Меню

Обзор Vantage Point X: критикуемый робот Vantagepointx.com

Обзор Vantage Point X: критикуемый робот Vantagepointx.com

Share This!

Здесь еще один робот, полный жалоб, а обзор Vantage Point X (Vantagepointx.com) отсутствует. Получив многочисленные жалобы от пользователей, нам пришлось исследовать торгового робота. Из первоначального расследования мы можем определить, что этому месту два года. Их предыстория остается отрывочной, поскольку в отношении разработчиков нет никакой истории. Как мы указываем в большинстве наших обзоров, важно знать, с кем вы находитесь в постели. Эти разработчики могут предложить соблазнительного робота, но в конечном итоге это мошенничество.

Обзор Vantage Point X

Есть более безопасные способы торговли благодаря надежные и уважаемые торговые роботы. Выбирайте лучших торговых роботов форекс с проверенной репутацией. Эти роботы защитят ваши вложения и обеспечат реальную прибыль. Это то, что используют успешные трейдеры для получения пассивного дохода в Интернете. Попробуйте их сегодня и оцените преимущества надежного торгового инструмента.

Относительно точки обзора X

Зайдя на их домашнюю страницу, мы могли понять, почему платформа может привлекать инвесторов. Они создали привлекательный дизайн веб-сайта. И в этом проблема, поскольку наивные инвесторы подписываются, даже не задумываясь. Причина, по которой ничего не подозревающие инвесторы попадают в ловушку онлайн-мошенничества, проста. Они идут на сайты, которые предлагают претензии и обещания. Большинство из этих мошенников обеспечивают гарантированную прибыль, что является поводом для беспокойства.

На своем первом баннере они утверждают, что получили более 50% прибыли за месяц. Если бы это было так, мы бы все записались и ушли через месяц. Это пустые заявления и обещания, используемые мошенниками в Интернете. Претензии безосновательны, так как доказательств проведения этого праздника никто не представил. И поэтому у нас возникла серьезная проблема с таким сайтом. Они находятся на рынке более двух лет без подтверждения концепции. Вот почему нам нужно раскрыть их грязные секреты.

Комментарии и отзывы клиентов

Комментарий и отзывы клиентов шокируют. Несколько обзоров рисуют картину робота, который не может дать желаемых результатов. Со своей стороны, эти разработчики наняли мастеров клавиатуры, чтобы они нарисовали определенный вид. Положительные сообщения - от наемных фрилансеров, которые выложат что угодно, чтобы получить зарплату. И это причина, по которой некоторые инвесторы подписались после прочтения положительных отзывов. На самом деле VantagePoint X - это серьезное мошенничество, у которого нет будущего.

Декларация об автоматической торговле

Vantage Point X утверждает, что является автотрейдером, способным достигать невероятных результатов. И именно здесь большинство инвесторов ошибаются, поскольку верят всему, что читают. Такие веб-сайты в основном управляются оффшорными разработчиками, не имеющими опыта в торговле. И это причина того, что такие платформы редко выходят за рамки трех лет. После нескольких жалоб у регуляторов не будет другого выбора, кроме как внести платформу в черный список. Вот почему никто не должен регистрироваться с этим торговым роботом.

Детали домена

Что странно с их доменными данными, так это то, что их ASN был зарегистрирован в 2002 году. Веб-сайт заработал два года назад и внес два изменения на сервере. Это означает, что платформа использовалась для продажи других продуктов. Сайт мог сменить владельца за последние несколько лет. Такой платформе не стоит доверять, особенно если есть средства. Это разработчики, которые используют и перерабатывают старые мошенничества. И мы считаем, что VantagePointX - еще один робот, использующий ничего не подозревающих инвесторов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Владельцы платформы

Особенности Vantage Point X

Похоже, что имена этих разработчиков не упоминаются. Все, что мы можем сказать, это то, что платформа утверждает, что базируется в ОАЭ. Обратите внимание, что мошенники будут использовать виртуальные офисы и номера телефонов для привлечения инвесторов. Расследование с участием надежных брокеров в ОАЭ не обнаружило такого разработчика в этом регионе. Это конкретное доказательство того, что робот фактически не базируется в ОАЭ. Пора присоединиться к регулирующим органам и убедиться, что инвесторы в безопасности от таких роботов.

Особенности Vantage Point X

Они утверждают, что их система настолько мощна, что кажется обманом. «Вы искали Святой Грааль?» - еще один рекламный тег, используемый этими разработчиками. Дело в том, что разработчики мошенничества хотят, чтобы к ним присоединились все. И это еще одна причина уклоняться. И это причина, по которой мы должны занести робота в черный список.

Vantage Point X лицензирован или зарегистрирован?

Vantage Point X НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ предлагать какие-либо торговые услуги инвесторам. Они не публикуют свои лицензионные данные для всеобщего обозрения. Без действующей торговой лицензии платформа по-прежнему представляет собой серьезную проблему для инвесторов. Нерегулируемая платформа не предлагает страховое покрытие внесенных денег. Это означает, что в платформе отсутствуют такие функции, как гарантия возврата денег.

Заявление об ограничении ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы не предоставляет пользователям никакой информации относительно их лицензии. И это причина, по которой ни один здравомыслящий трейдер не захочет регистрироваться на такой платформе. У них нет страницы с условиями, что является еще одной ошибкой, которую мы заметили с роботом. Как они ожидают от пользователей соблюдения их правил? Они пользуются этой лазейкой, предоставляя некачественные услуги.

Ограничения точки обзора X

Аккаунт / Планы / Подписки Vantage Point X

Планы Vantage Point X

Vantage Point X предлагает пользователям три плана на выбор. Эти планы включают базовую, годовую и пожизненную подписку. Базовый план подписки стоит 250 долларов, а годовой - 500 долларов. Их последний план подписки, то есть годовой, будет стоить 1,000 долларов. Они утверждают, что робот устанавливается только через Teamviewer, что является проблемой. Это программное обеспечение, которое позволяет третьим сторонам контролировать ваш компьютер. Они могут получить личные данные с вашего ПК в любое время.

Контакт и поддержка

В правом нижнем углу платформы они утверждают, что у них есть чат для сообщений WhatsApp. Они разместили номер, по которому инвесторы могут отправлять свои сообщения. На сайте есть телефонный код ОАЭ, который, как мы заявляли ранее, может быть виртуальным номером телефона. Эти разработчики хотят иметь учетные данные сервера в США и нацелены на инвесторов на Ближнем Востоке. Никто не должен ожидать какой-либо поддержки, поскольку платформа не обязана отвечать на запросы.

Результаты и торговая стратегия

В одном разделе они заявляют, что гарантируют рентабельность инвестиций 84%, а в другом аккаунте рентабельность инвестиций составляет 255%. Контраст этих результатов означает, что их ожидаемая рентабельность инвестиций неверна. Они также не предоставляют пользователям никакой информации о своей стратегии. Трейдеры должны знать стратегию, используемую роботом, прежде чем подписаться на него.

Мошенничество или законный Vantage Point X

Vantage Point X - это афера, нацеленная на инвесторов на Ближнем Востоке. Остерегайтесь этого и держитесь подальше от их торговых представителей. Это разработчики мошенников, которые не намерены предлагать хорошие торговые инструменты. Предупредите своих близких о рисках регистрации на такой платформе.

заключительные выступления

Чтобы защитить наших читателей, мы добавим этого робота на наш мошеннический сайт для всеобщего обозрения. Держитесь подальше от этого, иначе рискуете потерять весь свой депозит.

Разумный торговый инструмент обеспечит безопасность ваших инвестиций. Вот почему инвесторы использовать настоящих роботов которые всегда прозрачны. Было доказано, что эти роботы всегда защищают инвестиции. Зарегистрируйтесь с одним из них и почувствуйте разницу в наличии надежного торгового инструмента.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Vantage Point X Review: Vantagepointx.com Criticized Robot

Vantage Point X Review: Vantagepointx.com Criticized Robot

Share This!

Another robot full of complaints is here, and Vantage Point X (Vantagepointx.com) review is out. After receiving numerous complaints from users, we had to investigate the trading robot. From the initial investigation, we can determine the site is two years old. Their background remains sketchy as there is no history regarding the developers. As we state in most of our reviews, it is essential to know who you are in bed with. These developers may offer an alluring robot, but, it ends up being a scam.

Vantage Point X Review

There are safer ways to trade thanks to having reliable and reputable trading robots. Go for the best forex trading robots with a proven track record. These robots will protect your investment and offer a realistic profit margin. It is what successful traders use to make passive online income. Try them out today and enjoy the benefits of having a reputable trading tool.

Concerning Vantage Point X

After landing on their homepage, we could see why the platform can lure investors. They have created a website design that looks attractive. And this is what makes it a problem since naïve investors sign up without thinking it through. The reason why unsuspecting investors get caught up with online scams is easy. They go for sites that offer over the moon claims and promises. Most of these scams will provide a guaranteed profit margin, which is a cause for concern.

On their first banner, they claim to get more than 50 percent gains in one month. If this were the case, we would all sign up and leave after one month. These are the empty claims and promises used by online scam artists. The claims are unfounded as no one has come out with proof of achieving this fete. And this is why we have a severe problem with such a site. They have been in the market for over two years with no proof of concept. It is why we need to expose their dirty secrets.

Comments and feedback from clients

The comment and feedback from clients are shocking. Several reviews paint a picture of a robot that is incapable of producing desired results. On their part, these developers have hired keyboard masters to paint a definite look. The positive posts are from hired freelancers who will post anything to get a paycheck. And this is the reason why some investors signed up after reading the positive reviews. The truth is that VantagePoint X is a severe fraud with no future.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Declaration of Auto Trading

Vantage Point X claims to be an auto trader capable of achieving incredible results. And this is where most investors go wrong since they believe everything that they read. Such websites are mainly operated by offshore developers who have no prior trading expertise. And this is the reason why such platforms rarely go past three years. After several complaints, regulators will have no other option but to blacklist the platform. It is why no one should sign up with this trading robot.

Domain details

What is weird with their domain details is that their ASN was registered in 2002. The website went live two years ago and has made two server changes. What this means is that the platform has been used to sell other products. The site could have changed ownership for the last few years. Such a platform is not to be trusted, especially if there are funds involved. These are the developers who take advantage and recycle old scams. And we believe VantagePointX is another robot taking advantage of unsuspecting investors.

Owners of the platform

Vantage Point X Features

There seem to be no names mentioned as to the names of these developers. All we can say is that the platform claims to be based in the UAE. Note that scam artists will use virtual offices and phone numbers to entice investors. An investigation that involved reliable brokers in the UAE found no such developer in that region. This is concrete proof that the robot is, in fact, not based in the UAE. It is high time regulators joined in and ensured investors are safe from such robots.

Features of Vantage Point X

They claim that their system is so powerful it feels like cheating. ‘Have you been looking for the holy grail’ is another sales tag used by these developers. The truth of the matter is that these scam developers want everyone to join in. And this is another reason to shy away. And this is the reason why we have to blacklist the robot.

Is Vantage Point X licensed or registered?

Vantage Point X is NOT REGULATED to offer any trading services to investors. They fail to post their license credentials for all to see. Without a valid trading license, the platform remains to be a massive challenge to investors. An unregulated platform does not offer insurance cover to any money deposited. It means that features such as money-back guarantee are missing from the platform.

The disclaimer at the footer of their homepage does not provide users with any information regarding their license. And this is the reason why no sane trader wants to sign up with such a platform. They have no terms and conditions page, which is another fault we noticed with the robot. How do they expect users to comply with their rules? They are taking advantage of this loophole by providing substandard services.

Restrictions of Vantage Point X

Account/Plans/Subscriptions Vantage Point X

Vantage Point X Plans

Vantage Point X is furnishing users with three plans to choose from. These plans include Basic, yearly, and lifetime subscriptions. The basic subscription plan is going for $250, while the annual one is $500. Their last subscription plan, which is the yearly plan, is going for $1,000. They claim that the robot is only installed through Teamviewer, which is a problem. This is software that allows third parties to take control of your PC. They may be able to retrieve personal data from your PC at any time.

Contact and Support

At the bottom right-hand side of their platform, they claim to have a Whatsapp message chat. They have placed a number where investors can send their messages. The site has UAE phone code, which as we stated earlier, could be a virtual phone number. These developers want to have US server credentials and target investors in the Middle East too. No one should expect any support as the platform is under no obligation to answer queries.

Results and trading strategy

In one section, they claim to guarantee 84 percent ROI, while another account shows an ROI of 255 percent gain. The contrast from these results means that their expected ROI is not valid. They also fail to give users any information on their strategy. Traders should be able to know the strategy used by a robot before signing up with it.

Scam or legit Vantage Point X

Vantage Point X is a scam that is targeting investors in the Middle East. Watch out for it and stay away from their sales representatives. These are scam developers with no intention of offering good trading tools. Warn your loved ones on the risks of signing up with such a platform.

Closing remarks

To protect our readers, we will be adding this robot to our scam site for all to see. Stay away from it or else risk losing your entire deposit.

A reasonable trading tool will offer security for your investment. It is why investors use genuine robots that are transparent at all times. These robots have been proven to safeguard investments at all times. Sign up with one and see the difference in having a reliable trading tool.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons