Меню

Обзор ValueFX: Valuefx.eu - скандальная схема Понци

Обзор ValueFX: Valuefx.eu - скандальная схема Понци

Share This!

ValueFX - это организация, которая обещает инвесторам возможность быстро разбогатеть. Все мы знаем, что чтобы получить деньги, нужно запастись терпением. Вы не можете проснуться богатым только потому, что так сказала сущность. На рынке существует несколько видов мошенничества, и эта платформа является одним из них.

Компания заявляет, что если вы решитесь на них, вам не о чем больше беспокоиться. Вы можете заниматься повседневной жизнью. Их умное портфолио якобы покрыло все.

Фирмы хвастаются тем, что они используют уникальную и интуитивно понятную платформу для управления средствами инвесторов. Однако они не предлагают интерфейс MT4 / MT5 или какую-либо из своих торговых платформ, что вызывает подозрения.

ValueFX заявляет, что использует технологии для получения высоких доходов для своих клиентов. Большинство мошенников используют эту стратегию для получения финансирования от начинающих трейдеров. Не все организации, которые хвастаются своей торговой деятельностью, участвуют.

Обзор ValueFX, платформа Valuefx.eu

Платформа утверждает, что они торгуют несколькими активами, такими как опционы, криптовалюта и Forex. Как ни странно, предприятие хвастается соблюдением прозрачности. Они также уверяют, что инвесторы будут пользоваться лучшими услугами. Во-первых, их веб-сайт небезопасен, а их доменное имя странное.

Кроме того, компания не раскрывает свою команду инвесторам. Фирме нечего предложить, и вам не следует использовать схему Понци. Они не выполнят своих обещаний, и вы будете разочарованы и сбиты с толку.

Valuefx.eu Обзор

В мошенничестве заявляют, что у них есть программное обеспечение для торговли. Платформа якобы будет управлять вашим портфелем и приносить вам высокую прибыль. Они хвастаются, что их торговая система имеет множество преимуществ. Он может определять тенденции, использовать несколько стратегий, сигналы также передаются с высокой скоростью.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

К сожалению, ValueFX - это мошенничество, которому нельзя доверять свои данные. Инвестируйте с помощью законного торгового советника Forex в магазине. Они принесут вам разумную прибыль. Кроме того, надежные предприятия не будут продавать вашу информацию третьим лицам или красть у вас.

Предприятие заявляет, что инвесторам не обязательно изучать рынок. Кроме того, вам не придется проводить исследования. Их алгоритм также адаптивен и подстраивается под различные рыночные условия. Однако важно отметить, что сущность хорошо говорит только о себе.

К сожалению, они не приводят никаких доказательств. ValueFX не имеет отчетов о производительности; более того, мы не знаем каких-либо достижений, достигнутых этой организацией. Они хотят, чтобы инвесторы доверили им свои средства, но их прозрачность под вопросом.

Не стоит относиться к этой компании серьезно, потому что вы только потеряете средства. Платформа - это мошенничество, которому нечего предложить. На их веб-сайте есть общая информация, но фирма не уточняет, как они планируют получать стабильный доход.

Кредитное плечо и спред

Компания не предоставляет необходимые данные о торговых условиях. Компания хвастается, что инвесторы получат очень узкий спред в 0.1 пункта. Нам неизвестен коэффициент кредитного плеча, который клиенты могут ожидать от этой организации.

Их сделка по распространению слишком хороша, чтобы быть правдой. Даже лучшие предприятия отрасли не предлагают ничего подобного. Это вызывает подозрение в отношении деятельности этой компании. Отсутствие адекватных данных также является признаком незаконности организации.

Снятие и депозит

Чтобы внести средства в эту организацию, вы можете использовать: Дебетовая / кредитная карта, биткойн или банковский перевод. Большинство законных инвестиционных компаний будут использовать различные методы, такие как PayPal, Neteller и Skrill. К сожалению, в ValueFX указан только вариант кредитной карты, но он недоступен.

Следовательно, вы не можете отменить или вернуть свои деньги. Следовательно, вы должны быть очень осторожны с этой аферой. Минимальная сумма, которую предприятие составляет 500 долларов, слишком высока и неприемлема. Однако мы не знаем, сколько времени потребуется для обработки вывода или минимальную сумму, которую вы можете обналичить.

Контактные данные

С ValueFX можно связаться по их номеру телефона; +447451277233 или по электронной почте; [электронная почта защищена] Адрес их офиса предположительно находится в здании Berkeley Square House, Mayfair London W1J 6BE.

Вероятность использования ложной информации для привлечения инвесторов очень высока. Мошенники лгут о своем местонахождении, чтобы завоевать доверие инвесторов. Учитывая характеристики этой фирмы, мы очень сомневаемся в данных, которые они представляют.

Скорее всего, служба поддержки свяжется с вами только тогда, когда им понадобятся средства. После этого мошенники отключат все коммуникации. Инвесторам нужно быть очень осторожными с такими организациями. Инвестируйте только в компании с хорошей репутацией на рынке.

Статус регулирования

ValueFX утверждает, что они ставят безопасность своих клиентов на первое место. Однако в это трудно поверить, потому что у них нет необходимой документации. Сущность будет только красть у вас и предъявлять странные требования. Компания хвастается, что базируется в Великобритании.

Однако мы проверили с финансовым органом, есть ли компания в его базе данных. К сожалению, ValueFX не имеет лицензии Управления финансового надзора. Следовательно, это незаконная схема, которой следует остерегаться.

Они будут делать все, что им заблагорассудится, даже непрофессионально по отношению к своим клиентам. Отсутствие разрешения показывает, что фирма не является серьезным субъектом. Вы можете ожидать, что они изменят свои условия, не соблюдая установленные правила.

Держитесь подальше от юридических предприятий, чтобы не потерять деньги. Есть лучшие платформы, которые предлагают своим клиентам безопасность средств. Единственное, чего можно ожидать от мошенничества, - это неэтичных действий. Держись подальше!

Сохранность денежных средств

Ваши деньги в ValueFX не в безопасности. Более того, на сайте нет SSL-сертификата. Это означает, что ваши данные небезопасны на их платформе. Фирма может пострадать от хакерских атак. Зачем кому-то доверять такой сущности?

Кроме того, тот, кто стоит за этой организацией, не нашел времени на сбор качественной информации. Предприятие только хорошо отзывается о себе, но не дает никаких доказательств. У предприятия даже нет торговых счетов. Что это за инвестиция?

Более того, у них нет демонстрации, которая могла бы помочь вам. Компания хвастается, что является ведущим предприятием в сфере социальной торговли на рынке. Это ложная информация, которую нельзя проверить. Тем не менее, организация ничего не сделала для доказательства своей легитимности. Они только осыпают себя ложными похвалами.

У компании нет схемы компенсации. Кроме того, они не разделяют средства инвесторов в банках с хорошей репутацией. Очень вероятно, что деньги, которые вы вносите, поступят прямо на счет мошенника.

ValueFX не хватает прозрачности и торговой репутации. Фирма хочет, чтобы мы верили, что они лучшие, но доверие к ним сомнительно. Посоветовал бы инвесторам доверять только тем лицам, которые доказали свою законность.

Вам нужно знать людей, которые обращаются с вашими деньгами. Следовательно, вам нужно видеть их квалификацию, а также то, кто они. Органу будет сложно помочь вам вернуть ваши средства, когда люди, управляющие компанией, анонимны.

Окончательный вердикт

ValueFX - это мошенничество, которое оставит вас без внимания. Организация не является законной и не обеспечивает безопасность средств. Мы полагаем, что предприятие не находится в Великобритании, поскольку правительство не дает на это разрешения. Они полностью анонимны, и вам следует держаться подальше.

Убедитесь, что вы взаимодействуете только с лучшее торговое предприятие на Форекс в магазине. У этого нет сообщений о мошенничестве. Кроме того, у предприятий солидная репутация, и большинство инвесторов довольны компаниями.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ValueFX Review: Valuefx.eu a Scandalous Ponzi Scheme

ValueFX Review: Valuefx.eu a Scandalous Ponzi Scheme

Share This!

ValueFX is an entity that promises investors an opportunity to get rich quickly. We all know that to get the money, you need to be patient. You cannot wake up rich just because an entity said so. There are multiple scams in the market, and this platform happens to be one of them.

The company claim that once you venture with them, you do not have to worry about anything else. You can carry out with your day to day life. Their smart portfolio allegedly got everything covered.

The firm brag that they use a unique and intuitive platform to manage the funds of investors. However, they are not offering the MT4/MT5 interface or any of their trading platform, which raises suspicion.

ValueFX state that it is using technology to yield high income for their clients. The majority of the scam use this strategy to still fund from novice traders. Not all of the entities that brag of performing trading activities are involved.

ValueFX Review, Valuefx.eu Platform

He platform claim that they are trading multiple assets like Options, Crypto, and Forex. Ironically, the venture brags of observing transparency. They also stet that investors will enjoy the best services. For starter, their website is not secure, and their domain name is weird.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Furthermore, the entity fails to disclose its team to investors. The firm has nothing to offer, and you should not engage with a Ponzi scheme. They will not fulfill their promises, and you will end up being disappointed and confused.

Valuefx.eu Review

The scam venture state that they have trading software. The platform will allegedly manage your portfolio and deliver high profits to you. They brag that their trading system has multiple advantages. It can identify trends, use multiple strategies, signals are also transmitted at high speed.

ValueFX is, unfortunately, a scam that you cannot trust with your data. Invest with legit Forex trading EA in the market. They will give you reasonable profits. Additionally, trustworthy ventures will not sell your info to the third party or steal from you.

The venture state that investors do not have to learn the market. Additionally, you won’t be obliged to perform research. Their algorithm is also adaptive and adjusts to various market conditions. However, it is important to note that the entity only speaks high about itself.

Unfortunately, they do not show any proof. ValueFX does not have performance reports; moreover, we do not know any accomplishment the entity has achieved. They want investors to entrust their funds to them, yet their transparency is in question.

You should not take this company seriously because you will only lose funds. The platform is a scam that has nothing to offer. Their website has generic information, but the firm does not get down on how they plan to earn a stable income.

Leverage and Spread

The company fails to provide the necessary data regarding the trading condition. The entity brags that investors will enjoy a very tight spread of 0.1 pips. We do not know the leverage ratio that clients can expect from this entity.

Their spread deal is too good to be true. Even the best ventures in the industry do not offer anything close to this. It raises suspicion about the activities of this company. Lack of adequate data is also a sign that the entity is not legit.

Withdrawal and Deposit

To deposit funds in this entity, you can either use; Debit/credit card, bitcoin, or wire transfer. The majority of the legit investment companies will have various methods like PayPal, Neteller, and Skrill. Unfortunately, ValueFX has only listed the Credit card option, but it is not available.

Therefore, you cannot reverse or recover your money. Hence, you should be very cautious with this scam. The minimum amount that the venture is $500o this is too high and unacceptable. However, we do not know how long it will take to process the withdrawal or the least amount you can cash out.

Contact Details

ValueFX can be contacted via their telephone number; +447451277233 or on email; [email protected] Their office address is allegedly based at Berkeley Square House, Mayfair London W1J 6BE.

The possibility of this scam to use false information to win over investors is very high. Scammers lie about their location to gain the trust of investors. With the characteristics of this firm, we highly doubt the data they present.

The only time the support is likely to contact you is when they need funds. After that, the fraudsters will cut all communication. Investors need to be very cautious with such entities. Invest only with the reputable entities in the market.

Regulation Status

ValueFX claims that they put the safety of their clients first. However, this is hard to believe because they do not have the necessary documentation. The entity will only steal from you and have weird requirements. The company brags that it is based in the United Kingdom.

However, we checked with the financial body to see whether the company is in its database. Unfortunately, ValueFX is not licensed by the Financial Conduct Authority. Therefore, this is an illegal scheme to watch out for.

They will do whatever they please, even being unprofessional to their clients. Lack of a permit shows that the firm is not a serious entity. You can expect them to change their terms without abiding by the set guidelines.

Stay away from legal ventures to avoid losing money. There are better platforms that offer funds safety to their clients. The only thing you can expect from the scam is unethical practices. Stay away!

Safety of Funds

Your money is not safe at ValueFX. Moreover, the website does not have an SSL certificate. It means that your data is not safe in their platform. The firm can suffer from hackers’ attacks. Why would anyone trust such an entity?

Additionally, whoever is behind this entity did not take time to compile quality information. The venture only speaks highly of itself but provides no proof. The venture does not even have trading accounts. What kind of an investment is this one?

Moreover, they do not have a demo that can guide you through. The company brags that they are the leading social trading venture in the market. This is false information that cannot be verified. Nonetheless, the entity has done nothing to prove their legitimacy. They are only showering themselves false praises.

The company does not have a compensation scheme. Additionally, they do not segregate investors’ funds in reputable banks. It is highly likely that the money you deposit goes directly into the scammer’s account.

ValueFX lacks transparency and a trading reputation. The firm wants us to believe that they are the best, yet their credibility is questionable. Would advise investors to only trust entities that prove their legitimacy.

You need to know the people that are handling your money. Therefore, you need to see their qualification as well as who they are. It will be hard for the authority to help you recover your funds when the people running a company are anonymous.

Final Verdict

ValueFX is a scam that will leave you high and dry. The entity is not legit, and it does not offer fund safety. We believe that the entity is not located in the UK as the government does not authorize them. They are fully anonymous, and you should stay away.

Ensure that you only engage with the best Forex trading venture in the market. That has no reports of scam activities. Moreover, the entities are reputable, and the majority of investors are pleased with the companies.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons