Меню

Обзор сети Vista: мошенничество с криптоиграми

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор сети Vista: мошенничество с криптоиграми

Многие криптокомпании часто заявляют, что участвуют в нескольких отраслях, ориентируясь на людей с разными интересами, и кажутся более законной платформой. VISTA Network — одна из таких платформ, которая претендует на роль надежной платформы для геймеров наряду со своими современными криптографическими функциями.

Важно детально проанализировать и рассмотреть различные аспекты VISTA.Network, чтобы можно было определить, действительно ли компания является надежным источником дохода. Продолжайте читать, чтобы узнать все о сети VISTA.

Обзор сети VISTA

Согласно VISTA.Network, это платформа, которая использует высокопроизводительные процессоры и графические карты, чтобы помочь геймерам получить захватывающий игровой процесс. Более того, компания утверждает, что в 2024 году выпустит совершенно новую игровую систему с более мощными функциями для геймеров.

Помимо игровых функций и возможностей, VISTA утверждает, что имеет хорошо налаженную сеть, через которую разные пользователи могут связываться друг с другом. Целью присоединения к такой сети является ввод, вывод или перевод средств. Компания утверждает, что все подобные транзакции происходят в «реальном времени», чтобы геймер мог быстро совершать покупки.

Логотип сети VISTA

Статистика домена

VISTA Network была зарегистрирована в 2017 году, а сайт заработал через несколько месяцев. Анализ сайта компании показывает, что он получает очень незначительный трафик.

Другими словами, VISTA Network не смогла вызвать сколько-нибудь существенного интереса среди своей целевой аудитории – геймеров – с момента своего создания. Весь трафик компании из США. Отсюда видно, что компания бежит из США.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Владелец сети VISTA

Изначально VISTA.Network не предоставляла никакой информации ни о владельце, ни о членах команды. Однако в 2018 году выяснилось, что генеральным директором VISTA Network является Армен Темурян.

С тех пор VISTA.Network была обновлена. Теперь в нем указаны имена генерального директора и нескольких других руководителей компании. На веб-сайте также размещены значки различных профилей социальных сетей, таких как Twitter, Facebook и LinkedIn, вместе с этими именами, но эти значки доступны только в виде изображений, и к ним не прикреплены никакие ссылки.

Поэтому VISTA Network не предоставляет никакой другой информации о своем генеральном директоре и руководителях. Однако дальнейшие исследования показывают, что Армен Темурян раньше работал во многих MLM-компаниях, таких как Amway, Enagic и Organo Gold.

Регистрационный взнос сети VISTA

Присоединение к сети VISTA напрямую связано с инвестициями в биткойны в компанию. Пользователи должны инвестировать от 0.05 BTC до 8 BTC, чтобы воспользоваться любой возможностью получения дохода от компании.

Такая плата за регистрацию показывает, что заявление компании о том, что она является платформой, доступной для каждого геймера, не соответствует действительности. Не каждый геймер может инвестировать даже 0.05 BTC в такую ​​сеть, как VISTA Network, которая на самом деле не имеет глубоких корней в игровой или криптоиндустрии.

Учитывая плату за регистрацию VISTA.Network, рекомендуется избегать инвестиций в компанию. Вместо этого вам следует подумать об инвестировании своих денег в надежные компании облачного майнинга которые предлагают прибыль за счет надежных процедур криптовалютной торговли и майнинга. 

Структура доходов сети VISTA

Несмотря на то, что VISTA Network утверждает, что является хорошо зарекомендовавшей себя платформой, предназначенной для того, чтобы геймеры могли делиться, отправлять и получать средства, структура доходов VISTA.Network аналогична любой другой схеме Понци.

Компания просит пользователей инвестировать от 0.05 BTC до 8 BTC или эквивалента ETH в этом диапазоне, чтобы получить доход в размере 200%. Этот тип бизнес-модели не является чем-то новым в криптоиндустрии. Фактически, в криптоиндустрии возникло и распалось множество других подобных компаний.

Более того, сеть VISTA также заявляет, что вы можете удвоить свои инвестиции в BTC или ETH в течение 80 дней с помощью уникальной платформы Dual Coin компании. VISTA.Network также заявляет, что алгоритмы Vista используются для обеспечения максимальной безопасности платежей и депозитов, которые вы совершаете в компании.

Распределение рентабельности инвестиций

Заявления VISTA Network обещают рентабельность инвестиций в 2.5% в день, что в общей сложности составит 200% за 80 дней в соответствии со следующей структурой дохода:

  • Инвестируйте 0.05 BTC или ETH и получите комиссию в размере 6% на общую сумму 0.1 BTC или ETH в день.
  • Инвестируйте 0.1 BTC или ETH и получите комиссию в размере 7% на общую сумму 0.2 BTC или ETH в день.
  • Инвестируйте 1 BTC или ETH и получите комиссию в размере 7% на общую сумму 2 BTC или ETH в день.
  • Инвестируйте 2 BTC или ETH и получите комиссию в размере 7% на общую сумму 4 BTC или ETH в день. я
  • Инвестируйте 4 BTC или ETH и получите комиссию в размере 7% на общую сумму 8 BTC или ETH в день.
  • Инвестируйте 8 BTC или ETH и получите комиссию в размере 7% на общую сумму 16 BTC или ETH в день.

Эта подробная структура доходов ясно показывает, что сеть VISTA ожидает, что вы вложите в нее много денег. Вы не сможете получить значительную прибыль, не вложив в компанию значительную сумму своих средств.

VISTA.Сеть

Возможности сети VISTA

Теперь, когда вы знакомы с базовой структурой доходов VISTA Network, давайте рассмотрим детальную разбивку различных функций VISTA.Network, чтобы определить, является ли эта платформа заслуживающей доверия.

Продукция

VISTA Network утверждает, что располагает самыми современными технологическими продуктами, включая высокопроизводительные аппаратные системы. Более того, сайт также обещает, что продукция компании на 100% производится в США, поэтому клиентам не придется беспокоиться о качестве комплектующих.

Тем не менее, важно отметить, что компания не предоставляет никакой дополнительной информации о том, как она обеспечивает качество компонентов. Даже каталог продукции, доступный на веб-сайте, сильно ограничен, поэтому заявления компании о предоставлении подлинного и широкого ассортимента продукции не заслуживают доверия.

Игровая платформа

Еще одним важным преимуществом VISTA Network является то, что это надежная и хорошо зарекомендовавшая себя платформа для геймеров. Компания утверждает, что у нее есть собственные игровые пулы, благодаря которым геймеры могут наслаждаться игрой друг с другом, используя высококлассное оборудование и игровые системы.

Однако бизнес-модель компании показывает, что она связана не столько с игровой индустрией, сколько с получением инвестиций от пользователей. Структура доходов VISTA.Network аналогична любой другой схеме MLM.

Безопасность

VISTA Network утверждает, что является безопасной и надежной платформой. Однако компания не предоставляет никаких подробностей о моделях надежного шифрования, которые она использует для обеспечения максимальной защиты.

Вместо этого VISTA Network делает лишь общие заявления о наличии безопасного и надежного кошелька. Это показывает, что компания не вникает глубоко в свои рабочие процедуры. Вместо этого он хочет произвести впечатление на пользователей, чтобы они получили свои инвестиции.

Опыт и знания

Важным преимуществом VISTA Network является то, что она имеет большой опыт работы в игровой индустрии. Это правда, что компания работает с 2017 года. Однако значительного трафика из любой точки мира компания не получает.

Отсутствие трафика показывает, что люди недовольны продуктами, услугами и общими заявлениями Vista Network. В характеристиках и обещаниях компании много противоречий. Поэтому неудивительно, что VISTA. Сеть не способна привлечь на свою сторону множество людей.

 

Заключение

Анализ всей бизнес-структуры VISTA Network показывает, что компания не является надежной платформой. Компания работает как любая другая схема Понци. Таким образом, он может рухнуть в любой момент из-за отсутствия инвестиций.

Он делает очень высокие заявления о том, чтобы привлечь людей и получить их инвестиции. Однако маловероятно, что вы сможете получить значительную прибыль от VISTA.Network. Следовательно, вам следует избегать инвестиций в такие платформы. Вместо этого вам следует рассмотреть возможность инвестирования в настоящие компании, занимающиеся криптовалютным облачным майнингом которые приносят значительную прибыль. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Vista Network Review: A Crypto Gaming Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Vista Network Review: A Crypto Gaming Scam

Many crypto companies often claim to be involved in multiple industries to target people having varying interests and seem like a more legitimate platform. VISTA Network is one such platform that is claiming to be a reliable platform for gamers, along with its modern crypto features.

It is important to analyze and review the different aspects of VISTA.Network in detail so that it can determine whether the company is actually a trustworthy source of revenue. Keep reading to learn all about VISTA Network.

Overview of VISTA Network

According to VISTA.Network is a platform that uses high-end processors and graphic cards to help gamers in having an immersive gaming experience. Moreover, the company is claiming to be releasing a brand-new gamer system in 2024 with more powerful features for gamers.

Other than the gaming features and capabilities, VISTA claims to have a well-established network through which different users can connect with each other. The purpose of joining such a network is to deposit, withdraw, or transfer funds. The company claims that all such transactions happen in “real time” so that gamer can shop quickly.

VISTA Network Logo

Domain Insights

VISTA Network was registered in 2017, and the website went live after a few months. Analysis of the company’s website shows that it is receiving very insignificant traffic.

In other words, VISTA Network has failed to generate any significant interest among its target audience – gamers – since its inception. All of the company’s traffic is from the USA. Hence, it is evident that the company is running from the USA.

Owner of VISTA Network

Initially, VISTA.Network did not provide any information about the owner or the team members. However, in 2018, it was revealed that the CEO of VISTA Network is Armen Temurian.

VISTA.Network has been updated since then. It now provides the names of the CEO and a few other company executives. The website has also placed the icons of different social media profiles, such as Twitter, Facebook, and LinkedIn, along with these names, but these icons are only available in image form, and there are no links attached to them.

Therefore, VISTA Network does not provide any other details about its CEO and executives. However, further research shows that Armen Temurian has been involved in numerous MLM companies before, such as Amway, Enagic, and Organo Gold.

Registration Fee of VISTA Network

Joining the VISTA Network is directly linked with Bitcoin investment in the company. Users have to invest anywhere between 0.05 BTC to 8 BTC to participate in any kind of income opportunity from the company.

This kind of registration fee shows that the company’s claim of being an easy-to-access platform for every gamer is not true. It is not possible for every gamer to invest even 0.05 BTC into a network like VISTA Network that does not actually have deep roots in the gaming or crypto industry.

Considering the registration fee VISTA.Network, it is recommended that you avoid investing in the company. Instead, you should consider investing your money in reliable crypto cloud mining companies that offer profits through reliable crypto trading and mining procedures. 

Income Structure of VISTA Network

Even though VISTA Network is claiming to be a well-established platform meant for gamers to share, send, and receive funds, the income structure of VISTA.Network is similar to any other Ponzi scheme.

The company is asking users to invest 0.05 BTC to 8 BTC or ETH equivalent to this range to get a return of 200%. This type of business model is not something that is new in the crypto industry. In fact, many other such companies have emerged as well as collapsed in the crypto industry.

Moreover, VISTA Network also makes a very tall claim that you can double your BTC or ETH investment within 80 days through the company’s unique Dual Coin Platform. VISTA.Network also states Vista Algorithms are used to ensure maximum security of the payments and deposits you make with the company.

ROI Breakdown

VISTA Network claims are promising 2.5% ROI per day for a total of 200% in 80 days as per the following income structure:

  • Invest 0.05 BTC or ETH to receive a 6% commission for a total of 0.1 BTC or ETH per day.
  • Invest 0.1 BTC or ETH to receive a 7% commission for a total of 0.2 BTC or ETH per day.
  • Invest 1 BTC or ETH to receive a 7% commission for a total of 2 BTC or ETH per day.
  • Invest 2 BTC or ETH to receive a 7% commission for a total of 4 BTC or ETH per day. z
  • Invest 4 BTC or ETH to receive a 7% commission for a total of 8 BTC or ETH per day.
  • Invest 8 BTC or ETH to receive a 7% commission for a total of 16 BTC or ETH per day.

This detailed income structure clearly shows that VISTA Network is expecting you to invest a lot of money in it. You won’t be able to make any significant profits without investing a hefty amount of your funds in the company.

VISTA.Network

Features of VISTA Network

Now that you are familiar with the basic income structure of VISTA Network, let’s explore the detailed breakdown of the different features of VISTA.Network to determine whether it is a trustable platform.

Products

VISTA Network is claiming to have state-of-the-art technological products that include high-end hardware systems. Moreover, the website also promises that the company’s products are 100% made in the USA, so clients don’t have to worry about the quality of the components.

Nevertheless, it is important to note that the company does not provide any further details about how it ensures component quality. Even the product catalog available on the website is highly limited, so the company’s claims of providing a genuine and wide range of products are not trustworthy.

Gaming Platform

Another significant claim of VISTA Network is that it is a trustable and well-established platform for gamers. The company claims to have its own gaming pools through which gamers can enjoy gaming with each other while using high-end hardware and gaming systems.

However, the business model of the company shows that it has less to do with the gaming industry and more with getting investment from users. The income structure of VISTA.Network is like any other MLM scheme.

Security

VISTA Network claims to be a safe and secure platform. However, the company does not provide any details about the strong encryption models it is using to ensure maximum protection.

Instead, VISTA Network is only making generic claims about having a safe and secure wallet. It shows that the company does not dive deep into its working procedures. Instead, it wants to impress the users to get their investment.

Experience & Expertise

A significant selling point of VISTA Network is that it has lots of experience in the gaming industry. It is true that the company has been operating since 2017. However, the company is not getting any significant traffic from anywhere in the world.

The lack of traffic shows that people are not happy with Vista Network’s products, services, and generic claims. There are lots of contradictions in the company’s features and promises. Hence, it is not surprising that VISTA. The network is not able to win over many people.

 

Conclusion

Analysis of the entire business structure of VISTA Network shows that the company is not a trustworthy platform. The company is operating like any other Ponzi scheme. So, it can collapse at any time due to a lack of investment.

It is making very tall claims to attract people and get their investment. However, it is unlikely that you’ll be able to make any significant profit from VISTA.Network. Hence, you should avoid investing in such platforms. Instead, you should consider investing in genuine crypto-cloud mining companies that provide significant profits. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.