МЕНЮ

TradoFX Обзор: Tradofx.com Forex Scam

TradoFX Обзор: Tradofx.com Forex Scam

Share This!

TradoFX (Tradofx.com) предлагает нерегулируемые услуги онлайн-торговли, которые подвергают инвесторов риску. Trado FX утверждает, что является мировым лидером в социальной торговле, что далеко от истины. Платформа утверждает, что миллионы пользователей в более чем 140 странах. Все это ложные претензии, предназначенные для продажи их платформы в качестве всемирно признанного брокера. Прочитайте этот подлинный и честный обзор TRADOFX и узнайте правду.

TradoFX Обзор

TradoFX Обзор

Членов, которые подписались, соблазнили обещанием торговать товарами через CFD и ETF. Они утверждают, что с этой платформой было открыто более 293, 793, 762 сделок. И это первый красный флаг, который мы поднимаем, так как число не меняется. Через неделю вы поймете, что число одинаково. Означает ли это, что в течение торгового периода не было открыто ни одной сделки? И если да, то какова основная проблема, которая, кажется, идет по маршруту? Фактической торговли не происходит, так как TradoFX - полный обман.

Когда дело доходит до онлайн-трейдинга, вам лучше привыкнуть к надежным и уважаемым брокерам, TradoFX далеко не надежен, и что касается репутации, в Австралии было сделано предупреждение. Платформа явно ворует у любого, кто вносит депозит, и торговля не ведется. Сайт является полным клоном реального торгового сайта, и приведенная информация скопирована с легальных платформ. Вы лучше получите подлинные и прозрачные торговые роботы Forex в качестве альтернативы использованию онлайн-брокеров.

О TradoFX

Заходя на их страницу о нас, мы понимаем, что платформа принадлежит ITQ Code Ltd. Компания утверждает, что находится на Aerodrome Road, Лондон, Англия. Мошенники сделают или скажут что-нибудь, чтобы попытаться придать своей платформе легальный вид. Благодаря расположению в Лондоне, инвесторам в Европе будет проще зарегистрироваться. Благодаря нашему острому глазу, мы раскроем все их грязные уловки и обеспечим безопасность мира онлайн-трейдинга.

Анонимность остается огромной проблемой, когда дело доходит до выслеживания мошенников. И Trado FX использует эту функцию, чтобы держаться подальше от посторонних глаз. Они не хотят быть обнаруженными властями и жертвами за их отвратительную деловую этику. Держитесь подальше от анонимных платформ онлайн-трейдинга без каких-либо реальных мотивов. Платформа является огромным обманом и ворует у вкладчиков. Один инвестор потерял все свои средства, даже не разместив сделку. Это делает платформу красным предупреждением о мошенничестве.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Недостатки TradoFX

Лицензия и регистрация TradoFX

Лицензия и регистрация TradoFX Предупреждение от Управления по финансовым рынкам

Когда платформа утверждает, что находится в Великобритании, мы должны проверить с властями в регионе. У Управления финансового поведения (FCA) нет торговой платформы, зарегистрированной под этим именем. Еще одной особенностью, которую мы заметили, является отсутствие соответствующих лицензий и регистрационных данных на их сайте. Вы ожидаете, что платформа опубликует копии своих лицензий и регистрационные данные для всеобщего обозрения. Отсутствие отображаемого номера лицензии означает, что платформа не имеет надлежащего регулирования. Держитесь подальше или рискуете потерять свои средства, так как депозитарная страховка не происходит.

Безопасность средств с TradoFX

Когда дело доходит до безопасности ваших средств, TradoFX не разделяет счета, как того требует закон. Мы заметили, что Trado FX объединяет средства на одном счете, что противоречит установленным отраслевым нормам. Участники фактически вносят средства прямо на личный банковский счет владельца. Когда вы вносите средства, вы полагаете, что они отразятся на вашем торговом счете. С tradofx пользователи фактически вносят средства прямо на личный банковский счет владельца. И именно поэтому вы должны держаться подальше от этой незаконной платформы.

Предупреждение от Управления финансового рынка

Когда платформа начинает вести себя вразрез с правилами торговли, они попадают в черный список. Управление по финансовым рынкам в Австрии выпустило предупреждение для трейдеров. Никто не должен связываться с TradoFX или ITQ Code Ltd. Платформа не имеет права проводить какие-либо банковские операции в Австрии. Это означает, что австрийские власти пытаются защитить своих инвесторов. Платформа оказалась хитрой, и инвесторам было сделано предупреждение.

Качества TradoFX

Реквизиты счета

Данные учетной записи TradoFX

TradoFX предлагает четыре разных аккаунта на своей торговой платформе. Перечисленные учетные записи включают Basic, Gold, Platinum и VIP. Эти счета имеют спреды от 2.5 пипсов и 100-процентную маржу. Другие функции, которые мы заметили, включают бесплатный вывод один раз в неделю или месяц. И бесплатный вывод - огромный трюк, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Снятие средств будет осуществляться независимо от того, какую платформу вы используете. Банковские счета гарантируют, что они перечисляют плату за снятие средств, это не должно обманывать инвесторов.

Контакты и поддержка клиентов

Еще одна функция, отсутствующая в TradoFX - это поддержка чата в реальном времени. Вы ожидаете, что участники получат поддержку 24/7 от реального торгового сайта. TradoFX просто обеспечивает пользователей электронной почтой, которая займет много времени, прежде чем будет замечен быстрый ответ. Указанный номер телефона занят в рабочее время, поэтому участникам сложно получить ответ в режиме реального времени. Вам звонят по номеру, на который вы подписались, а не наоборот.

Пополнение счета и вывод средств

Участники могут вносить средства, используя различные депозитные каналы. Некоторые из них включают AstroPay, банковский перевод, MasterCard, Visa и другие. Никогда не вносите средства на неизвестную платформу, так как они не гарантируют вывод средств. Как и в случае с Trado FX, никто не мог выводить средства с момента основания платформы. Вы должны держаться подальше от этой платформы и никогда не вносить на нее средства.

Ложные отзывы

Прокрутив их домашнюю страницу, вы увидите отзывы от участников. Мошенники создают свои собственные профили, загружая изображения из Интернета. Они не являются действительными членами и являются уловкой, чтобы обмануть инвесторов при регистрации на платформе. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь с их нелепой платформой. Некоторые мошенники будут использовать платную рекламу, такую ​​как видео-отзывы, чтобы попытаться узаконить платформу. Вы должны знать, что то же самое происходит с Trado FX.

Торговая платформа

Когда речь идет о торговой платформе, которую они используют, они никогда не раскрывают ее. Скриншот одного из пострадавших показывает, что Trado FX использует сделанную на заказ торговую веб-платформу. Проблема с такими платформами заключается в том, что они никогда не проходят строгие испытания. Эти платформы не имеют надлежащего статуса безопасности для защиты пользователей от атак третьих лиц. И это очевидно, поскольку на сайте нет программного обеспечения для обеспечения безопасности.

Афера или законный

TradoFX Ложные отзывы

С отсутствующим профилем компании на платформе в Великобритании и предупреждением, TradoFX является мошенничеством. Держитесь подальше от этого и никогда не используйте их партнерские программы. Вы должны предупредить вашу семью и друзей от нажатия на любые отправленные ссылки. Ссылки могут содержать вредоносное ПО, которое получает доступ к информации на вашем ПК. Это не только художники онлайн-мошенничества, но и занимающиеся кражей личных данных. Информация о вашей кредитной карте может быть подвержена риску на этой незащищенной и нестабильной платформе.

Итог

Добавив эту платформу в наш черный список мошенников, мы поможем нашим читателям держаться подальше от нее. Мы обязаны защищать мир онлайн-торговли от таких незаконных платформ.

Желаю вам всего наилучшего в вашем инвестиционном и торговом предприятии.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
TradoFX
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TradoFX Review: Tradofx.com Forex Scam

TradoFX Review: Tradofx.com Forex Scam

Share This!

TradoFX (Tradofx.com) is offering unregulated online trading services which put investors at risk. Trado FX is claiming to be a global leader in social trading which is far from the truth. The platform claims to have millions of users in over 140 countries. These are all false claims meant to sell their platform as a global recognized broker. Read this genuine and honest TRADOFX Review and find out the truth.

TradoFX Review

TradoFX Review

Members who signed up were enticed with the promise of trading commodities via CFDs and ETFs. They claim to have more than 293, 793, 762 trades opened with this platform. And this is the first red flag we raise as the number does not change. A week from today, you will realize the number is the same. Does this mean that no other trades have been opened during the trading period? And if so, what is the underlying problem that seems to be taking route? No actual trading is taking place as TradoFX is a complete hoax.

When it comes to online trading, it is best you get accustomed to reliable and reputable brokers. TradoFX is far from being reliable and as for reputation, a warning has been issued in Australia. The platform is clearly stealing from anyone who deposits and no trading is taking place. The website is a complete clone of a real trading website and the information listed is copied from legit platforms. You better get genuine and transparent Forex trading robots as an alternative to using online brokers.

About TradoFX

Landing on their about us page, we realize the platform is owned by ITQ Code Ltd. The company claims to be located in Aerodrome Road, London, England. Scam artists will do or say anything to try and make their platform appear legit.  With location being in London, it will make it easy for investors in Europe to sign up. Thanks to our keen eye, we will expose all their dirty tricks and ensure the online trading world is safe.

Anonymity has remained a huge challenge when it comes to tracking down scam artists. And Trado FX is using this feature to stay away from prying eyes. They don’t want to be located by authorities and victims for their hideous business ethics. Stay away from anonymous online trading platforms with no real motive behind them. The platform is a huge hoax and is stealing from investors who deposit. One investor lost all her funds without even placing a trade. It makes the platform a red alert scam.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Disadvantages of TradoFX

License and Registration of TradoFX

TradoFX License and registration Warning from Financial Markets Authority

When a platform claims to be located in the UK, we have to check with authorities in the region. The Financial Conduct Authority (FCA) does not have any trading platform registered under this name. Another damaging feature we noticed is the lack of proper license and registration details on their website. You would expect a platform to post copies of their license and registration details for all to see. Without a license number to display, it means the platform fails to have proper regulation. Stay away or else risk losing your funds as no depository insurance takes place.

Safety of funds with TradoFX

When it comes to how safe your funds are, TradoFX is not segregating accounts as dictated by law. We noticed that Trado FX is pooling funds in one account which is against set industry regulations. Members are actually depositing funds straight to owner’s personal bank account. When you deposit funds, you believe they will reflect on your trading account. With tradofx, users are actually depositing funds straight to owner’s personal bank account. And this is why you should stay away from this illicit platform.

Warning from Finance Market Authority

When a platform starts to behave in ways against trading rules, they get blacklisted. The Financial Markets Authority in Austria has issued a warning to traders. No one should associate with TradoFX or ITQ Code Ltd.  The platform is not entitles to carry out any banking transactions in Austria. What this means is that the Austrian authorities are trying to protect their investors. The platform has been proven to be shrewd and a warning has been issued to investors.

Qualities of TradoFX

Account Details

TradoFX Account Details

TradoFX is suggesting four different accounts on their trading platform. The accounts listed include Basic, Gold, Platinum, and VIP. These accounts come with spreads as low as 2.5pips and 100 percent margin call. Other features we noticed include free withdrawal once a week or month. And the free withdrawal is a huge trick to entice users to sign up. Withdrawals will be charged no matter which platform you use. Bank accounts ensure they list withdrawal charges, this should not fool investors.

Contact and Customer Support

Another feature missing from TradoFX is live chat support. You expect members to get 24/7 support from a real trading website. TradoFX is just furnishing users with email which will take long before prompt response is seen. The phone number listed is busy at working hours which makes it hard for members to get live response. They call you with the number you signed up with, not the other way round.

Deposit and withdrawal

Members can deposit funds using various depository channels. Some of them include AstroPay, Bank Transfer, MasterCard, Visa, and others. Never deposit funds with an unknown platform as they don’t guarantee withdrawals. And as is the case with Trado FX, no one has been able to withdraw funds since the platform’s inception. You should stay away from this platform and never deposit funds with it.

False Testimonials

Scrolling down their homepage, you will get to see some testimonials from what looks like members. Scam artists do create their own profiles by downloading images from the web. These are not actual members and are a ploy to fool investors into signing up with the platform. Stay away from this platform and never sign up with their ridiculous platform. Some scam artists will use paid ads such as video testimonials to try and legitimize the platform. You should be aware that the same is happening with Trado FX.

Trading Platform

When it comes to the trading platform they use, they never actually reveal it. A screenshot from one of the victims shows Trado FX is using a custom-made web based trading platform. The problem with such platforms is that they never pass rigorous testing. These platforms lack proper security status to protect users from third party attacks. And this is apparent as there is no security software on the website.

Scam or legit

TradoFX False Testimonials

With the platform company profile missing in the UK and a warning listed, TradoFX is a scam. Stay away from it and never use any of their affiliate programs. You should warn your family and friends from clicking on any links sent. The links could be carrying malware which gains access to information on your PC. These are not just online investment scam artists, but they also deal in identity theft. Your credit card information may be at risk with this unsecured and unstable platform.

Bottom line

By adding this platform to our scam blacklist, we will be helping our readers stay away from it. It is our duty to keep the online trading world safe from such illicit platforms.

Wishing you the very best in your investment and trading venture.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons