Меню

Обзор VentusKapital: VentusKapital.com Forex Scam

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор VentusKapital: VentusKapital.com Forex Scam

VentusKapital (Ventuskapital.com) - это платформа, веб-сайт которой был плохо спроектирован и не имел удобного интерфейса. Ventus Kapital утверждает, что регулируется Управлением финансового надзора, что является ложью. Брокер утверждает, что предлагает защиту от отрицательного баланса и спреды от 0.0. Ventuskapital утверждает, что у него более 84 торговых инструментов без реквот. После посещения домашней страницы становится ясно, что это нелепый веб-сайт, и торговля не ведется. Прочтите этот подлинный и прозрачный обзор VENTUSKAPITAL, чтобы узнать больше.

VentusKapital Обзор

О VentusKapital

Брокер полон пустых требований и обещаний, которые должны отпугнуть инвесторов. Утверждения о том, что это торговая платформа, отмеченная наградами, - это повод для привлечения большего количества участников. Отсутствует много информации о торговой истории этого брокера. И именно поэтому мы должны разоблачить брокера за его неопытность. Создавая недоделанный торговый сайт, VentusKapital просто создает лазейку для торговли. И поэтому лучше всего рекомендовали брокеров доверяют эксперты и торговое сообщество.

VentusKapital нельзя доверять из-за многочисленных жалоб, ходящих по сети. Члены этой платформы обеспокоены неспособностью брокера предоставить снятие средств. Ни один из участников не смог вывести средства с начала года. И это указывает на тенденцию, в основном связанную с оффшорными брокерами. Это мошенники, которым ничего не остается, кроме как воровать у ничего не подозревающих инвесторов.

Активы, найденные на VentusKapital

Торговые инструменты, упомянутые на их домашней странице, включают облигации, Forex, драгоценные металлы и фондовые индексы. Брокер предлагает только государственные облигации Германии и заявки с конкурентными спредами и без комиссий. Характеристики облигаций включают размер контракта 1 и кредитное плечо 1: 5. Эти облигации имеют минимальную дистанцию ​​остановки в 0 баллов с условной стоимостью лиги. Форекс-активы на Ventus Kapital включают более 60 валютных пар, которые в основном являются основными и второстепенными валютами.

Золото и серебро - это драгоценные металлы, которые можно найти на торговой платформе, при этом золото имеет кредитное плечо 1: 100. Серебро, с другой стороны, имеет кредитное плечо 1:25. Трейдерам обещают торговать CFD на международные фондовые индексы и сырую нефть. Платформа предлагает 15 основных международных фондовых индексов и WTI без комиссии. У них размер контракта 1 и маржа 1 процент или 1: 100. Ставки свопов видны только после того, как инвесторы зарегистрируются на платформе. И это способ убедиться, что участники подписываются и принимают участие в платформе.

Владелец бизнеса

Ventus Kapital - это торговое название Fairline Enterprise Ltd согласно странице о нас. Ventus Kapital не имеет записей о владельцах частных лиц или учредителях платформы. И это привносит тайну в платформу, поскольку она явно анонимна. Где находится брокер, остается загадкой, что заставляет нас думать, что это оффшорный брокер. Это характеристики оффшорных брокеров, которые планируют обналичивать деньги, как только у них появится больше участников.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Детали домена

Согласно регистру доверенных доменов whois.net, их сайту едва исполнился год. Записи показывают, что сайт ventuskapital.com был создан 13th Август 2019 г. Эти записи указывают на ложные утверждения брокера о том, что он имеет более пяти лет опыта торговли. Их веб-сайт новый, что означает, что у них едва ли есть сильное присутствие в Интернете. При росте жалоб брокер наверняка захочет прекратить работу.

Лицензия и регистрация VentusKapital

Брокер утверждает, что регулируется FCA, что далеко от истины. Поиск на веб-сайте Financial Conduct Authority показывает, что такого брокера не существует. Эти мошеннические брокеры используют ложную информацию, чтобы попытаться привлечь инвесторов к регистрации. VentusKapital НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ какими-либо регулирующими органами в Европе или за рубежом. Эти мошеннические брокеры пытаются использовать имя FCA, чтобы попытаться купить легитимность.

Большинство регулирующих органов в Европе планируют направить этому брокеру предупреждение. Жалобы поступают в основном от трейдеров из Европы. Некоторые из этих регуляторов, планирующих выпускать предупреждения, включают BaFIN, CySEC, FCA и FINMA. Держитесь подальше от нерегулируемых брокеров, поскольку они никогда не страхуют вклады. Это мошеннические брокеры, которым нечего делать, кроме как воровать у онлайн-инвесторов.

Ограничения VentusKapital

Реквизиты счета

Типы счетов VentusKapital

VentusKapital предлагает трейдерам пять типов счетов на выбор. В списке перечислены аккаунты Classic, Pro, VIP, Professional и Islamic. Брокеры-мошенники снизят минимальный депозит, чтобы привлечь новых инвесторов. Промышленность установила 250 долларов в качестве минимального допустимого депозита для начала торговли. Кредитное плечо для розничных клиентов составляет 1:30, а спрэды установлены на уровне 1.6 пункта.

Контакты и поддержка клиентов

Более пристальный взгляд на страницу контактов и поддержки обнаруживает еще одну шокирующую особенность. Брокер фактически находится на Сент-Винсенте и Гренадинах. И это подтверждает наши опасения, что Ventus Kapital является оффшорным брокером. На своей странице контактов они просто публикуют адрес электронной почты. Номер телефона отсутствует, что означает, что брокер хочет контролировать каналы связи. Электронная почта позволяет брокеру общаться с участниками по своему выбору. Держитесь подальше от брокеров, которые не могут предложить эффективные каналы связи.

Демо-счет

VentusKapital предлагает инвесторам демо-счет. Мошеннические брокеры будут манипулировать функциями демо-счета для получения благоприятных результатов. Это означает, что инвесторов заставляют поверить в то, что реальная торговая платформа ведет себя как демо.

Депозит и снятие средств

Брокеры-мошенники захотят предоставить всем инвесторам возможность внести средства. Внесение средств у этого брокера занимает менее пяти минут. Это недостаточно веская причина для регистрации, поскольку ни у одного из участников нет возможности вывести средства. Вывод средств с помощью Ventus Kapital - самая проблемная функция платформы.

Торговая платформа

Брокер не знает, какой торговый терминал доступен на платформе. Снимок экрана, предоставленный одним из участников, предполагает, что они используют специально созданную платформу. Проблема с индивидуальными торговыми терминалами заключается в отсутствии должного тестирования. Их платформа нестабильна и несовместима с различными устройствами. И это еще одна причина держаться подальше от этого брокера.

Безопасность средств с VentusKapital

VentusKapital не может обеспечить сохранность средств в соответствии с правилами торговли. Брокер не разделяет средства и, скорее всего, скоро закроется. Члены вносят средства прямо на банковский счет владельца. Отсутствие надлежащих функций безопасности очевидно, так как нет DDoS или SSL-шифрования. Держитесь подальше от этих мошенников, иначе рискуете потерять все свои депозиты. Это брокеры, целью которых является кража у любого, кто размещает у них средства.

Мошенничество или законный VentusKapital

VentusKapital Депозит и снятие средств

После изучения всех фактов становится ясно, что Ventus Kapital - это афера. Пометьте их электронные письма как спам и держитесь подальше от их рекламных материалов. Когда жалобы доходят до регулирующих органов, эти брокеры захотят получить как можно больше жертв. Держитесь подальше от платформы и предупредите своих близких об этой афере. Без надлежащих функций безопасности хакеры могут легко захватить платформу.

Заключение

Добавляя этого брокера в наш черный список мошенников, мы гарантируем, что еще один попадется в эту ловушку. Будьте в безопасности и используйте рекомендуемые в отрасли торговые инструменты при поддержке экспертов. Это единственный безопасный способ торговать и получать реальную прибыль. Чего ты ждешь?

Продолжайте читать наши подробные обзоры, чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли. Желаем вам прибыльной и безопасной торговли с утвержденные торговые брокеры.

4 ответов на «Обзор VentusKapital: мошенничество с VentusKapital.com на Forex»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
    1. Если вы хотите получить больше информации, это будет интересно. Dann melden sie sich bei mir.
      Vorausgesetzt ihr Schaden legt noch innerhalb des Zeitraums von 3 Jahren. Unterlagen aus dem ihr Schaden ist, zb Aufstellung der Kontobewegung in ihrer Profile des Ventuskapitalkonto oder разнообразный Anschreiben oder aufgezeichnete Anrufe.

  2. VentusKapital украла у меня 1500 евро.
    Имя Джонни Дэвис. Виктор Лоуренс. Роберт Мур - это люди, которые сделали это со мной

    1. Если вы хотите получить больше информации, это будет интересно. Dann melden sie sich bei mir.
      Vorausgesetzt ihr Schaden legt noch innerhalb des Zeitraums von 3 Jahren. Unterlagen aus dem ihr Schaden ist, zb Aufstellung der Kontobewegung in ihrer Profile des Ventuskapitalkonto oder разнообразный Anschreiben oder aufgezeichnete Anrufe.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

VentusKapital Review: VentusKapital.com Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

VentusKapital Review: VentusKapital.com Forex Scam

VentusKapital (Ventuskapital.com) is a platform whose website was badly designed with no user-friendly interface. Ventus Kapital is claiming to be regulated by the Financial Conduct Authority which is a lie. The broker claims to offer negative balance protection and spreads from 0.0. Ventuskapital is claiming to have over 84 trading instruments with no requotes. After visiting the homepage, it is clear this is a ridiculous website and no trading goes on. Read this genuine and transparent VENTUSKAPITAL Review for more.

VentusKapital Review

About VentusKapital

The broker is full of empty claims and promises which are meant to throw off investors. Claims of being an award winning trading platform are a roost to enlist more members. A lot of information is missing in regards to the trading history of this broker. And this is why we must expose the broker for their inexperience. By creating a half-baked trading website, VentusKapital is merely creating a trading loophole. And this is why it is best to have recommended brokers trusted by experts and trading community.

VentusKapital is not to be trusted thanks to numerous complaints floating around the web. Members of this platform are up in arms over the broker’s inability to grant withdrawals. None of the members have been able to withdraw funds since the beginning of the year. And this point to a trend mostly associated with offshore brokers. These are scam brokers who have nothing else to do than steal from unsuspecting investors.

Assets Found on VentusKapital

Trading instruments mentioned on their homepage include Bonds, Forex, Precious metals, and Stock Indices. The broker only offers German government bonds and claims to have competitive spreads and no commissions. Features of the bonds include a contract size of 1 and leverage of 1:5. These bonds come with a minimum stop distance of 0 points with notional league value. Forex assets found on Ventus Kapital include over 60 currency pairs which are mostly major and minor currencies.

Gold and Silver are the precious metals found on the trading platform with gold having a leverage of 1:100. Silver on the other hand has a leverage of 1:25. Traders are promised to trade CFDs on international stock indices and crude oil. The platform offers 15 major international stock indices and WTI with no commissions. They come with a contract size of 1 and a margin of 1 percent or 1:100. Swap rates are only visible once investors sign up with the platform. And this is a way to ensure members sign up and commit to the platform.

Business Owner

Ventus Kapital is a trading name of Fairline Enterprise Ltd according to the about us page. Ventus Kapital has no records of the owners of the private entity or founding members of the platform. And this brings a mystery over the platform as it is clearly anonymous. Where the broker is located remains a mystery which drives us to believe this is an offshore broker. These are the characteristics of offshore brokers who plan to cash out once they get more members.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain Details

According to a trusted domain register whois.net, their website is barely a year old. Records indicate ventuskapital.com was created on 13th August 2019. These records indicate the broker‘s claim of having over five years of trading experience are false. Their website is new which means they barely have a strong online presence. With complaints rising, the broker is surely going to want to shut down.

License and Registration of VentusKapital

The broker claims to be regulated by the FCA which is far from the truth. A search using the Financial Conduct Authority website indicates no such broker exists. These scam brokers are using false information to try and lure investors into signing up. VentusKapital IS NOT LICENSED OR REGULATED by any regulator in Europe or abroad. These scam brokers are trying to use the FCA’s name to try and buy legitimacy.

Most European based regulatory bodies plan to issue an alert over this broker. They have been receiving complaints mostly from traders from Europe. Some of these regulators planning to issue alerts include BaFIN, CySEC, FCA, and FINMA. Stay away from unregulated brokers since they never insure deposits. These are scam brokers who have nothing else to do other than steal from online investors.

Limitations of VentusKapital

Account Details

VentusKapital Account Types

VentusKapital is furnishing traders with five account types to choose from. Accounts listed include Classic, Pro, VIP, Professional, and Islamic. Scam brokers will lower the minimum deposit so as to attract new investors. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit to start trading. Leverage for retail clients is 1:30 while the spreads are set at 1.6 pips.

Contact and Customer Support

A closer look at the contact and support page reveals another shocking feature. The broker is actually located in St. Vincent and the Grenadines. And this confirms our fears that Ventus Kapital is an offshore broker. On their contact page, they simply post an email address. The phone number is missing which means the broker wants to control the communication channels. Emails allow the broker to communicate with the members of their choice. Stay away from brokers who fail to offer effective communication channels.

Demo Account

VentusKapital is offering a demo account to investors. Scam brokers will manipulate the demo account features to produce favorable results. These means investors are led to believe the real trading platform behaves like a demo.

Deposit and Withdrawal

Scam brokers will want to ensure all investors get a chance to deposit funds. Depositing funds with this broker takes less than five minutes. It is not a good enough reason to sign up as none of the members get the chance to withdraw funds. Withdrawing funds with Ventus Kapital is the most problematic feature with the platform.

Trading Platform

The broker is unclear on the type of trading terminal available on the platform. A screenshot shared by one of the members suggests they are using a custom-built platform. Trouble with custom-made trading terminals is lack of proper testing. Their platform is unstable and not compatible with various devices. And this is another reason to stay away from this broker.

Safety of funds with VentusKapital

VentusKapital is not capable of safeguarding funds as dictated by trading regulations. The broker is not segregating funds and is most likely going to shut down soon. Members have been depositing funds straight to owner’s bank account. Lack of proper security features is evident as there is no DDoS or SSL encryption. Stay away from these scam brokers or else risk losing your entire deposits. These are brokers whose intent is to steal from anyone who deposits funds with them.

Scam or Legit VentusKapital

VentusKapital Deposit and Withdrawals

After reviewing all the facts, it is clear Ventus Kapital is a scam. Mark their emails as spam and ensure you stay away from their promotional materials. With complaints reaching regulators, these brokers will want to get as many victims as they possibly can. Stay away from the platform and warn your close ones regarding this scam. Without proper security features, hackers can easily take over the platform.

Bottom Line

By adding this broker to our scam blacklist, we ensure one else falls for this trap. Stay safe and use industry recommended trading tools backed by experts. It is the only safe way to trade and earn a realistic profit margin. What are you waiting for?

Continue reading our detailed reviews for more on online trading products and services. We wish you a lucrative and safe trading experience with approved trading brokers.

4 Replies to “VentusKapital Review: VentusKapital.com Forex Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Ventus betruegt mit den Betrügern Tomsen und Fabian Holger, der letztere fordert immer frech Tausende € mehr. Keine Auszahlung nach Order. Gehört vom Internet gestrichen

    1. Wenn Sie an einer Sammelklage interessiert sind. Dann melden sie sich bei mir.
      Vorausgesetzt ihr Schaden liegt noch innerhalb des Zeitraums von 3 Jahren. Unterlagen aus dem ihr Schaden ist, z.b. Aufstellung der Kontobewegung in ihrer Profile des Ventuskapitalkonto oder diverse Anschreiben oder aufgezeichnete Anrufe.

  3. VentusKapital have stolen € 1500 from me.
    Name Johnny Davis. Viktor Lawrance . Robert Moore are the people done this to me

    1. Wenn Sie an einer Sammelklage interessiert sind. Dann melden sie sich bei mir.
      Vorausgesetzt ihr Schaden liegt noch innerhalb des Zeitraums von 3 Jahren. Unterlagen aus dem ihr Schaden ist, z.b. Aufstellung der Kontobewegung in ihrer Profile des Ventuskapitalkonto oder diverse Anschreiben oder aufgezeichnete Anrufe.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.