зачисленных брокеров Forex. Эти Брокеры Форекс обеспечат безопасную торговлю и непринужденно. Получите Forex-брокеров, которые всегда будут надежными и заслуживающими доверия. Это один из способов обеспечения безопасности при торговле на Форекс.

Желаю вам всего наилучшего в вашей будущей торговле.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

7 Ответов на «Обзор Trader Platinum: Traderplatinum.com - чудовищная афера на Forex!»

  1. Totalmente de acuerdo, он сидит на своем лице по уна агенте ламада Алисия Перес или así dice llama ***. Si alguien quiere conocer la Historyia tengo todo guardafo. Написать в Facebook Эльза Кано

    1. A mi también, siempre pidiendo dinero y nunca vi un euro.Tengo contratos, ingresos, todos washapp con la tal Alicia Pérez.Vive en Kiev, Ucrania y tengo hasta el nombre y la foto de su pareja.Si vais a por ella, yo me apunto, mi facebook FRANCISCO JAVIER PEREZ GARCIA CHOSCA

    2. Hola Elsa. Он намеревался локализовать на Facebook каждый из разнообразных видов деятельности с неверными номерами. ¿Cómo puedo contactar contigo por Favor ?. Es muy urgente

    3. Me interesa como afectado conocer todo de esa Alicia. Ayer mismo me peleé con ella. Es una sinvergüenza, y me niego a pagarle lo que me pide para retirar mis supuestas ganancias. Hace meses la denuncié, pero no sirve para nada. Dime cómo puedo contactar contigo. Салудо.

  2. Меня недавно обманули и Trader Platinum. Мой торговый счет показывает, что у меня есть 260,000 5 долларов США, но они даже не выплачивают 6 тысяч, поскольку снятие средств для меня требовалось более XNUMX месяцев, но они продолжают запрашивать комиссию за обработку, комиссию за своп, страховую комиссию и другие комиссии. и депозиты. Я полностью разорен. они продолжают говорить мне после этого, что передадут мне мои изъятия, но никогда не делают этого. Они взяли меня в заложники / выкуп за сумму денег, которая у меня есть на моем торговом счете, и я не очень понимаю, в какой орган ЕС следует сообщать Trader Platinum. ЕСЛИ КТО-ТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ, Я был бы очень признателен. Они заставили меня брать OD, личные ссуды, переводы баланса и т. Д., И теперь у меня проблемы с банками. и они по-прежнему отказываются выпускать мои изъятия.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Trader Platinum Review: Traderplatinum.com Beastly Forex Scam Shown!

Trader Platinum Review: Traderplatinum.com Beastly Forex Scam Shown!

Share This!

Trader Platinum (Traderplatinum.com) is another Forex Broker scam that has appeared in the Forex trading market. Alexis Bailey is one member who has lost over $1500 with this brokerage firm. Email complaints have been sent to us by other users and thus we decided to investigate TraderPlatinum. What we found out will shock you and we plan to expose all the dirty tricks used. Read this detailed and honest Review.

Traders Platinum Review

Trader Platinum Review:

Folks, like we always say in almost all our reviews, it pays to read broker reviews from Forex experts. How has Trader Platinum been scamming hundreds of unsuspecting Forex investors? This detailed and thoroughly researched review is meant to disclose all tricks uses by these fraudulent brokers. Get all the facts straight from this broker before signing up with Trader platinum.

What scammers do is take advantage of people’s need to make an extra buck. They come up with a way of helping users make more money. These scammers take the need of making money and claim they can quench this need. And that’s how they manage to get so many people to sign up. Thanks to their empty promises and over the moon claims, TraderPlatinum brokers have done it again.

Sign up with Acknowledged and Celebrated Forex Brokers who are Credited with Forex trading success. These brokers have the Reputation to make Forex Profits and ensure member safety. Sign up with Honorable and Reveled Forex Brokers who ensure a smooth trading experience. This is what every expert and newbie trader need to start making money with Forex trading. Start signing up today with Genuine Forex Brokers.

Who Owns Trader Platinum?

There’s no mention of any person or entity that owns this platform. This is serious since we would expect ownership details to be found at the footer of their homepage. Folks, this is clearly a wrong broker to deal with since they are ideally, anonymous. Anonymous Brokers are bad for business since they can shut down at any moment. This also means that we maybe dealing with offshore brokers.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Offshore brokers are notoriously known to flaunt regulations and rules set by the industry. Anonymity is what makes scams thrive since there’s no way authorities can make contact. What this means is that signing up with this broker will haunt you for the rest of your life. Why should you sign up with an unknown entity? This is clearly a professional scam outfit that must be brought down at all costs.

Is Trader Platinum Licensed or Regulated?

Traders Platinum Scam

There’s nowhere that Trader Platinum claims or shows any licensing documents. Also, there’s no regulation body that has backed this brokerage firm. This means that we are dealing with a broker who is not authorized to transact any Forex business. Anyone who signs up with this broker is bound to lose. This is why we must all join hands in shaming this broker for the scam they are.

This means that whoever signs up will not be protected by the authorities. Trader Platinum has been blacklisted by the known regulatory institutions. This is clear proof that we are dealing with a fake broker. What we noticed with this broker is that they use a fake registration number. At the footer of the homepage, one can easily see a registration number 2016/679 GDPR. This is merely a random number.

Offline Chat Support.

Another red flag that we must mention is the fact that Trader Platinum has an offline chat support. Does this mean that they don’t want to be contacted? This is clearly the case with TraderPlatinum. Scam brokers don’t want anyone to make contact with them and thus the need to stay anonymous. This is another concrete reason not to sign up with this broker. There’s no way of reaching them.

These scammers know for a fact that authorities can easily trace them. That’s why their chat support service is always offline. How can they expect us to sign up with a broker who is never available? Folks, these are some of the tell signs that we are dealing with a professional scam outfit. Always get brokers who you can easily get access to for legitimacy purposes. This way, you will always feel comfortable to ask any questions regarding services on offer.

Fake Platform.

According to their platform page, TraderPlatinum uses MT4 trading platform. Only thing that is wrong with their platform is that it’s not compatible on any device. This means that it’s useless in all devices, desktop, mobile, and tablet. Download stalled at 30% which is bad news.

A platform which is not compatible means that traders cannot trade on the go. It also means that this platform is unstable. An unstable platform is bad news for traders since they are prone to cyber-attacks. These attacks can lead to accounts being wiped dry as well as credit card theft. This is why its best to stay clear from this platform. Nothing ever goes right with an unstable platform.

Get Accredited and Accurate Forex Trading Robots for all your Forex trading. This will enhance your Forex trading experience. Sign up with Dependable and Genuine Forex Trading Robots that will guarantee your safety when trading. Get Forex Trading Robots that are Honest and Trustworthy. And this is where you will start making Real Profits. Sign up with Authentic and Credible Forex Trading Robots.

Are Funds Safe with Trader Platinum?

Traders Platinum Fake Review

This is a good place to state clearly that funds are not safe with Trader Platinum. From the level of anonymity, we are sure that your funds will never be safe. Furthermore, members maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account. This is the case since TraderPlatinum does not segregate accounts. What this means is that all funds are kept in one account which is risky.

When bankruptcy or insolvency occurs, all funds will be lost since they are all under one account. This brokerage firm does not participate in a compensatory scheme. Another concrete reason not to sign up with this broker.

Account Types.

Trader Platinum offers six different account types. These accounts are Basic, Standard, Premium, VIP, Tailored, and Robot. Basic account holders make a minimum deposit of $250. Standard account holders make a minimum of $2500. Premium account $20000, VIP account 50,000. Tailored account holders must contact the manager for this. Robot account holders must make a minimum required deposit of $5000.

All these accounts come with different perks as expected. These include having bonuses such as 100% and 200% for premium and VIP account holders. This is another reason not to sign up with TraderPlatinum.

Is Trader Platinum a Scam?

Trader Platinum is indeed a scam in the making. This broker flaunts industry rules and regulations without a single care. And this is why all investors need to stay clear from this broker. Make sure you mark all emails as Spam and never click on links sent by their email marketing team. This is a proven way of staying protected from their vigorous email marketing campaigns.

Trader Platinum Final Verdict.

Traders Platinum Scam Review

All facts point to one thing, we are dealing with a rogue Forex Broker. Only option left for us is to blacklist this broker for the scam it is. Don’t sign up with TraderPlatinum unless you want to lose money. This is just another scam broker who wants to steal your money.

On all occasions, sign up with Forex Brokers that have been Acknowledged and Credited. These Forex brokers will ensure you trade safely and at ease. Get Forex Brokers that are Dependable and Trustworthy at all times. This is one way of ensuring you stay safe with Forex trading.

Wish you all the best in your Future trading experiences.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

7 Replies to “Trader Platinum Review: Traderplatinum.com Beastly Forex Scam Shown!”

  1. Totalmente de acuerdo , he sido engañada por una agente llamada Alicia Pérez o así dice llama***. Si alguien quiere conocer la historia tengo todo guardafo. Pueden escribirme en Facebook Elsa Cano

    1. A mi también,siempre pidiendo dinero y nunca vi un euro.Tengo contratos,ingresos,todos washapp con la tal Alicia Pérez.Vive en Kiev,Ucrania y tengo hasta el nombre y la foto de su pareja.Si vais a por ella,yo me apunto,mi facebook FRANCISCO JAVIER PEREZ GARCIA CHOSCA

    2. Hola Elsa. HE intentado localizarte por facebook pero hay varios perfiles con el mismo nombre. ¿Cómo puedo contactar contigo por favor?. Es muy urgente

    3. Me interesa como afectado conocer todo de esa Alicia. Ayer mismo me peleé con ella. Es una sinvergüenza, y me niego a pagarle lo que me pide para retirar mis supuestas ganancias. Hace meses la denuncié, pero no sirve para nada. Dime cómo puedo contactar contigo. Saludos.

  2. I have been recently scammed by Trader Platinum as well. My trading account shows I have USD 260,000 but they are not even releasing 5k as withdrawals to me have been askig for over 6months but they keep asking for processing fees, swap fees, insurance fees, and more fees. and deposits. I am completely broke now. they keep telling me after this they will release my withdrawals to me, but they never do. They have held me hostage/ransom for the amount of money I have in my trading account and I have not much idea which EU authority to report Trader Platinum to. iF SOMEONE CAN ADVISE, i would be very grateful. They made me take OD, personal loans, balance transfers etc and I am now in trouble with banks. and they still refuse to release my withdrawals.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons