МЕНЮ

Triumph At Trading Review: Смешное, жалкое мошенничество

Triumph At Trading Review: Смешное, жалкое мошенничество

Share This!

Slick интернет-маркетинг - причина, почему такие сайты, как Triumph At Trading или даже Склад индикаторов удастся украсть деньги от материальной наивной. Когда его попросили определить, что Triumph At Trading в одном предложении, мы бы сказали, что это еще одна торговая образовательная компания, в которой торговый гуру по имени «Трой Тейлор» утверждает, что он заработал свою карьеру в последние 20 лет и теперь хочет учить вы, как зарабатывать деньги, как он.

Тем не менее, для того, чтобы стать его учеником, вы каждый год должны платить $ 5,000, который будет покупать вам магические показатели и продавать образовательные пакеты от других компаний.

Это означает, что «Трой Тейлор» не имеет собственного продукта и в значительной степени полагается на акт перепродажи продуктов других компаний, чтобы зарабатывать на жизнь.

Этот торговый наставник - худший шарлатан, с которым мы когда-либо сталкивались в Интернете. У этого торгового «гуру» абсолютно нет доказательств торговли. В той мере, в какой он провозглашает себя торговым экспертом с «послужным списком» получения прибыли от аппетита каждый раз, когда он размещает сделку, нет никаких доказательств того, что он делает деньги через торговлю.

Поэтому важно написать этот обзор Triumph At Trading как можно скорее, чтобы предупредить вас о надвигающейся опасности потери ваших денег на этом мошенничестве.

Обзор Triumph At Trading

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Обзор Triumph At Trading

Первое, что мы понимаем, это то, что этот парень, Трой Тейлор, любит использовать смешной маркетинговый трюк, чтобы продвинуть свою повестку дня вперед. Его «образовательные продукты», похоже, нацелены на новичков и тех, кто наивны, когда дело касается вопросов, связанных с акциями и инвестициями в Форекс.

Этот веб-сайт размещен на сайте Triumphattrading.com. Быстрый интернет-поиск показывает, что этот сайт принадлежит человеку по имени «Трой Тейлор», который также утверждает, что он является резидентом Багамских островов.

Однако, при всем уважении, у нас нет фактов, подтверждающих, что этот человек живет в указанном месте. На самом деле, мы даже не знаем, если Трой Тейлор это его настоящее имя.

Из чистого любопытства мы решили провести более глубокий поиск в Интернете. То, что мы сделали, состояло в том, чтобы объединить имя «Трой Тейлор с Багамами» в Google, чтобы попытаться вытащить его записи - если они вообще существуют.

Но затем Google вернул некоторые результаты о человеке по имени Трой Тейлор, который погиб на авиакатастрофе на Багамах в 2007.

Теперь это, безусловно, звучит как теория заговора. Но в целом, похоже, что человек с таким именем умер в 2007, а затем снова появился в Интернете в 2014. Кстати, это тот же год, что и Triumph At Trading, и Troy Taylor волшебным образом всплыли в Интернете.

Интернет - это цифровой мир, который оставляет следы, независимо от того, насколько старые записи. Но в этом случае мы считаем удивительным, что настоящий владелец Triumph At Trading не оставил ни малейшего понятия о том, кто они.

По всей вероятности, имя нынешнего «владельца» Triumph At Trading является псевдонимом. Это означает, что мы имеем дело с компанией, чей владелец явно не известен. В этом случае это открытие вызывает много подозрений. Это особенно актуально, если учесть, что Трой утверждает, что является профессиональным трейдером на день с более чем 20-летним опытом.

Главная страница Triumph At Trading

Является ли он профессиональным трейдером на полный рабочий день, как он утверждает?

Мы не собирались доверять этому сайту - Triumph At Trading только ради того, чтобы доверять ему. Чтобы найти конкретные ответы или доказательства, нам нужно было сначала найти способ обратиться к этому человеку.

Без колебаний мы отправили электронное письмо человеку по имени «Троя», спрашивая о его предполагаемых торговых продуктах. Первоначально мы видели, что этот список продуктов содержал элементы, доступные в Udemy, набор индикаторов стоимостью $ 247 в месяц, сканер профиля рынка стоимостью $ 147 в месяц и полный опыт погружения, который этот человек продавал за $ 397 в месяц.

Но после того, как выкапывали еще несколько, оказалось, что «Трой» просто перепродавал продукты компании под названием Профиль рынка TAS.

Дальнейшие исследования по этому вопросу позже указывают на то, что г-н «Трой» переписывался и перепродавал чужую продукцию и торговую комнату.

Это открытие заставляет нас задавать один вопрос: «Является ли Трой трейдером дневного времени с 20 летним опытом?»

По-видимому, нет никаких доказательств того, что он торгует на рынке Форекс, чтобы заработать деньги. Мы спросили «Трою», если бы было что-то, что могло бы привести нас к тому, чтобы доказать, что он действительно профессиональный трейдер с длительным опытом на спине.

Вместо того, чтобы Трой доказал свой предполагаемый торговый успех, который он так энергично рекламировал на Triumph At Trading, он ответил, что его задача заключалась в предоставлении торговых образовательных услуг на основе строгой методологии и прочной торговой логики, которая уникальна.

Он утверждал, что он не поделился своим торговым заявлением с кем-либо, в том числе с его топ-1 на одном клиенте. Затем он сделал это заявление, сказав, что он и его жена решили рассматривать это как личную финансовую информацию, которую они обещали никогда не выпускать кому-либо навсегда.

Но подождите, владелец Triumph At Trading утверждает, что он является профессиональным трейдером на полный рабочий день, но не может доказать свои слова. Все, что он хочет от вас, просто доверять ему своими деньгами.

Ему просто нужно, чтобы вы доверяли ребенку, такое доверие, что ребенок развивается на руках матери, чтобы она не отпустила руки и заставляла ребенка падать.

Аналогичным образом, владелец Triumph At Trading хочет, чтобы вы разместили свое финансовое будущее в руках своего волшебного торговля на Форекс показатели. Понимаете, этот человек по имени «Троя» попросил вас и меня заплатить $ 5,000 как цену аренды своих магических торговых инструментов. Но это должно основываться на доверии, а не на доказательстве того, что то, что мы арендуем, выгодно.

Почему так невозможно предоставить эти записи по запросу? Видите ли, если бы мы были профессиональными трейдерами с опытом работы в 20 и даже зарабатывали тысячи долларов каждый год, мы бы никогда не сомневались, чтобы продемонстрировать небольшое доказательство прибыли тем, кто сомневается. Или мы слишком много просим у Трои?

Этот парень - профессиональный интернет-маркетолог

Понимаете, он не только владеет веб-сайтом Triumph At Trading. Он владеет другими веб-сайтами по имени Troytriumphs.com, Tasmarketprofileelite.com, globalmarketpulse.com и многим другим, что мы не хотим тратить время на листинг вниз.

Он, конечно, читает этот обзор Triumph At Trading и думает про себя: «Как этот парень знал все это?»

Это по всему Google Троя. Эта информация так легко найти. Мы не должны ломать пот, подвергая любой мошеннической деятельности, которую вдохновляет Троя и его друзья.

Наш лучший совет для вас

Глупо сдавать магическую торговлю показатели почти 5K в год, но так называемый торговый гуру не может проверить ни одно из своих требований о прибыли. Фактически, когда вы смотрите его видео на YouTube, вы увидите, что у этого человека нет опыта торговли. Он определенно мошенник. Просто подписаться на эти торговые продукты потому что Triumph At Trading отстой.

Etbot

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Triumph At Trading Review: смешная, жалкая афера»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Triumph At Trading Review: Ridiculous, Pathetic Scam

Triumph At Trading Review: Ridiculous, Pathetic Scam

Share This!

Slick internet marketing is the reason why websites like Triumph At Trading or even Indicator Warehouse manage to steal money from the financially naive. When asked to define what Triumph At Trading is in one sentence, we’d say that it’s yet another trading educational company where a trading guru named “Troy Taylor” claims to have built his career in the last 20 years, and now wants to teach you how to make money like he does.

However, for you to become his student, you must pay $5,000 every year, which will buy you magical indicators and trading educational packages from other companies.

This is to say that “Troy Taylor” does not have a product of his own, and is heavily relying on the act of reselling other companies’ products to make a living.

This trading mentor is the worst charlatan that we have ever come across on the internet. This trading ”guru” has absolutely zero proof of trading. In as much as he proclaims to be a trading expert with a ‘track record’ of making mouth-watering profits every time he places a trade, there is no grain of evidence to prove that he makes money through trading.

It was therefore important to write this Triumph At Trading review asap to warn you of the impending danger of losing your money to this fraud.

Triumph At Trading review

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Triumph At Trading review

The first thing we realize is that this guy, Troy Taylor, loves to use ridiculous marketing gimmick to push his agenda forward. His ”educational products” seem to be targeted towards newbies and those who are naive when it comes to matters related to stock and Forex investments.

The website in question is hosted at Triumphattrading.com. A quick internet search reveals that this website is owned by a person named “Troy Taylor”, who also claims to be a resident of the Bahamas.

However, with all due respect, we do not have facts that prove that this man lives in the said location. In fact, we don’t even know if Troy Taylor is his real name.

Out of sheer curiosity, we decided to conduct a deeper internet search. What we did was to combine the name ”Troy Taylor with Bahamas” on Google to try pulling out his records — if at all they existed.

But then, Google returned some results about a man named Troy Taylor who died on a plane crash in the Bahamas sometime in 2007.

Now, this surely sounds a bit like a conspiracy theory. But all in all, it looks like a man by that name died in 2007 and then re-appeared on the internet in 2014. By the way, this is the same year that both Triumph At Trading and Troy Taylor magically surfaced on the internet.

The internet is a digital world that leaves footprints behind regardless of how old the records are. But in this case, we find it surprising that the real owner of Triumph At Trading did not leave behind the slightest clue of who they are.

In all likelihood, the name of the current ‘owner’ of Triumph At Trading is an alias name. This means that we are dealing with a company whose owner is clearly not known. This finding alone casts a great deal of suspicion in this case. This is especially true when we consider that Troy is claiming to be a professional day trader with over 20 years of experience.

Triumph At Trading homepage

Is he a full time professional day trader like he claims?

We were not going to trust this website — Triumph At Trading just for the sake of trusting it. For us to find concrete answers or evidence, we needed to find a way of reaching out to this person first.

Without hesitation, we sent an email to the man named ”Troy” inquiring about his supposed trading products. Initially, we had seen that this list of products contained items which were available at Udemy, an indicator suite worth $247 per month, a market profile scanner worth $147 per month and a full immersive learning experience which this man was selling for $397 per month.

But after digging around some more, it turned out that ”Troy” was simply reselling products of a company called TAS Market Profile.

More research into the matter would later indicate that Mr. ”Troy” was piggybacking and reselling someone else’ products and trading room.

This discovery leads us to asking one question: ”Is Troy a full time day trader with 20 years of experience?”

Apparently, there is no proof that he trades the Forex market to make money. We asked ”Troy” if there was anything that could lead us into proving that indeed he is a full time professional trader with the said length of experience on his back.

Instead of Troy proving his supposed trading success which he has touted so vigorously on Triumph At Trading, he responded that his job was to provide trading educational services based on rigorous methodology and solid trading logic that is unique.

He claimed that he had not shared his trading statement with anyone, including his top one on one client. Then he concluded this statement by saying that him and his wife chose to treat this as personal, financial information which they promised never to release to anyone forever.

But wait, the owner of Triumph At Trading claims that he is a full time professional day trader, but is not able to prove his words. All he wants you to do is simply trust him with your money.

He simply needs you to have the trust of a child, that kind of trust that a child develops on his mother’s arms, that she will not let go her arms and make the child fall down.

Likewise, the owner of Triumph At Trading wants you to place your financial future in the hands of his magical Forex trading indicators. You see, this man named ”Troy” just asked you and me to pay $5,000 as the price of leasing his magical trading tools. But this has to be based on trust, not proof that what we are leasing is profitable.

Why is it so impossible to provide these records upon request? You see, if we were full time professional traders with 20 years of experience, and even earning thousands of dollars every year, we would never hesitate to show a little proof of profit to those who doubt. Or are we asking too much from Troy?

This guy is a professional internet marketer

You see, he does not only own Triumph At Trading website. He owns other websites by the name Troytriumphs.com, Tasmarketprofileelite.com, globalmarketpulse.com and many more that we do not wish to waste time listing down.

He is certainly reading this Triumph At Trading review and thinking to himself: ”How did this guy know all this stuff?”

It is all over Google Troy. This information is so easy to find. We don’t have to break a sweat when exposing any fraudulent activity that is masterminded by Troy and his friends.

Our best advice for you

It is foolish to lease magical trading indicators for nearly 5K a year yet the so-called trading guru is not able to verify any of his claims of profit. In fact, when you watch his YouTube videos, you will see that this man doesn’t have any trading experience. He is definitely a fraud. Just sign up for these trading products because Triumph At Trading sucks.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Triumph At Trading Review: Ridiculous, Pathetic Scam”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons