Меню

Обзор TusarFX: мошенничество Tusarfx.com Astray Forex

Обзор TusarFX: мошенничество Tusarfx.com Astray Forex

TusarFX (Tusarfx.com) - еще одна мошенническая платформа Forex, вызывающая хаос в мире трейдинга. Tusar FX претендует на роль международного Forex-брокера, который помогает в успешной торговле. TusarFX говорит правду? Получив многочисленные жалобы по электронной почте, мы решили исследовать этого брокера. То, что мы узнали об этом брокере, по меньшей мере шокирует. Прочтите этот подробный и честный обзор TUSARFX и узнайте правду.

TusarFX Обзор

Наличие надежных и надежных торговых инструментов на Форекс ключ к поддержанию стабильной прибыли. Выбирайте торговых роботов Forex, которые аутентичны и протестированы для получения желаемых результатов. Обязательно выбирайте брокеров с определенными критериями, такими как обеспечение безопасности пользователей. Настоящий торговый инструмент всегда будет эффективным и действенным. Используйте торговых роботов Forex, которые предназначены для получения реалистичной прибыли. Теперь пора стать успешным трейдером с надежными торговыми роботами Forex.

TusarFX Обзор

После перехода на их домашнюю страницу мы сразу же замечаем некоторые несоответствия с их веб-сайтом. Начнем с того, что на их веб-сайте отсутствуют надлежащие меры безопасности. Как может брокер, предлагающий торговые услуги, не защитить свой сайт должным образом? Работа с такими брокерами неуместна, и инвесторам следует быть осторожными. Это означает, что Tusar FX открывает пользователей для атак третьих лиц, в основном со стороны хакеров. Держитесь подальше от платформы, на которой отсутствуют надлежащие функции безопасности и поддельные данные.

Еще одна шокирующая деталь, которую мы обнаружили у этого брокера, - это признание того, что он является признанным брокером. Спросив вокруг, никто никогда не слышал об этой платформе. Мошенники будут использовать пустые заявления и обещания, чтобы попытаться побудить пользователей зарегистрироваться. Обязательно держитесь подальше от этого брокера, так как это проверенная афера.

О TusarFX

Согласно собранной нами информации, эта платформа принадлежит TusarFX Ltd. TusarFX Ltd утверждает, что зарегистрирована на Сент-Китсе и Невисе. Это означает, что мы имеем дело с оффшорным брокером, что представляет собой огромный риск. Держитесь подальше от брокеров с такими характеристиками. Оффшорные брокеры будут делать или говорить что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это то, что TusarFX делает со своей хромой платформой.

Кто являются членами-основателями этой платформы? Почему мы не можем узнать настоящие имена людей, управляющих этим сайтом? Кто является генеральным или финансовым директором TusarFX Ltd? Отсутствие этой важной информации свидетельствует о том, что мы имеем дело с анонимным брокером. Держитесь подальше от этого брокера и зарегистрируйтесь у сертифицированных брокеров. После проверки у различных регистраторов компаний имя с их учетными данными не появилось.

TusarFX лицензирован или зарегистрирован?

После проверки в нескольких регулирующих органах мы можем подтвердить, что Tusar FX не лицензирован и не зарегистрирован. Любой, кто регистрируется, имеет дело с мошеннической организацией. Держитесь подальше от этого брокера, так как пользователи кричат ​​ему. Работа с такими брокерами равносильна выбрасыванию денег на ветер. Работа с нелицензированными организациями принесет больше вреда, чем пользы. Держитесь подальше от нелицензированных брокеров, у которых нет авторитета или торговой лицензии. Что еще не так с их лицензированием и регистрацией?

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Почему они не размещают копии своих лицензионных и регистрационных свидетельств? Настоящий брокер разместит копии своих лицензий для подтверждения подлинности. После обращения в международные регулирующие органы никаких результатов не появилось. Некоторые из регулирующих органов, с которыми мы столкнулись, включают ASIC, CySEC, FCA и NFA. Все эти регулирующие органы никогда не слышали об этой платформе. Tusar FX не лицензирован, и его следует избегать любой ценой. Держись подальше!

Недостатки TusarFX

Предлагаемые счета

Типы счетов TusarFX

TusarFX предоставляет пользователям четыре различных типа учетных записей на выбор. Типы учетных записей включают Premium, Standard, Light и Advanced. Что нам показалось странным в этих аккаунтах, так это рекламные бонусы. Пользователей просят внести больше средств, чтобы получить промо-бонусы 50% и 20%. Перед выводом средств пользователи должны вернуть эти бонусы. Зачем оформлять бонус, а потом просить его?

Подделанный демо-счет

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили с Tusar FX, - это фальсификация их демо-счета. Фальсифицированный демо-счет приведет пользователей к ложным результатам. Профессиональные мошенники фальсифицируют демо-счет с целью фальсификации результатов торговли. Если вы не заметили, их демо-счет дает более 95% успешных сделок. Честно говоря, ни на одном рынке этого просто не произойдет. Цены всегда нестабильны, а это означает, что получение такой высокой прибыли практически невозможно. Держись подальше!

Помните, что на демо-счете используются виртуальные деньги, которые не являются настоящими. Работа с этим брокером приведет к тому, что пользователям не хватит чего-то большего, чем просто средств. После получения более 95% успешных сделок пользователи захотят открыть реальный счет. Держитесь подальше от этих мошенников, поскольку они просто пытаются использовать ложную информацию. Tusar FX использует поддельный демо-счет для фальсификации результатов торговли.

Убедитесь, что вы иметь безопасный опыт торговли за счет партнерства с ведущими брокерами отрасли. Убедитесь, что вы опережаете остальных, подписываясь на проверенных и проверенных брокеров. Хотите быстро заработать на торговле на Форекс? Сотрудничайте с рекомендованными в отрасли и опытными брокерами Forex. Пришло время зарабатывать деньги с надежными брокерами Forex. Чего ты ждешь? Зарегистрироваться Сегодня!

Нестабильная торговая платформа

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили с этой платформой, - нестабильная платформа. Tusar FX утверждает, что имеет единственную в своем роде торговую платформу MT4. Пройдя через их торговую платформу с использованием демо-счета, мы заметили несколько ошибок. Как брокер может не защитить свою торговую платформу? Загрузка их платформы оказалась бесполезной, так как она остановилась на отметке 34%. Это означает, что пользователи имеют дело с нестабильной платформой. Сразу же держитесь подальше от этой платформы.

Нестабильная платформа - легкая добыча хакеров. Хакеры украдут информацию о кредитных картах, атакуя нестабильные платформы. В конце концов, этим платформам не хватает надлежащих мер безопасности, что делает их слабыми. TusarFX не будет первой платформой, торгующей на нестабильных платформах. Работа с нестабильными платформами ведет к еще большим страданиям. Зачем им предоставлять нестабильную платформу, если они не в союзе с этими хакерами! Персональные данные - это товар, который продается.

Насколько безопасны средства с TusarFX?

Как можно обезопасить средства от брокера, у которого нет соответствующих лицензионных данных? Где они хранят средства, депонированные участниками? Держитесь подальше от этого брокера и зарегистрируйтесь с отраслевыми аккредитованными и поддерживаемыми брокерами. Знаете ли вы, что инвесторы переводят средства прямо на личный банковский счет владельца? Да, инвесторы финансируют неизвестную третью сторону, что делает Tusar FX незаконной платформой.

С этим брокером невозможно разделение счетов. Работа с таким брокером очень заразительна и непродумана. Tusar FX не застраховывает средства, депонированные участниками, как это предусмотрено законом. Никогда не ожидайте компенсации в случае банкротства. В конце концов, этот брокер закрывает счета без возврата членам. Насколько нам известно, это может быть веб-сайт по отмыванию денег. Держись подальше!

TusarFX - это афера?

Свидетельства ясно указывают на то, что мы имеем дело с сертифицированной мошеннической группой. Обязательно помечайте их электронные письма как спам, чтобы избежать преследований со стороны маркетинговой команды.

Вердикт

Обзор TusarFX Forex

Добавление этого брокера в наш черный список мошенничества поможет защитить наших читателей.

Почему бы не пойти на прибыльный торговый рынок? Рынок криптовалюты другой способ получения реалистичной прибыли. Будьте впереди всех и зарегистрируйтесь с надежными роботами для торговли криптовалютой. Пришло время зарабатывать деньги с помощью ведущих инструментов для торговли криптовалютой.

Желаю всем трейдерам удачной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

TusarFX Review: Tusarfx.com Astray Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

TusarFX Review: Tusarfx.com Astray Forex Scam

TusarFX (Tusarfx.com) is another Forex scam platform causing havoc in the trading world. Tusar FX is purporting to be an international Forex broker who aids in successful trading experiences. Is TusarFX telling the truth? After receiving numerous email complaints, we decided to investigate this broker. What we found out with this broker is shocking to say the least. Read this detailed and honest TUSARFX Review and find out the truth.

TusarFX Review

Why using Trading robots is the best move

There are reliable crypto robots that have been tested and seen to produce desired results. Go for these robots as they do offer much in terms of success.

  • Accuracy of trades

Unlike humans who don’t always have the best accuracy, these robots try to furnish traders with the best accuracy.

High profit returns is what these robots are after and tests indicate most of these recommended forex robots hit over 80 percent successful ROI.

  • Great customer support

You obviously want a platform that’s available to help you when needed. Most of our recommended trading robots offer reliable 24/7 support.

Conventional crypto methods of trading such as brokers may not be there to help you with any issues faced.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 
  • Great for newbies

For those who want to start crypto trading, you don’t need any experience in the field. The platform is one of the best when it comes to ease of use.

These robots offer traders a memorable user-interface.

  • Minimize trading costs

Bots help identify optimal market entry and exit points. It takes into consideration account liquidity levels not forgetting market volatility. These bots ensure brokerage fees are minimal and bring in maximum profitability.

  • Identify trading opportunities

Conducting market analysis is time consuming for most part especially when humans take all the role in it. You need a more defined aspect of trading before you get the idea of how it works. Robots work like a well-oiled machine that helps create better opportunities.

  • Copy trading

Here’s another revolutionary way to invest in the markets. You automatically copy trades made by successful traders on the platform. You don’t have to be a qualified programmer or have a strategy to come up with some of the trades. A simple click does the work for you.

Having credible and dependable Forex trading tools is key to maintaining stable profits. Go for Forex trading robots which are authentic and tested to produce desired results. Make sure to go for brokers with certain criteria such as ensuring safety of users. A real trading tool will be effective and efficient at all times. Use Forex trading robots which are geared to produce realistic profit margins. Time to become a successful trader is now with reputable Forex trading robots.

TusarFX Review

After landing on their homepage, we immediately spot some discrepancies with their website. To begin with, their website lacks proper security measures. How can a broker offering trading services fail to properly secure their website? Dealing with such brokers is uncalled for and investors should be wary. It means Tusar FX is opening up users to third party attacks, mainly from hackers. Stay away from a platform which lacks proper security features and fake details.

Another shocking detail we found with this broker is professing to be a recognized broker. After asking around, no one has ever heard of this platform. Scam artists will use empty claims and promises to try and entice users to sign up. Make sure to stay away from this broker as they are a proven scam.

About TusarFX

According to information we gathered, this platform is owned by TusarFX Ltd. TusarFX Ltd is claiming to be registered in St. Kitts and Nevis. It means we are dealing with an offshore broker which is a huge risk. Stay away from any broker with such characteristics. Offshore brokers will do or say anything to make their platforms appear legit. And this is what TusarFX is doing with their lame platform.

Who are the founding members of this platform? Why can’t we get actual names of people running this website? Who is the CEO or CFO of TusarFX Ltd? Lack of this vital information is proof we are dealing with an anonymous broker. Stay away from this broker and sign up with industry certified brokers. After checking with various company registrars, no name popped up with their credentials.

Is TusarFX Licensed or Registered?

After checking with a few regulatory bodies, we can confirm Tusar FX is not licensed or registered. Anyone who signs up is dealing with a rogue entity. Stay away from this broker as users are crying foul with this broker. Dealing with such brokers is tantamount to throwing money to the wind. Dealing with unlicensed entities will lead to more harm than good. Stay away from unlicensed brokers who have no credibility or trading license. What else is off with their licensing and registration?

Why don’t they post their copies of their licensing and registration certificates? A true broker will post copies of their licensing in order to show authenticity. After reaching out to international regulatory bodies, no results popped up. Some of the regulatory bodies we encountered include ASIC, CySEC, FCA, and NFA. All these regulatory bodies have never heard of this platform. Tusar FX is not licensed and should be avoided at all costs. Stay away!

TusarFX Disadvantages

Accounts Offered

TusarFX Account Types

TusarFX is furnishing users with four different account types to choose from. Account types include Premium, Standard, Light, and Advanced. What we found odd with these accounts is promotional bonuses. Users are asked to deposit more funds in order to get 50% and 20% promotional bonuses. Before withdrawing funds, users are required to pay back these bonuses. Why issue a bonus and later ask for it?

Rigged Demo Account

Another disturbing issue we found with Tusar FX is rigging their demo account. A rigged demo account will open up users to false results. Professional scam artists will rig a demo account in order to falsify trading results. If you haven’t noticed, their demo account produces over 95% successful trades. In all honesty, this is simply never going to happen in any market. Prices are always volatile which means getting these high profit margins is next to impossible. Stay away!

Remember, a demo account uses virtual money which is not real. Dealing with this broker will leave users lacking a lot more than just funds. After getting over 95% successful trades, users will want to open a real account. Stay away from these scam artists as they are simply trying to use false information. Tusar FX is using a rigged demo account to falsify trading results.

Make sure you have a safe trading experience by partnering with industry leading brokers. Make sure to stay ahead of the pack by signing up with proven and vetted brokers. Want to make quick money with Forex trading? Partner with industry recommended and expert backed Forex brokers. Time to make money is now with credible Forex brokers. What are you waiting for? Sign up today!

Unstable Trading Platform

Another perturbing issue we found with this platform is having an unstable platform. Tusar FX is claiming to have a one of a kind MT4 trading platform. After going through their trading platform using their demo account, we noticed a few errors. How can a broker fail to secure their trading platform? Downloading their platform proved futile as it stalled at around 34%. It means users are dealing with an unstable platform. Stay away from this platform at once.

An unstable platform is easy prey for hackers. Hackers will steal credit card information by attacking unstable platforms. After all, these platforms lack proper security measures making them weak. TusarFX won’t be the first platform which trades using unstable platforms. Dealing with unstable platforms leads to more misery. Why would they provide an unstable platform, unless they are in league with these hackers! Personal data is a commodity which is going for sale.

Are funds safe with TusarFX?

How can funds be safe from a broker who lacks proper licensing credentials? Where do they bank funds deposited by members? Stay away from this broker and sign up with industry accredited and backed brokers. Did you know investors are depositing funds straight to owner’s personal bank account? Yes, investors are funding an unknown third party making Tusar FX an illicit platform

Segregation of accounts is not possible with this broker. Dealing with such a broker is highly contagious and ill-conceived. Tusar FX fails to insure funds deposited by members as stipulated by law. Never expect any compensation in case insolvency occurs. After all, this broker is closing accounts without refunding members. For all we know, this could be a money laundering website. Stay away!

Is TusarFX a Scam?

Evidence clearly points out we are dealing with a certified scam group. Make sure to mark their emails as spam to avoid any harassment by their marketing team.

Verdict

TusarFX Forex Review

Adding this broker to our scam blacklist will help protect our readers.

Why not go for a lucrative trading market? Crypto Currency trading market is another way of making realistic profit margins. Stay ahead of the pack and sign up with credible Crypto Currency trading robots. Time to make money is now with leading Crypto Currency trading tools.

Wishing all traders a successful trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.