Меню

Обзор VennFX: Vennfx.com Banal Forex Scam

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор VennFX: Vennfx.com Banal Forex Scam

VennFX (Vennfx.com) - еще одна жестокая афера с CFD, криптовалютой и форекс-брокерами, направленная на прибыльный торговый мир. Venn FX предлагает пользователям пожизненную приверженность каждому, кто зарегистрируется. Верны ли эти утверждения или это еще одна хорошо устроенная ловушка? Большинство участников плачут после регистрации у этого брокера. Что происходит с этим брокером? Прочтите этот подробный обзор VENNFX для получения дополнительной информации.

VennFX Обзор

Как эксперты выбирают роботов-автопилотов?

  • Точность торговли

Лучший автоматизированный торговый робот должен демонстрировать точность, когда дело касается производительности и результатов торговли.

С рекомендуемыми торговыми роботами были проведены испытания, и результаты оказались в пользу выделенных роботов.

Эти роботы достигли целевого показателя рентабельности инвестиций более 80 процентов и делают это постоянно, что означает, что роботы эффективны.

  • Простота в использовании

Благодаря дружественному пользовательскому интерфейсу трейдеры с любым уровнем квалификации могут легко использовать этих роботов и получать выгоду от нестабильного рынка криптовалют.

Вам не понадобится много времени, чтобы научиться использовать этих роботов, поскольку они снабжены понятными инструкциями и учебными пособиями.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • связь

Одним из величайших аспектов торговли с этими роботами является возможность подключения. Вам нужен робот, который легко автоматизирует сделки.

Перечисленные роботы являются автоматическими и торгуют стабильно, без каких-либо подводных камней. Вам определенно не нужен робот, который испражняется в постель во время торговых сессий.

  • Безопасность

Эти боты были протестированы торговым сообществом. Разработчики, создавшие этих роботов, понимают связанные с этим риски.

При наличии финансирования трейдеры должны инвестировать в роботов, которые гарантируют безопасность их инвестиций и общий торговый опыт.

  • надежный

Трейдеры предпочтут надежного робота, который не зависает и не сталкивается с какими-либо проблемами во время торговых сессий.

Эти эксперты проверили решимость этих роботов делать несколько ставок, и их потрясающая производительность обеспечила роботам одобрение.

  • Отличная поддержка клиентов

Для новичков в трейдинге поддержка клиентов имеет важное значение и высоко ценится трейдерами. Вам нужна надежная служба поддержки, доступная круглосуточно и без выходных.

Выбрав выбранных торговых роботов, вы получите максимальную поддержку.

  • Торговая эффективность

Опять же, мы должны упомянуть, как эффективность торговли влияет на работу рынка. Чтобы выиграть, вам нужно извлечь максимальную выгоду из торговли.

Начните зарабатывать деньги с помощью проверенных и реальных роботов для торговли криптовалютой. Выбирайте роботов для торговли криптовалютой, которые созданы для того, чтобы сделать торговлю успешной. Обязательно зарегистрируйтесь у надежных и надежных торговых роботов криптовалюты. Пришло время зарабатывать деньги с помощью прозрачных и проверенных торговых роботов Crypto Currency. Получайте стабильную прибыль теперь с помощью приемлемых торговых роботов Crypto Currency.

VennFX Обзор

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от пользователей, мы поняли, что назревают проблемы. Более двадцати участников оплакивают отсутствие доступа к своим счетам. Эти мошенники заблокировали или закрыли счета с огромным торговым балансом. Только профессиональные мошенники имеют репутацию блокирующих реальных счетов. Почему инвесторы подписываются на плохих и неподтвержденных брокеров? В общем, они не проводят тщательного расследования при регистрации.

Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Профессиональные мошенники создадут привлекательный веб-сайт, на который смогут влюбиться инвесторы. VennFX делает то же самое с изображениями того, что похоже на работу трейдеров. Если вы внимательно посмотрите на баннер, то легко увидите, что логотип Venn FX был вставлен. Ясно, что это не оригинал. Художники-мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их продукция показалась неподготовленным глазом законной.

О VennFX

Согласно карте на их домашней странице, этот брокер, по всей видимости, базируется в Сербии. Верно ли это утверждение? VennFX пытается сделать вид, что базируется в европейской зоне. Почему они не смогли указать реальный физический адрес? Эти мошенники просто использовали Google Map, чтобы попытаться раскрыть свое местоположение. Глядя на их веб-сайт, нет никаких свидетельств того, что они базируются в Сербии. Venn FX явно является мошеннической платформой для кражи средств у любого, кто на них подписывается.

Почему бы не сделать смелый шаг и не начать майнить криптовалюты? С помощью авторитетной компании по добыче криптовалюты мечта может быть достигнута. Начните процесс регистрации с похвальными и рекомендуемыми компаниями по добыче криптовалюты.

Почему они не смогли назвать нам имена учредителей? Вы заметили, что нет настоящих имен людей, управляющих этим сайтом? Это явные признаки того, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Тот, кто подписывается на Venn FX, не должен ожидать ничего, кроме дрянной платформы. Это брокеры, которые просто оффшорные. Оффшорные брокеры известны нарушением установленных положений и правил. Отсутствие надлежащей идентификации делает Venn FX анонимной инвестиционной онлайн-платформой. По соображениям безопасности держитесь подальше от любых анонимных организаций.

VennFX лицензирован или регулируется?

Чтобы получить лицензию в Европе, вы должны пройти строгие тесты и стандарты, которым VennFX явно не соответствует. VennFX не уполномочен предлагать какие-либо торговые продукты или услуги, поскольку они не соответствуют установленным стандартам. Чтобы узнать их лицензионный статус, мы обратились к известным регулирующим органам. Эти учреждения включают ASIC, COSNOB, CySEC, FCA, FSA и NFA. Ни один из этих регулирующих органов никогда не слышал о Venn FX. И это доказательство того, что мы имеем дело с нелицензированной организацией.

Почему они не опубликовали никаких подробностей относительно своего лицензионного статуса? Настоящий брокер отправит копии своей регистрации, а также номер лицензии. Размещая эти данные, брокеры демонстрируют подлинность и прозрачность. Отсутствие этих жизненно важных документов является доказательством того, что мы имеем дело с незаконной торговой платформой онлайн. Попытка вернуть средства у таких брокеров оказалась практически невозможной. Убедитесь, что вы подписались на брокеров, которые имеют надлежащие лицензии и регулируются с использованием соответствующих каналов.

Всегда подписывайтесь у поддерживаемых отраслью и рекомендованных экспертами брокеров. Эти брокеры защитят вас и обеспечат достижение ваших целей. Обязательно всегда подписывайтесь у аутентичных и надежных брокеров. Зарегистрируйтесь у брокеров, которые всегда были одобрены торговым сообществом. Зачем ждать, если вы можете зарегистрироваться у проверенных и прозрачных брокеров Форекс уже сегодня? Подождите большего и всегда пользуйтесь эффективными и действенными брокерами. Ваше время получать реальную прибыль теперь с ведущими экспертами отрасли.

Недостатки VennFX

Демо-счет

Что мы заметили с их демо-счетом, так это то, что он совершал более 98% успешных сделок. Конечно, это невозможно на любом торговом рынке. Демо-счет использует виртуальные деньги, которые не являются настоящими. Новичкам рекомендуется опробовать демо-счет и узнать, чего ожидать. Эти мошенники сфальсифицировали свой демо-счет для получения безумной прибыли. Как только пользователи увидят, что они получают огромную прибыль на своем демо-счете, следующим шагом будет открытие реального счета.

Обзор VennFX Crypto и Forex Broker

Эти мошенники усовершенствовали искусство привлечения пользователей к подписке. Большинство пользователей открывают реальные счета у этого брокера, надеясь отразить демо-счет. Очевидно, что любой брокер, обещающий более 90% выигрышей, лжет. Рыночные цены всегда нестабильны и внезапно меняются из-за непредвиденных обстоятельств.

Финансовые счета

Еще одна проблема, которую мы заметили с этим брокером, - это наличие только одного метода пополнения счетов. Пользователи пополняют счета банковским переводом, который трудно отследить. Эти мошенники позаботились о том, чтобы вы могли внести им депозит, а не вернуть свои средства. Еще одна тревожная проблема VennFX - это отсутствие вывода средств. Ни один участник не смог вывести средства через этого брокера. И именно здесь мы подводим черту и делаем вывод, что VennFX - не что иное, как некачественный брокер, призванный вызвать злобу.

Торговая платформа

Утверждая, что у вас есть торговая платформа MT4, можно подумать, что берег чист. К сожалению, мы пытались загрузить их платформу на различные устройства. Загрузка остановилась, а установка не завершилась примерно на 15%. Это означает, что мы имеем дело с крайне нестабильной платформой без надлежащих функций безопасности. Отсутствие SSL-шифрования доказывает, что хакеры могут легко нацелить эту платформу на информацию о кредитных картах. Держитесь подальше от этого брокера, иначе станете его следующей жертвой.

Насколько безопасны средства с VennFX?

Как можно обезопасить средства от анонимного брокера? Знаете ли вы, что на этой платформе отсутствует уровень защиты от DDoS-атак? При переводе средств с вашего банковского счета третьи лица могут получить доступ к вашим средствам. Где они хранят деньги, депонированные участниками? Возможно ли, что пользователи переводят средства прямо на банковский счет владельца? Venn FX - не что иное, как некачественный брокер, не имеющий юридической силы.

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили, связана с разделением учетных записей. VennFX объединяет активы на одном счете, что может привести к потере средств. Кредиторы могут позвонить и потребовать оплату, используя этот счет. Когда это произойдет, пользователям придется потерять все свои активы. К сожалению, этот брокер не страхует средства, и компенсацию следует выбросить из окна. Теперь вы знаете, что такое брокер VennFX.

VennFX - это мошенничество?

Свидетельства ясно указывают на то, что мы имеем дело с мошенничеством. VennFX - это мошенничество, которое грабит любого, кто регистрируется и вносит средства.

Вердикт

Пополнение счета VennFX

Добавление этого брокера в наш черный список мошенничества поможет защитить наших читателей. Держитесь подальше от этого брокера или любого другого, кто имеет аналогичные характеристики.

Почему бы не зарегистрироваться с одобренными торговыми роботами Forex? Максимально используйте рекомендуемые отраслевые торговые роботы Forex. Начни зарабатывать с ведущий и доверенный Торговые роботы Forex сегодня. Зарегистрируйтесь в любое время у надежных и надежных брокеров Forex.

Желаю всем трейдерам успешный торговый опыт.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

VennFX Review: Vennfx.com Banal Forex Scam

VennFX Review: Vennfx.com Banal Forex Scam

Share This!

VennFX (Vennfx.com) is another brutal CFDs, Crypto Currency and Forex broker scam to hit the lucrative trading world. Venn FX is purporting to offer users a lifetime of commitment to anyone who signs up. Are these claims true or are they another well laid trap? Most members are crying foul after signing up with this broker. What is happening with this broker? Read this detailed VENNFX review for more information.

VennFX Review

Start earning money with proven and real Crypto Currency trading robots. Go for Crypto Currency trading robots which are geared to make trading a success. Make sure to sign up with credible and dependable Crypto Currency trading robots. Time to make money is now with transparent and verified Crypto Currency trading robots today. Make stable profits is now with acceptable Crypto Currency trading robots.

VennFX Review

After receiving numerous email complaints from users, we knew trouble was brewing. Over twenty members are crying for lack of access to their accounts. These scam artists have either blocked or closed accounts with huge trading balance still available. Only professional scam artists have this reputation of blocking live accounts. Why do investors sign up with lousy and unproven brokers? To sum it all up, they don’t conduct a thorough investigation when signing up.

Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. Professional scam artists will create a visually compelling website for investors to fall for. VennFX is doing the same with images of what looks like traders working. If you look closely at the banner, one can easily see the Venn FX logo has been inserted. Clearly, this is not the original picture. Scam artists will do or say anything to make their products appear legit to an untrained eye.

About VennFX

According to the map on their homepage, this broker is apparently based in Serbia. Is this claim true? VennFX is trying to make it appear to be based in the European zone. Why have they failed to give viable physical address? What these scam artists have done is simply use Google Map to try and disclose their location. Looking at their website, there’s no evidence of them being based in Serbia. Venn FX is clearly a scam platform out to steal funds from anyone who signs up with them.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

Why have they failed to give us names of the founding members? Have you noticed there’s no actual name of people running this website? These are telling signs we are dealing with a professional scam outfit. Whoever signs up with Venn FX should expect nothing but a shoddy platform. These are brokers who are simply based offshore. Offshore brokers are known for breaking set regulations and rules. Lack of proper identity makes Venn FX an anonymous online investment platform. Stay away from any anonymous entity for security reasons.

Is VennFX licensed or regulated?

To be licensed in Europe, you have to pass strict tests and standards which clearly VennFX is not meeting. VennFX is not authorized to offer any trading products or services as they don’t meet set standards. To find out their licensing status, we reached out to known regulatory institutions. These institutions include ASIC, COSNOB, CySEC, FCA, FSA, and NFA. None of these regulatory bodies has ever heard of Venn FX. And this is proof we are dealing with an unlicensed entity.

Why have they failed to post any details regarding their licensing status? A real broker will post copies of their registration as well as license number. By posting these details, brokers show authenticity as well as transparency. Lack of these vital documents is proof we are dealing with an illicit online trading platform. Trying to recover funds from such brokers has turned out to be next to impossible. Make sure to sign up with brokers who are dully licensed and regulated using proper channels.

Sign up with industry backed and expert recommended brokers at all times. These brokers will keep you safe and ensure you meet your goals. Make sure to sign up with authentic and credible brokers at all times. Sign up with brokers who have been approved by the trading community at all times. Why wait when you can sign up with tested and transparent Forex brokers today? Wait to more and get effective and efficient brokers at all times. Your time to make real profits is now with industry leading experts.

Disadvantages of VennFX

Demo Account

What we noticed off with their demo account was how it made over 98% successful trades. Certainly, this is not possible in any trading market. A demo account uses virtual money which is not real. Newbie traders are urged to try out the demo account and get to know what to expect. These scam artists have rigged their demo account to produce insane profit margins. Once users see they are making huge profits with their demo account, next step is to open a real account.

VennFX Crypto and Forex Broker Review

These scam artists have perfected the art of enticing users to sign up. Most users open real accounts with this broker hoping to mirror on demo account. Any broker who promises over 90% wins is obviously lying. Market prices are always volatile and change abruptly without warning due to unforeseen circumstances.

Funding Accounts

Another problem we noticed with this broker is having just one method of funding accounts. Users fund accounts by bank wire transfer which is hard to trace. These scam artists have ensured you can deposit with them and not recover your funds. Another perturbing issue with VennFX is lack of withdrawals. No member has been able to withdraw funds with this broker. And this is where we draw the line and conclude VennFX is nothing but a shoddy broker out to cause malice.

Trading Platform

By professing to have MT4 trading platform, one would think the coast is clear. Sadly, we tried downloading their platform on various devices. Download stalled and set up did not complete at around 15%. What this means is we are dealing with a highly unstable platform with no proper security features. Lack of SSL encryption is proof hackers can easily target this platform for credit card information. Make sure to stay away from this broker or else become their next victim.

Are funds safe with VennFX?

How can funds be safe from a broker who is anonymous? Did you know this platform lacks DDoS protection layer? When transferring funds from your bank account, third parties can gain access to your funds. Where do they bank money deposited by members? Is it possible users are depositing funds straight to owner’s bank account? Venn FX is nothing but a shoddy broker with no trading validity.

Another unsettling issue we found is in regards to segregation of accounts. VennFX is merging assets in one account which can lead to funds being lost. Creditors may come calling and demand payment using this account. When this happens, users will have to lose all their assets.  Sadly, this broker does not insure funds and compensation should be thrown out of the window. Now you know what type of a broker VennFX is.

Is VennFX a Scam?

Evidence clearly points out we are dealing with a scam. VennFX is a scam which is ripping off anyone who signs up and deposits funds.

Verdict

VennFX Account Funding

Adding this broker to our scam blacklist will aid in protecting our readers. Stay away from this broker or any other who share similar characteristics.

Why not sign up with approved Forex trading robots? Make the most out of industry recommended Forex trading robots. Start making money with leading and trusted Forex trading robots today. Sign up with credible and dependable Forex brokers at all times.

Wishing all traders a successful trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons