МЕНЮ

Trends2Trade Review - Сигналы торговой марки?

Trends2Trade Review - Сигналы торговой марки?

Share This!

В этом обзоре мы рассмотрим новый сайт торговых сигналов, известный как Trends2Trade. Причина, по которой Trends2Trade представляет интерес, заключается в том, что они заявляют о предоставлении 1200 типункаждый месяц в дополнение к выигрышу 80% их торгов. Другими словами, этот веб-сайт утверждает, что их торговые сигналы имеют коэффициент выигрыша 80%. Это действительно агрессивные цифры, и мы должны тщательно и аналитически смотреть на этот продукт, чтобы узнать, будет ли он жизнеспособным в долгосрочной перспективе.

На странице продаж не раскрывается владелец этой операции. Но поиск who.is показывает, что человек, который владеет этим сайтом, вероятно, базируется из Нидерландов. Тем не менее, они предоставили возможность связаться со своей поддержкой, когда пользователи хотят связаться с ними по какой-либо причине. Это предоставляется с точки зрения электронной почты и контактной формы.

Примечание: Используйте эти прибыльные торговые роботы.

Обзор Trends2Trade

Trends2Trade довольно мелкий с точки зрения их описания. На веб-странице есть только несколько параграфов, используемых для описания того, что эта услуга намеревается предложить торговому сообществу Forex. Так что те, кто владеет этим сайтом, должны немного разъяснить концепцию, которую хотят понять клиенты. Таким образом, у нас может быть четкая перспектива того, какую услугу они предлагают, и пригодность этого продукта в целом.

trends2trade

На странице продаж утверждается, что эта операция управляется командой опытных технических аналитиков и профессиональных трейдеров со значительным опытом. Они также заверили нас, что они только собираются идентифицировать сделки с самыми высокими шансами работать в нашу пользу. Это может показаться впечатляющим. Тем не менее, такие любопытные люди, как мы, не могут просто взять эту информацию и не подвергать сомнению ее. Должны быть, по крайней мере, некоторые доказательства того, что профессиональные трейдеры существуют в этой операции.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Они просто хотят, чтобы мы верили, что они собрали вместе команду опытных трейдеров, которые будут давать сигналы другим трейдерам. Это недостаточно. Им нужно делать больше. И если мы собираемся дифференцировать эту услугу от бесчисленных других торговля на Форекс услуг на рынке, у владельца этой операции не будет иного выбора, кроме как ввести этих трейдеров в мир.

Однако Trends2Trade объяснил свою торговую методологию. Они используют уровни Фибоначчи в сочетании с линиями тренда, уровнем поддержки и сопротивления. Для каждого передаваемого сигнала клиент получит цену входа, прибыль и стоп-лосс соответственно.

Владелец Trends2Trade также хочет, чтобы мы полагали, что они не используют какую-либо форму автоматизированной торговли потому что все их профессии тщательно отобраны их командой преданных и профессиональных трейдеров. Этот тип обещаний очень распространен на этом рынке. Многие Сигнал Форекстаких как Сигналы 123 Forex, Плохая торговля и многие другие делали эти претензии. Однако они делают очень мало, чтобы убедить нас в том, что эти утверждения верны.

Какие функции предоставляет Trends2Trade?

Это не только эта сигнальная услуга, предоставляющая сигналы для торговли на Форексе, но также они имеют дело с золотом, серебром, сырой нефтью, ETF, индексами и многими другими торговыми сигналами. Основная стратегия - технический анализ, хотя временные рамки не упоминались.

Продукты, которые они были разбиты на членство в Silver и Gold. Цены не являются авансом, а это означает, что посетители этого сайта должны зарегистрироваться для просмотра, чтобы увидеть цены. Во всяком случае, мы попытались зарегистрироваться для бесплатной учетной записи, чтобы увидеть, как она работает. Однако мы обнаружили, что мы не можем идти дальше этого пункта. Проблема заключается в том, что когда мы пытаемся войти в систему, появляется ошибка сервера, а это означает, что на веб-сайте могут возникнуть некоторые проблемы, которые необходимо устранить, прежде чем они смогут быть представлены клиентам, которые хотят зарегистрироваться для этой службы.

С другой стороны, мы считаем, что эта ошибка может быть серьезной проблемой, поскольку она сохраняется на пару дней. Они еще не решают проблему. Но в любом случае мы собирались написать отзыв о Trends2Trade.

Результаты торгов Trends2Trade

Они предоставляют нам таблицу результатов, которая возвращает результаты в 2014. В этой таблице мы можем видеть, какие месяцы они получили больше пипсов и в которых они потеряли пипсы. В худшем убыточном месяце служба якобы потеряла -1700 пипсов. В хороший месяц сервисные сетевые 2205 пипсы. Этот поставщик также предоставляет очень мало сигналов. Это может означать, что они являются поворотными трейдерами, потому что в июле месяце они дали только один сигнал.

Это также может означать, что если вы являетесь участником этого веб-сайта, и вы потеряли одну сделку за месяц, у вас будет либо шанс торговать на месяц, либо вообще не торговать из-за нехватки сигналов.

В то время как профессиональные трейдеры не уделяют большого внимания частоте торгов, большинство людей хотят подписаться на торговый сигнал форекс, если он будет давать по меньшей мере сигналы 4 в месяц. Это самое приятное место в большинстве случаев, если вы не используете сигнальную услугу, которая торгует рынком.

Другое, что мы должны принять во внимание, это то, что Trends2Trade показывает нам сделки, которые не могут быть проверены. Они могли бы легко вишней выбрать наилучшие результаты и проигнорировать фактические результаты, которые трейдеры плохо хотят видеть. В конце концов, они маркетологи и маркетологи должны сделать продажу или два. Поэтому они должны показать нам, что, вероятно, отличается от истины.

Поэтому я советую этой службе рассмотреть возможность использования myfxbook или FX blue, поскольку эти две платформы подходят для отслеживания результатов, которые могут быть проверены. После подключения к их торговому счету платформы автоматически отслеживают результаты.

Наш лучший совет для вас

Мы не можем рекомендовать Trends2Trade из-за того, что их веб-сайт испытывает проблемы, и они не дают своим клиентам прозрачность, которую они заслуживают. Так пожалуйста придерживаться этих торговых роботов Forex.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Trends2Trade
Автор Рейтинг
21star1starсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Trends2Trade Review – Scam Trading Signals?

Trends2Trade Review – Scam Trading Signals?

Share This!

In this review, we will be looking at a new trading signals website known as  Trends2Trade. The reason Trends2Trade is of interest is because they claim to provide 1200 pips every month in addition to winning 80% of their trades. In other words, this website is claiming that their trading signals have a win rate of 80%. These are indeed aggressive numbers, and we have to look at this product very carefully and analytically to be able to know whether or not it’s viable in the long run.

The sales page does not disclose the owner of this operation. But a who.is search reveals that the person who owns this website is probably based out of the Netherlands. However, they’ve provided a means to contact their support when users want to contact them for any reason. This is provided in terms of email and contact form.

Note: Use these profitable trading robots.

Trends2Trade review

Trends2Trade is quite shallow in terms of their description. The webpage has got only a few paragraphs used to describe what this service is intending to offer the Forex trading community. So that meas whoever owns this website needs to expound a little bit on the concept that clients want to understand. This way, we can have a clear perspective of whatever service they are trying to offer and the suitability of that product in general.

trends2trade

The sales page claims that this operation is managed by a team of experienced technical analysts and professional traders with significant length of experience. They also reassure us that they are only going to identify trades with the highest odds of working in our favor. This could sound certainly impressive. However, curious people like us can’t simply take this information and fail to question it. There needs to be at least some evidence that professional traders exist in this operation.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

They simply want us to believe that they have assembled together a team of experienced traders who will be giving signals to other traders. This is not good enough. They need to do more. And if we are going to differentiate this service from countless of other Forex trading services in the market, the owner of this operation is going to have no choice other than to introduce these traders to the world.

Trends2Trade has, however, explained their trading methodology. They are using Fibonacci levels combined with trend lines, support and resistance levels. For every signal that is delivered, the client will receive an entry price, a take profit and a stop loss respectively.

The owner of Trends2Trade also wants us to believe that they are not using any form of automated trading solutions because all their trades are carefully selected by their team of dedicated and professional traders. This type of promise is very common in this market. Many Forex signals services like 123 Forex signals, Slick Trade and many more have been making these claims. However, they do very little to convince us that these claims are true.

What features is Trends2Trade providing?

Not only is this signal service providing signals for trading Forex, but they are also dealing in Gold, Silver, Crude Oil, ETFs, indices and many other trading signals.The main strategy is technical analysis, although time frame was not mentioned.

The products that they are have been broken down into Silver and Gold membership. Prices are not upfront, meaning that visitors to this website have to sign up for an account in order to see the prices. Anyway, we tried to sign up for a free account just to see how it works. However, we discovered that we couldn’t proceed beyond this point. The issue is that when we try to sign in, a server error shows up, meaning that the website could be having some slight issues that need to be sorted out before it can be presented to clients who wish to register for this service.

On the other side, we think that this error might be a serious issue because it has been persistent for a couple of days now. They have not resolves the issue yet. But we were going to write a review about Trends2Trade anyway.

Trends2Trade trading results

They are providing us with a table of results which tracks results back to 2014. In this table, we are able to see which months they gained more pips and in which ones they lost pips. In the worst losing month, the service allegedly lost -1700 pips. In a good month, the service netted 2205 pips. This vendor is also providing very few signals. This could mean that they are swing traders because in the month of July, they only provided one signal.

This could also mean that if you are a member of this website and you ended up missing one trade for the month, you would either have one chance to trade for the month or not trade at all due to scarcity of the signals.

Whereas professional traders are not putting much emphasis towards the frequency of trades, most people want to sign up for a Forex trading signal if it’s going to give at least 4 signals per month. That’s the sweet spot in most cases if you are not utilizing a signal service that over trades the market.

The other thing that we must take into account is that Trends2Trade is showing us trades which can’t be verified. They could have easily cherry picked the best results and ignored the actual results which traders badly want to see. At the end of the day, they are marketers and marketers need to make a sale or two. So they must show us what is probably different from the truth.

Therefore, I am advising this service to consider using myfxbook or FX blue for that matter because these two platforms are suitable for tracking results which can be verified. Once connected to their trading account, the platforms will automatically track results.

Our best advice for you

We can’t recommend Trends2Trade due to the fact that their website is having trouble plus they are not giving their clients the transparency which they deserve. So please stick to these Forex trading robots.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons