Меню

Обзор VR Smart Grid: еще один непроверенный робот?

Обзор VR Smart Grid: еще один непроверенный робот?

Share This!

VR Smart Grid, советник по мартингейлу высокого риска, является детищем Владимира Пастушака. За последние несколько лет разработчик придумал привлекательных торговых роботов, которые исчезают. Дело не в том, что его роботы такие уж плохие; просто у них нет никакой надежности. Проблема с его последним творением в том, что нет долгосрочных или краткосрочных доказательств его жизнеспособности. И это самая большая проблема с большинством его продуктов. Прочтите этот обзор умной сети VR, чтобы узнать больше.

Обзор VR Smart Grid

О VR Smart Grid

VR Smart Grid доступен на торговой платформе MQL5. Продавец продает робота по цене 199 долларов, а также предлагает бесплатную демонстрацию. Существуют ежемесячные подписки и годовая подписка стоимостью 100 долларов. По данным MQL5, у робота было более 10,000 XNUMX загрузок от разных пользователей. Еще неизвестно, довольны ли эти пользователи, поскольку мы видим разные комментарии. Большинству пользователей сложно использовать робота с заводскими настройками.

Тем, кто предпочитает правильные торговые инструменты, больше не беспокойтесь. Существуют проверенные и проверенные роботы, которые предлагают пользователям лучшие торговые функции. Эксперты и торговое сообщество протестировали этих роботов. Выбирайте настоящих торговых роботов с правильным набором ингредиентов. Роботы защищают ваши инвестиции и предлагают ценные торговые знания. При поддержке экспертов и торгового сообщества эти роботы - то, что вам нужно. Примите смелое решение и зарегистрируйтесь с лучшими роботами промышленность может предложить.

Что касается общей экспозиции платформы, то робот оставляет желать лучшего. То, что выглядит как настоящий торговый робот, в конечном итоге является недостатком. Разработчик - эксперт в трейдинге; одна проблема - это исполнение его инструментов. Как и большинству других его продуктов, этому тоже не хватает точности. Владимиру следует попытаться создать одного робота и убедиться, что он идеален, когда дело касается точности. Ему также следует попробовать протестировать своего робота на реальных счетах, прежде чем предлагать его пользователям.

Активы, покрытые роботом Владимира

Мы должны отдать должное там, где это необходимо, и считаем, что поставщик находится на правильном пути. Когда дело доходит до доступных валютных пар, это хорошо описано. Робот предлагает на всеобщее обозрение пары Crypto, Forex и Metal. Об особенностях этих пар особо нечего и говорить. Если вы не зарегистрируетесь, продавец утверждает, что робот работает с экзотическими, основными и второстепенными валютными парами. Он предоставляет пользователям широкий спектр торговых активов, чтобы показать, что он знает о торговле.

Владелец бизнеса

Владимир Пастушак - единственный владелец этого торгового робота. Других роботов у него за плечами можно найти на его официальном сайте trade-go. Похоже, что застройщик русский, но точного его местонахождения у нас нет. В его профиле MQL5 указано местоположение в России. Эти профили могут быть созданы для привлечения инвесторов из этого региона. Даже с другими продуктами под его именем нет ни фотографии, ни видео Владимира. А это может означать, что это вымышленный персонаж, способный сохранить анонимность.

Комментарии пользователей

Отзывы пользователей VR Smart Grid

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

На торговой платформе MQL5 мы встретили несколько неоднозначных комментариев пользователей. Один комментарий от трейдера по имени Люк Александр Колл. Судя по истории чата, у трейдера были проблемы с сигналами. Создатель утверждает, что он все еще совершенствует и уточняет сигналы, указывающие на полуиспеченный продукт. И в этом его уровень профессионализма. Похоже, Владимир поспешил выпустить робота, не проверяя точность его торговых сигналов.

Демонстрационный счет

Еще одна положительная сторона робота - это демо-счет. Пользователи могут загрузить демо-счет и попробовать использовать его на своих реальных счетах. Преимущество демо-счета заключается в том, что он может помочь понять, что будет дальше. С демо-счетом пользователи могут протестировать робота, не тратя свои средства. Одна проблема, на которую мы должны указать, заключается в том, что эти демо-счета не всегда надежны. Некоторые из них могут предлагать нереалистичную прибыль, которая далека от того, что дает реальный счет.

Особенности VR Smart Grid

Торговый робот, похоже, увеличил свою цену с начальных 150 долларов до нынешней 199 долларов. С такой платформой поставщик, похоже, увеличивает цену, поскольку было выставлено больше загрузок. Пользователи должны учитывать, что платформа использует стратегию мартингейла и таймфрейм M1. Когда дело доходит до доступных пар, платформа охватывает большинство торговых активов в криптовалюте, форексе и металлах. Мы отдаем должное разработчику за то, что он предоставил пользователям широкий спектр ресурсов.

Лицензия и регистрация VR Smart Grid

Мы можем с уверенностью сказать, что VR Smart Grid - далеко не настоящий торговый робот. У российского регулятора форекс нет лицензированного юридического лица под этим названием. А это означает, что тот, кто зарегистрируется на платформе, столкнется с огромной проблемой. Поставщик, скорее всего, обманет пользователей с точки зрения обеспечения безопасности средств. После покупки продукта гарантия возврата денег отсутствует. Проблема с нерегулируемыми организациями в том, что они не защищают интересы потребителей. Трейдерам остается чувствовать боль, когда платформа уходит под воду.

Вот почему отрасль рекомендует пользователям использовать проверенные и проверенные продукты. Эти продукты, созданные неожиданно, имеют маржу с высоким риском. Риск не соответствует вознаграждению, и участники теряют деньги. По комментариям, доступным на торговой платформе MQL5, легко увидеть, сколько люди теряют. Большинство утверждает, что нельзя позволять роботу торговать от вашего имени. В конце дня робот взорвет ваш аккаунт. Легко понять, что точность сигналов - огромная проблема.

Плюсы и минусы VR Smart Grid

Доступная подписка

VR Smart Grid предоставляет пользователям четыре типа подписок. Можно купить всю программу за 199 долларов за пожизненную лицензию. Три других плана подписки представлены на три, шесть месяцев и год. При трехмесячной подписке пользователи должны платить за нее 30 долларов. Шестимесячный план подписки стоит 50 долларов, а годовой - 100 долларов. Что касается обновлений, то производитель об этом умалчивает. Обновления важны, поскольку они помогают поддерживать точность и точность сигналов.

Контакты и поддержка

Планы и подписки VR Smart Grid

Единственный способ связаться с Владимиром - через платформу MQL5 из ​​того, что мы видели. Мы видим, что он действительно отвечает на запросы, и это хорошо. Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что иногда он долго не отвечает. Даже на своем веб-сайте поставщик не может предоставить пользователям прямой доступ. По очевидным причинам трейдеры хотят установить прямой контакт с продавцом. Продавец должен быть доступен по телефону, чтобы ответить на любые вопросы, касающиеся торгового робота.

Производительность и торговые результаты VR Smart Grid

Работоспособность этого робота вызывает сомнения из-за потерь, понесенных некоторыми участниками. Чтобы исправить ситуацию, производитель создал графики и видеоролики. В мире торговли графиков и видео недостаточно, чтобы убедить трейдеров. Чтобы оценить производительность робота, нужно использовать проверенных третьих лиц. Такие платформы, как FX Blue и myfxbook, являются одним из способов проверки результатов. Поставщик этого не делает, и мы не оправдываем использование диаграмм и видео.

Мошенничество или законный VR Smart Grid

VR Smart Grid - изобретение профессионального трейдера, но его исполнение неверное. Поставщику необходимо улучшить качество робота, прежде чем предлагать его публике.

Итог

Сегодня мы не будем рекомендовать робота. Если продавец не предлагает реальную торговую эффективность, невозможно изменить наше мнение.

Станьте лучшим трейдером, используя аутентичные торговые инструменты. Выбирайте надежных торговых роботов форекс с многолетним опытом торговли. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь с помощью настоящих торговых роботов форекс.

Вся наша команда желает всем прибыльной и безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

VR Smart Grid Review: Another Unverified Robot?

VR Smart Grid Review: Another Unverified Robot?

Share This!

A high-risk martingale expert advisor, VR Smart Grid is the brainchild of Vladimir Pastushak. In the past few years, the developer has come up with enticing trading robots that fade away. It is not that his robots are all that bad; it’s just that they don’t have any reliability. The problem with his latest creation is that there is no long or short term proof that it’s viable. And that’s the biggest problem with most of his products. Read this VR smart grid review for more.

VR Smart Grid Review

About VR Smart Grid

VR Smart Grid is available on the MQL5 trading platform. The vendor is selling the robot at $199 and also offers a free demo. There are monthly subscriptions and a one-year subscription of $100. According to the MQL5 data, the robot has had over 10,000 downloads from various users. What remains to be seen is whether these users are a happy lot as we see varying comments. Most of the users are having a hard time using the robot with the factory settings.

For those who prefer to have the right trading tools, worry no more. There are proven and verified robots that offer users the best trading features. Experts and the trading community have tested these robots. Go for authentic trading robots that have the right set of ingredients. The robots protect your investments and offer valuable trading knowledge. With the backing of experts and the trading community, these robots are what you need. Make the bold decision and sign up with the best robots the industry has to offer.

When it comes to the platform’s overall exposure, the robot leaves a lot to be desired. What looks like a legit trading robot is, in the end, a flaw. The developer is an expert in trading; one problem is the execution of his tools. Just like most of his other products, this one too is lacking in precision. Vladimir should try and create one robot and ensure the robot is perfect when it comes to accuracy. He should also try and test his robot with real accounts before offering it to users.

Assets covered by Vladimir’s robot

We have to give credit where it’s due, and we believe the vendor is on the right track. When it comes to the available currency pairs, this is well covered. The robot offers Crypto, Forex, and Metal pairs for all to see. There is no much to go about in regards to the features of these pairs. Unless you sign up, the vendor claims the robot works on exotic, major, and minor currency pairs. He provides users with a wide array of trading assets to show he knows about trading.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

Vladimir Pastushak is the sole owner of this trading robot. Other robots under his belt can be found on his official website, trading-go. It seems that the developer is of Russian origin, but we don’t have his exact location. On his MQL5 profile, the quoted location in Russia. These profiles can be created to entice investors from that region. Even with other products under his name, there is no picture or video of Vladimir. And this could mean that this is a fictional character that could breed anonymity.

Comments from users

VR Smart Grid User Feedback

On the MQL5 trading platform, we came across several mixed comments from users. One comment is from a trader by the name of Luke Alexander Call. According to the chat history, the trader has had problems with the signals. The creator claims he is still improving and refining the signals, which point to a half-baked product. And this is where his level of professionalism is exposed. It seems Vladimir was quick to release a robot without testing the accuracy of his trading signals.

Demo account

Another positive side of the robot is that it comes with a demo account. Users can download the demo account and try to use it on their live accounts. The advantage of having a demo account is that it can help bring a sense of what’s to come. With a demo account, users can test the robot without having to use their funds. One problem that we must point out is that these demo accounts are not always reliable. Some may offer unrealistic profit margins, which are far from what a real account does.

Features of VR Smart Grid

The trading robot seems to have increased its price from the initial $150 to the current price of $199. With such a platform, the vendor seems to increase the price as more downloads were exhibited. Users should note that the platform uses the martingale strategy and the M1 timeframe. When it comes to available pairs, the platform covers most trading assets in crypto, forex, and metals. We give kudos to the developer for availing a wide array of assets to users.

License and registration of VR Smart Grid

We can safely conclude that VR Smart Grid is far from being a legit trading robot. The Russian forex regulator does not have any licensed entity under this name. And this means that whoever signs up with the platform faces a huge problem. The vendor is most likely going to fail users in terms of offering the security of funds. Once you buy the product, there is no money-back guarantee. The problem with unregulated entities is that they don’t protect the interest of consumers. Traders are left to feel the pain once the platform goes under.

It is why the industry recommends users to use tested and vetted products. These products that are created out of the blue have a high-risk margin. The risk does not match the reward, and members end up losing money. With the comments available on the MQL5 trading platform, it is easy to see how much people lose. Most claim that one should not let the robot trade on your behalf. At the end of the day, the robot will end up blowing your account. It is easy to see the accuracy of signals is a huge problem.

Pros and cons of VR Smart Grid

Available subscription

VR Smart Grid is furnishing users with four types of subscriptions. One can buy the entire program for $199 for a lifetime license. Three other subscription plans come in three, six months, and a year plan. With the three month subscription, users have to pay $30 for it. The six-month subscription plan goes for $50, while the yearly plan goes for $100. When it comes to updates, the vendor is silent on this. Updates are important as they help keep the signals accurate and precise.

Contact and support

VR Smart Grid Plans and Subscriptions

The only way to make contact with Vladimir is through the MQL5 platform from what we’ve seen. We see that he does indeed respond to queries, which is a good thing. The only problem we have is that he sometimes takes a long to respond. Even with his website, the vendor fails to give users a direct line. Traders want to make direct contact with the vendor for obvious reasons. The vendor should be available on call to answer any questions that pertain to the trading robot.

Performance and trading results of VR Smart Grid

The performance of this robot is in doubt following the losses incurred by some members. What the vendor has done to try and remedy the situation is to produce charts and videos. In the trading world, charts and videos are not enough to convince traders. One needs to use verified third parties to give credit to the performance of the robot. Platforms such as FX Blue and myfxbook are one way of verifying results. The vendor fails to do so, and we don’t condone the use of charts and videos.

Scam or Legit VR Smart Grid

VR Smart Grid is an invention of a professional trader, but the execution is all wrong. The vendor needs to improve the quality of the robot before offering it to the public.

Bottom line

We won’t be recommending the robot today. Unless the vendor offers real trading performance, there is no way of changing our minds.

Become the best trader by using authentic trading tools. Go for reliable forex trading robots with years of trading experience. Make the bold decision today and sign up with genuine forex trading robots.

Our entire team wishes everyone a profitable and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons