Меню

Обзор TronChain: TRXChain.io - это мошенничество со смарт-контрактами с ребрендингом

Обзор TronChain: TRXChain.io - это мошенничество со смарт-контрактами с ребрендингом

Share This!

TronChain претендует на звание надежной и эффективной системы. В его домене TRXChain.io говорится, что компания работает с помощью технологии смарт-контрактов, чтобы обеспечивать прибыль для всех категорий пользователей. Более того, компания претендует на звание полностью прозрачной компании. 

Однако есть много различных аспектов TronChain, которые делают его очень подозрительной компанией. Поэтому вам следует прочитать эту статью, чтобы получить всю важную информацию о TRXChain.io и принять решение об инвестировании в эту платформу.

Обзор TronChain

TronChain - это новая платформа, поскольку ее домен был зарегистрирован в июле 2020 года. Тем не менее, компания пытается представить себя как своего рода очень успешную и прибыльную платформу. TRXChain.io не предоставляет никакой информации о владельце платформы. 

Однако его маркетинговые материалы и ссылка на официальный канал YouTube показывают, что Андреас Картуд управляет компанией. Картруд - известный серийный мошенник в криптоиндустрии. Ранее он был связан с мошенническими компаниями, такими как SwissCoin, WoToken и многими другими. Более того, он использовал еще одну схему Понци для смарт-контрактов под названием EtherChain. 

Это показывает, что владелец TronChain Андреас Каруд - серийный мошенник. Это огромный удар по авторитету и легитимности TRXChain.io.

TronChain

Как присоединиться к TronChain?

Первоначальное партнерское членство TRXChain.io бесплатное. Однако, если вы хотите участвовать в структуре доходов компании, вам нужно будет инвестировать не менее 100 TRX. 

Более того, как и ожидалось от такой компании, как TronChain, она не предлагает никаких продуктов или услуг. Вместо этого он работает как простая схема Понци, которая требует инвестиций и обещает прибыль в течение определенного периода времени. 

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Следующая структура доходов TRXChain.io показывает, что компания фактически не имеет каких-либо значительных возможностей для заработка. 

Структура доходов TronChain 

TronChain пытается представить себя как надежную криптоплатформу, которая может обеспечить вам прибыль в обмен на инвестиции TRX. Однако в структуре доходов TRXChain.io не упоминаются какие-либо подробности об этих процедурах в криптоиндустрии. 

Вместо этого компания просто обещает обеспечить возврат инвестиций в 310%. На веб-сайте указано, что вы можете получить эту прибыль с помощью следующих трех мер:

  1. Ежедневная рентабельность инвестиций составляет около 1%, чтобы помочь вам в генерации пассивного дохода.
  2. Лично набирайте аффилированных лиц, чтобы генерировать 10% комиссионных.
  3. Соответствующие бонусы

TRXChain.io также заявляет, что после того, как вы получите 310% ROI, вам придется реинвестировать в компанию, чтобы продолжать получать больше прибыли. Такая бизнес-модель показывает, что компания хочет, чтобы вы продолжали инвестировать в нее как можно дольше.

Различные части структуры доходов TronChain - это, в основном, реферальные и кадровые комиссии. Однако компания представляет эти виды комиссий как нечто совершенно новое и уникальное. На самом деле, эти бонусы можно найти во многих других схемах Понци. 

Соответствующий бонус

TronChain использует традиционную одноуровневую структуру компенсации для выплаты соответствующих бонусов пользователям TRXChain.io. Такая структура означает, что партнер находится на вершине команды, в то время как он или она может набрать двух членов на первом уровне 1. Эти должности делятся на следующие должности на последующих уровнях. Всего в компании пятнадцать одноуровневых команд.

Кроме того, TRXChain.io предоставляет следующую разбивку выплаты соответствующих бонусов:

  • Участники Уровня 1 могут заработать 30% бонусов.
  • Участники со 2 по 5 уровень могут заработать 10% бонусов.
  • Партнеры с 6-го по 10-й уровень могут заработать 8% бонусов.
  • Партнеры с 11-го по 15-й уровень могут заработать 5% бонусов.

Структура вознаграждения ясно дает понять, что вам придется нанять несколько аффилированных лиц, чтобы получить хоть какую-то значительную прибыль. Однако очень досадно видеть, что TRXChain.io не предоставляет никаких подробностей о снятии такой прибыли. 

Следовательно, весьма вероятно, что компания не планирует предоставлять вам такую ​​прибыль. Эти заявления лишь побуждают людей вкладывать средства в компанию. Однако в конце концов вы потеряете свои вложения. Следовательно, вам следует избегать инвестирования в TronChain. 

Если вы действительно заинтересованы в инвестировании в криптоиндустрию и зарабатываете прибыль из законных источников, вам следует подумать об инвестировании в компании облачного майнинга. Эти компании предлагают различные планы учетных записей и варианты майнинга, чтобы как новички, так и эксперты могли использовать их и добывать криптовалюты. 

Пул лучших рефереров

Еще один вид бонуса, предлагаемый TronChain, - это пул лучших рефереров. TRXChain.io заявляет, что вы можете зарабатывать до 5% от ежедневных инвестиций в этот пул. Более того, партнеры, которые очень активно привлекают других участников, могут требовать до 10% средств в пуле лучших рефералов.

Однако об оставшихся средствах компания не сообщает. Это показывает, что значительная сумма денег будет собрана в этом пуле, и только от 10% до 20% будут распределены. Поскольку компания не предоставляет никакой информации об остальных средствах, весьма вероятно, что она будет храниться в самой компании. 

Несмотря на то, что компания представляет эти три разных метода получения прибыли, между ними нет большой разницы. Все они вращаются вокруг комиссий по набору и рефералам. Эта тактика довольно распространена в схемах Понци для продвижения компании и привлечения большего числа людей к инвестированию в них. 

TRXChain.io

Вся эта структура доходов показывает, что компания изо всех сил пытается получить от пользователей инвестиции, обещая различные бонусы. Однако, если вы внимательно посмотрите на эти бонусы, вы увидите, что ядро ​​структуры дохода - это набор других участников. 

Такая бизнес-модель распространена во многих схемах Понци. Направление этого TronChain другим людям заставит его быстро расти, поскольку в компанию будет поступать все больше и больше инвестиций. Однако в конечном итоге она рухнет, как и любая другая схема Понци.

Заключение

Нет сомнений в том, что Андреас Картруд управляет TronChain. Картруд известен как серийный мошенник в криптоиндустрии. Бизнес-модель TRXChain.io похожа на многие другие схемы Понци, запущенные Картрудом в прошлом. 

Более того, эта платформа появилась вскоре после краха EtherChain. Вы можете ожидать, что TronChain рухнет в течение нескольких месяцев. Поэтому не стоит вкладывать деньги в эту платформу. 

Вы также должны помнить тот факт, что TronChain изначально представляет собой современную платформу смарт-контрактов в криптоиндустрии. Однако реальная бизнес-модель и структура доходов не имеют ничего общего с криптотехнологиями. Вместо этого это простая схема Понци, которая просит филиалы продолжать нанимать все больше и больше участников, чтобы получать значительную прибыль. 

Конец всех этих схем Понци одинаков. Набор на TronChain будет остановлен. В результате у платформы не будет никаких финансовых ресурсов для продолжения работы. В конце концов, компания рухнет, а TRXChain.io закроется. 

Следовательно, нет смысла тратить деньги на схему Понци, такую ​​как TronChain. Вместо этого вам следует инвестировать в компании облачного майнинга которые предоставляют различные возможности для получения дохода. Вы можете положиться на эти легальные платформы, чтобы добывать свои собственные криптовалюты и получать хорошую прибыль. 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TronChain Review: TRXChain.io is a Rebranded Smart Contracts Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

TronChain Review: TRXChain.io is a Rebranded Smart Contracts Scam

TronChain is claiming to be a reliable and efficient system. Its domain, TRXChain.io, states that the company is operating with the help of smart contract technology to provide profits to all kinds of users. Moreover, the company is claiming to be a fully transparent company. 

However, there are many different aspects of TronChain that make it a highly suspicious company. Therefore, you should read this article to get all of the important information about TRXChain.io and make up your mind about investing in this platform.

Overview of TronChain

TronChain is a new platform as its domain was registered in July 2020. Yet, the company is trying to project itself as some kind of a highly successful and profitable platform. TRXChain.io does not provide any information about the owner of the platform. 

However, its marketing material and reference to the official YouTube channel shows that Andreas Kartud is running the company. Kartrud is a well-known serial scammer in the crypto industry. He was previously associated with scam companies like SwissCoin, WoToken, and many others. Moreover, he was running another smart contract Ponzi scheme called EtherChain. 

This shows that the owner of TronChain, Andreas Karud, is a serial scammer. It is a huge blow to the credibility and legitimacy of TRXChain.io.

TronChain

How to Join TronChain?

The initial affiliate membership of TRXChain.io is free. However, if you want to participate in the income structure of the company, you will have to make an investment of at least 100 TRX. 

Moreover, as expected from a company like TronChain, it does not offer any products or services. Instead, it is operating as a simple Ponzi scheme that is asking for investment and promising profits over a period of time. 

The following income structure of TRXChain.io shows that the company actually does not have any significant earning opportunities. 

Income Structure of TronChain 

TronChain is trying to present itself as a reliable crypto platform that can provide you profits in exchange for TRX investment. However, the income structure of TRXChain.io does not mention any detail about these procedures in the crypto industry. 

Instead, the company is simply making a promise of providing 310% ROI. The website states that you can earn these profits with the help of the following three measures:

  1. Daily ROI of about 1% to help you in generative passive income.
  2. Personally recruit the affiliates to generate a 10% referral commission.
  3. Matching Bonuses

TRXChain.io also states that once you get the 310% ROIs, you will have to reinvest in the company to keep earning more profits. This kind of business model shows that the company wants you to keep investing in the company as long as you can.

The various parts of the income structure of TronChain are basically the referral and recruitment commissions. However, the company is presenting these types of commissions as something completely new and unique. In reality, these bonuses are found in many other Ponzi schemes. 

Matching Bonus

TronChain is using a traditional uni-level compensation structure to pay matching bonuses to the users of TRXChain.io. Such kind of structure means that an affiliate is at the top of the team while he or she can recruit two members on the first level 1. These positions are divided into further positions in the subsequent levels. The total number of unilevel teams at this company is fifteen.

Moreover, TRXChain.io provides the following breakdown of the payment of Matching Bonuses:

  • Members of Level 1 can earn 30% bonuses.
  • Members of Level 2 to Level 5 can earn 10% bonuses.
  • Affiliates of Level 6 to Level 10 can earn 8% bonuses.
  • Affiliates of Level 11 to Level 15 can earn 5% bonuses.

The compensation structure makes it clear that you will have to recruit a number of affiliates to make any kind of significant profits. However, it is quite disappointing to see that TRXChain.io does not provide any details about withdrawing these kinds of profits. 

Therefore, it is highly possible that the company does not have any plan to provide you these profits. It is only making these claims to entice people to invest in the company. However, you will end up losing your investment in the end. Hence, you should avoid investing in TronChain. 

If you are really interested in investing in the crypto industry and earn profits from legitimate sources, you should consider investing in crypto cloud mining companies. These companies offer a variety of account plans and mining options so that both beginners and experts can use them and mine crypto coins. 

Top Referrer Pool

Another kind of bonus offered by TronChain is the Top Referrer pool. TRXChain.io states that you can earn up to 5% of the daily investment in this pool. Moreover, the affiliates who are very active in recruiting other members can claim up to 10% of the funds in the Top Referrer Pool.

However, the company does not provide any information about the remaining funds. It shows that a significant amount of money will be collected in this pool, and only 10% to 20% will be distributed. Since the company is not providing any information about the rest of the funds, it is highly possible that it will be kept by the company itself. 

Even though the company is presenting these three different methods of making profits, there is no major difference between them. All of them revolve around recruitment and referral commissions. These tactics are quite common in Ponzi schemes to promote the company and entice more people to invest in them. 

TRXChain.io

This entire income structure shows that the company is trying its best to get investment from the users by promising a variety of bonuses. However, if you closely look at these bonuses, you will see that the core of the income structure is recruiting other members. 

This kind of business model is common in many Ponzi schemes. Referring this TronChain to other people will make it grow quickly as more and more investment will be pouring into the company. However, it will eventually collapse like any other Ponzi scheme.

Conclusion

There is no doubt about the fact that Andreas Kartrud is running TronChain. Kartrud is known to be a serial scammer in the crypto industry. The business model of TRXChain.io is similar to many of the other Ponzi schemes started by Kartrud in the past. 

Moreover, this platform has emerged soon after the collapse of EtherChain. You can expect TronChain to collapse within a few months. Therefore, you should not invest any kind of money in this platform. 

You should also remember the fact that TronChain initially presents itself as a modern smart contract platform in the crypto industry. However, the actual business model and income structure have nothing to do with crypto technologies. Instead, it is a simple Ponzi scheme that is asking affiliates to keep hiring more and more members to earn any significant profits. 

The end of all of these Ponzi schemes is the same. The recruitment at TronChain will stop. As a result, the platform will not have any financial resources to keep operating. Eventually, the company will collapse, and TRXChain.io will shut down. 

Hence, there is no point in wasting your money on a Ponzi scheme like TronChain. Instead, you should invest in crypto cloud mining companies that provide a variety of income opportunities. You can rely on these legit platforms to mine your own crypto coins and earn a good amount of profits. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.