Меню

Обзор гильдии Veqber: гнилая криптоинвестиционная фирма veqber.site

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор гильдии Veqber: гнилая криптоинвестиционная фирма veqber.site

Veqber Guild — еще одна криптовалютная инвестиционная платформа, наполненная жалобами, которой удалось обмануть сотни инвесторов. Наш обзор Veqber.site выявляет красные флажки, обнаруженные на этой платформе.

Есть бесчисленное множество причин, по которым мы настаиваем на том, что Veqber Guild — это мошенничество. У тех, кто зарегистрировался, возникают проблемы с выводом средств. Как оказалось, никто не может вывести средства с мошеннической платформы.

Нам необходимо информировать пользователей о многих тревожных признаках, обнаруженных на платформе. К ним относится тот факт, что владельцы остаются анонимными. Без прозрачности лучший сценарий — держаться в стороне, независимо от гарантированной прибыли или рентабельности инвестиций.

Гильдия Векбер — это мошенничество? Да

Это то, на что влюбляется большинство инвесторов: требования быстрой прибыли и «гарантированных» условий, предлагаемые такими мошенниками. Вам нужно расслабиться и выяснить, как лучше всего инвестировать в такие платформы.

Давайте подробнее разберемся, почему Veqber Guild — это мошенничество.

Примечание. Лучшие неавтоматические и пассивные криптоинвестиционные платформы прозрачны и протестировано криптосообществом. Попробуйте их сегодня.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Краткий обзор гильдии Векбер

О фактической штаб-квартире этой платформы имеется мало информации. Несмотря на попытку заявить, что проживаете в Англии, наши технические специалисты обнаружили детали платформы в России. Это еще одна восточноевропейская афера, нацеленная на западных инвесторов.

На сайте изображены два человека, которые утверждают, что являются генеральными директорами платформы. В их число входят г-н Дэш Берефорд и г-н Кристофер Марвек.

Чего большинство инвесторов не замечают, так это того, что это фальшивые фотографии. Никто из этих двоих не активен в социальных сетях или на любой другой платформе. И именно поэтому мы должны игнорировать платформу и держаться подальше от таких мошенников.

Навигация по платформе — еще один тревожный сигнал, поскольку большинство страниц перенаправляют пользователей на главную. Платформа перенаправит вас на домашнюю страницу, как только вы нажмете на страницу планов. Это не профессиональный подход к инвестициям.

Платформа утверждает, что взимает нулевую комиссию за депозиты и снятие средств. Это далеко от истины, поскольку платформа заберет каждую внесенную копейку. Ни один инвестор не сможет вывести средства с этой платформы.

Согласно домашней странице, платформа утверждает, что их гильдия управляет криптоактивами и гарантирует прибыль. Если бы это было так, каждый инвестор подписался бы на платформу, чтобы получить прибыль.

Мошенники умеют склонять наивных инвесторов к регистрации, используя тяжелые слова и приятные тона. Платформа утверждает, что предлагает от 13 до 17 процентов гарантированной ежедневной рентабельности инвестиций. В реальном мире это невозможно.

Мы приведем причины, почему это не соответствует действительности даже в нестабильном мире криптовалютных инвестиций.

Аккаунты и планы Veqber Guild

На этой платформе доступно семь инвестиционных платформ. Каждый из этих планов утверждает, что гарантирует огромную прибыль после перехода прав. Обратите внимание на период перехода и процент прибыли, который обещает платформа.

Давайте подробнее рассмотрим каждый тарифный план.

Урхарт

Это самый простой счет, на котором инвесторам необходимо внести минимум 100 долларов США, чтобы начать работу. Максимально допустимый депозит по этому плану составляет 499 долларов США. Вы получаете гарантию получения рентабельности инвестиций от 0.8 до 1.2 процента ежедневно в течение 12 дней подряд.

Каудор

Приемлемая минимальная инвестиция составляет 500 долларов США, а максимально допустимый депозит составляет 4,999 долларов США. Участники получают обещание зарабатывать от 1.3 до 1.7 процента в день в течение следующих 23 недель. Да, это примерно 161 день.

Глэмис

Для владельцев счетов Glamis приемлемый минимальный депозит составляет 5,000 долларов США, а максимальный депозит составляет 24,999 1.8 долларов США. Участники будут получать от 2.2 до 48 процента ежедневно в течение следующих XNUMX недель.

Реглан

Как только вы инвестируете минимальную сумму в 25,000 49,999 долларов США и максимальную сумму в 2.3 2.8 долларов США, платформа обещает от 64 до 448 процента ежедневной рентабельности инвестиций в течение XNUMX рабочих дней. Это эквивалентно XNUMX дням перехода прав.

Conwy

При минимальной сумме инвестиций от 50,000 250,000 до 2.9 3.3 долларов США платформа гарантирует ежедневную рентабельность инвестиций от 72 до 504 процента. Период перехода составляет XNUMX недели или XNUMX дня подряд.

Виндзор

Вот еще один план счета, который, по утверждению платформы, лучше всего подходит для начинающих инвесторов. При сумме от 100 до 50,000 3.1 долларов США участники должны получать от 3.6 до 90 процента в день в течение следующих XNUMX дней.

Elsdon

Это последний предлагаемый счет, в котором инвесторы регистрируются с суммой от 100 до 100,000 4.2 долларов США. Инвесторы будут получать от 5.2% до 120% ежедневно в течение следующих XNUMX дней или четырех месяцев.

Доступна партнерская программа Veqber.site

На этой платформе представлено более 24 партнерских уровней. Каждому из этих филиалов обещают получать высокие реферальные комиссионные, максимум до 50 процентов. Конечно, с этими платформами есть некоторая особенность.

обзор veqber.site

Эти мошенники также создали бонусы за достижение ранга для партнеров. Суммы бонусов варьируются от 1,000,000 5 XNUMX до XNUMX миллионов долларов США. Конечно, ни один партнер не получит даже малейшей прихоти от установленного бонуса.

Мошенник планирует выманить внесенные средства как у партнера, так и у инвесторов. Мы подозреваем, что через несколько недель платформа закроется, как раз в то время, когда истечет первый и второй периоды перехода прав.

Контакты и поддержка

Несмотря на все их усилия заявить о поддержке в чате, это поддержка ботов, и ее недостаточно в реальном мире. Инвестирование означает постоянный доступ к справочной поддержке платформы. Здесь дело не в этом.

Страница контактов гарантирует, что участники оставят свои контактные данные для получения фишинговых писем позже. Это хорошо отлаженная машина, которая создает соблазн оставить свою электронную почту для связи позже. На самом деле платформа собирает данные электронной почты в маркетинговых целях.

Без прямого контакта с сотрудниками лучше держаться подальше от таких платформ. И именно поэтому мы настаиваем на том, что перечисленные генеральные директора не являются реальными людьми, стоящими за этой платформой. Лучше всего держаться подальше от этой и любой другой платформы.

Лицензирована или регулируется ли Гильдия Veqber?

Veqber Guild не является лицензированной или регулируемой криптовалютной инвестиционной платформой, вам следует держаться от нее подальше. Платформа маскируется под действующую платформу для криптовалютных инвестиций, что далеко от истины.

У Управления финансового надзора нет действующей лицензии, которая давала бы нам уверенность в регистрации. Платформа также не отображает какие-либо документы реестра предприятий. И это знак того, что нам следует держаться подальше от этой и любой другой платформы.

Без надзора со стороны регулирующих органов это означает, что платформа может свободно вводить любые законы или руководящие принципы, которые они считают необходимыми. А это также означает необходимость введения несправедливых инвестиционных условий. Вот почему вам следует держаться подальше от платформы.

Сохранность и безопасность средств Veqber Guild

Ваши средства далеко не в безопасности, поскольку платформа не обеспечивает защиту от DDoS и протоколы шифрования SSL. При пополнении счетов третьи стороны могут получить доступ к платформе и, следовательно, к вашим банковским и финансовым данным.

Без гарантии сохранности средств лучше держаться подальше от этой и любой другой платформы, работающей таким же образом.

Мошенничество со стороны гильдии Векбер

Для тех, кто стал жертвой мошенничества со стороны Гильдии Векбер, единственным средством защиты является использование профессиональный агент по восстановлению которые сотрудничают с правоохранительными органами, чтобы вернуть ваши средства.

Вердикт Veqber.site

Изучив платформу, становится ясно, что мы имеем дело с мошенничеством. Пожалуйста, держитесь подальше от этого и любого другого мошенничества, связанного с вышеупомянутыми лицами.

Примечание. жизнеспособные инвестиционные платформы предлагая лучшие услуги.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по любым вопросам.

Один ответ на «Обзор гильдии Veqber: гнилая криптоинвестиционная фирма veqber.site»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Меня обманула в Нигерии миссис Ама Улоко и ее союзники в Америке, Огайо, если быть точным, пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги # 800,000 XNUMX найр, спасибо

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Veqber Guild Review: A Rotten Crypto Investment Firm veqber.site

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company or broker?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam broker/company, recover your stolen funds by filling out the form below and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Fill out the form below to recover your lost funds from this scam company


Veqber Guild Review: A Rotten Crypto Investment Firm veqber.site

Veqber Guild is another complaint-riddled crypto investment platform that has managed to scam hundreds of investors. Our Veqber.site review exposes the red flags found on this platform.

There are countless reasons why we insist Veqber Guild is a scam. Those who have signed up are facing issues with withdrawals. As it turns out, no one gets to withdraw funds from a scam platform.

We need to inform users of the many red flags found on the platform. These include the fact that the owners remain anonymous. Without transparency, the best scenario is staying away, no matter the guaranteed profit margin or ROI.

Is Veqber Guild a scam? Yes

That’s what most investors fall for, the quick profit claims and ‘guaranteed’ terms thrown by such scammers. You need to sit back and find out what is the best way to invest in such platforms.

Let’s take a closer look at why Veqber Guild is a scam.

Note: The best hands-off and passive crypto investment platforms are transparent and tested by the crypto community. Try them today.

A Brief Look at Veqber Guild

Little information is available regarding the actual headquarters of this platform. Despite trying to claim to reside in England, our tech guys found the platform details in Russia. It’s another Eastern European scam targeting Western investors.

There are two people plastered on the website who claim to be CEOs of the platform. These include Mr. Dash Bereford and Mr. Christopher Marveq.

What most investors don’t note is that these are bogus pictures. None of these two are active on social media or any other platform. And that’s why we must ignore the platform and stay away from such crooks.

Navigating through the platform is another red flag as most pages redirect users to the homepage. The platform redirects you to the homepage once you click the plans page. That’s not a professional way of dealing with investments.

The platform claims to charge zero commissions on deposits and withdrawals. That’s far from the truth as the platform will take every penny deposited. No investor gets to withdraw funds from this platform.

According to the homepage, the platform claims their guild manages crypto assets and guarantees profits. If that was the case, every investor would have signed up with the platform to gain profit.

Scammers have a way of enticing naïve investors into signing up by using heavy words and sweet tones. The platform claims to offer between 13 to 17 percent guaranteed daily ROI. That’s not feasible in the real world.

We will give reasons as why this is not factual, even in the volatile crypto investment world.

Accounts and plans Veqber Guild

There are seven investment platforms available on this platform. Each of these plans claims to guarantee huge profit margins after vesting. Please note the vesting period and profit percentage the platform promises.

Let’s take a closer look at each account plan

Urhart

It’s the most basic account with investors having to deposit a minimum of $100 to get started. The maximum allowed deposit on this plan is $499. You get a guarantee of making 0.8 percent to 1.2 percent ROI daily for 12 consecutive days.

Cawdor

The acceptable minimum investment is $500 with the maximum allowed deposit set at $4,999. Members get a promise of making 1.3 percent to 1.7 percent daily for the next 23 weeks. Yes, that’s roughly 161 days.

Glamis

For Glamis account holders, the acceptable minimum deposit is $5,000 with the maximum deposit set at $24,999. Members are to receive1.8 percent to 2.2 percent daily for the next 48 weeks.

Raglan

Once you invest with the minimum amount, $25,000 and the maximum of $49,999, the platform promises between 2.3 percent and 2.8 percent in daily ROI for 64 weekdays. That’s equivalent to 448 vesting days.

Conwy

With a minimum investment amount of $50,000 to a maximum of $250,000, the platform guarantees 2.9 percent to 3.3 percent in daily ROI. The vesting period is 72 weeks or 504 days running.

Windsor

Here’s another account plan the platform claims is best for beginner investors. With a minimum of $100 to a maximum of $50,000, members are to receive 3.1 percent to 3.6 percent a day for the next 90 days.

Elsdon

It’s the last account on offer with investors signing up with a minimum of $100 to a maximum of $100,000. Investors are set to receive 4.2 percent to 5.2 percent daily for the next 120 days or four months.

Available affiliate program Veqber.site

There are over 24 affiliate levels presented on this platform. Each of these affiliates get the promise of making high referral commissions to a maximum of 50 percent. Of course, there’s a twist with these platforms.

veqber.site review

These scammers have also created a rank achievement bonuses for affiliates. The bonus amounts rank from $1,000,000 to a maximum of $5million. Of course, no affiliate gets even a whim of the set bonus.

The scammer plans to defraud both affiliate and investors out of the deposited funds. In a few weeks, we suspect the platform will shut down, just around the time the first and second vesting periods lapse.

Contact and support

Despite their best efforts to claim to offer live chat support, that’s bot support and is not enough in the real world. Investing means having access to the platform’s help support at all times. That’s not the case here.

The contact page ensures members leave their contact details for phishing emails later. It’s a well-oiled machine that creates the allure of leaving your email for communication later. In real fact, the platform is harvesting email data for marketing purposes.

Without direct contact with staff members, it’s best to stay away from such platforms. And that’s why we insist the CEOs listed are not the real people behind this platform. Its best you stay away from this and any other platform.

Is Veqber Guild Licensed or Regulated?

Veqber Guild is not a licensed or regulated crypto investment platform, you should stay away from it. The platform disguises itself as a valid crypto investment platform which is far from the truth.

There’s no valid license from the Financial Conduct Authority to give us confidence to sign up. The platform also fails to list any business registry documents. And this is a sign we are to stay away from this and any other platform.

Without regulatory oversight, it means the platform is free to introduce any laws or guidelines they feel necessary. And that also means having to introduce unfair investment conditions. That’s why you should stay clear from the platform.

Safety and security of funds Veqber Guild

Your funds are far from safe with a platform failing to offer DDoS protection and SSL encryption protocols. When funding accounts, third parties can take over access of the platform and thus, your banking and financial details.

Without safety of funds guarantee, it’s best to stay away from this and any other platform operating in the same manner.

Scammed by Veqber Guild

For those scammed by Veqber Guild, the only remedy is using a professional recovery agent who partners with law enforcement to get your funds back.

Verdict Veqber.site

After reviewing the platform, it’s clear to see we are dealing with a scam. Please stay away from this and any other scam related to the above individuals.

Note: Go for viable investment platforms offering the best services.

Don’t hesitate to leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.