МЕНЮ

Обзор TradeX Prime: Tradexprime.com Бэйн Форекс Мошенничество

Обзор TradeX Prime: Tradexprime.com Бэйн Форекс Мошенничество

Share This!

TradeX Prime (Tradexprime.com) - это сравнительно новая онлайн-мошенничество, полученная от подписавшихся инвесторов. TradeXPrime заявляет, что принадлежит компании с именем TradeX Prime Ltd. Базирующейся в Сент-Винсенте и Гренадинах, она автоматически делает ее оффшорным брокером. Было бы лучше держаться подальше от оффшорных платформ, так как возврат средств невозможен. Прочтите этот подлинный и честный обзор TRADEX PRIME, чтобы узнать больше.

Обзор TradeX Prime

Обзор TradeX Prime

Платформа показывает увеличение количества жалоб от подписавшихся инвесторов. Более пристальный взгляд на веб-сайт раскрывает некоторые шокирующие подробности, касающиеся этой торговой платформы подражателей. TradeX Prime - еще одна морская платформа, которая пытается украсть у ничего не подозревающих инвесторов. Чтобы обеспечить безопасность онлайн-трейдинга, такие платформы должны быть доступны для всеобщего обозрения. Инвесторы также должны использовать рекомендованные и лучшие брокеры для безопасного торгового опыта.

После получения ряда жалоб от членов этой платформы по электронной почте мы решили провести расследование. Наше расследование выявило некоторые ужасные факты, которые делают TradeXPrime страшной платформой. От использования ложной информации до отказа разрешить снятие средств, платформа является мошенничеством. Продолжайте читать этот обзор, поскольку мы раскрываем возможности и приемы, используемые для привлечения инвесторов.

Особенности TradeX Prime

TradeX Prime утверждает, что предлагает привлекательный пакет для тех, кто подписывается на платформу. Некоторые из заманчивых функций включают минимальный депозит в размере 200 долларов и спред в 9 пунктов. Вам также обещан минимальный объем 0.01 лота и кредитное плечо до 1: 400. Они утверждают, что имеют время выполнения 0.01 секунды, что кажется достаточно быстрым. Никогда не доверяйте ни одной из пустых претензий и обещаний оффшорных платформ. Большинство из них - это тактика привлечения инвесторов к подписке.

Реквизиты счета

Детали TradeX Prime

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Платформа имеет три различных типа учетных записей на выбор. TradeX Prime предоставляет пользователям типы учетных записей Mini, Standard и Pro. Функции в некоторых учетных записях включают плату за своп овернайт, EAS, хеджирование и скальпирование. Кредитное плечо и стоп-лосс указаны на 20, 40 и 80 процентов соответственно. Минимально допустимый депозит для начала торговли составляет 200, 1,000 и 5,000 долларов. Предлагаемые инструменты включают CFD, Forex и Metals. У вас не будет менеджера аккаунтов ни с одним из перечисленных аккаунтов.

Финансирование счета

И это то, где дела становятся рискованными, поскольку они принимают только биткойн-финансирование. Ни один другой депозитный канал не был указан на странице их метода финансирования. Это делает платформу немного изолированной, поскольку большинство трейдеров также предпочли бы использовать известные депозитарные каналы. Некоторые из лучших торговых платформ предлагают депозитные операции с кредитными / дебетовыми картами, Neteller, Skrill и банковским переводом. Благодаря единому депозитарному каналу большинство трейдеров не смогли присоединиться. Это также позволяет им красть криптовалюту, утверждая, что перевод не был осуществлен.

Контакты и поддержка клиентов

Три контактных канала перечислены телефонный номер, WhatsApp и Telegram. TradeX Prime не предлагает поддержку в чате. Трейдерам нужна команда поддержки, доступная 24/7, особенно если они находятся в разных часовых поясах. Без быстрого ответа пользователи должны ждать часами, прежде чем получить какую-либо реальную поддержку. Проблема с использованием мобильных служб чата заключается в том, что они обычно звонят вам в неурочные часы. Большинство звонков будут на платформе, призывающей участников вносить больше средств.

Демо-счет

TradeX Prime предлагает демо-счет и не так впечатляет, как можно было бы ожидать. Демо-счет также находится на веб-платформе, что означает стабильность. Лучше всего полностью игнорировать платформу и использовать альтернативные методы. Такие проверенные альтернативы включают подлинные и прозрачные торговые роботы Forex.

Детали домена

Просматривая профиль компании, они утверждают, что платформа была создана группой профессионалов рынка в 2017 году. Более внимательный взгляд на сайт домена whois.net раскрывает другую историю. Веб-сайт был фактически обновлен 27 декабря 2019 года. Это означает, что веб-сайту едва исполнился год, и он обманывает инвесторов ложным сайтом.

Торговая платформа

TradeX Prime Торговая Платформа

В заголовке своей домашней страницы они утверждают, что используют торговую платформу MT4. Более внимательный взгляд на учетную запись одной жертвы показывает, что платформа использует веб-платформу. Проблема с веб-платформами заключается в отсутствии строгого тестирования со стороны профессионалов. Обычно вы обнаружите, что терминал нестабилен и не совместим с большинством устройств. И именно поэтому время их выполнения значительно ниже отметки в одну секунду. Безопасность также является проблемой, поскольку в платформе отсутствуют базовые функции безопасности, такие как шифрование DDoS и SSL.

Снятие средств

Самое смешное в TradeX Prime - они не размещают информацию о выводе средств на своем веб-сайте. Вы не увидите ни времени вывода средств, ни приемлемых каналов вывода средств. От жертв, которые обратились, они никогда не могли получить запрос на снятие. Похоже, что как только вы вносите средства на эту платформу, вы видите их последними. Никто из участников не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства с этой платформы. Это показывает, насколько ненадежными стали оффшорные брокеры.

Недостатки TradeX Prime

Лицензия и регистрация TradeX Prime

Что действительно важно, так это то, имеет ли платформа действующую торговую лицензию от регулирующих органов Форекс. TradeX Prime - оффшорная брокерская фирма без торговой лицензии. Ни один из известных регулирующих органов не выдал платформу с действующей торговой лицензией. Мы также делаем вывод, что регистрационный номер компании, указанный в нижней части их домашней страницы, является случайным числом.

Безопасность средств с TradeX Prime

Еще одна проблема с TradeX Prime - это безопасность средств, которая не гарантируется. Платформа отказывается разделять учетные записи, что означает, что они объединяют средства на одном счете. Участники вносят средства прямо на банковский счет владельца. Вы заполняете карманы этих мошенников каждый раз, когда вносите депозит. Это мошенники, которые никогда не предложат реальные безопасные методы хранения и депозита.

Афера или законный

Детали регистрации TradeX Prime False

Доказательства очевидны, мы имеем дело с некачественной онлайн-платформой мошенников. TradeX Prime - это мошенничество, от количества жалоб до отсутствия действующей торговой лицензии. Следите за рекламными акциями, которые побуждают вас присоединиться к ним. Присоединение к любой из их партнерских программ не принесет вам никаких комиссионных. Начните с предупреждения вашей семьи и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Никогда не получайте звонки от своих операторов вызовов, поскольку они, вероятно, будут просить больше средств.

Итог

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы обеспечить безопасность наших читателей. Держитесь подальше от этой платформы и будьте в безопасности с рекомендуемыми продуктами.

Желаю всем трейдерам процветающего торгового опыта.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TradeX Prime Review: Tradexprime.com Bane Forex Scam

TradeX Prime Review: Tradexprime.com Bane Forex Scam

Share This!

TradeX Prime (Tradexprime.com) is a relatively new online scam ripping off from investors who sign up. TradeXPrime is professing to be owned by a company with the name TradeX Prime Ltd. Based in St. Vincent and the Grenadines, it automatically makes it an offshore broker. It would be best to stay away from offshore platforms as recovering funds is impossible. Read this genuine and honest TRADEX PRIME Review for more.

TradeX Prime Review

TradeX Prime Review

What the platform is showing is an increase in the number of complaints from investors who signed up. A closer look at the website reveals some shocking details regarding this wannabe trading platform. TradeX Prime is another bane offshore platform which is looking to steal from unsuspecting investors. To keep the online trading world safe, such platforms should be exposed for all to see. Investors should also use recommended and top rated brokers for a safe trading experience.

After receiving a number of email complaints from members of this platform, we decided to investigate. Our investigation reveals some damning facts which make TradeXPrime a scary platform. From using false information to refusing to allow withdrawals, the platform is a scam. Continue reading this review as we expose the features and tricks used to entice investors.

Features of TradeX Prime

TradeX Prime is claiming to offer an attractive package to whoever signs up with the platform. Some of the enticing features include $200 minimum deposit and 9 pips spread from. You are also promised 0.01 lot minimum volume and leverage of up to 1:400. They claim to have 0.01 seconds execution time which seems fast enough. Never trust any of the empty claims and promises offshore based platforms throw. Most of these are tactics to lure investors into signing up with them.

Account Details

TradeX Prime Account Details

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

The platform has three different account types to choose from. TradeX Prime is furnishing users with Mini, Standard, and Pro account types. The features in some of the accounts include overnight swap fees, EAS, Hedging and scalping. Leverage and stop out is stated at 20, 40, and 80 percent respectively. Minimum acceptable deposit to start trading is $200, $1,000, and $5,000. Instruments offered include CFDs, Forex, and Metals. You don’t get to have an account manager with any of the accounts listed.

Account Funding

And this is where matters get dicey as they only accept Bitcoin funding. No other depository channel has been listed on their funding method page. It makes the platform a bit secluded as most traders would also prefer to use notable depository channels. Some of the best trading platforms offer credit/debit card, Neteller, Skrill, and Wire transfer depositing. With one single depository channel, it secluded most traders from joining. It also allows them to steal Crypto currency by claiming the transfer never materialized.

Contact and Customer Support

The three contact channels listed include phone number, Whatsapp, and Telegram. TradeX Prime is not offering a live chat support team. Traders need a support team available 24/7 especially if they are in different time zones. Without quick response, users have to wait for hours before getting any real support. The problem with using chat mobile services is that they tend to call you at odd hours. Most of the calls will be the platform urging members to deposit more funds.

Demo Account

TradeX Prime offers a demo account and is not as impressive as one would expect. The demo account is also on web platform which means stability is an issue.  It is best to completely ignore the platform and use alternative methods. Such proven alternatives include authentic and transparent Forex trading robots.

Domain Details

Looking at the company profile, they claim the platform was created by a group of market professionals in 2017. A closer look at the domain website whois.net reveals another story. The website was actually updated in 27th December 2019. It means the website is barely a year old and has been scamming investors with a false website.

Trading Platform

TradeX Prime Trading Platform

At the header of their homepage, they claim to use MT4 trading platform. A closer look at the account of one victim shows the platform uses a web based platform. The problem with web based platforms is lack of rigorous testing by professionals. You will usually find that the terminal is unstable and not compatible with most devices. And this is why their execution time is well below the one second mark. Security is also an issue as the platform lacks basic security features such as DDoS and SSL encryption.

Withdrawing funds

The funny thing with TradeX Prime is they do not list any withdrawal information on their website. You will not see any withdrawal time or acceptable withdrawal channels. From the victims who reached out, they could never get withdrawal request go through. It appears that once you deposit funds with this platform, it is the last you see of them. No member has come out with evidence of ever withdrawing funds with this platform. That goes to show how untrustworthy offshore brokers have become.

Disadvantages of TradeX Prime

License and Registration of TradeX Prime

What really matters is whether the platform has a valid trading license from Forex regulatory bodies. TradeX Prime is an offshore brokerage firm with no trading license. No known regulatory body has issued the platform with a valid trading license. We also deduct that the company registration number listed at the footer of their homepage is a random number.

Safety of funds with TradeX Prime

Another issue with TradeX Prime is safety of funds which is not guaranteed. The platform is refusing to segregate accounts which mean they are pooling funds in one account. Members are depositing funds straight to owner’s bank account. You are filling the pockets of these scam artists every time you make a deposit. These are scam artists who will never offer real secure depository methods and fund storage.

Scam or legit

TradeX Prime False Company Registration Details

Evidence is clear we are dealing with a shoddy online scam platform. From the number of complaints to lack of a valid trading license, TradeX Prime is a scam. Watch out for any marketing promos that entice you to join them. Joining any of their affiliate programs will not earn you any commissions. Start by warning your family and friends from joining any of their affiliate programs. Never receive calls from their call agents as they will likely be asking for more funds.

Bottom line

We have to add this platform to our scam blacklist to ensure our readers are safe. Stay away from this platform and stay safe with recommended products.

Wishing all traders a prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Summary
Review Date
Product Name
TradeX Prime
Author Rating
11stargraygraygraygray

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons