Меню

Обзор Webcometrade: Webcom eTrade Определенная афера?

Обзор Webcometrade: Webcom eTrade Определенная афера?

Поставщик программного обеспечения из Индии, обзор Webcom eTrade (Webcometrade.com) вышел после нескольких недель расследований. На своей домашней странице они заявляют, что Webcom Trading School является дочерней компанией WebCom E-Trade. Школа специализируется на обучении работе на рынках Forex. С утомительной домашней страницей нельзя не заметить непрофессионализм продавца. К сожалению, эта платформа также известна мошенничеством трейдеров, в основном в Азии. Обзор посвящен большинству вопросов, поднятых в жалобах потерпевших.

Продукты Webcom для электронной торговли

О Webcom eTrade

Чтобы помочь трейдерам быстро зарабатывать деньги, была создана школа трейдинга. Поставщик утверждает, что их обучение очень практично и ориентировано на Forex и международные рынки. Существуют продукты для обмена автоматическими роботами, которые, по утверждению поставщика, помогают трейдерам зарабатывать деньги. Эти роботы обмениваются сигналами, советами по форекс и другими функциями. Их главный аргумент - наличие программного обеспечения Goldmine, которое меняет правила игры. Мы видели подобные рекламные сообщения раньше, и они не кажутся убедительными.

Для безопасной и прозрачной торговой сессии лучше всего протестировать автоматических торговых роботов. Эти роботы были поддержаны экспертами и подтолкнули к достижению желаемых результатов. Пришло время выбирать роботов, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Роботы - это настоящая жемчужина, когда речь идет о безопасности ваших инвестиций. Обладая многолетним опытом торговли, эти роботы являются фаворитами большинства трейдеров. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь с подлинные торговые роботы форекс.

Webcom eTrade - это еще одна линейка мошеннических онлайн-продуктов, которые используют трейдеры-новички. Заявляя, что предлагает качественную программу обучения, инвесторы устремляются на этот сайт. После предоставления услуг обучения студентам продают мошеннического торгового робота. После нескольких недель обучения их усилия вознаграждаются роботом, который терпит убытки. Это норма для всех, кто записывается в эту торговую школу. И это причина этого сообщения; мы должны защищать всех трейдеров, даже тех, кто базируется в Азии.

Активы, покрываемые поставщиком

Судя по всему, продавца интересуют только металлы Forex. Никаких упоминаний о каких-либо других активах, кроме золота и серебра, нет. Следует предположить, что у владельцев платформы отсутствует опыт работы с другими доступными и прибыльными торговыми инструментами. И именно поэтому мы должны раскрыть использование этой торговой платформы. Программное обеспечение Goldmine - это программа, которая не тестировалась экспертами. Еще одна проблема с программным обеспечением - отсутствие прозрачности в том, как оно работает.

Владелец бизнеса

Команда Webcom eTrade

Анонимность - опасная особенность, когда дело касается продуктов для онлайн-торговли. Продавец базируется в Индии, и они утверждают, что его владельцем является г-н Судханшу Малхорта. Он утверждает, что идея этой программы заключалась не в том, чтобы делать деньги, а в обучении своих соотечественников. Хотя концепция этой платформы кажется благородной, есть некоторые лазейки. Мы не видим реального человека в действии. Есть множество фотографий людей, но нет подробностей о том, кто настоящий владелец. И это заставляет нас усомниться в легитимности этой торговой платформы.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии пользователей обучающей программы

Инвесторам следует учитывать, что мошенники сделают все, чтобы их продукты выглядели законными. И в этом случае наймите веб-мастеров, чтобы они оставляли положительные отзывы о платформе. Платформу приветствуют два или три поста. Читатели должны помнить, что это сообщения, а не комментарии пользователей. Когда дело доходит до существующих комментариев пользователей, у платформы много проблем. Большинство комментариев пользователей указывают на платформу, которая не предлагает торговых преимуществ. Участники недовольны тем, что робот заставил их потерять все свои депозиты.

Статистика домена

Мы проверили с помощью средств проверки домена, чтобы определить, когда именно платформа заработала. И информация показывает, что платформа доступна уже более десяти лет. Актуальная дата регистрации 5th Август 2010 г. Это означает, что вендор работает более десяти лет. Достаточно времени, чтобы получить несколько положительных отзывов от пользователей. Все это время и не было положительного прогноза от трейдеров. Это только означает, что платформа не очень хорошо принимается инвесторами в Азии.

Особенности Webcom eTrade

Платформа утверждает, что у нее есть роботы с уровнем точности 80 процентов. Как бы то ни было, уровень точности удовлетворительный, если только эти роботы дают желаемые результаты. Проблема с этими роботами в том, что производитель не может объяснить, как они работают. Большинство роботов не имеют упомянутых функций, что является проблемой. Инвесторы вынуждены работать с неизвестным роботом. Прежде чем вкладывать средства на любую инвестиционную онлайн-платформу, убедитесь, что вы полностью понимаете ее.

Лицензия и регистрация Webcom eTrade

В Индии есть регулирующий орган, который проверяет программы и продукты наставничества в торговле. И Совет по обмену ценными бумагами Индии, и Резервный банк Индии не слышали об этой платформе. И это доказывает, что Webcom eTrade еще не получила разрешения на работу в Индии. Жертвы почувствовали последствия отсутствия регистрации. Эти пользователи никоим образом не могут получить средства от продавца. Без действующей лицензии продавец не обязан предлагать страховое покрытие внесенных депозитов.

История и история Webcom eTrade

Поставщик, не соблюдающий международные законы, сопряжен с множеством рисков. У нас есть вопросы о том, как они предлагают свою торговлю иностранным студентам. Продавец нарушает права трейдеров на получение качественного торгового образования. После того, как расследование покажет, что роботы неисправны, продавца следует расследовать на предмет мошенничества. Такие веб-сайты должны быть закрыты, поскольку нет возможности защитить инвесторов. И это причина, по которой мы должны разоблачать эту паршивую платформу.

Плюсы и минусы Webcom eTrade

Доступные активы

Webcom eTrade предоставляет пользователям три торговых программных продукта. Эти три включают Trade Goldmine Analysis, Trade Goldmine Max и Trade Goldmine NFX. Все эти роботы не выполнили намеченную цель - помочь инвесторам. Поставщик делает смелое заявление о том, что торговая марка Trade Goldmine обеспечивает 95-процентную точность при различных рыночных условиях. Некоторые из заявлений производителя заключаются в том, что роботы работают по 26 техническим параметрам.

Контакты и поддержка

Контакт и поддержка

Когда вы думаете о контакте, первое, что приходит на ум, - это чат. Веб-сайт не предоставляет эту возможность пользователям. Ясно лишь то, что поставщик не может предоставить какие-либо допустимые варианты связи. Они указали адрес электронной почты и телефон, что неэффективно. После того, как вы отправите электронное письмо, пользователям придется ждать несколько дней, чтобы получить ответ. Телефонный номер всегда занят, и пользователи не могут получить поддержку. И это еще одна причина держаться подальше от платформы.

Результаты и торговые показатели Webcom eTrade

Хорошая платформа предложит всем на виду результаты их реальных счетов. Если третья сторона может восстановить и подтвердить результаты, можно будет использовать продукты. Проблема с этим поставщиком заключается в том, что они не могут предоставить какие-либо действительные учетные данные. Эти поставщики долгое время торгуют в мире онлайн-торговли, не публикуя свои результаты. Мы надеемся увидеть их влияние на FX Blue и myfxbook. Без этих результатов вендор остается огромной проблемой для инвесторов.

Мошенничество или легальная электронная торговля Webcom

После проверки со всех сторон становится ясно, что Webcom eTrade - это афера. Держитесь подальше от платформы, иначе рискуете потерять все свои средства. Мы надеемся, что власти закроют поставщика до того, как он потребует деньги другой жертвы.

Итог

Мы ни в коем случае не будем рекомендовать продавца без результатов торговли. У продавца нет необходимых полномочий для открытия школы форекс-трейдинга.

Существуют уникальные торговые инструменты tЭто хорошо работает для опытных трейдеров и начинающих трейдеров. Выбирайте опытных форекс-ботов, которые надежны и прозрачны. У этих ботов есть постоянная база пользователей, благодаря защите инвестиций клиентов.

Наша команда желает всем безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Webcometrade Review: Webcom eTrade A Definite Scam?

Webcometrade Review: Webcom eTrade A Definite Scam?

Share This!

A software vendor based in India, Webcom eTrade (Webcometrade.com) review is out after weeks of investigations. On their homepage, they claim that Webcom Trading School is a subsidiary of WebCom E-Trade. The school focuses on delivering training on Forex trading markets. With a boring homepage, one can’t help but notice the lack of professionalism with the vendor. Unfortunately, this platform is also known for scamming traders, mostly in Asia. The review is about most issues raised by complaints from victims.

Webcom eTrade Products

About Webcom eTrade

To help traders make money quick, the trading school was created. The vendor claims that their training is highly practical and focuses on Forex and International markets. There are auto robots sharing products that the vendor claims to help traders make money. These robots share signals, forex tips, and other features. Their main selling point is having Goldmine software that is hailed as a game-changer. We have seen this type of promotional message before, and it does not sound convincing.

For a safe and transparent trading session, it is best to have tested automated trading robots. These robots have been backed by experts and pushed to produce desired results. It is your time to choose robots that have the backing of the trading community. The robots are a gem when it comes to offering safety for your investments. With years of trading experience, these robots are a fan favorite for most traders. Make the bold decision today and sign up with authentic forex trading robots.

Webcom eTrade is another line of online scam products that takes advantage of newbie traders. By claiming to offer a high-quality training program, investors flock to this website. After providing the training services, the students are sold a rogue trading robot. After weeks of training, their efforts are rewarded with a robot that makes losses. It is the norm with anyone who signs up with this trading school. And this is the reason behind this post; we have to protect all traders, even those based in Asia.

Assets covered by the vendor

From the look of things, the vendor is only interested in Forex metals. There is no mention of any other assets apart from Gold and Silver. We should assume that the platform’s owners lack experience in other available and lucrative trading instruments. And this is why we must expose the use of this trading platform. Goldmine software is a program that has not been tested by experts. Another issue with the software is the lack of transparency regarding how it works.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

Webcom eTrade team

Anonymity is a dangerous feature when it comes to online trading products. The vendor is based in India, and they claim Mr. Sudhanshu Malhorta is the proprietor. He claims that the idea of this program was not to make money but educate his countrymen. Although the concept of this platform seems noble, there are some loopholes. We don’t get to see the actual person in action. There are numerous pictures of people but no detail of who the real owner. And this makes us question the legitimacy of this trading platform.

Comments from users of the training program

Investors should note that scam artists will do anything to make their products appear legit. And in this case, hire webmasters to post positive reviews about the platform. There are two or three posts that hail the platform. Readers should note that these are posts and not actual comments from users. When it comes to the existing comments from users, there are a lot of issues with the platform. Most of the comments from users point to a platform that offers no trading advantage. The members are angry that the robot made them lose their entire deposits.

Domain insights

We checked with domain checkers to determine when precisely the platform went live. And the information shows a platform that has been available for over ten years. The actual date of the registry is 5th August 2010. It means the vendor has been operational for more than ten years. It is enough time to get a few positive comments from users. All this time and there have been no positive outlook from traders. It only means that the platform is not well received by investors in Asia.

Features of Webcom eTrade

The platform claims to have robots that have an accuracy level of 80 percent. For what’s worth it, the accuracy level is fair if only these robots produced desirable results. The problem with these robots is that the vendor fails to explain how they work. Most of the robots don’t come with any mentioned features, which are a problem. Investors are forced to work with a robot that is not known. Before committing funds to any online investment platform, ensure you fully understand the platform.

License and Registration of Webcom eTrade

There is a regulatory body in India that checks trading mentorship programs and products. Both the Security Exchange Board of India and Reserve Bank of India have not heard of this platform. And this proves that Webcom eTrade is yet to receive a permit to operate in India. The victims felt the effects of having no registration. These users are in no way able to recover funds from the vendor. Without a valid license, the vendor is not obligated to offer insurance cover to deposits made.

Webcom eTrade Background and History

With a vendor that has not complied with international laws, there are a lot of risks involved. We have questions in regards to how they offer their trading to international students. The vendor is violating the rights of traders to have quality trading education. After an investigation revealed that the robots are faulty, the vendor should be investigated for fraud. Such websites should be brought down as there is no way of protecting investors. And this is the reason why we have to expose this lousy platform.

Pros and Cons of Webcom eTrade

Available assets

Webcom eTrade is furnishing users with three trading software products. The three include Trade Goldmine Analysis, Trade Goldmine Max, and Trade Goldmine NFX. All these robots have not fulfilled the intended purpose of helping investors. The vendor makes a bold statement that the Trade Goldmine brand gives 95 percent accuracy on different market conditions.  Some of the claims that the vendor puts out are that the robots work on 26 technical parameters.

Contact and support

Contact and Support

When you think of contact, the first thing that comes to mind is live chat. The website is not availing this option to users. What is clear is that the vendor is unable to produce any valid communication options. They have listed an email and phone address, which is ineffective. Once you send an email, users have to wait for days to get a response. The phone number is ever busy, and users fail to get a hold of support. And this is another reason to stay away from the platform.

Results and trading performance of Webcom eTrade

A good platform will offer their live account results for all to see. With a third party able to recover validate the results, one can then go ahead and use the products. The problem with this vendor is they fail to produce any valid credentials. These vendors have been trading in the online trading world for long without posting their results. We hope to see their effects on FX Blue and myfxbook. Without these results, the vendor remains to be a huge problem for investors.

Scam or Legit Webcom eTrade

After checking all angles, it is clear to see that Webcom eTrade is a scam. Stay away from the platform or else risk losing your entire funds. We hope that authorities will shut down the vendor before he claims another victim’s funds.

Bottom line

There is no way we will be recommending a vendor with no trading results. The vendor lacks the proper credentials to run a forex trading school.

There are unique trading tools that work well for expert and newbie traders. Go for experienced forex bots that are reliable and transparent. These bots have a recurring user base, thanks to protecting client investments.

Our team wishes everyone a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons