Меню

UKG Forex Review: оффшорный брокер Bane

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

UKG Forex Review: оффшорный брокер Bane

UKG Forex - это веб-сайт-клон, который пытается имитировать выдающуюся брокерскую фирму Великобритании. Наше расследование покажет, что это брокер, пытающийся обмануть инвесторов. Первый красный флаг был на слайде их домашней страницы с логотипом Citi FX. Это ясно показывает, что сайт принадлежит другому разоблаченному мошенничеству. UKGForex - брокер, утверждающий, что проживает в Великобритании, что не соответствует действительности. Это оффшорный брокер. Узнайте больше в этом открывающем глаза обзоре UKG FOREX.

UKG Forex Обзор

Брокер, пользующийся поддержкой торгового сообщества, - это что вам нужно. Эти брокеры гарантируют вашу безопасность и помогут узнать о торговле. Выбирайте брокера, ориентированного на трейдеров, который предлагает вам столь необходимую поддержку. Воспользуйтесь их опытом и научитесь торговать. Вы быстро отточите свои торговые навыки и начнете торговать самостоятельно. Начните процесс регистрации сегодня и наслаждайтесь профессиональными торговыми услугами.

О UKG Forex

На своей странице о нас UKG Forex утверждает, что это коммерческий бренд, созданный UKG Group. UKG Capital Ltd - компания, которую утверждает этот брокер. Именно такие разговоры побуждают наивных и новичков подписаться.

Каждый хочет ассоциироваться с успешным мировым брендом. Это именно то, что хотят услышать наивные инвесторы, и брокер этим пользуется. Прежде чем приступить к работе и зарегистрироваться, необходимо решить несколько ключевых вопросов.

Зарегистрироваться в UKGForex легко, и процесс занимает менее пяти минут. Однако процесс регистрации омрачен противоречиями. При проверке учетной записи брокер требует, чтобы вы прислали копию своего удостоверения личности.

Если это непонятно или недостаточно, брокер запрашивает номер вашей кредитной карты. Здесь мы проводим черту, поскольку это недопустимо. Мы не понимаем, зачем брокеру вся эта информация.

Партнерское и IB партнерство

Для маркетологов доступны услуги партнерской программы и IB. Это одна из многих услуг, которые предлагает брокер. Это также одна из областей, из которых брокер получает жалобы. По данным нескольких источников, брокер не платит комиссии по партнерским программам.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Даже если вы направите пользователей на эту платформу, вам не заплатят. Кроме того, эти жертвы изольют свой гнев на вас за то, что вы направили их к брокеру-клону.

Активы и торговые инструменты

Мы полагаем, что брокер предлагает обычные торговые активы. На их веб-сайте нет упоминания о доступных торговых активах. Ожидайте найти товары, криптовалюту, форекс, индексы и акции.

Эти брокеры-клоны заявляют, что предлагают акции ведущих европейских и американских компаний. Это означает, что брокер предлагает акции FAANG всем, кто зарегистрируется и внесет депозит. Что касается криптоактивов, брокер оставляет нас в неведении.

Деловая команда и сотрудники

Сотрудники UKGForex

Майкл О'Нил является генеральным директором этой платформы, и это согласно странице о нас. Другие имена на странице включают Джеффри Брауна, менеджера по эксплуатации, и Брендана Робинсона, технического директора.

Фамилия в списке - Джемма, которая, согласно сайту, является главным аналитиком рынка. Если присмотреться, Джемма - известный актер и не имеет никакого отношения к этому сайту. Это явно фальшивые личности, которые пытаются придать платформе профессиональный вид.

Комментарии жертв об их опыте

Большинство жертв указывают пальцем на брокера, чтобы тот заблокировал доступ к их счетам. Брокер, очевидно, блокирует кому-либо доступ к своим средствам. И это типичный ход мошенника, в результате которого пользователи теряют свои средства.

Мэри Кэмпбелл проиграла с брокером все свои 10,000 XNUMX долларов. Она не получила ни цента от брокера, несмотря на то, что увидела, что баланс ее счета растет. Это недопустимо, и мы надеемся, что брокер дорого за это заплатит.

Статистика домена (обзор ukgforex.com)

Используя бесплатные инструменты проверки домена, мы можем убедиться, что это новый веб-сайт. На момент публикации этой публикации платформе 18 дней. Веб-сайт заработал 20 марта 2021 года. После недели торговли Мэри не может связаться с брокером.

Несмотря на то, что у платформы есть несколько участников, они должны вступить в контакт. Имя регистранта - CCF Group, которая фактически проживает в Гонконге. Это делает сайт офшорной платформой для брокерских услуг по мошенничеству.

Особенности UKG Forex

Планы аккаунта

Типы счетов UKG Forex

У этого брокера есть два типа счетов на выбор. UKG Forex предоставляет пользователям стандартные и профессиональные счета. Одна из проблем, с которыми вы столкнетесь, - это их связь с этими учетными записями.

Ни одна из ссылок не работает, и вы можете увидеть только функции стандартной учетной записи. Участники не знают минимально допустимого депозита, доступного на платформе. Это показывает, что брокер хочет воспользоваться преимуществом, запрашивая огромные суммы у ничего не подозревающих инвесторов.

Контакты и поддержка

Еще одна проблема - связаться с брокером, поскольку мы тоже ничего о нем не слышали. Мы отправили электронное письмо с вопросом о шагах вывода средств. Это было больше недели назад, и ответа нет. Их онлайн-чат не работает, и это бот, который отвечает на ваши вопросы.

Придется оставить свои контакты и дождаться звонка. Это еще один способ, которым брокер собирает информацию и продает ее партнерским платформам.

Демонстрационный счет

Брокер называет свой демо-счет симуляционным. Что они сделали, так это запрограммировали учетную запись так, чтобы она работала в пользу пользователя. Как только вы нажмете на желаемую сделку, платформа выдаст выигрышные сделки.

Вы заметите, что пользователи совершают выигрышные сделки 9 раз из 10. Это еще одна уловка, чтобы убедиться, что инвесторы думают, что они выигрывают с платформой. Пожалуйста, не подписывайтесь ни у одного брокера на основании результатов их демо-счета.

Варианты пополнения и снятия

ukgforex.com способы оплаты

Варианты оплаты на платформе доступны практически любому человеку на планете. Эти варианты оплаты включают MasterCard, UCB, UnionPay и Visa. Проблема не в способах оплаты; и проблема в выводе средств.

UKGForex теперь имеет растущую репутацию в отношении запрета на снятие средств. Несмотря на заявления о разрешении снятия средств в течение часа, это не так.

Лицензия или регистрация UKG Forex?

UKG Forex не является основным брокером и не имеет действующей лицензии. Заявление о том, что они проживают в Великобритании, дало нам возможность проверить их соответствие. Вы можете подтвердить соответствие брокера в Великобритании с помощью реестра FCA.

В реестре нет брокера, имеющего лицензию с указанными выше учетными данными. Даже самой компании нет в Регистраторе компаний в Великобритании или Европе.

Безопасность средств с UKG Forex

Как видно из приведенных выше свидетельств, безопасность средств с этой платформой не является гарантией. Разделение счетов невозможно, так как этот брокер переводит средства на свой личный счет. Пожалуйста, держитесь подальше от этого и любого другого брокера, который не отвечает на запросы.

Мошенничество или законный UKG Forex

UKG Forex IB Партнеры

UKG Forex - это афера, которой могут воспользоваться наивные инвесторы. Мы надеемся, что его разоблачение ограничит количество жертв до нуля. Наших конкретных доказательств достаточно, чтобы власти провели полное расследование. Мы надеемся, что власти примут меры быстро и сделают предупреждение по этой платформе.

Заключение

Мы не будем рекомендовать брокера, у которого нет действительных учетных данных. Пожалуйста, держитесь подальше от UKGForex, иначе рискуете потерять свои средства.

Оставайся в безопасности и доверять отраслевым брокерам у которых есть опыт, чтобы вывести свою торговлю на новый уровень. Ваше время начать торговать с профессионалами начинается сегодня.

Желаем вам прибыльной и безопасной торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

UKG Forex Review: A Bane Offshore Broker

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

UKG Forex Review: A Bane Offshore Broker

UKG Forex is a clone website that tries to mimic an outstanding UK brokerage firm. Our investigation will show that this is a broker trying to scam investors. The first red flag was on their homepage slide with a Citi FX logo. That clearly shows that the website belongs to another exposed scam. UKGForex is a broker claiming to reside in the UK, which is false. This is an offshore broker. Learn more in this eye-opening UKG FOREX Review for more.

UKG Forex Review

A broker that enjoys the backing of the trading community is what you need. These brokers guarantee your safety and help you learn about trading. Go for the trader-oriented broker that offers you the much-needed support. Please take advantage of their expertise and learn how to trade. You will sharpen your trading skills within no time and start trading on your own. Start the sign-up process today and enjoy professional trading services.

About UKG Forex

On their about us page, UKG Forex claims it’s a commercial brand created by the UKG Group. UKG Capital Ltd is the company that this broker claims to have. This is exactly the kind of talk that drives naïve and newbies to sign up.

Everyone wants to associate with a successful global brand. It’s exactly what naïve investors want to hear, and the broker takes advantage of it. Before jumping in and signing up, there are a few key issues to iron out.

Signing up with UKGForex is easy, and the process takes less than five minutes to complete. The sign-up process is, however, marred by controversy. When verifying the account, the broker demands that you send a copy of your ID.

If this is not clear or enough, the broker asks for your credit card number. This is where we draw the line, as this is not acceptable. We don’t see why the broker needs all this information.

Affiliate and IB partnership

There’s an affiliate and IB partnership service available for marketers. This is one of the many services that the broker offers. It’s also one of the areas that the broker receives complaints from. According to several sources, the broker does not pay commissions for affiliate programs.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Even if you direct users to this platform, you won’t get paid. Furthermore, these victims will vent their anger on you for directing them to a clone broker.

Assets and trading instruments

We believe the broker offers common trading assets. There’s no mention on their website regarding the available trading assets. Expect to find commodities, crypto, forex, indices, and stocks.

These clone brokers claim to offer stocks from leading European and US-based companies. This means that the broker offers FAANG stocks to anyone who signs up and deposits. As far as Crypto assets, the broker leaves us all in the dark.

Business team and staff members

UKGForex Staff Members

Michael O’Neil is the CEO of this platform, and this is according to the about us page. Other names on the page include Jeffery Brown, operations manager, and Brendan Robinson, Technical Director.

The last name on the list is Gemma, who, according to the website, is the chief market analyst. If you look closely, Gemma is a well-known actor and has nothing to do with this website. These are clearly false personas that try to give the platform a professional look.

Comments from victims regarding their experience

Most of the victims point the finger at the broker for blocking access to their accounts. The broker is obviously blocking anyone from accessing their funds. And this is a typical scammer’s move which leads to users losing their funds.

Mary Campbell lost all her $10,000 with the broker. She has not received a penny from the broker despite seeing her account balance rising. This is unacceptable, and we hope the broker pays heavily for it.

Domain insights (ukgforex.com review)

Using free domain checker tools, we can ascertain that this is a new website. As of publishing this post, the platform is 18 days old. The website went live on March 20, 2021. After a week of trading, Mary is not able to contact the broker.

Even though the platform has a few members, they should make contact. The Registrant’s name is CCF Group which actually resides in Hong Kong. It makes the website an offshore-led scam brokerage service platform.

Features of UKG Forex

Account plans

UKG Forex Account Types

There are two account types to choose from with this broker. UKG Forex furnishes users with Standard and professional accounts. One problem you will encounter is their link to these accounts.

None of the links work, and you only get to see features of the standard account. Members don’t know the minimum acceptable deposit available on the platform. It shows that the broker wants to take advantage by asking for huge amounts to unsuspecting investors.

Contact and support

Contacting the broker is another problem as we, too, haven’t heard from them. We sent an email asking about the steps of withdrawal. This was over a week ago, and there’s no response. Their online chat service doesn’t work, and it’s a bot that takes your questions.

You will have to leave your contacts and wait for a call. This is another way the broker is harvesting information and selling it to affiliate platforms.

Demo account

The broker calls their demo account the simulation account. What they have done is program the account to work in favor of the user. Once you click on your preferred trade, the platform will come out with winning trades.

You will notice that users make winning trades 9 out of 10 times. It’s another trick to ensure that investors think that they are winning with the platform. Please don’t sign up with any broker based on the results of their demo account.

Deposit and withdrawal options

ukgforex.com payment options

Payment options on the platform are available to almost anyone on the planet. These payment options include MasterCard, UCB, UnionPay, and Visa. The problem is not the payment options; and the problem is withdrawing funds.

UKGForex is now having a growing reputation for not allowing withdrawals. Despite claims of allowing withdrawals within the hour, this is not the case.

Is UKG Forex Licensed or Registered?

UKG Forex is not a prime broker and does not have any valid license. The claim that they reside in the UK gave us a chance to check their compliance. You can confirm a broker’s compliance in the UK using the FCA register.

The register does not have a broker that is licensed with the above credentials. Even the company itself is not on the Company Registrar in the UK or Europe.

Safety of funds with UKG Forex

As you can see from the evidence above, funds’ safety is not a guarantee with this platform. Segregation of accounts is not possible as this broker is transferring funds to their personal account. Please stay away from this and any other broker who fails to respond to queries.

Scam or Legit UKG Forex

UKG Forex IB Partners

UKG Forex is a scam that will take advantage of naïve investors. We hope that exposing it will limit the number of victims to zero. Our concrete evidence is enough to warrant a full investigation by authorities. We hope authorities will act quickly and issue a warning over this platform.

Conclusion

We won’t recommend a broker that fails to have any valid credentials. Please stay away from UKGForex or else risk losing your funds.

Stay safe and trust industry-backed brokers who have the experience to take your trading to the next level. Your time to start trading with professionals starts today.

We wish you a profitable and safe trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.