Меню

Прогноз USD / CAD на сегодня 27 июля 2017

Прогноз USD / CAD на сегодня 27 июля 2017

Прогноз USD / CAD на сегодня

Прогноз USD / CAD сегодня на 15-минутном графике

Медвежий тренд присутствует в USD / CAD. валюта пара, таймфрейм 15 минут, основанный на сегодняшнем прогнозе USD / CAD. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары USD / CAD сейчас будет падать на краткосрочной основе, чтобы напечатать волновую модель Эллиотта «Медвежий сокращающийся треугольник», и трейдерам следует искать сделку на продажу. Итак, все эти Форекс трейдеров кто следил за моим анализом, приняли правильное решение, так как цена снизилась.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 1.2466, которая является точкой окончания бычьей волны. На мой взгляд, ценовое движение на валютной паре USD / CAD теперь движется вбок вниз, чтобы напечатать паттерн «Медвежий сужающийся треугольник». Итак, после этого рынок собирается возобновить нисходящий тренд, чтобы напечатать медвежью волну v. На основе Волновой анализ Эллиотта, текущая медвежья волна v, которая является частью более крупного отрезка Импульса Волны 5.

В настоящее время паттерн «Медвежий сужающийся треугольник» на волне iv выглядит незавершенным. Итак, хорошая идея - сначала переждать сторону рынка и позволить ценовому действию USD / CAD распечатать оставшиеся ноги треугольника. Далее ищите возможную продажу торговый шанс присоединиться к нисходящему тренду около ценовой области 1.2415.

Тем не мение; если цена валютной пары USD / CAD преодолеет уровень жизненного сопротивления 1.2466, то нисходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Forex и повторно провести анализ волн Эллиотта USD / CAD на пятнадцатиминутном графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что эта тенденция также является медвежьей на старших временных рамках валютной пары USD / CAD.

Прогноз USD / CAD на сегодня на 4-часовом графике

Ниже представлен 4-часовой график пары USD / CAD с моим анализом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся медвежий тренд.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Прогноз USD / CAD на сегодня

Мне; цена пытается завершить волновую модель медвежьего импульса Эллиотта. Теперь рынок падает, завершая этап волны 5 медвежьего импульса. Медвежья волна 5, которая также является последним и последним этапом, завершит медвежий паттерн Импульсной волны Эллиотта. В волновом паттерне Медвежьего импульса Эллиотта все подволны должны подразделяться на 1, 2, 3, 4 и 5 импульсные волновые паттерны.

Следующая диаграмма медвежьих импульсов волн Эллиотта показывает нам завершенную модель медвежьих импульсных волн в рамках принципа волн Эллиотта.

Медвежья импульсная волна

Основываясь на моем сегодняшнем Прогнозе USD / CAD на 4-х часовом графике, мы получили неполный паттерн волны 5 медвежьего импульса. Теперь цена, вероятно, еще больше упадет, чтобы завершить этап медвежьей волны 5. Мне; на пятнадцатиминутном графике валютной пары USD / CAD бычье движение цены - это просто откат в нисходящем тренде, как упоминалось выше как паттерн корректирующего треугольника медвежьей волны iv.

На четырехчасовом графике USD / CAD сильный ключевой уровень сопротивления находится на 1.2543. Итак, я ожидаю, что сейчас рынок будет падать еще больше, чтобы завершить этап медвежьей волны 5, который завершит паттерн медвежьей импульсной волны. Итак, на мой взгляд, рынок будет оставаться в боковом движении, а затем возобновит нисходящий тренд по валютной паре USD / CAD на 4-часовом графике.

Тем не мение; цена должна оставаться ниже области сопротивления 1.2543 в течение 4 часов, чтобы сохранить нисходящий тренд. Явный бычий прорыв ценового действия выше области сопротивления 1.2543 положит конец нисходящему тренду, и в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно проанализировать 4-часовой график USD / CAD.

Заключение

Основываясь на сегодняшнем прогнозе USD / CAD, на 4-часовом графике тренд нисходящий, и хорошей идеей будет поискать сделку на продажу около 1.2441 ценовой области, поскольку цена будет падать еще больше к 1.2395, но явный бычий прорыв ценового действия выше 1.2543 область жизненного сопротивления завершит нисходящий тренд. В краткосрочной перспективе это снова медвежий тренд на 15-минутном временном интервале USD / CAD, и хорошей идеей будет заключить сделку на продажу около ценового уровня 1.2415, и цена, вероятно, упадет до уровня 1.2400. Тем не мение; если цена валютной пары USD / CAD пробьет уровень жизненно важного сопротивления 1.2466, то медвежий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

USD/CAD Forecast today 27th July, 2017

USD/CAD Forecast today 27th July, 2017

Share This!

USD/CAD Forecast today

USD/CAD Forecast today in 15 Minutes chart

The bearish trend is present in USD/CAD currency pair, 15 minutes time frame based on USD/CAD Forecast today. As I have forecasted few hours ago, the price of USD/CAD pair is going to drop up now on a short-term basis to prints a Bearish Contracting Triangle Elliott wave pattern and traders should look for a sell trade. So, all those Forex traders who have followed my analysis have made the right decision as price has descended.

Strong key resistance level is present at 1.2466 price area which is the termination point of bullish wave a leg. In my judgment, price action in USD/CAD currency pair is now moving sideways to down to print a Bearish Contracting Triangle pattern. So, after that market is going to resume the down trend to prints bearish wave v leg. Based on Elliott wave analysis, the current bearish wave v which is part of a larger Wave 5 Impulse leg.

Currently, Bearish Contracting Triangle pattern at wave iv looks in-complete. So, a good idea is to first wait out side of the market and allow price action of USD/CAD to print the remaining triangle legs. Next, look for a possible sell trading chance to join the down trend around 1.2415 price area.

However; if the price of USD/CAD currency pair breaks above 1.2466 vital resistance level then down trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the USD/CAD Elliott wave analysis in fifteen minutes chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bearish in higher time frame of USD/CAD currency pair.

USD/CAD Forecast today in 4 Hours chart

Below is the 4 hours chart of USD/CAD pair with my Elliott wave analysis which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

USD/CAD Forecast today

To me; price is trying to complete the Bearish Impulse Elliott wave Pattern. Now, market is falling down to complete the Bearish Impulse wave 5 leg. The bearish wave 5 which is the last and final leg as well is going to complete the bearish Impulse Elliott Wave pattern. Within the Bearish Impulse Elliott wave pattern – all sub-waves must sub-divides into 1, 2, 3, 4 and 5 impulse wave pattern.

The following Elliott Wave Bearish Impulse diagram shows us a completed Bearish Impulse Wave pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Impulse Wave

Based on my USD/CAD Forecast today in 4 hours chart, we have got an in-complete Bearish Impulse wave 5 pattern. Now, price is probably going to drop more to complete the Bearish wave 5 leg. To me; in fifteen minutes chart of USD/CAD currency pair the bullish leg in price action is just a pull back in a down trend as mentioned above as a bearish wave iv corrective triangle pattern.

Strong key resistance level is present at 1.2543 in USD/CAD four hours chart. So, I expect market to falls down more now to complete the bearish wave 5 leg which is going to complete Bearish Impulse Wave pattern. So, in my opinion market is going to remain sideways and then resume the down trend in USD/CAD currency pair, in 4 hours chart.

However; price should stays below 1.2543 resistance area in 4 hours time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 1.2543 resistance area will end down trend and in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze USD/CAD 4 hours chart.

Summary

Based on USD/CAD Forecast today the trend is down in 4 hours chart and a good idea is to look for a sell trade around 1.2441 price area, as price is going to drop more towards 1.2395 but a clear bullish break out in price action above 1.2543 vital resistance area will end the down trend. On a short term basis, it is again a bearish trend in USD/CAD 15 minutes time frame and a good idea is to take a sell trade around 1.2415 price level and price is probably going to drop towards 1.2400 price level. However; if the price of USD/CAD currency pair breaks above 1.2466 vital resistance level then bearish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons