Меню

Обзор TriGold: мошенничество с форекс-брокером Tgsfx.com

Обзор TriGold: мошенничество с форекс-брокером Tgsfx.com

Share This!

TriGold (Tgsfx.com) - еще одно мошенничество с брокерами CFD и Forex, призванное поразить прибыльный мир торговли Forex. Tri Gold претендует на звание глобального брокера, удостоенного наград, что далеко от истины. TRIGOLD предлагает пользователям безумный приветственный бонус в размере 35,000 XNUMX долларов в качестве поощрения за регистрацию. С заявлениями о том, что мы предлагаем узкие спреды и конкурентоспособные ценовые предложения, мы решили провести расследование. Прочтите этот подробный и честный обзор Tri Gold.

Обзор TriGold

Обзор TriGold:

Судя по тому, что мы откопали, эта брокерская фирма была основана в 2015 году. TRIGOLD была основана группой профессионалов валютного рынка. Эти мошенники создали привлекательную домашнюю страницу. Новички легко зарегистрируются на их веб-сайте благодаря изображениям и постерам. Как профессионалы Forex, мы знаем, что лучше не подписываться на Tri Gold. Это больше, чем кажется на первый взгляд.

Заявления и обещания - еще один набор уловок, которые мошенники используют, чтобы соблазнить пользователей. Заявления о непревзойденном уровне безопасности и скорости можно легко увидеть на их веб-сайте. Эти мошенники дали пустые обещания в надежде, что трейдеры-новички зарегистрируются. Этот обзор призван разоблачить грязные уловки, используемые мошенниками. Убедитесь, что вы знаете всю правду и держитесь подальше от этой фиктивной платформы Forex.

Всегда регистрируйтесь у эффективных и настоящих брокеров Forex. Надежный и уважаемый Forex брокеры здесь, чтобы помочь вам и заставит вас торговать безопасно. Станьте партнером удобных и рекомендуемых брокеров Forex, проверенных экспертами. Подключайтесь к подотчетным и надежным брокерам Forex в любое время. Получите максимальную отдачу от торговли на Форекс, подписавшись на подлинных брокеров, чтобы получить комфортную торговлю.

Кому принадлежит TriGold?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, эта платформа принадлежит компании TriGoldFX. Обратите внимание, что эта брокерская фирма находится в Гонконге, что означает, что они оффшорные. Оффшорные брокеры известны тем, что щеголяют установленными отраслевыми правилами и положениями. Вот почему мы против использования TriGold как опытными трейдерами, так и новичками. Держитесь подальше от оффшорных брокеров, поскольку у них плохая репутация.

Вы заметили, что вся домашняя страница не содержит информации об учредителях? Почему они не упомянули ни одного имени людей, создавших эту платформу? Понятно, что мы имеем дело с анонимной организацией, которая обрекает инвесторов на гибель. Анонимность - опасный персонаж, особенно в мире торговли Forex. Tri Gold не следует доверять по очевидным причинам, поскольку он анонимен.

Лицензируется или регулируется TriGold?

Мошенничество с TriGold

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Утверждение в отказе от ответственности внизу страницы о том, что эта платформа лицензирована, является ложью. Да будет известно, что Национальная фьючерсная ассоциация не сотрудничает с оффшорными брокерами. Они слишком хорошо знают, что оффшорные брокеры не соответствуют установленным отраслевым стандартам. Этот брокер разместил идентификационный номер 0518595 в качестве своего лицензионного номера. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформа выглядела законной. Хуже того, они утверждают, что NFA - это орган, выдавший регистрацию.

Почему они не размещают необходимые регистрационные свидетельства и документы? Настоящий брокер Forex опубликует свои учетные данные для всеобщего обозрения. Это помогает пользователям и инвесторам сверяться с регулирующими органами. С другой стороны, это помогает продемонстрировать подотчетность и прозрачность. Почему TriGold не опубликовал свои сертификаты? У этого брокера нет никаких юридических регистрационных документов, подтверждающих легитимность.

Поддельный демо-счет.

Еще один красный флаг, который мы заметили с TriGold, - это то, что они фальсифицировали свой демо-счет. Подстроенный демо-счет - это просто счет, на котором совершается более 90% успешных сделок. Это означает, что мы имеем дело с брокером, который подделывает результаты, чтобы заманить инвесторов. С таким высоким процентом выигрышей пользователи обманываются, полагая, что они могут отразить эти результаты. И это когда их обманом заставляют открыть реальный счет.

Открыть реальный счет в Tri Gold в надежде на отражение результатов демо - это головная боль. Их реальный счет полностью отличается от демо-счета, поскольку пользователи неизбежно проиграют. Этот брокер находится в союзе с другими брокерами-мошенниками, чтобы делиться трофеями, вашими депозитами. Любой, кто зарегистрируется в этой брокерской фирме, без сомнения потеряет деньги. Лучше всего держаться подальше от любых звонков о регистрации.

Пытались ли вы альтернативы, которые доказали свою эффективность экспертами? Почему бы не зарегистрироваться с помощью утвержденных и надежных торговых роботов Forex? Аутентичные и надежные торговые роботы Forex - это то, что вам нужно, чтобы начать зарабатывать деньги на торговле Forex. 

Торговая платформа.

Что касается предпочитаемой торговой платформы, TriGold использует торговую платформу MT4. Чтобы проверить, насколько хорошо работает их платформа, мы решили ее скачать. И здесь мы столкнулись с нашим следующим красным флагом. Загрузка остановилась на уровне 58%, что означает только одно: мы имеем дело с нестабильной платформой. Нестабильные платформы - это последнее, чего вы хотите от брокера. Они делают пользователей уязвимыми для атак.

Известно, что нестабильные платформы являются идеальной питательной средой для хакеров. Хакеры считают нестабильные платформы идеальным местом для сбора личных данных. Информация о кредитной карте может быть украдена с нестабильных платформ, а остальное уже история.

Безопасны ли средства с TriGold?

Обзор TriGold Fake

Если вы не заметили, этот брокер не предоставляет пользователям стратегическую информацию. Какое учреждение они используют для хранения денег, депонированных пользователями? Отсутствие этой информации заставляет нас думать, что мы имеем дело с мошенническим брокером Forex. Также возможно, что пользователи вносят деньги прямо на личный банковский счет владельца.

Чтобы добавить соли к травмам, этот брокер не разделяет счета. Это означает, что TriGold объединяет средства на одном счете. В случае банкротства или неплатежеспособности этот брокер сразу потеряет средства участников. Этот брокер не участвует в компенсационной схеме. И похоже, что этот брокер продает хакерам личные данные, такие как электронные письма. Держитесь подальше от Tri Gold.

Нет поддержки в чате.

Что мы также нашли странным в этом брокере, так это то, что в нем нет поддержки чата от вшей. С заявлениями о том, что они являются всемирно известным брокером, у них нет поддержки в чате. Почему у них нет поддержки в чате со всеми их заявлениями о профессионализме? Похоже, что все, чего хочет этот брокер, - это оставаться анонимным. И причина оставаться анонимной - держаться подальше от посторонних глаз.

Лучше всего держаться подальше от брокеров, которые хотят оставаться анонимными. TriGold - один из тех брокеров, которые просто хотят, чтобы пользователи регистрировались и вносили у них деньги. Держитесь подальше от брокеров-мошенников, которые полны анонимности.

TriGold - это афера?

С каждым волосом на теле мы считаем, что это еще одна афера на Форексе. Обязательно предупредите своих друзей и родственников о регистрации в Tri Gold. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным Tri Gold. Нам стало известно, что эти ссылки содержат вредоносные программы, которые крадут личные данные. Лучше всего держаться подальше от этого брокера; все, что они хотят, это украсть ваши деньги.

Окончательный вердикт TriGold.

Обзор мошенничества TriGold

Единственный доступный для нас вариант - это занести этого брокера в черный список мошенников. Держитесь подальше от этого брокера и никогда не связывайтесь с этими мошенниками. Кроме того, старайтесь игнорировать все попытки и звонки агентов, которые маскируются под агентов, зарегистрироваться. Это наверняка поможет вам держаться подальше от этих брокеров.

Зарегистрируйтесь с помощью надежных и протестированных инструментов для торговли криптовалютой. Это проверенный и надежный способ зарабатывать деньги с помощью криптовалюты. Надежные и уважаемые роботы для торговли криптовалютой - это просто то, что вам нужно, чтобы начать получать реалистичную прибыль.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем будущем опыте торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TriGold Review: Tgsfx.com Forex Broker Scam

TriGold Review: Tgsfx.com Forex Broker Scam

Share This!

TriGold (Tgsfx.com) is another CFDs and Forex broker scam to hit the lucrative Forex trading world. Tri Gold is purporting to be a global award -winning broker which is far from the truth. TRIGOLD is offering users an insane welcome bonus of $35,000 to a sign up incentive. With claims of offering tight spreads and competitive price quotes, we decided to investigate. Read this detailed and honest Tri Gold Review.

TriGold Review

TriGold Review:

According to what we dug up, this brokerage firm was founded in 2015. TRIGOLD was founded by a group of foreign exchange market professionals. What these scammers have done is create a compelling homepage. Newbies will easily sign up with their website thanks to the images and posters. Being Forex professionals, we know better than to sign up with Tri Gold. There’s more than meets the eye.

Claims and promises are another bag of tricks that scammers use to entice users. Claims of having an unrivaled level of security and speed can be easily seen on their website. These scammers have made empty promises with the hopes that newbie traders will sign up. This review is meant to expose the dirty tricks used by scammers. Make sure to get the whole truth and stay clear of this bogus Forex platform.

At all times, sign up with Efficient and Genuine Forex brokers at all times. Reliable and Reputable Forex brokers are here to guide you and make you trade safely. Partner with Convenient and Recommended Forex brokers who are vetted by experts. Sign up with Accountable and Dependable Forex brokers at all times. Get the best out of Forex trading by signing up with Genuine brokers for a comfortable trading experience.

Who Owns TriGold?

According to the disclaimer at the footer of the homepage, this platform is owned by TriGoldFX Company. Note that this brokerage firm is located in Hong Kong which means they are offshore. Offshore brokers are notoriously known for flaunting set industry rules and regulations. This is why we are against the use of TriGold by both expert and newbie traders. Stay clear from offshore brokers since they have a bad reputation.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Have you noticed that the entire homepage fails to give information regarding the founding members? Why have they failed to mention even a single name of people who started this platform? It’s clear we are dealing with an anonymous entity which spells doom for investors. Anonymity is a dangerous character to associate with especially in the Forex trading world. Tri Gold should not be trusted for obvious reasons, being anonymous.

Is TriGold Licensed or Regulated?

TriGold Scam

Claim on the disclaimer at the bottom of the page that this platform is licensed is a lie. Let it be known that National Futures Association does not associate with offshore brokers. They know too well that offshore brokers don’t pass the set industry standards. This broker has posted ID number 0518595 as their licensing number. Scammers will do or say anything to make their platform appear legit. Worse is the fact that they claim that the NFA is the body that issued registration.

How comes that they fail to post the necessary registration certificates and documents? A real Forex broker will post their credentials for everyone to see. This helps users and investors to verify with regulatory bodies. On the other hand, it helps to show accountability and transparency. Why has TriGold not posted their certificates? This broker does not have any legal registration documents to prove legitimacy.

Fake Demo Account.

Another red flag that we spotted with TriGold is the fact that they have rigged their demo account. A rigged demo account is simply an account that makes over 90% successful trades. It means that we are dealing with a broker who is faking the results to lure investors. With these high win percentages, users are fooled to believe they can mirror these results. And this is when they are tricked into opening a real account.

Opening a real account with Tri Gold in the hopes of mirroring demo results is a pain the back. Their real account is totally different from the demo account as users are bound to lose. This broker is in league with other rogue brokers to share the spoils, your deposits. Anyone who signs up with this brokerage firm will lose money without a doubt. Best thing is to stay clear from any calls of signing up.

Have you tried alternatives that have been proven to work by experts? Why not sign up with Approved and Credible Forex trading robots? Authentic and Dependable Forex trading robots are what you need to start making money with Forex trading. 

Trading Platform.

When it comes to their preferred trading platform, TriGold is using MT4 trading platform. In order to test how well their platform worked, we decided to download it. And this is where we encountered our next red flag. Download stalled at 58% which means only one thing, we are dealing with an unstable platform. Unstable platforms are the last thing you want with a broker. They leave users vulnerable to attacks.

Unstable platforms have been known to be a perfect breeding ground for hackers. Hackers find unstable platforms to be a perfect place to gather personal data. Credit card information can be stolen from unstable platforms and the rest is history.

Are Funds Safe with TriGold?

TriGold Fake Review

If you haven’t noticed, this broker fails to give users strategic information. Which institution do they use to bank money deposited by users? Lack of this information leads us to believe we are dealing with a rogue Forex broker. It’s also possible that users are depositing money straight to the owner’s personal bank account.

To add salt to injury, this broker does not segregate accounts. This means that TriGold is pooling funds in one account. In case of bankruptcy or insolvency, this broker will lose members funds all at once. This broker does not participate in a compensatory scheme. And it seems that this broker is selling personal data such as emails to hackers. Stay away from Tri Gold.

No Live Chat Support.

What we also found odd with this broker is the fact that there’s no lice chat support. With claims of being a global award winning broker, they don’t have a live chat support. How comes they don’t have a live chat support with all their claims of being professional? It seems that all what this broker wants is to remain anonymous. And the reason of remaining anonymous is to stay away from prying eyes.

Best thing to do is to stay away from Brokers who want to remain anonymous. TriGold is one of those brokers who simply want users to sign up and deposit money with them.  Stay away from rogue brokers who are full of anonymity.

Is TriGold a Scam?

With every hair on our body, we believe that this is another Forex scam. Make sure to warn your friends and relatives from signing up with Tri Gold. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by Tri Gold. It has come to our attention that these links contain harmful malware that steal personal data. Best thing to do is to stay away from this broker; all they want is to steal your money.

TriGold Final Verdict.

TriGold Scam Review

Only available option left for us is to blacklist this broker on our scam list. Stay clear from this broker and never involve yourself with these scam artists. Plus, try and ignore all attempts and calls to sign up by agents who masquerade as agents. This will surely help you stay away from these brokers.

Sign up with Credible and Tested Crypto Currency trading tools. This is a proven and sure way of making money with Crypto trading. Reliable and Reputable Crypto Currency trading robots is simply what you need to start making realistic profit margins.

Lastly, we wish you the best in your future trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons