Меню

Обзор Tradiva: зверский брокер Forex Tradiva.com

Обзор Tradiva: зверский брокер Forex Tradiva.com

Tradiva (Tradiva.com) предлагает пользователям приветственный бонус в размере 100 процентов. И это достаточный повод для беспокойства. Почему инвестиционная платформа должна соответствовать депозитам, сделанным участниками? Есть ли у них столько капитала, чтобы разбрасываться? Это мошенническая тактика, которая призвана заманить ничего не подозревающих инвесторов к регистрации. Обещая получить такой же бонус, инвесторы вносят больше. И здесь у инвесторов все идет не так. Прочтите настоящий обзор TRADIVA для получения полной информации.

Обзор Tradiva

Обзор Tradiva

Мы наткнулись на эту платформу из-за приветственного бонуса, который они бросают трейдерам. Tradiva - это офшорная брокерская платформа, базирующаяся на Сент-Винсенте и Гренадинах. Мы получили рекламный ролик, который разошелся по сети. И как инвесторы мы решили докопаться до сути. Мы знаем, что в мире торговли полно самозванцев, и Tradiva - один из них. Проведенное расследование выявило некоторые шокирующие подробности, касающиеся всей настройки платформы.

Торговля на Форекс требует постоянной безопасности. Вот почему лучше всего подписываться на рекомендованные и проверенные продукты. Отличный пример - использование протестировали торговых роботов Forex для расширения вашего торгового опыта. Tradiva - брокерская фирма, не стремящаяся улучшить пользовательский интерфейс. Платформа предназначена для ложных заявлений и обещаний, которые являются ловушкой для ничего не подозревающих инвесторов. Чтобы обеспечить безопасность торгового мира, такие платформы должны быть открыты. И полное разоблачение здесь.

О Tradiva

Компания Market Solution Ltd стоит за этой нелепой торговой платформой. Компания не зарегистрирована ни в одном реестре компаний, что означает, что это обман. Что еще хуже, вся платформа анонимна, поскольку указанный адрес является синонимом оффшорных мошеннических платформ. И это приводит нас к большему количеству вопросов. Адрес, указанный на их домашней странице, - не что иное, как ложный список, чтобы сбить с толку инвесторов. Заявления о наличии офисов в Лондоне и России призваны обмануть инвесторов из двух регионов.

Анонимность - опасный характер, когда дело касается онлайн-торговли. И вот что происходит в Tradiva. Вся платформа анонимна, так как мы не знаем реальных членов-основателей. Никто не знает ни сотрудников, ни их социальные сети. Их нет ни в одной социальной сети, что, мягко говоря, странно. Они должны быть в социальных сетях; вы можете взаимодействовать с их агентами только через Whatsapp. Они предпочитают мобильный чат, чтобы поддерживать тесный контакт со своими жертвами.

Детали домена

Они действуют с 2010 года и сумели обойтись без внимания чиновников. Согласно реестру доменов whois.net, сайт был создан 19th Ноябрь 2010 г. Почему им не удалось получить лицензию на ведение бизнеса за более чем девять лет работы в бизнесе? Это мошенничество появилось всего несколько месяцев назад, что указывает на то, что веб-сайт бездействовал. Они дождались подходящего времени и немедленно пошли на убийство. Размещая 100-процентный приветственный бонус как часть своего грандиозного выхода на рынок.

Недостатки Tradiva

Реквизиты счета

Реквизиты счета Tradiva

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Tradiva предоставляет пользователям четыре типа учетных записей. В списке перечислены четыре счета: Mini, Standard, Gold и Platinum. Мини-счет - это самый простой тип счета, и трейдеры должны внести 500 долларов, чтобы начать торговлю. Такая высокая депозитная сумма не востребована, поскольку отрасль установила 250 долларов в качестве приемлемого минимального депозита. И это некоторые из причин, по которым инвесторы должны держаться подальше.

Бонус

Приветственный бонус в размере 100 процентов - это тактика, призванная побудить инвесторов вкладывать больше средств. Даже после того, как ваш счет отразит добавленный бонус, следующие размещенные сделки будут убыточными. Если вы внесли депозит на сумму более 25 000 долларов США, вы должны внести ту же сумму, чтобы вывести средства. И это делает Tradiva безжалостной торговой платформой.

Демо-счет

Демо-счет также отсутствует на этой платформе. Демо-счета важны, поскольку они помогают инвесторам больше узнать о платформе. вам не нужно вносить средства, чтобы узнать, как ведет себя платформа. Демо-счет дает вам представление о том, как ведет себя торговая платформа. Он включает в себя расширенные инструменты и скорость выполнения сделок. Без демо-счета вы не должны использовать платформу, убедитесь, что вы начинаете с нее.

Депозит и снятие средств

Когда дело доходит до счетов пополнения, они хорошо защищены, поскольку они используют доступные депозитарные каналы. Некоторые из доступных способов оплаты включают AstroPay, Maestro, MasterCard, Neteller и Visa. Самая большая проблема с этой платформой заключается в том, что никто не может вывести средства. Tradiva делает невозможным вывод средств, утверждая, что каждый должен выплатить бонус. Держитесь подальше от торговых платформ, которые не позволят вам свободно снимать средства.

Онлайн чат

Согласно их странице контактов, вы можете связаться по электронной почте, номеру телефона и Skype. Мы пытались связаться с ними через Skype, но их имя в профиле не существует. Эти мошенники публикуют недоступные адреса, чтобы не допустить трейдеров. Указанные номера телефонов всегда заняты, и кому-либо трудно ответить на ваши звонки. Электронная почта - это последний вариант, при котором вам придется ждать почти две недели, прежде чем вы получите ответ. Ни один мошенник не хочет поддерживать связь с жертвами, и вот результат.

Торговая платформа

Они используют платформу для онлайн-торговли, которая, как они утверждают, имеет ряд преимуществ. Некоторые из функций, которые они заявляют, включают более 170 торговых инструментов, режим торговли в 1 клик и хеджирование. Почему они не упомянули настройку безопасности своей платформы? Безопасность их веб-платформы отсутствует, поскольку ей не хватает идеальных функций. Вы заметите, что их платформа нестабильна и несовместима со смартфонами.

Лицензия и регистрация Tradiva

Что касается их лицензии и регистрации, все детали остаются отрывочными. У всей платформы нет лицензии или регистрационных данных, что свидетельствует об их нелицензионном статусе. Законная платформа разместит копии своих лицензионных сертификатов для всеобщего обозрения. Они также предоставят свои лицензии и регистрационный номер, чтобы члены могли проверить их в регулирующих органах. Без этих жизненно важных деталей становится ясно, что TRADIVA НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Безопасность средств с Tradiva

Торговая платформа Tradiva

Что касается безопасности ваших средств, Tradiva никогда не сможет полностью защитить ваши средства. Без регулирования со стороны авторитетного регулятора фонды никогда не будут в безопасности. Платформа не может разделять учетные записи и объединять средства на одной учетной записи. По сути, участники вносят средства на один банковский счет.

Мошенничество или законное

Учитывая все подробности проблем с выводом средств платформы, Tradiva является мошенничеством. Держитесь подальше от платформы и никогда не общайтесь с их агентами по вызову. Эти агенты по вызову действуют как менеджеры счетов, но при этом не имеют опыта торговли. Никогда не записывайтесь ни в одну из их партнерских программ, так как они тоже не платят. Вы никогда не получите прибыли с офшорной торговой платформой. Это ужасное место для начала вашей торговой деятельности. Предупредите свою семью и друзей от присоединения к этой нелепой торговой платформе.

Итог

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку. Теперь вы знаете, насколько опасно связываться с ними.

Желаю вам успешной и безопасной торговли с отраслевые брокеры.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Tradiva Review: Tradiva.com Atrocious Forex Broker

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Tradiva Review: Tradiva.com Atrocious Forex Broker

Tradiva (Tradiva.com) is offering users a welcome bonus of 100 percent. And this is reason enough to worry. Why would an investment platform match deposits made by members? Do they have that much capital to throw around? These are scam tactics which are meant to lure unsuspecting investors into signing up. With the promise of getting the same bonus, investors deposit more. And this is where everything goes wrong for investors. Read this genuine TRADIVA Review for the full details.

Tradiva Review

Tradiva Review

We came across this platform due to the welcome bonus they throw at traders. Tradiva is an offshore brokerage platform based in St. Vincent and the Grenadines. We received a promotional video which was running around the web. And as investors, we decided to get to the bottom of things. We do know that the trading world is full of impostors, and Tradiva is one of them. An investigation done revealed some shocking details regarding the entire set up of the platform.

Trading in Forex requires one to be safe at all times. And this is why it is best to sign up with recommended and trusted products. An excellent example is using tested Forex trading robots to further your trading experience. Tradiva is a brokerage firm with no intention of improving user experience. The platform is all about false claims and promises which are traps for unsuspecting investors. To keep the trading world safe, such platforms must be exposed. And the full expose is here.

About Tradiva

Market Solution Ltd is the company which is behind this ridiculous trading platform. The company is not in any company register which means it is a hoax. Worse still, the entire platform is anonymous as the address listed is synonymous with offshore scam platforms. And this leads us to more questions. The address listed on their homepage is nothing but a false list to throw off investors. Claims of having offices in London and Russia are meant to fool investors from the two regions.

Anonymity is a dangerous character to have when it comes to online trading. And this is what’s happening at Tradiva. The entire platform is anonymous as we don’t know the actual founding members. No one knows the staff members or any of their social media handles. They are not on any social media platform which is weird to say the least. They should be on social media; you only get to interact with their agents via Whatsapp. They prefer mobile chat so that they can keep a close contact with their victims.

Domain Details

They have been in operation since 2010 and has managed to operate without the attention of officials. According to the domain register whois.net, the website was created on 19th November 2010. With over nine years in the business, why have they failed to get an operating license? These scam just popped up a few months ago which is an indication the website was dormant. They waited for the right time and immediately went for the kill. By posting a 100 percent welcome bonus as part of their grand entrance into the market.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Disadvantages of Tradiva

Account Details

Tradiva Account Details

Tradiva is furnishing users with four account types. The four accounts listed include Mini, Standard, Gold, and Platinum. The mini account is the most basic account type and traders must deposit $500 to start trading. Such a high depository amount is uncalled for as the industry has set $250 as the acceptable minimum deposit. And these are some of the reasons why investors must stay away.

Bonus

The welcome bonus of 100 percent is a tactic meant to drive investors into depositing more funds. Even after your account reflects the added bonus, the next placed trades will be losses. If you deposited over $25, 000, you must deposit the same amount in order to withdraw funds. And this makes Tradiva a ruthless trading platform.

Demo Account

A demo account is also missing from this platform. Demo accounts are important as they help investors know more about a platform. you don’t have to deposit funds to learn how a platform behaves. A demo account gives you an idea of how the trading platform behaves. It includes advanced tools and speed of executing trades. Without a demo account, you should not commit to a platform, ensure you start with it.

Deposit and Withdrawal

When it comes to funding accounts, it is well covered as they use available depository channels. Some of the payment methods available include AstroPay, Maestro, MasterCard, Neteller, and Visa. The biggest problem with this platform is no one has been able to withdraw funds. Tradiva is making it impossible to withdraw funds with the statement that everyone must pay back the bonus. Stay out of any trading platform that won’t allow you to make withdrawals freely.

Online Chat

According to their contact page, you can make contact via email, phone number, and Skype. We tried to contact them via Skype and their profile name does not exist. These scam artists are posting unavailable addresses to keep off traders. The phone numbers listed are ever busy and it is hard for anyone to pick your calls. Email is the last option where you have to wait for nearly two weeks before you get a response. No scam artist wants to keep communication with victims, and this is the result.

Trading platform

They are using an online trading platform which they claim comes with a tone of advantages. Some of the features they claim to have include over 170 trading tools, 1-click trade mode, and hedging. Why have they failed to mention the security set up of their platform? The security of their web-platform is wanting as it lacks ideal features. You will notice their platform is unstable and not compatible with smartphones.

License and Registration of Tradiva

When it comes to their license and registration, all details remain sketchy. The entire platform has no license or registration details which is proof of their unlicensed status. A legit platform will post copies of their license certificates for all to see. They would also their license and registration number for members to verify with regulatory bodies. Without these vital details, it is clear TRADIVA IS NOT LICENSED OR REGULATED.

Safety of funds with Tradiva

Tradiva Trading Platfform

When it comes to how safe your funds are, Tradiva is never going to fully secure your funds. With no regulation from a reputable regulator, funds are never safe. The platform fails to segregate accounts and pools funds in one single account. Members are in essence, depositing funds in one bank account.

Scam or legit

With all details emerging of the platform’s withdrawal issues, Tradiva is a scam. Stay away from the platform and never engage with their call agents. These call agents act as account managers and yet, have no trading experience. Never enlist in any of their affiliate programs as they too do not pay. You will never make any profit with an offshore trading platform. It is a horrible place to start your trading activities. Warn your family and friends from joining this ridiculous trading platform.

Bottom line

We have to add this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap. Now you know the dangers of involving with them.

Wishing you a prosperous and safe trading experience with industry backed brokers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.