Меню

Обзор Unity Inc: торговая и инвестиционная афера

Обзор Unity Inc: торговая и инвестиционная афера

Share This!

Unity Inc (Unityinc.ltd) - плохой вариант онлайн-инвестиций, которым пользуются инвесторы. UnityInc утверждает, что помогает увеличить благосостояние благодаря поддержке армии экспертов. И это проблема, поскольку большинство инвесторов в Европе попались на их выходки. Платформа, прежде всего, размещает фальшивые лицензионные документы, что является преступлением. Инвесторам следует держаться подальше от unity Inc, поскольку это классическая платформа для мошенничества в Интернете. Хотите узнать больше?

Обзор Unity Inc

О Unity Inc

Компания заявляет, что обладает необходимыми инструментами, которые помогут расширить возможности для инвестиций. На своей странице "О нас" они утверждают, что передают участникам мнение. Платформа утверждает, что у них есть правильный механизм, чтобы помочь инвесторам увеличить прибыль. Как именно работает их механизм или стратегия? Unity Inc - еще одна хорошо продуманная афера, владельцы которой остаются на свободе. И это основная причина, по которой нам пришлось провести тщательное расследование на платформе.

Получающий Финансовая самостоятельность как инвестор - это то, чего все хотят от жизни. И вот почему никто не должен доверять платформе, которая не заслуживает доверия. Их присутствие в сети слабое, мягко говоря, потому что ни один эксперт не слышал о платформе. Даже если платформа новая, разве у них нет доказательств своего мастерства? Отсутствие доказательств их стратегии и способов достижения успеха - вот что делает платформу пугающей. Нет никаких доказательств того, что кто-то получил какую-либо прибыль при использовании платформы. И вот здесь дела становятся рискованными.

Активы, покрываемые Unity Inc

Платформа утверждает, что занимается торговлей на фондовых биржах и использует рассчитанные новые прикладные научные технологии. Как платформа использует прикладную науку для разработки своих стратегий, остается неизвестным. Тот факт, что платформа также не может предоставить пользователям полную информацию о точных торговых функциях, является проблемой. Важно, чтобы инвестор знал, во что ввязывается. Использует ли платформа криптоактивы как часть своей привлекательности для торговли на Форекс? Существует много недостающей информации об активах, с которыми имеет дело Unity Inc.

Владелец бизнеса

Похоже, что Unity Inc - это MLM-компания, базирующаяся в Нидерландах. Хотя записи Alexa показывают трафик из Голландии, у нас есть свои опасения. Платформа могла бы нанять поставщика услуг виртуального офиса в качестве домашней базы. Имена того, кто управляет платформой и владеет ею, не разглашаются. И это еще одно убедительное доказательство анонимности UNITY INC. Инвесторы должны знать, что нельзя доверять свои средства анонимным онлайн-платформам.

Отзывы и обзоры клиентов

Контактная информация Unity Inc

Даже после попытки нанять мастеров клавиатуры для публикации положительных отзывов, правда там. Все больше и больше участников начали рассказывать подробности того, что произошло. Эти члены ополчились на то, что они называют несправедливым обращением. После внесения средств платформа замолчала и не ответила ни на какие электронные письма. Читатели могут заглянуть в Интернет и найти на платформе все больше и больше отрицательных отзывов. В большинстве обзоров платформа даже не ставит звезду. И это доказательство того, что Unity Inc - еще одна ложная инвестиционная платформа.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Информация об инструментах домена

После попытки выяснить их присутствие в сети, правду можно было найти с помощью инструментов регистрации доменов. Записи действительно показывают, что сайт unityinc.ltd заработал 11 ноября.th Февраль 2019. Это означает, что платформа не может иметь сильного онлайн-присутствия. Ему едва исполнилось два года, а негативные комментарии уже позади. Инвесторы не должны доверять такой платформе, когда речь идет об онлайн-вариантах инвестирования. Инструменты домена скажут, когда веб-сайт запустился и меняют ли адреса.

Реферальные уровни

Unity Inc также имеет партнерскую программу, которая не так увлекательна, как можно было бы подумать. Они не заплатили ни одному из аффилированных членов, что является доказательством их недееспособности. Этим аффилированным членам приходится нелегко, поскольку жертвы винят только их. Есть два типа партнерских программ, каждая из которых имеет восемь уровней. Большинство уровней можно пройти легко, остальные называются бонусными уровнями. Судя по всему, никто не смог достичь бонусного уровня.

Лицензия и регистрация Unity Inc

Платформе удалось разместить фальшивые документы, чтобы доказать их соответствие. У них даже есть номер лицензии на документах. Большинство людей не знают, что номер лицензии - один из многих красных флажков. Эти мошенники преобразовали текстовый документ и сфальсифицировали данные лицензии. Регулирующий орган Соединенного Королевства не имеет зарегистрированной компании под этим названием. И это доказательство того, что Unity Inc НЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ от Управления финансового надзора.

Чтобы проверить, зарегистрирована ли платформа в других регионах, мы обратились к нескольким регулирующим органам. Большинство регуляторов в Европе получали жалобы от инвесторов на эту компанию. Они планируют сделать предупреждение для прессы об опасностях использования этой платформы. Главный регулирующий орган Австралии собирается запретить существование веб-сайта в своей юрисдикции. ASIC не хочет, чтобы кто-либо из их домашних инвесторов стал жертвой этой нелепой аферы онлайн-торговли.

Ограничения Unity Inc

Предложения и планы счетов

Предложения и планы Unity Inc

Unity Inc также использует реферальную модель в предложениях и планах своих аккаунтов. Они предлагают две основные категории, которые затем получают подразделы. Подразделы бывают 6 типов, что немного избыточно для онлайн-платформы. Некоторые из уровней включают Standard, Medium, Royal, Trade bot 17, 12 и 21. Минимальный установленный депозит для базовой или стандартной учетной записи составляет 50 и 3,500 долларов. Эти мошенники пытаются привлечь к своим счетам различные классы инвесторов.

Контакты и поддержка клиентов

У этих мошенников был рабочий день в офисе. Они не отвечают на звонки и не отвечают на отправленные электронные письма. Номер телефона, указанный на странице контактов, неверен. Если они базируются в Великобритании, префикс должен быть +1, что не так. Держитесь подальше, так как эти мошенники будут мило разговаривать с инвесторами, а затем переходить на другую сторону. Любые попытки связаться со службой поддержки не приносят никаких плодов. Как и ожидалось, мошенники не хотят, чтобы их отслеживали власти и жертвы.

Депозит и снятие средств

Еще одна проблема, с которой сталкиваются пользователи Unity Inc, - это попытка вывести средства. Платформа блокирует любой доступ к средствам, и это время, когда они отправляют электронное письмо. Эти электронные письма отправляются в строки платформы, через пару дней средства будут высвобождены. Они утверждают, что в их банковской системе возникают задержки из-за проблем с сервером. И это классический пример того, что значит быть обманутым мошенниками в сети. Убедитесь, что вы не отправляете средства на банковский счет, отправленный по электронной почте при регистрации.

Безопасность средств с Unity Inc

Нет безопасного способа торговать с платформой, использующей ложные данные лицензии и регистрации. Платформа уже дала понять, что они не будут использовать надежные средства для предложения услуг. И это проблема, с которой сталкиваются члены, поскольку нет возможности вернуть средства. Как участник может вернуть средства, если платформа использует виртуальный офис? Брандмауэр безопасности веб-сайта также находится под пристальным вниманием на предмет отсутствия надлежащего программного обеспечения. На сайте нет защиты от DDoS-атак, что подвергает опасности любого, кто его посещает.

Мошенничество или законное единство Inc

Доказательства очевидны, для чего предназначена платформа. Unity Inc - это мошенничество, которое необходимо раскрыть всеми необходимыми средствами. Большинство участников не получат никакого первоначального депозита, что очень жаль. Инвесторы должны убедиться, что они подтверждают регулирующим органам, полностью ли платформа соответствует требованиям до регистрации.

Итог

Один из способов защитить наших читателей - добавить платформу в наш черный список. Держитесь подальше от платформы и использовать возможные инструменты при поддержке экспертов.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Unity Inc: торговая и инвестиционная афера»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Unity Inc Review: A Trading and Investing Scam

Unity Inc Review: A Trading and Investing Scam

Share This!

Unity Inc (Unityinc.ltd) is a poor online investment option that is taking advantage of investors. UnityInc is claiming to help increase wealth thanks to having an army of experts behind them. And this is a problem as a majority of investors in Europe have fallen for their antics. The platform is above all else, posting false license documents which is a crime. Investors should stay away from unity Inc as it a classic online scam platform. Want to know more?

Unity Inc Review

About Unity Inc

The company claims of boasting the necessary tools to help expand investment options. On their about us page, they claim to give members a piece of mind. The platform claims that they have the right mechanism to help investors make a killing in profits. How exactly does their mechanism or strategy work? Unity Inc is another well thought out scam whose owners remain at large. And this is the main reason why we had to conduct a thorough investigation on the platform.

Getting financial independence as an investor is what everyone wants in life. And this is why no one should trust a platform that has no credibility. Their online presence is weak, to say the least as no expert has heard of the platform. Even if the platform is new, don’t they have proof of their prowess? Lack of proof of their strategy and winning ways is what makes the platform spooky. There is no evidence to prove that anyone has made any gains while using the platform. And this is where matters start getting dicey.

Assets Covered by Unity Inc

The platform claims to be engaged in trading stock exchanges and use calculated new applied science technology. How the platform uses applied science to come up with their strategies remains unknown. The fact that the platform also fails to give users full information on the exact trading features is a problem. It is essential that an investor knows what they are getting into. Does the platform also use Crypto-assets as part of their Forex trading allure? There is a lot of missing information regarding the assets which Unity Inc is dealing with.

Business Owner

It seems that Unity Inc is an MLM company that has its base of operation in the Netherlands. Although records from Alexa show the traffic originating from the Dutch, we have our concerns. The platform could have hired a virtual office service provider to act as the home base. No names have been given in regards to who operated and owns the platform. And this is another solid proof that UNITY INC is anonymous. Investors should know better than to trust anonymous online platforms with their funds.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Customer Feedback and Reviews

Unity Inc Contact Details

Even after trying to hire keyboard masters to post positive reviews, the truth is out there. More and more members have started coming out with the full details of what transpired. These members are up in arms over what they term as unfair treatment. After depositing funds, the platform went silent and did not respond to any emails. Readers can check the web and find more and more negative reviews on the platform. Most of the reviews don’t even rank the platform with any star. And this is proof Unity Inc is another false investment platform.

Domain Tools Information

After trying to find out their online presence, the truth could be found using domain register tools. Records do show that the website unityinc.ltd went live on 11th February 2019. What this means is that the platform could not possibly have any strong online presence. It is barely two years old and the negative comments are all over. Investors should not trust such a platform when it comes to online investment options. Domain tools will tell when a website started and if they change addresses.

Referral Levels

Unity Inc is also having an affiliate program that is not as fun as one would think. They have failed to pay any of the affiliate members which is proof of their incapability. These affiliate members have it rough as the victims solely put the blame on them. There are two types of affiliate programs with each having eight levels. Most of the levels can be achieved with ease, the rest are termed as bonus levels. From the look of things, no one has been able to reach the bonus level.

License and Registration of Unity Inc

The platform has managed to post false documents to try and prove their compliance. They even have a licensed number on the documents. What most people don’t know is that the license number is one of the many red flags. These scam artists have converted a word document and falsified license details. The regulatory body in the United Kingdom does not have any company registered under this name. And this is proof that Unity Inc IS NOT LICENSED by the Financial Conduct Authority.

To try and confirm whether the platform is registered in other areas, we reached out to several regulators. Most of the regulators in Europe have received complaints from investors relating to this company. What they plan to do is issue a press warning on the dangers of using this platform. The main regulator in Australia is about to ban the existence of the website in their jurisdiction. ASIC does not want any of their home investors to fall prey to this ridiculous online trading scam.

Restrictions of Unity Inc

Account Offers and Plans

Unity Inc Offers and Plans

Unity Inc is also using the referral model on its account offers and plans. They offer two main categories which then get sub-sections. The subsections come in 6 types which is a bit excessive for an online platform. Some of the levels include Standard, Medium, Royal, Trade bot 17, 12, and 21. The minimum set deposit for the basic or standard account is set at $50 and $3,500. What these scam artists are trying to do is stretch the different classes of investors into their accounts.

Contact and Customer Support

These scam artists have been having a field day in the office. They fail to pick calls and don’t respond to any emails sent. The phone number listed on the contact page is inaccurate. If they are based in the UK, the prefix should be +1 which is not the case. Stay away as these scam artists will sweet talk to investors and later switch sides. Any attempt to reach the support team does not bear any fruits. As expected, the scam artists don’t want to be tracked down by authorities and victims.

Deposit and Withdrawal

Another problem users are facing with Unity Inc is trying to withdraw funds. The platform is blocking any access to funds and this is the time they send an email. These emails go in the lines of the platform will release funds after a couple of days’ time. They claim their banking system is experiencing delay over server issues. And this is a classic example of it means to be duped by online scam artists. Ensure you don’t send any funds to the bank account sent via email when registering.

Safety of funds with Unity Inc

There is no safe way to trade with a platform that is using false license and registration details. The platform has already made it clear they will not use credible means to offer services. And this is a problem which members are facing as there is no way to recover funds. How can a member recover funds when the platform uses a virtual office? The security firewall of the website is also under scrutiny for not having proper software. There is no DDoS protection on the website which puts anyone visiting the site in danger.

Scam or Legit Unity Inc

The evidence is clear on what the platform is all about. Unity Inc is a scam that must be exposed by all means necessary. A majority of members will not get any of their initial deposit which is a shame. Investors should ensure they confirm with regulators whether a platform is fully compliant before registering.

Bottom line

One way of protecting our readers is by adding the platform to our blacklist. Stay away from the platform and use feasible tools backed by experts.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons