МЕНЮ

Обзор профайлера Trend: Да, это SCAM

Обзор профайлера Trend: Да, это SCAM

Share This!

В этом обзоре мы сосредоточимся на индикатор Форекс что обещает до $ 12,000 или больше в день прибыли. Он известен как система Trend Profiteer. Этот торговый индикатор также можно получить по цене $ 37 раз в две недели. Пробная версия доступна для $ 7 в 7-дни.

Разработчик утверждает, что он продал систему Trend Profiteer за $ 997, потому что это истинная ценность этого программного обеспечения. Однако он решил снизить цену, чтобы сделать ее доступной для всех.

Конечно, у нас есть проблемы с Trend Profiteer, потому что во-первых, это связано с Сайт трейдеров Elite Майклом Нуроком. Мы обсудили этот сайт в подробности здесь, Вы можете прочитать об этом, прежде чем приступать к остальной части этого обзора.

Трейдеры элитные аферы

Мы также заметили, что весь трафик, который приземляется на сайт Traders Elite, в конечном счете перенаправляется на целевую страницу Trend Profiteer. Тем не менее, посетителям не сообщается заранее, что продукт, который они просят зарегистрироваться, известен как Trend Profiteer. Вместо этого сайт Traders Elite называет его индикатором Trend Catcher.

Веб-сайт предлагает пользователям скопировать свои сигналы и узнать, как улавливать тенденции или колебания непосредственно перед их формированием. Но когда они нажимают ссылку, которая говорит «скопируйте наши сигналы», они перенаправляются на сайт Trendprofiteer.com, который в этом случае очень вводит в заблуждение.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Поэтому, исследуя целевую страницу (которая состоит из более чем 10,000 слов, мы собрали этот обзор, чтобы помочь вам решить.

Обзор Профитура Тенденции: что мы знаем

В принципе, объявленная прибыль на целевой странице этого торгового инструмента Forex не достижима. Здесь так много шумихи.

Прежде всего, Майкл Нурок - это тот, у кого нет хорошей репутации в торговле. Попросите его показать вам свои отредактированные брокер и он создаст несколько оправданий, чтобы не производить их.

michael nurok тренд-спекулянта - мошенник

Скорее всего, он не торгует. Он зарабатывает деньги, сначала будучи хорошим маркетологом, а во-вторых, продавая свои многочисленные торговые продукты в Интернете.

Итак, почему именно Майкл говорит, что Trend Profiteer является «святым граалем» торговли? Возможно, мы должны рассмотреть некоторые из причин, которые он дает, чтобы помочь нам ответить на этот вопрос.

Прежде всего, Майкл говорит, что эта система имеет коэффициент вознаграждения риска 20: 1. Что это значит? Это означает, что каждый раз, когда вы входите в сделку, вы будете потенциально настроиться на то, чтобы выиграть 20 раз больше денег, которые вы могли бы потерять в этой конкретной сделке.

Эта награда за риск настолько велика, и большую часть времени торговые системы не затрагивают такого отношения. Это зависит от ряда факторов, таких как рынок, на котором вы торгуете, и условия этого рынка в это конкретное время. Нельзя сказать, что каждый раз, когда вы входите в торговлю, вам гарантируется этот коэффициент вознаграждения за риск. Очевидно, кто-то продает змеиное масло здесь, что видно из-за отсутствия фактической информации на целевой странице.

Система Trend Profiteer также имеет тенденцию к выигрышу в размере 80%, и эта скорость выигрыша всегда может улучшиться по мере того, как вы получаете доступ к «продвинутым торговым стратегиям» Майкла. Он утверждает, что с его стратегиями у вас будет постоянный коэффициент успеха 85% +. Мы знаем, что нет торговля на Форекс система в мире может последовательно добиваться успеха. Это только волшебные торговые индикаторы, которые это делают - и это мечта.

Система Trend Profiteer в основном преувеличена. Например, Майкл говорит, что эта система поставляется с правилами, которые должны соблюдаться. Эти правила в сочетании с его системой заставили его превысить 50,000 за 30 дней.

Он также утверждает, что с тех пор он сделал 1.24 миллионов долларов, используя свои знания в торговле. Эти знания теперь упакованы в то, что он называет системой Trend Profiteer.

Опять же, проблема здесь в том, что Майкл просто говорит. Никаких доказательств не было. Все, что у нас есть на этой веб-странице - это куча скриншотов MT4, показывающая систему Trend Profiteer в действии. Неясно, являются ли эти счета реальными или нет.

Также неясно, должны ли эти скриншоты рассматриваться как проверенные результаты. Под каждым из скриншотов на веб-сайте показаны различные количества Пункты и долларовые прибыли, которые были сделаны.

Некоторые из сделок, которые Майкл якобы взял с его так называемой системой Trend Profiteer, заставили его $ 12,000 за один день. Это, конечно, трудно поверить. С небольшим здравым смыслом умный трейдер увидит, что система Trend Profiteer является продуктом змеиного масла.

Внутри области участников

Когда вы подписываетесь на систему Trend Profiteer, вам будет предоставлен доступ к области их участников. Эта область участников состоит из торговых видеороликов, премиальных инструментов торговли, руководств и руководств по запуску. В нем также есть комната для переговоров, где вы можете напрямую поговорить с Майклом Нуроком и его приятелями.

Вы можете наблюдать за его плечами, когда он демонстрирует свои «живые сделки» с системой Trend Profiteer. Вы также можете поговорить с другими участниками, потому что в этом чате есть настоящие эксперты, которые будут готовы держать вас за руку.

Майкл обещает вам полную финансовую свободу, потому что в этой торговой комнате люди, подобные вам, оттачивают свои навыки в торговле, наблюдая, как «эксперты» делают то, что любят делать.

Это звучит очень привлекательно. Вопрос в том, превращается ли он в реальные прибыли Forex? Это то, что нам нужно знать.

Результаты торгов

На этой целевой странице Майкл Нурок берет на себя роль эксперта-трейдера, возможно, чтобы отвлечь посетителей от допроса его торговых записей.

Эмпирическое правило заключается в том, что любой эксперт-трейдер должен вести учет своей торговли. Поскольку они заявляют, что торгуют каждый день, они должны иметь доказательства своей торговой деятельности. Это имеет смысл.

Однако на этом веб-сайте нет никаких доказательств того, что Майк фактически совершает сделки. Как мы уже говорили, Майкл использует только кучу видеороликов MT4, показывающих, как система Trend Profiteer делала огромные суммы денег на различные пары здесь и там.

тренд спекулянт в действии

Конечно, «эксперты» также любят использовать жаргон. Майк здесь не исключение. Он утверждает, что, когда вы присоединитесь к нему, он научит вас «Зональная прибыль», «Торговля зоной Златовлазок», «Торговое шлифование», «6th» и многое другое.

Теперь эти слова часто используются поддельными торговыми гуру, и вы их очень хорошо знаете. Новичка явно заманивают, бросая свои деньги здесь, как только они слышат такие слова, которые упоминаются.

Что такое торговля 6th? Мистические вещи? Безусловно. Это то, что Майкл хочет научить вас, чтобы вы могли зарабатывать $ 12,000 в день с помощью своей системы Trend Profiteer.

Etbot

Наш лучший совет для вас

На данный момент мы хотели бы сделать вывод, что Майкл Нурок - шарлатан. Он никогда не доказывал ни одной из профессий, которые он утверждает, что взял и сделал сумасшедшие суммы денег. Вместо этого он полагается только на нереалистичные обещания продвинуть этот кусок дерьма.

Мы просим вас отказаться от использования этого показателя, потому что он явно означает потерять деньги. использование Эти торговые системы если вы хотите вступить в бизнес Форекс.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Один ответ «Обзор профайла Trend»: Да, это SCAM »

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Trend Profiteer Review: Yes, It is a SCAM

Trend Profiteer Review: Yes, It is a SCAM

Share This!

In this review, we will be focusing on a Forex indicator that promises up to $12,000 or more per day in profits. It’s known as the Trend Profiteer system. This trading indicator can also be accessed at a cost of $37 on a bi-weekly basis. Trial is available for $7 in 7 days.

The developer claims that he would have sold Trend Profiteer system for $997 because that is the true value of this software. However, he chose to slash the price to make it affordable to everyone.

Of course we do have issues with Trend Profiteer because first, it is linked to Traders Elite website by Michael Nurok. We have discussed this website in details here. You can read about it before proceeding with the rest of this review.

traders elite scam

We also noticed that all traffic that lands to the Traders Elite website is ultimately redirected to the Trend Profiteer landing page. However, visitors are not told in advance that the product they are being asked to sign up for is known as Trend Profiteer. Instead, the Traders Elite website calls it Trend Catcher indicator.

The website invites users to copy their signals and learn how to catch trends or swings just before they form. But when they click a link that says ”copy our signals”, they are redirected to Trendprofiteer.com which, in this case, is very misleading.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Therefore, after investigating the landing page (which consists of more than 10,000 words, we have put together this review to help you make up your mind.

Trend Profiteer Review: what we know

Basically, the proclaimed profits on the landing page of this Forex trading tool are not attainable. There is so much hype going on here.

First of all, Michael Nurok is someone who doesn’t have a reputation of trading successfully. Ask him to show you his redacted broker statement and he will create several excuses not to produce one.

michael nurok of trend profiteer is a scammer

Chances are, he doesn’t trade. He makes money by first being a good marketer, and secondly, selling his numerous trading products on the internet.

So, why exactly is Michael saying that Trend Profiteer is the ‘holy grail’ of trading? Perhaps we should look at some of the reasons he is giving to help us answer this question.

First of all, Michael says that this system has a risk reward ratio of 20:1. What does this mean? It means that every time you enter a trade, you will be potentially setting yourself up for winning 20 times the value of money that you could lose in that particular trade.

That risk reward is so huge and most of the time, trading systems don’t strike that kind of ratio. It depends with a number of factors such as the market you’re trading and the conditions of that market at that particular time. There is no saying that each time you enter trades, you will be guaranteed of that risk reward ratio. Obviously someone is selling snake oil here as evident by lack of factual information on the landing page.

The Trend Profiteer system is also purported to have 80% win rate, and that this win rate can always improve as you gain access to Michael’s ”advanced trading strategies”. He claims that with his strategies, you will have a consistent success rate of 85%+. We know that no Forex trading system in the world can consistently achieve that success rate. It’s only magic trading indicators that do so — and that’s a pipe dream.

The Trend Profiteer system is basically exaggerated. For example, Michael says that this system comes with rules that must be followed. These rules in conjunction with his system have made him over $50,000 in 30 days.

He also claims that he has since made 1.24 million dollars using his knowledge of trading. This knowledge is now packaged into what he is referring to as the Trend Profiteer system.

Again, the problem here is that Michael is just talking. No proof has been given. All we have on this web page is a bunch of MT4 screenshots showing the Trend Profiteer system in action. It is not clear whether these accounts are real or not.

It is also not clear whether or not these screenshots were meant to be treated as back-tested results. Under each one of the screenshots, the website shows the various amounts of pips and dollar profits that were made.

Some of the trades that Michael purportedly took with his so-called Trend Profiteer system made him $12,000 in one day. This is of course hard to believe. With just a little bit of common sense, the clever trader will see that the Trend Profiteer system is a snake oil product.

Inside the Members area

When you subscribe to the Trend Profiteer system, you will be given access to their members’ area. This members area consists of trading videos, premium trading tools, manuals, and kick-start guides. It also has a chat room where you can speak directly to Michael Nurok and his buddies.

You can watch over his shoulders as he demonstrates his ‘live trades’ with the Trend Profiteer system. You can also talk with other members as well because this chat room has real experts who will be willing to hold your hand.

Michael promises you a life of total financial freedom because this trading room is where people like you polish their skills in trading as they watch ”experts” do what they love to do.

This sounds very appealing. The question is, does it transform into real Forex profits? That’s what we need to know.

Trading results

In this landing page, Michael Nurok assumes the role of an expert trader, probably to distract visitors from questioning his trading records.

The rule of thumb is that any expert trader should keep records of their trading. Since they claim to trade every day, they should have proof of their trading activities. That just makes sense.

However, in this website, there is no single evidence that Mike actually takes the trades. Like we said, Michael only uses a bunch of MT4 videos showing how the Trend Profiteer system made huge amounts of money on various pairs here and there.

trend profiteer in action

Of course ”experts” also love to use jargon. Mike is not an exception here. He claims that when you join him, he will teach you Zone Profiteering, Trading in the Goldilocks zone, Trade Grinding, 6th sense trading and many more.

Now, these words are often used by fake trading gurus, and you know them very well. A newbie clearly gets lured into throwing their monies here as soon as they hear such words being mentioned.

What is 6th sense trading? Mystical stuff? Certainly. That’s what Michael wants to teach you so that you can make $12,000 per day with his Trend Profiteer system.

Etbot

Our best advice for you

At this point in time, we would like to conclude that Michael Nurok is a charlatan. He has never proved any of the trades which he claims to have taken and made crazy amounts of money. Instead, he only relies on unrealistic promises to promote this piece of crap.

We are asking you to desist from using this indicator because clearly it is meant to lose money. Use these trading systems if you want to venture into the business of Forex trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Summary
Review Date
Product Name
Trend Profiteer
Author Rating
11stargraygraygraygray

One Reply to “Trend Profiteer Review: Yes, It is a SCAM”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons