Меню

Ventura Prime FX (VPFX) Обзор: Vpfx.net Forex Scam

Ventura Prime FX (VPFX) Обзор: Vpfx.net Forex Scam

Ventura Prime FX (Vpfx.net) VPFX - еще одна платформа, утверждающая, что она регулируется, но все же внесена в черный список европейских властей. VenturaPrime FX утверждает, что регулируется LFSA, что далеко от истины. VenturaPrimeFX - это явная афера, нацеленная на ничего не подозревающих инвесторов. Обзор призван выделить уловки, которые используются, чтобы побудить инвесторов подписаться на них. Прочтите настоящий обзор VENTURA PRIME FX (VPFX) для получения более подробной информации.

Ventura Prime FX Обзор

О Ventura Prime FX (VPFX)

Когда дело доходит до их фактического торгового опыта, многое оставляет желать лучшего. Без торговой истории или информации об их опыте это остается мошенничеством. Компания CONSOB направила уведомление об использовании этой платформы. Ventura Prime FX Limited - компания, претендующая на управление и владение сайтом. Если посмотреть на реестр компаний в Азии, то такой компании не существует. Платформа утверждает, что находится в Малайзии, что означает, что они являются оффшорными брокерами.

Анонимность - огромная проблема, которую Ventura Prime FX не раскрывает, кому на самом деле принадлежит платформа. Имена учредителей или сотрудников не публикуются на сайте. Если бы платформа была успешной, как они утверждают, были бы имена инвесторов. Эти мошенники используют анонимность, чтобы скрыть свои настоящие мотивы. Платформа представляет собой явное мошенничество и нацелена на европейских инвесторов. Инвесторы-новички также рискуют попасть в эту ловушку. Лучший способ оставаться в безопасности при торговле - использовать точные и одобренные брокеры Forex.

Индекс активов

Ventura Prime FX предлагает ряд активов, включая энергию, Forex, индексы, драгоценные металлы и акции. Энергетические активы, перечисленные на веб-сайте, включают Brent, Crude и природный газ. Торговые активы Forex включают валютные пары, такие как AUD / USD, USD / JPY, CAD / CHF и другие. В их активы включены индексы Dax, Dow Jones, NASDAQ и S & P500. Перечисленные драгоценные металлы включают XAGUSD и XAUUSD. Перечисленные акции принадлежат ведущим компаниям, таким как Alibaba, Apple, Bank of America, Boeing и другим.

Детали домена

Согласно реестру доверенных доменов whois.net, vpfx.net был создан недавно. Записи показывают, что сайт был создан 9th Январь 2020. Эти мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И они делают это, заявляя, что имеют многолетний опыт торговли. У этих мошенников нет ничего лучше, чем воровать у ничего не подозревающих инвесторов. С недавно созданным веб-сайтом это доказывает, что платформе не хватает доверия. И это одна из причин держаться от этого подальше.

Представляющие брокерские программы

Платформа утверждает, что поощряет компании и клиентов за представление им клиентов. Они утверждают, что предлагают конкурентоспособные ставки с более чем 200 торговыми программами. Художники-аферисты обещают платить комиссионные за партнерские программы, которые никогда не материализуются. Большинство людей несут ответственность за пособничество онлайн-мошенничеству. Лучше держаться подальше, так как ни один участник не получил комиссионных. Схемы представляющих брокеров - это заговор, чтобы привлечь больше инвесторов, которые подписались на их фиктивные платформы.

Лицензия и регистрация в Ventura Prime FX

Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Они делают это, утверждая, что регулируются известным регулятором. В случае с VPFX они утверждают, что регулируются Управлением финансовых услуг Лабуана. Проверка на официальном сайте LFSA не обнаруживает подобных утверждений. Результаты поиска оказались отрицательными, поскольку платформа представляет собой явное мошенничество. И это еще одна причина, по которой вам следует держаться подальше от этой незаконной платформы. Держитесь подальше или станьте еще одной жертвой

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Ventura Prime FX не имеет лицензии и не регулируется предлагать какие-либо торговые услуги. Платформа не имеет действующей торговой лицензии и работает под ложным предлогом. Эти мошенники размещают на своих сайтах ложную информацию. Они даже не сообщают номер лицензии или регистрационный номер компании. Настоящая торговая платформа опубликует эти важные детали для всеобщего обозрения. На всей платформе отсутствуют копии их лицензии и регистрационного документа. Любой, кто зарегистрируется в нелицензированной организации, неизбежно потеряет свои средства.

Ограничения Ventura Prime FX

Реквизиты счета

Данные счета Ventura Prime FX

Ventura Prime FX предоставляет трейдерам три типа счетов. В списке указаны учетные записи Standard, VIP и Elite. Минимальный депозит составляет 100 долларов, что говорит о том, что они нацелены на трейдеров-новичков. Любая платформа, которая опускается ниже установленной в отрасли минимальной цены депозита, планирует обманывать новичков. Промышленность установила приемлемый минимальный депозит в размере 250 долларов для всех. Эти счета имеют спреды от 1.2, 0.7 и 0.2. Кредитное плечо составляет 1: 500 и 1: 200 для элитных участников.

Контакты и поддержка клиентов

Настоящий торговый сайт будет предлагать эффективную и действенную поддержку в чате. Электронная почта устарела, поскольку пользователям может потребоваться много времени, чтобы получить четкий ответ. И у нас есть проблема с тем, что эти мошенники собирают данные. Держитесь подальше от таких платформ, которые не предлагают прямые каналы связи.

Демо-счет

Еще одна функция, которую они использовали неправильно, - это демо-счет. Их демо-счет работает хорошо, так как использует платформу MT4. Эти мошенники знают, что трейдеры захотят протестировать свою платформу и, таким образом, использовать законную структуру. Как только вы доверяете демо-счету, инвесторы открывают реальный счет, на котором начинают возникать проблемы. На реальном счете не используется торговая платформа MT4 или MT5, как ожидалось.

Депозит и снятие средств

Платформа перечислила ряд депозитарных каналов для трейдеров. Эти депозитарные каналы включают банковский перевод, FasaPay, MasterCard, Neteller, Skrill и Visa. Основная проблема в том, что эти мошенники получат средства с распростертыми объятиями. Когда дело доходит до вывода средств, начинается ад. Мы не смогли получить ни одного участника, который снял средства с этой платформы. Вывод по-прежнему остается самой большой проблемой, с которой сталкивается платформа. И это доказательство того, что Ventura Prime FX - мошенничество.

Торговая платформа

Ventura Prime FX использует специально разработанную платформу для торговли. Их платформа, созданная на заказ, имеет больше, чем несколько ошибок. Отсутствие тщательного тестирования делает его уязвимым для сторонних атак. Платформа не имеет реальных функций безопасности торговли. Трейдеры заметят, что платформа медленно выполняет сделки. И это из-за ошибок в торговой платформе. Отсутствие надлежащего брандмауэра безопасности делает платформу легкой мишенью для хакеров. Информация о кредитной карте может попасть в чужие руки.

Безопасность средств с Ventura Prime FX

Что касается безопасности средств, Ventura Prime FX далека от предоставления безопасных услуг. В результате невозможности получить торговую лицензию это означает, что депозиты не застрахованы. Настоящая торговая платформа должна вносить средства в соответствии с требованиями закона. Эти мошенники никогда не будут платить трейдерам после закрытия платформы. Ventura Prime FX (VPFX) также объединяет средства на одном счете. Под этим мы подразумеваем, что участники вносят средства прямо на банковский счет владельца.

Мошенничество или законный Ventura Prime FX

Контактная информация Ventura Prime FX

Результаты ясно показывают, что Ventura Prime FX - это мошенничество, на которое нападают ничего не подозревающие инвесторы. Держитесь подальше от платформы, заблокировав все рекламные материалы. Отметьте их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ссылкам.

Итог

Добавив эту платформу в наш черный список мошенничества, мы поможем читателям предотвратить масштабное мошенничество. Используйте одобренные и рекомендуемые продукты, такие как специализированные торговые роботы Forex.

Продолжайте читать наши обзоры, чтобы получить четкую и яркую информацию о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли.

 

 

 

 

 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

4 ответов на «Обзор Ventura Prime FX (VPFX): мошенничество с Vpfx.net Forex»

  1. Прочитав это, я должен сказать, пожалуйста, не доверяйте этому обзору. У меня есть счет на VPFX, и я начал торговать с ними в последние 4 месяца. Они являются авторизованным поставщиком услуг. Я очень рекомендую VPFX всем, кто интересуется торговлей на Форекс.

  2. Я трейдер форекс. Я вложил свои деньги в торговлю на Форекс через VPFX, и они полностью безопасны. VPFX - авторизованный поставщик услуг для торговли на Форекс. Я очень рекомендую его для торговли на Форекс.

  3. Я искал провайдера для торговли на форексе в Малайзии, и один из моих друзей предложил VPFX. Сначала я не был уверен, как извлечь максимальную выгоду из инвестиций. Но экспертное руководство VPFX помогает мне повысить прибыльность. Я настоятельно рекомендую их для всех ваших потребностей в торговле на Форекс.

  4. Я использовал их в качестве брокера в течение последнего года в их различных формах. Отличные выплаты и спреды. Да, иногда возникают проблемы с ценообразованием, и это нормальное явление для любого брокера. Я очень рекомендую VPFX

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Ventura Prime FX (VPFX) Review: Vpfx.net Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Ventura Prime FX (VPFX) Review: Vpfx.net Forex Scam

Ventura Prime FX (Vpfx.net) VPFX is another platform claiming to be regulated and yet, is blacklisted by European authorities. VenturaPrime FX is claiming to be LFSA regulated which is far from the truth. VenturaPrimeFX is a clear scam pouncing on unsuspecting investors. The review is meant to highlight the tricks used to entice investors to sign up with them. Read this genuine VENTURA PRIME FX (VPFX) Review for more details.

Ventura Prime FX Review

About Ventura Prime FX (VPFX)

When it comes to their actual trading background, a lot leaves to be desired. With no trading history or information regarding their experience, this remains to be a scam. An alert has been issued by CONSOB regarding the use of this platform. Ventura Prime FX Limited is the company claiming to operate and own the website. A look at company register in Asia reveals no such company exists. The platform claims to be located in Malaysia which means they are offshore brokers.

Anonymity is a huge problem Ventura Prime FX is mute on who actually owns the platform. Names of founding members or staff members are not posted on the website. If the platform was a success as they claim, there would be names of investors. These scam artists are using anonymity to hide their real motive. The platform is a clear scam and is targeting European investors. Newbie investors are also at risk of falling into this trap. The best way to remain safe when trading is by using accurate and approved Forex brokers.

Asset Index

Ventura Prime FX is offering a number of assets including Energies, Forex, Indices, Precious metals, and shares. The energy assets listed in the website include Brent, Crude, and natural gas. Forex trading assets include currency pairs such as AUD/USD, USD/JPY, CAD/CHF, among others. The indices listed as part of their assets are Dax, Dow Jones, NASDAQ, and S&P500 among others. Precious metals listed include XAGUSD and XAUUSD. Shares listed are from leading companies such as Alibaba, Apple, Bank of America, Boeing, among others.

Domain Details

According to the trusted domain register whois.net, vpfx.net was created recently. Records show the website was created on 9th January 2020. These scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And they do so by claiming to have years of trading experience. These scam artists have nothing else better to do than steal from unsuspecting investors. With a recently created website, it proves the platform lacks credibility. And this is one reason to stay away from it.

Introducing Broker Programs

The platform claims to reward businesses and clients for introducing clients to them. They claim to offer competitive rates with over 200 trading programs. Scam artists will promise to pay commissions for affiliate programs which never materialize. Most people are held responsible for being an accessory to online fraud. It is best to stay away as no member has received any commission. The introducing broker schemes are a plot to get more investors to sign up with their bogus platforms.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration with Ventura Prime FX

Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. The do this by claiming to be regulated by a renowned regulator. In the case of VPFX, they claim to be regulated by Labuan Financial Service Authority. A check with the official website of LFSA reveals no such claims. The search results turned negative as the platform is a clear scam. And this is another reason why you should stay away from this illicit platform. Stay away or else become another victim

Ventura Prime FX is not licensed or regulated to offer any trading services. The platform has no valid trading license and is operating under false pretense. These scam artists are posting false information on their website. They even fail to post their license number or company registration number. A real trading platform will post these vital details for all to see. The entire platform lacks copies of their license and registration document. Anyone who signs up with an unlicensed entity is bound to lose their funds.

Limitations of Ventura Prime FX

Account Details

Ventura Prime FX Account Details

Ventura Prime FX is furnishing traders with three account types. Accounts listed include Standard, VIP, and Elite. Minimum deposit is $100 which goes to show they are targeting newbie traders. Any platform that goes below the set industry minimum deposit price plans to scam newbies. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit for all to use. These accounts have spreads from 1.2, 0.7, and 0.2. The leverage set is 1:500 and 1:200 for elite account members.

Contact and Customer Support

A real trading website will offer live chat support which is effective and efficient. Use of emails is outdated as they may take long for users to get a clear response. And we have a problem with the fact that these scam artists are collecting data. Steer clear from such platforms which don’t offer direct contact channels.

Demo Account

Another feature that they have misused is the demo account. Their demo account works well since it is using MT4 framework. These scam artists know traders will want to test their platform and thus, use a legitimate framework. Once you trust the demo account, investors open a real account where problems start to emerge. The real account does not use MT4 or MT5 trading platform as expected.

Deposit and Withdrawal

The platform has listed a number of depository channels for traders to use. These depository channels include Bank transfer, FasaPay, MasterCard, Neteller, Skrill, and Visa. The main issue is that these scam artists will receive funds with open arms. When it comes to withdrawing funds, all hell breaks loose. We could not get any member who has withdrawn funds with this platform. Withdrawal is still the biggest challenge facing the platform. And this is proof Ventura Prime FX is a scam.

Trading Platform

Ventura Prime FX is using a custom made platform to trade. Their custom made platform has more than a few errors. Lack of rigorous testing makes it vulnerable to third party attacks. The platform has no real trading security features. Traders will notice the platform is slow at executing trades. And this is as a result of bugs on the trading platform. Lack of proper security firewall makes the platform an easy target for hackers. Credit card information is at risk of falling into the wrong hands.

Safety of funds with Ventura Prime FX

When it comes to safety of funds, Ventura Prime FX is far from providing the secure services. As a result of failing to get a trading license, it means deposits are not insured. A real trading platform must deposit funds as expected by law. These scam artists will never compensate traders once the platform winds up. Ventura Prime FX (VPFX) is also pooling funds in one account. By this we mean members are depositing funds straight to owner’s bank account.

Scam or legit Ventura Prime FX

Ventura Prime FX Contact Details

The results are clearly showing Ventura Prime FX is a scam pouncing on unsuspecting investors. Stay away from the platform by blocking all promotional materials. Mark their emails as spam and never click on any links sent.

Bottom line

By adding this platform to our scam blacklist, we will help readers avert a huge scam. Use approved and recommended products such as dedicated Forex trading robots.

Continue reading our reviews for clear and vivid information regarding online trading products and services.

 

 

 

 

 

4 Replies to “Ventura Prime FX (VPFX) Review: Vpfx.net Forex Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. After reading this I have to say please don’t trust on this review. I have my account on VPFX and started trading with them from last 4 months. They are an authorized service provider. I highly recommend VPFX to all who are interesting in forex trading.

  3. I am a forex trader. I invested my money in forex trading through VPFX and they are totally safe. VPFX is an authorized service provider for forex trading. I highly recommend it for forex trading.

  4. I was looking for a provider for trading forex in Malaysia & one of my friends suggested VPFX. Initially, I was not sure about how to make the most out of the investment. But the expert guidance of VPFX helps me to boost profitability. I highly recommend them for all your forex trading needs.

  5. I have been using them as a broker for the past year in their various forms. Excellent payouts and spreads. Yes, there are issues sometimes with pricing and that is in the normal course for any broker. I highly recommend VPFX

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.