Меню

Обзор Trading Manager Pro: мошенничество? Вот что это

Обзор Trading Manager Pro: мошенничество? Вот что это

Share This!

https://www.valforex.com/scams

Сегодня у нас есть набор торговый инструменты, которые вместе известны как Trading Manager Pro EA. Поскольку этот продукт является советником, он поставляется с широким спектром индивидуальных показатели которые работают независимо друг от друга для достижения желаемого результата. По крайней мере, это то, что разработчик говорил на странице продаж советника Trading Manager Pro.

Если эти утверждения оправданы, то мы можем сделать вывод, что советник Trading Manager Pro является инновационным. торговой системы.

Поскольку в одну систему встроено несколько индикаторов, пользователи могут тестировать свои стратегии на разных таймфреймах. Как только «золотая середина» будет найдена, они могут торговать своими сигналами вручную или автоматически без вмешательства человека.

Но сначала, прежде чем мы зайдем так далеко, давайте обсудим некоторые важные вещи, которые трейдеры должны знать об этой торговой системе.

Обзор Trading Manager Pro EA

Разработчик Trading Manager Pro EA любезно представил членов своей команды на своем сайте. Команда состоит как минимум из 6 человек, которые, по их утверждениям, имеют опыт в области лидерства и развития.

Любой, кто посещает этот сайт, может очень четко видеть свои фотографии. Однако мы никогда не удосужились проверить, действительно ли эти фотографии представляют людей, стоящих за этим проектом. Мы чувствовали, что это не имеет отношения к данному конкретному обзору.

Поэтому мы сосредоточимся только на чистых фактах, касающихся функции и характеристик этой торговой системы.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Торговая стратегия

Этот советник использует несколько торговых стратегий вместо одной. Краткий обзор панели инструментов показывает, что это торговая система включает MA, RSI, Stochastic, ADX, MACD и несколько осцилляторов. После установки и применения на графике MT4 он будет выглядеть, как показано на изображении ниже:

Но, как видите, есть два способа использования советника Trading Manager Pro для торговли на рынке Forex. По словам этого разработчика, пользователи могут использовать полуавтоматический или полностью автоматический вариант торговли, если захотят.

Если бы вы использовали полностью автоматический советник Trading Manager Pro, вам нужно было бы перенастроить различные настройки параметра и позволить ему торговать в любое время, когда выполняются определенные условия.

С другой стороны, полуавтоматическая торговля означает, что после перенастройки различных настроек сделка не будет выполнена, пока вы не введете ее вручную. Это означает, что вы сначала получите уведомление о том, что создана торговая установка.

На том же изображении выше мы также можем видеть, что также присутствуют элементы усреднения и хеджирования. Эти торговые стратегии печально известны тем, что они взрывают счета, и их необходимо отключить, если пользователь хочет торговать безопасно.

Разработчик также утверждает, что советник Trading Manager Pro поставляется с настройками по умолчанию, которые могут гарантировать вам 20% возврат инвестиций.

Однако нам не удалось найти эти настройки. Мы бы проанализировали их, чтобы увидеть, могут ли они быть выгодно.

Во-вторых, мы считаем, что рентабельность инвестиций в 20 месяцев слишком высока. Да, вы можете достичь этой цели. Но добиться этого на постоянной основе - нереально. Рынок Forex сильно меняется, так как многие факторы диктуют поведение рынка.

Например, когда рынок тренда, вы будете использовать другую стратегию, чем тот, кто торгует на ранжированном рынке.

Хотя положение о включении этих настроек было включено в советник, чтобы вы могли удобно торговать как по тренду, так и по диапазонному рынку, это не означает, что вы всегда будете получать 20% ежемесячный доход от инвестиций на постоянной основе. Это заблуждение.

Историческая производительность Trading Manager Pro

Когда речь идет об оценке эффективности любой торговой системы, важны как исторические, так и живые результаты. В случае советника Trading Manager Pro у нас есть 2 аккаунта Myfxbook. Один из этих аккаунтов не был проверен. Но второй полностью проверен.

Единственное, что вам следует знать в данный момент, - это то, что исторические показатели этой торговой системы очень трудно судить, потому что существует множество вариантов стратегий, которые можно использовать.

По этой причине мы рассмотрим две учетные записи MyFxBook, предоставленные этим разработчиком. Эти учетные записи были настроены для работы в автоматическом режиме.

Также важно отметить, что разработчик использует настройки по умолчанию советника Trading Manager Pro, чтобы продемонстрировать возможности этого робота. Учетные записи размещены на RoboForex и, очевидно, отслеживаются платформой Myfxbook.

Итак, первая учетная запись была остановлена ​​14 августа 2017 года. Он вырос на + 361%, а DD был на 42%. Репутация этой конкретной учетной записи не была проверена на момент ее закрытия. Но, по крайней мере, мы знаем, что при такой высокой просадке эта торговая система никак не могла пережить шторм. Фактически, именно поэтому мы предупреждали ранее, что обещание ежемесячной окупаемости инвестиций в 20% было ошибкой.

Советник Trading Manager Pro myfxbook результаты 1

А как насчет второй учетной записи myfxbook? Это лучше?

Что ж, эта учетная запись была активна последние полтора месяца. Но, прежде всего, это очень короткий период времени, чтобы сделать окончательное суждение о конкретной торговой системе. Возможно, мы могли бы сделать справедливое суждение, если бы нам были предоставлены образцы данных, скажем, за последние 6 месяцев торговли с помощью Trading Manager Pro EA.

аккаунт myfxbook 2 для tradingmanagerpro ea

Так или иначе, за последние полтора месяца торговли этому советнику удалось набрать + 1%. Но больше всего нас поражает аномальная просадка, которая больше, чем ожидалось.

При 80% DD это то, что мы не хотели бы использовать на реальном счете, потому что шансы взорвать этот счет будут близки к 100%. Это было бы похоже на верную ставку, что однажды советник Trading Manager Pro взорвет ваш счет.

Во-вторых, мы видим, что кривая роста по этому счету особенно не радует. Подъем не устойчивый. Кроме того, мы видим, что есть определенные случаи, когда кривая роста резко ломает тренд. Это могло произойти, потому что разработчик изменил свои настройки в процессе. Суть в том, что эта высокая просадка вызывает большую озабоченность.

Цены

Эта торговая система, так сказать, не дешевый продукт. Есть разные планы, на которые можно подписаться. Первый план стоит 599 долларов в год. Это цена одной лицензии.

С другой стороны, самый дорогой план стоит 1,299 долларов. Это стоимость пожизненной лицензии.

Мы считаем, что есть так много хороших доступные и прибыльные роботы для торговли на рынке Форекс. Так зачем вам платить 599 долларов в год во имя абонентской платы? Это бессмысленно.

Наш лучший совет для вас

Хотя советник Trading Manager Pro представляет собой интересную торговую систему на первый взгляд, высокая просадка является проблемой. Кроме того, мы хотели бы услышать, как этот разработчик объяснит, почему они остановили свою первую учетную запись myfxbook.

В настоящее время похоже, что советник Trading Manager Pro во многом зависит от того, как пользователь будет его настраивать. Это больше продукт, ориентированный на тех, кто хочет потратить время на то, чтобы возиться с настройками, чем прямо в игре.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Trading Manager Pro: мошенничество? Вот что это такое »

  1. Они также называли маржу своим вторым счетом. У меня есть скриншот, чтобы это доказать. Держитесь подальше от этого советника, он потеряет все ваши деньги

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Trading Manager Pro Review: Scam? Here’s What It Is

Trading Manager Pro Review: Scam? Here’s What It Is

Share This!

https://www.valforex.com/scams

Today we have a suite of trading tools which are collectively known as Trading Manager Pro EA. In as much as this product is an expert advisor, it comes with a wide variety of individual indicators that work independently to bring a desired outcome. At least this is what the developer has been saying on the sales page of the Trading Manager Pro EA.

If these claims are anything to go by, then we can conclude that Trading Manager Pro expert advisor is an innovative trading system.

Because there are multiple indicators built into one system, users can test their strategies on different time frames. Once the ‘sweet spot’ has been found, they can either choose to trade their signals manually or automatically without human intervention.

But first, before we go this far, let us discuss some critical things which traders must know about this trading system.

Trading Manager Pro EA review

The developer of the Trading Manager Pro EA was kind enough to introduce their team members on their site. The team comprises of at least 6 individuals who they claim to be experienced in leadership and development work.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Anyone who visits this website can see their photos very clearly. However, we never bothered to verify whether or not these photos were a true representation of the people behind this project. We felt that this was not relevant in this particular review.

Therefore, we will only concentrate on pure facts concerning function and characteristics of this trading system.

Trading Strategy

This expert advisor uses several trading strategies as opposed to just one. A quick overview of the dashboard indicates that this trading system has incorporated MA, RSI, Stochastic, ADX, MACD and a couple of oscillators. Once installed and applied on an MT4 chart, it will look as shown in the image below:

But as you can see, there are two ways in which Trading Manager Pro EA can be used to trade the Forex market. According to this developer, users can either utilize the semi-automatic option or fully automatic trading option if they want to.

If you were to go fully automatic with the Trading Manager Pro EA, you’d need to reconfigure the various settings of the parameter and let it trade any time certain conditions are met.

On the other hand, semi-automatic trading means that once you reconfigure the various settings, a trade will not be executed until you manually enter it. That means you will first receive a notification telling you that a trade setup has been formed.

In the same image above, we can also see that elements of averaging and hedging are also present too. These trading strategies are infamous for blowing out accounts, and must be disabled if a user wants to trade safely.

The developer also claims that Trading Manager Pro EA comes with default settings which can guarantee you a 20% return on investment.

We did not manage to find those settings though. We would have analyzed them to see whether or not they can be profitable.

Secondly, we do feel that a 20 monthly ROI is just too high. Yes, you may attain that goal. But attaining it on a consistent basis is not a realistic thing. The Forex market changes a lot since many factors dictate how the market will behave.

When the market trends for instance, you will use a different strategy that someone who is trading a ranging market.

Although the provision for including these settings have been included in the expert advisor so that you can either trade the trend or a ranging market conveniently, it does not mean that you will always make a 20% monthly return on investment on a consistent basis. That’s a fallacy.

Historical performance of the Trading Manager Pro

Both historical and live performance matters when it comes to evaluating the efficacy of any trading system. In the case of Trading Manager Pro EA, we do have 2 Myfxbook accounts. One of these accounts has not been verified. But the second one is fully verified.

The one thing you should know at this point in time is that the historical performance of this trading system is very difficult to judge.This is because there are multiple variations of strategies that can be used.

For this reason, we will review the two MyFxBook accounts as provided by this developer. These accounts have been set to run on automatic mode.

It is also important to note that the developer is using the default settings of the Trading Manager Pro EA to demonstrate the ability of this robot. The accounts are hosted at RoboForex, and are obviously being tracked by Myfxbook platform.

Now, the first account was stopped on the 14th of August 2017. It had gained +361% while DD was at 42%. This particular account’s track record had not been verified at the time of its termination. But at least we know that with such high draw down, there was no way this trading system could survive the storm. In fact, that is why we warned earlier that promising a 20% monthly return on investment was a fallacy.

Trading Manager Pro EA myfxbook results 1

What about the second myfxbook account? Is it any better?

Well, this account has been active for the last one and a half months now. But first of all, this is a very short period of time to make a conclusive judgement on a particular trading system. Perhaps we could have made a fair judgement if we were provided with data samples for, let’s say the last 6 months of trading with Trading Manager Pro EA.

myfxbook 2 account for tradingmanagerpro ea

Anyway, in the last 1 and a half months of trading, this expert advisor has managed to gain +68%. But what strikes us most is the abnormal draw down which is bigger than expected.

At 80% DD, this is something we would not want to use on a live account because the chances of blowing that account would be close to 100%. It would be like a sure bet that one day, Trading Manager Pro expert advisor would blow up your account.

Secondly, we see that the growth curve for this account is particularly not pleasing. The rise is not steady. Besides, we see that there are certain instances where the growth curve is breaking the trend sharply. This could have happened because the developer changed their settings along the way. The bottom line is, this high draw down is a big concern.

Pricing

This trading system is not a cheap product so to speak. There are various plans to subscribe to. The first plan goes for $599 per year. This is the price of one license.

On the other hand, the most expensive plan goes for $1,299. This is the cost of a lifetime license.

Our take on this is that there are so many good robots that are affordable and profitable in trading the Forex market. So why would you pay $599 every year in the name of subscription fees? This is nonsensical.

Our best advice for you

Although the Trading Manager Pro EA is an interesting trading system at face value, the high draw down is an issue. Also, we’d love to hear this developer explaining why they stopped their first myfxbook account.

As it stands now, it appears that Trading Manager Pro EA is highly dependent on how the user will fine tune it. It is more of a product that targets those who want to spend time fiddling around with the settings than going straight into the game.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Trading Manager Pro Review: Scam? Here’s What It Is”

  1. They margin called their 2nd account as well. I have a screenshot to prove it. Stay away from this EA it will lose all your money

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons