Меню

Обзор Vortex Profits: мошенничество, осторожно!

Обзор Vortex Profits: мошенничество, осторожно!

Share This!

Что ж, Vortex Profits, который размещен на этом домене Vortexprofits.com, не кажется хорошим сайтом. Мы проанализировали и оценили это со всех сторон. Как бы мы ни повернулись, мы все равно находим что-то плохое, о чем можно поговорить, и вообще ничего положительного.

Когда вы натыкаетесь на сайты, которые полны орфографии и грамматики, например, «Мы делаем что-то разумно», все, что вам нужно сделать, это закрыть вкладку, потому что чем больше вы проводите на этом сайте времени, тем больше они привлечь ваше внимание и даже заставить вас совершить какое-то действие, которое может привести к потере ваших средств.

Хотя правильный английский никогда не имеет значения, потому что все, что мы хотим, это деньги, сайт, который утверждает, что пользуется поддержкой международной организации, определенно должен писать на правильном английском языке и вообще без орфографических ошибок.

Если английский не является их родным языком, мы советуем им обратиться за помощью к тому, кто умеет правильно писать.

Требуется вычитка всего сайта. Это то, что операторы давно должны были заметить. Но поскольку они сидят и смотрят на ошибки, мы можем только верить, что это один из величайших красных флажков в истории.

Vortex Profits просто не удалось доказать, что они способны приносить прибыль, даже пенни, от имени своих клиентов.

Обзор Vortex Profits

Итак, что же такое Vortex Profits и почему вам следует знать об этом сайте?

обзор vortexprofit

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Короче говоря, это определение замаскированной схемы понци из учебников. Он несет в себе все черты полномасштабной схемы пирамиды.

По этой причине мы на 100% уверены, что деятельность веб-сайта Vortex Profits нацелена на людей, которые могут не знать, как выглядит схема ponzi.

Чтобы прояснить это, перейдите на сайт Vortex Profits, и вы ясно увидите, что они продают 3 инвестиционные планы. Основной план - это так называемый "Bitcoin».

Вопрос в том, какое отношение имеет название Биткойн к этому плану? Это неясно. Но общая идея заключается в том, что если вы инвестируете в этот план, вы сможете заработать больше биткойнов или умножить существующие.

Этот план должен работать в течение 88 хороших дней с ежедневной рентабельностью инвестиций 2.5%. Если вы не знаете, что это значит, погуглите, как выглядит слишком хорошая, чтобы быть правдой, инвестиционная схема. Вы увидите, что ежедневная рентабельность инвестиций 2.5% эквивалентна ежемесячной рентабельности инвестиций 75%.

Теперь настоящие цвета этой схемы ponzi становятся ярче там, где они обещают, что рефералы могут зарабатывать на разных уровнях - что выражается в двоичных процентах.

Это не что иное, как стимулы, которые участники должны получить, если им удастся сузить пирамиду под ними. Минимум, который мошенники просят присоединиться к этому плану, составляет 22 доллара. Максимум 1000 долларов.

Теперь второй план называется Золотым планом. Это требует, чтобы вы вложили в план около 1000 долларов, чтобы вы могли заработать немного золота.

Vortex Profits утверждает, что с этим планом вы можете получить еще более высокую прибыль, чем с первым планом.

Наконец, нефтяной план - это то, что у них есть наверху. Vortex Profits утверждает, что вы быстро заработаете состояние на этом плане.

vortexprofit

Эти люди просто слишком хороши в этой игре. Доходность аппетитная, но достаточно загадочная, чтобы заслужить пристальное внимание серьезного инвестора. Мы думали, что они довольно умело торговали нефтью. В противном случае, как именно участники этого плана должны создать столько богатства за короткий период времени?

Если быть точным, Vortex Profits заявляет, что базовый план (биткойн) обеспечит ежемесячный возврат инвестиций в размере 75%. Золотой план составит 105%, а нефтяной - 133% в месяц. Действительно, это смешные цифры. Вы можете быть судьей. Используйте здравый смысл, чтобы принять правильное решение в отношении этих заявлений о доходах.

Vortex Profits и его предыстория

Вы можете ожидать полной чепухи на их странице о нас. История о том, как эти парни инвестируют в биткойны, золото и бриллианты, совершенно неуместна. Но мы проявили достаточно терпения, чтобы прочитать несколько предложений.

Что нас больше всего удивляет, так это то, что на этой странице также указано имя человека, который предположительно стоит за этой схемой. Точное имя - Гриффин Райтс, и мы думаем, что оно выдумано.

Мы исследовали это имя и обнаружили, что никто с таким именем не управляет этим сайтом.

В общем, это истинная природа схемы Понци. Схемы Понци не должны быть подлинными. Их не признают нигде в мире. Поэтому при их продвижении имеет смысл использовать вымышленные имена.

Видимо, за этой схемой стоит компания. Название этой компании - Vortex Profits Ltd, она базируется в Дублине 4. Когда вы проконсультируетесь с реестром ирландских компаний, вы обнаружите, что этот бизнес был открыт в сентябре прошлого года.

Это означает, что эта компания совершенно новая. Это очень хорошо вписывается в наше определение схемы Понци. Пока все соответствует нашим ожиданиям.

Компания, по-видимому, наняла двух человек для выполнения корпоративной роли. Этих людей якобы зовут Шабир Гарана и Карен Коркоран.

Мы точно знаем, что это вымышленные имена. Если они не хотят раскрывать информацию о собственности, им нет смысла раскрывать людей, которые работают на этом веб-сайте.

Каковы жалобы?

Vortex Profits - это новость. Мы не удивлены, обнаружив, что пока нет жалоб или отзывов пользователей. Это потому, что они еще никого не обманули. Но как только кого-то ограбят, мы исключаем их, чтобы они разозлились настолько, что выставили эту компанию в Интернете.

Теперь, с другой стороны, мы столкнулись с рядом отзывы о некой сущности под названием Vortex Assets. Однако мы не знаем, связана ли эта сущность с Vortex Profits. Сложно сказать.

А пока мы надеемся, что банка с червями проявится, когда все больше людей попадут в их сладкую ловушку. Но это не наше желание. Но раз уж вы это читаете, значит, вам повезло. Вас не обманут.

Наш лучший совет для вас

Вы потенциально потеряете свои инвестиции, если будете дурачиться с этим сайтом. Признаки сказки уже достаточно ясны, плюс никто не может сказать, что их никогда не предупреждали.

Смотрите, Vortex Profits - это компания, которая еще не доказала свою репутацию. Вместо этого это дало нам множество причин полагать, что это схема Понци. Так зачем им сохранять ваш капитал и в процессе зарабатывать для вас больше?

Дело в том, что Vortex Profits не является прозрачной и законной операцией. Тем, кто хочет майнить Cryptos, обязательно стоит придерживаться наши обычные рекомендации здесь. Не отправляйте деньги в Vortex Profits.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

12 ответов на «Обзор прибыли Vortex: мошенничество, остерегайтесь!»

  1. возможно, вы говорите правду, вы можете предсказать, сколько времени пройдет до того, как они уйдут !! как ты сказал, они отличные, так как оплата в порядке
    спасибо

  2. Н *** ой *** о
    Вы правы, я в этом инвестор. Угадай, что? Я уже вернул свой капитал и проценты. Однако я решил не реинвестировать свои деньги, когда они сняли видео, в котором утверждается, что у них сейчас очень большой офис. Но все слишком хорошо знают, что некоторые из этих видео могут быть получены от пяти сотрудников! Они также заявили о поддельном сайте, который работает по всему Интернету. Бум! Я знал, что они вот-вот взлетят!… Сегодня они говорят, что работают над блокировкой фальшивого веб-сайта (vortexprofits.ga).
    Вы правы, они обманули множество людей, особенно африканцев, которые были без ума от этого!
    Маловероятно, что они вернутся, и если они вернутся, они заберут все сбережения инвесторов ...
    Дело закрыто!

  3. Могу поспорить, что их больше нет. Последние пару дней сайт находился на «техническом обслуживании», и спонсор, пригласивший меня присоединиться, таинственным образом исчез из Facebook. Я этого ожидал.

  4. Кто-нибудь знает, как подать в суд и возбудить дело против vortexprofits? Многие из нас готовы подать против них. Видите ли, я даже не снял ни одной суммы после того, как вложил 1075 долларов. Пожалуйста, помогите нам связаться с ними. Спасибо

  5. Меня обманули, так как компания работает на vortexprofit.org сейчас, и они не выплачивают дивиденды. Я отправил около 5 писем без какого-либо ответа. Нас обманули

  6. Я тоже жертва, но ребята, давайте организоваться, можем ли мы объединиться в группу и обсудить, давайте проследим за пирамидой. мы достигнем вершины.

  7. сейчас говорят, что в дублине хорошо, они вернутся, если погода станет нормальной, есть такая штука или они просто играют с нами

  8. Привет, меня обманули Oil Profits Limited. Как только они получат ваши деньги, вы больше не получите доступа к сайту. Проблема в том, что хайпы выросли как грибы. почему они предпочитают Великобританию в качестве места работы?

  9. Я меньше месяца торгую на рынке Форекс, но уже успела полюбить это дело, к тому же может принести не меньшую прибыль, если разбираться в этом. Я, конечно, советую всем, как и мне посоветовал мой менеджер, перед таким решением, почитать литературу, иметь представление.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Vortex Profits Review: Scam, Beware!

Vortex Profits Review: Scam, Beware!

Share This!

Well, Vortex Profits, which is hosted on this domain Vortexprofits.com, doesn’t seem to be a good site. We have analyzed and assessed it from all angles. No matter how we turn it, we still find something bad to talk about and nothing positive at all.

When you bump into sites that are full of spelling and grammars, i.e ” “We Do Thing in a Smart Way”, all you have to do is close the tab because the more you’re spending time on that site, the more they are capturing your attention and even tricking you to perform some action which may result in a loss of your funds.

While proper English never matters because all we want is money, a site that claims to have the backing of a global organization should definitely write in proper English and with no spelling errors at all.

If English isn’t their first language, we advice that they should seek the services of someone who knows how to write properly.

The entire site needs proof-reading. This is something that the operators should have noticed long time ago. But since they are sitting there and staring at the errors, we can only believe that this is one of the greatest red flags ever.

Vortex Profits has simply failed to prove that they are capable of generating profits, even pennies on behalf of their clients.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Vortex Profits review

So, what exactly is Vortex Profits, and why should you be aware of this site?

vortexprofit review

To cut a long story short, this is the texbook definition of a ponzi scheme in disguise. It carries all the traits of a full blown Pyramid scheme in it.

For that reason, we are 100% sure that the activities of the Vortex Profits website are targeted at people who may not be aware of what a ponzi scheme looks like.

To make this clear, go to the website of Vortex Profits and you will clearly see that they are hawking 3 investment plans. The basic plan is the so-called ”Bitcoin”.

The question is, what exactly does the name Bitcoin have to do with this plan? This is unclear. But the general idea is that if you invest in this plan, you should be able to make more Bitcoin or multiply the existing ones.

This plan is supposed to run for 88 good days with a daily return on investment of 2.5%. If you do not know what this means, please Google what a too good to be true investment scheme looks like. You will see that a 2.5% daily return on investment is an equivalent of 75% monthly return on investment.

Now, the real colors of this ponzi scheme get to shine brighter where they promise that referrals can earn through various levels — something which is expressed in binary percentages.

These are nothing but incentives which members are supposed to receive if they successfully manage to contract the pyramid below them. The minimum that these scammers are asking for to join this plan is $22. The maximum is $1000.

Now, the second plan is called the Gold plan. It requires that you dump some $1000 into the plan so that you can make some Gold.

Vortex Profits claims that you can earn even higher profits with this plan than with the first plan.

Finally, the oil plan is what they have at the top of the range. Vortex Profits claims that you will make a fortune with this plan in no time.

vortexprofit

These folks are simply too good at playing this game. The returns are mouth-watering but baffling enough to warrant the scrutiny of a serious investor. We though they were quite skilled in trading oil. Otherwise, how exactly are members of this plan supposed to generate so much wealth in a short period of time?

To be precise, Vortex Profits is saying that the basic plan (Bitcoin) will attract a monthly return on investment of 75%. Gold plan will make you 105% while the oil plan is supposed to make 133% per month. Indeed these are ridiculous numbers. You can be the judge. Use common sense to make the right decision as far as these income claims are concerned.

Vortex Profits and its background

You can expect full blown nonsense in their about us page. The story of how these guys are investing in Bitcoin, Gold and Diamond does not add up at all. But we were patient enough to read a few sentences.

What surprises us most is that this page has also provided a name of the person who is allegedly behind this scheme. The exact name is Griffin Wrights, and we think it’s just made up.

We have investigated this name and discovered that nobody with such a name is running this website.

All in all, this is just the true nature of a ponzi scheme. Ponzi schemes are not meant to be genuine. They are not recognized anywhere in the world. So it makes a lot of sense to use fake names when promoting them.

Apparently, we also have a company behind this scheme. The name of that company is Vortex Profits Ltd and is based out of Dublin 4. When you consult the registry of Irish companies, you will find out that this business was set up in September last year.

That means this company is brand new. It fits very well into our definition of what a ponzi scheme is. So far, everything is in line with our expectations.

The company has apparently hired two people to play a corporate role. These people are allegedly called Shabbir Garana and Karen Corcoran.

We certainly know that these are fake names. If they are not willing to disclose ownership information, there is no point in them disclosing the people who work for this website.

What are the complaints?

Vortex Profits is so new. We are not surprised to discover that there are no complaints or user feedback yet. This is because they have not scammed anyone yet. But as soon as someone will get robbed, we are excepting them to grow bitter enough to expose this company on the internet.

Now, on the other hand, we have encountered a number of reviews about a certain entity called Vortex Assets. We do not know whether this entity is related to Vortex Profits though. It’s hard to tell.

Etbot

So in the meantime, we are hoping that the can of worms will manifest itself as more people fall into their sweet trap. This is not our wish though. But since you’re reading this, you must be one of those lucky ones. You won’t be scammed.

Our best advice for you

You’re potentially going to lose your investment if you fool around with this site. The tale tell signs are already clear enough, plus no one can say that they were never warned.

Look, Vortex Profits is a company that has not proved its track record yet. Instead, it has given us many reasons to believe that it’s a ponzi scheme. So why would they preserve your capital and make more money for you in the process?

The point is, Vortex Profits is not a transparent and legitimate operation. Those who want to mine Cryptos should definitely stick to our usual recommendations here. Don’t send any money to Vortex Profits.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

12 Replies to “Vortex Profits Review: Scam, Beware!”

  1. perhaps, u re saying truth, can u predict how long i t goig to oparate before they leave!! as u said they are great so far since the payment is ok
    thx

  2. H***o h***o
    you are right.I am an investor right in it. Guess what? i already earned my capital back and interests. However i decided not to reinvest my money when they produced a video claiming they have a very big office now. But all know too well that some of these videos can be sourced from fiver workers! They also claimed the fake site that is running all over the internet.And there! Boom! I knew they are about to take off!…Today they are saying that they are working to block the fake webiste (vortexprofits.ga).
    You are right they have scammed lots of people and especially Africans who were crazy about it!
    Highly unlikely they will come back, and if they do, they will take all the investors savings…
    Case closed!

  3. I can bet they are gone. The site has been under “Maintenance” the last couple of days and the sponsor who invited me to join has mysteriously disappeared from Facebook. I expected it.

  4. Does anybody knows how to sue and file charges against vortexprofits? There are many of us here who are willing to file against them. See, I haven’t even withdrawn any amount after I invested $1075. Please help us reach out to them. Thank you

  5. I have been scammed as well the company is operating on vortexprofit.org now and they are not paying dividends i sent about 5 emails without any response. We have been scammed

  6. I am a victim too, but guys lets organise our selves can we make a group and discuss, lets follow the pyramid. we will reach the top.

  7. now they are saying is good in dublin they will come back if the weather becomes normal is there such a thing or they are just playing us

  8. Hi, i have been scammed by Oil Profits Limited. Once they get your money, you will not access the site again. The problem is that the hyip’s have mushroomed. why do they prefer UK as their place of operation?

  9. Я меньше месяца торгую на рынке Форекс, но уже успела полюбить это дело, которое к тому же может принести не малую прибыль, если разбираться в этом. Я, конечно, советую всем, как и мне посоветовал мой менеджер, перед таким решением, почитать литературу, чтобы иметь представление.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons