Меню

Обзор Vortex Trader PRO - Неэффективный робот?

Обзор Vortex Trader PRO - Неэффективный робот?

Share This!

Vortex Trader PRO слишком хорош, чтобы быть настоящим советником. Мы проанализировали это из чистого любопытства. Одна из причин, по которой нам пришлось отзыв во всяком случае, это потому, что цена была огромной отталкивающей, а во-вторых, продавец, Дуг Прайс, утверждал, что этот робот принес ему 1,400% возврата инвестиций за последние 2 года его использования.

Поступая так, мы надеялись пролить свет на различные аспекты программного обеспечения. Поэтому мы надеемся, что вы примете правильное решение, используя эти торговые системы Forex потому что мы опробовали их и уверены в них.

Обзор Vortex Trader PRO

Шумиха - главный аспект этого программного обеспечения, как это очевидно видно на целевой странице. Поставщик думает, что, используя шумиху, посетители, попадающие на этот веб-сайт, каким-то образом убедятся, что Vortex Trader PRO - это горшок с золотом, и что они немедленно будут готовы выложить 799 долларов, чтобы получить лицензию.

Прежде всего, эта торговая система принадлежит кому-то по имени Дуг Прайс. Это популярное имя в Forex роботы рынок. Вы, вероятно, встретите это имя, читая некоторые из наших обзоров на этом сайте.

Но видите ли, мистер Дуг Прайс известен тем, что создает роботов Forex, которые не дают хороших результатов. На самом деле он никогда не производил хороших торговая система до. В то же время мы надеемся, что это открытие не повлияет на этот обзор Vortex Trader PRO, потому что этот робот - совершенно другая игра с мячом. Может быть, на этот раз у него есть что-то интересное и новаторское.

Заявления Дуга Прайса слишком хороши, чтобы верить

Мы действительно имеем в виду, что владелец Vortex Trader PRO делает заявления, которые сложно проверить. Фактически, они не смогли проверить ни одно из заявлений, сделанных ими в отношении потенциальной прибыли этого робота.

Первое заявление, которое сделал Дуг, заключалось в том, что этот робот способен поддерживать более 95% выигрыша. Эти потрясающие результаты не были подтверждены, за исключением некоторых отредактированных снимков экрана, показывающих, сколько Дуг смог заработать с этим конкретным роботом. Конечно, эти скриншоты крайне ненадежны и даже манипулятивны.

Видите ли, предполагаемый процент побед в 95% - это астрономическая цифра, которую ни один другой законный робот никогда не поддерживал. Это не значит, что законные роботы, которые мы рекомендовали выше не ориентированы на результат. Мы говорим здесь, что 95% винрейта - это слишком много и волшебно.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Мы никогда не видели, чтобы робот работал с такой точностью. Фактически, это область, которую мы с тех пор оставили в руках продавцов, которые продают магические индикаторы, потому что мы знаем, что они ненастоящие. Если вы попросите этих поставщиков предоставить доказательства прибыли, они предоставят вам всевозможные предлоги, чтобы удержать вас от зондирования.

Теперь Дуг Прайс - один из тех продавцов, которые создадут прибыльную целевую страницу и хвастаются тем, как его торговая система принесла ему миллионы без вмешательства человека.

На домашней странице веб-сайта, на котором размещен Vortex Trader PRO, он утверждает, что обнаружил секрет, который позволил ему собрать группу индикаторы форекс это позволило бы ему выиграть 48 сделок подряд. Этот продукт якобы принес ему более 1400% окупаемости инвестиций за последние 2 года тестирования. И теперь он готов выкатить его для публики. Если вы заплатите ему 799 долларов за лицензию, у вас будет возможность скачать и сразу же начать зарабатывать миллионы.

претензии vortex trader pro

В другой части целевой страницы он утверждает, что Vortex Trader PRO смог выиграть 189 сделок из 200 сделок. Якобы это был реальный счет с реальными деньгами.

И он фактически дает нам обратную ссылку на свою учетную запись Myfxbook, где он тестировал этого советника.

Однако по пути мы заметили кое-что особенное. Прокручивая домашнюю страницу, мы увидели, что Дуг опубликовал еще пару снимков экрана, показывающих различные случаи, когда он зарабатывал много денег с помощью этой системы. Он даже показал нам свое предполагаемое торговое заявление, чтобы «доказать», что эта система действительно хороша.

выписка со счета vortextraderpro

Как правило, мы считаем это признаком того, что поставщик пытается отвлечь нас от фактического нажатия на ссылку myfxbook и подробного изучения этой учетной записи.

Это очень верно, особенно если вы понимаете, что учетная запись myfxbook для Vortex Trader PRO результаты очень отличаются от тех, что мы видим на скриншотах, размещенных на сайте.

vortextraderpro снимок экрана с результатами

Почему при сравнении этих результатов наблюдается такая большая разница? Мы скоро займемся этим.

Прошлые показатели

Репутация чрезвычайно важна, когда дело доходит до проверки советников. В случае с Vortex Trader PRO владелец кажется человеком, любящим ажиотаж. Эти уловки, похоже, им хорошо подходят.

Как видите, на сайте много заявлений, некоторые из которых невозможно проверить. Дуг даже использует элемент страха, чтобы покорить посетителей своего сайта. Что он им говорит? Он говорит им, что работы нет, а долги стремительно растут, как орел. В довершение всего он говорит, что очень немногие люди имеют достаточно денег на своих банковских счетах, и что, сделав «правильный выбор» в пользу Vortex Trader PRO, вы сможете обеспечить себе выход на пенсию в финансовом отношении.

Но означает ли это, что Vortex Trader PRO действительно является залогом финансовой стабильности?

Ответ находится в их учетной записи myfxbook. Эта учетная запись действительно проверена, и ей можно доверять.

Первое, что мы заметили, это то, что этот робот тестировался в течение 3 хороших лет, что является значительно большим периодом времени для тестирования и подтверждения концепции. Но в настоящее время деятельность Vortex Trader PRO не отслеживается этой учетной записью, что вызывает большие подозрения. Он разбился?

Что ж, согласно этой учетной записи myfxbook, Vortex Trader PRO получил + 2131.88% на этом реальном счете. Самая высокая просадка, которая когда-либо наблюдалась за это время, составила 27%.

Но в этом году робот уже потерял - $ 1274.19. Хотя кривая капитала росла довольно хорошо, она достигла точки, когда этого больше не происходило. Вместо этого он пытался сделать изгиб вниз, что довольно пугало.

Поэтому, поскольку эта учетная запись myfxbook проверена, мы все еще не можем доверять Vortex Trader PRO, потому что они перестали отслеживать ее, и один из критериев для рекомендации Forex роботаs заключается в том, что поставщик должен сохранять активную учетную запись myfxbook для нашей справки в любое время.

Цены

Одна лицензия на Vortex Trader PRO стоит 799 долларов. Однако трейдеры могут выбрать оплату 3 ежемесячными платежами, что обойдется им в 347 долларов.

Эта модель оплаты предположительно предназначена для тех, кто хочет протестировать эту систему, прежде чем переходить к ней. Но не думаете ли вы, что 347 долларов - это слишком высокая цена для робота, который вы все еще тестируете.

Наш лучший совет для вас

Мы подозреваем, что в Vortex Trader PRO произошел сбой. Нет никакого другого объяснения того, почему поставщик остановил бы эту учетную запись в противном случае. Пожалуйста, придерживайтесь наши рекомендуемые торговые продукты.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Vortex Trader PRO - Что, неэффективный робот?»

  1. Я думаю, что это действительно хороший вариант, чтобы просто убедиться, где вы торгуете. Мошенничество в ваших операциях может привести к потере больших денег.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Vortex Trader PRO Review -Scam, Ineffective Robot?

Vortex Trader PRO Review -Scam, Ineffective Robot?

Share This!

Vortex Trader PRO is a too good to be true expert advisor. We analyzed it out of sheer curiosity. One of the reasons why we had to review it anyway is because the price tag was a huge turn off, and secondly, the vendor, Doug Price, claimed that this robot had given him a 1,400% return on investment in the last 2 years of using it.

In so doing, we were hoping to shade light on the various aspects of the software. We therefore hope that you will make the right decision by using these Forex trading systems because we have tried them out, and are confident about them.

Vortex Trader PRO review

Hype is the main aspect of this software as evidently seen on the landing page. The vendor thinks that by using hype, visitors who land on that website will somehow get convinced that Vortex Trader PRO is a pot of gold, and that they will be immediately willing to fork out $799 to get a license.

First of all, this trading system is owned by someone called Doug Price. That’s a popular name in the Forex robots marketplace. You will probably come across that name when reading some of our reviews in this website.

But you see, Mr. Doug Price is known for creating Forex robots that don’t produce good results. In fact, he has never produced a good trading system before. On the same note, we are hoping that this finding won’t influence this Vortex Trader PRO review because this robot is a totally different ball game altogether. Maybe this time round, he has something interesting and quite innovative to offer.

The claims made by Doug Price are too good to believe

We really mean that the owner of Vortex Trader PRO is making statements that are hard to verify. In fact, they have not been able to verify any of the claims that they made with regards to the profit potential of this robot.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The first claim that Doug made was that this robot was capable of maintaining over 95% win rate. These jaw-dropping results have not been proven, except through some edited screenshots showing how much Doug was able to make with this particular robot. Of course those screenshots are highly unreliable and even manipulative.

See, the supposed 95% win rate is an astronomical figure that any other legitimate robot has never maintained. This is not to say that the legitimate robots that we recommended above are not result oriented. What we are saying here is that 95% win rate is just too high and magical.

We have never seen any robot perform with that kind of precision. In fact, this is an area that we have since left in the hands of vendors who hawk magical indicators, because we know that they are not real. If you ask these vendors to produce proof of profit, they will give you all sorts of excuses to deter you from probing them.

Now, Doug Price is one of those vendors who will put together a lucrative landing page and boast about how his trading system has been making him millions without human intervention.

In the homepage of the website that hosts Vortex Trader PRO, he claims that he discovered a secret that enabled him to put together a group of Forex indicators that would then enable him to win 48 trades in a row. This product has allegedly made him over 1400% return on investment in the last 2 years of testing it. And now he is ready to roll it out to the public. If you pay him $799 for a license, you will have a chance to download and start making your millions right away.

vortex trader pro claims

In another part of the landing page, he claims that the Vortex Trader PRO was able to win 189 trades out of 200 trades. This was supposedly a real account with real money.

And he actually goes ahead to give us a link back to his Myfxbook account where he has been testing this expert advisor.

However, we also noticed something peculiar along the way. As we scrolled down the homepage, we saw that Doug had posted a couple more screenshots showing the various occasions where he made lots of money with this system. He even showed us his supposed trading statement to ‘prove’ that this system really rocks.

vortextraderpro account statement

Generally, we do consider this a sign that the vendor is trying to distract us from actually clicking the myfxbook link and studying that account in detail.

This is very true especially when you realize that the myfxbook account for the Vortex Trader PRO is showing very different results from what we can see on the screenshots posted on the website.

vortextraderpro screenshot showing results

Why is there such a big difference when you compare these results? We will get into this shortly.

Past performance

Track record is extremely important when it comes to vetting expert advisors. In the case of Vortex Trader PRO, the owner seems to be a hype-loving person. This tricks appears to be working well for them.

As you can see, the website makes a lot of statements, some of which cannot be verified. Doug even uses the element of fear to subdue visitors to his website. What does he tell them? He tells them that there are no jobs, and that debts are skyrocketing higher like the eagle. To add salt to the injury, he says that very few people have enough money in their bank accounts, and that by making the ‘right choice’ to use Vortex Trader PRO, you will be able to secure your retirement, financially.

But does this mean that Vortex Trader PRO is really the key to financial stability?

The answer is in their myfxbook account. This account is in fact verified, and can be trusted.

The first thing we noticed is that this robot had been tested for 3 good years, which is a significantly long period of time to test and prove a concept. But currently, the activities of Vortex Trader PRO are not being tracked by this account, which raises a lot of suspicion. Did it crash?

Well, according to this myfxbook account, Vortex Trader PRO gained +2131.88% in that real account. The highest draw down that was ever witnessed during this time was 27%.

But this year, the robot had already incurred a loss of -$1274.19. While the equity curve had climbed fairly well, it reached a point when it was no longer doing so. It was instead attempting to make a curve downwards, which is rather scaring.

Therefore, in as much as this myfxbook account is verified, we still can’t trust Vortex Trader PRO because they stopped tracking it, and one of the criteria for recommending Forex robots is that the vendor should keep an active myfxbook account for our reference at any time.

Pricing

One license for the Vortex Trader PRO goes for $799. However, traders can opt to pay in 3 monthly installments which will cost them $347.

This payment model is supposedly designed for those who want to test this system before committing to it. But don’t you think $347 is just too expensive a price to pay for a robot that you’re still testing.

Our best advice for you

We suspect that Vortex Trader PRO somehow crashed. There is no any other explanation as to why the vendor would stop this account otherwise. Please stick to our recommended trading products.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Vortex Trader PRO Review -Scam, Ineffective Robot?”

  1. I think it is a really good option just to make sure where you are trading. A scam in your operations can make you loose a lot of money.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons