Меню

Обзор WerForex: разоблачение мошенничества с Werforex.com на Forex

Обзор WerForex: разоблачение мошенничества с Werforex.com на Forex

Share This!

WerForex (Werforex.com) - это еще одна неприятная афера с CFD и Forex, которая поразит мир прибыльной торговли. Мы, Forex, стремимся предложить надежную и безопасную торговую платформу для всех, кто желает зарегистрироваться. Благодаря хорошо продуманной платформе и хорошим маркетинговым лозунгам пользователи регистрируются, не задумываясь. И здесь мы должны раскрыть эту мошенническую платформу. Обязательно прочтите этот подробный и честный обзор WERFOREX.

WerForex Обзор

Вы можете использовать доступные и специализированные торговые роботы Forex для полноценной торговли. Зарегистрируйтесь с надежные и надежные торговые роботы Forex за шанс получить реальную прибыль. С торговыми роботами Forex, рекомендованными ведущими и рекомендованными экспертами, шансы на выигрыш увеличиваются. Обязательно зарегистрируйтесь с проверенными и надежными торговыми роботами сегодня и станьте успешным трейдером.

WerForex Обзор

Что мы заметили с этой платформой, так это огромное количество жалоб от европейских инвесторов. Волею судьбы на платформе полно жертв, которые подписались из-за пустых претензий. Во время регистрации им будут звонить менеджеры по работе с клиентами и просить внести дополнительные средства. Спустя время некоторые из этих участников решили прекратить работу и вывести свои средства. И тогда разразился ад: их счета были закрыты, а средства исчезли.

Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Мы раскроем некоторые грязные уловки, которых следует остерегаться в индустрии онлайн-трейдинга. Первая особенность, которую используют мошенники, - это пустые заявления и обещания. Любая платформа с безумными требованиями к марже и 100% гарантиями прибыли - это мошенничество. Избегайте таких безумных платформ.

О компании WerForex

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижней части их домашней страницы, сайт находится под брендом WerForex. Никто не знает, о каком бренде идет речь, так как нет признанного бренда с таким названием. Мы связались с реестрами крупных компаний в европейском регионе, и никто не узнал об этой платформе. Из-за поддельного названия компании жертвам становится сложно отслеживать этих мошенников.

Еще одна тревожная особенность этой платформы - анонимность. Уровень анонимности на этой платформе пугает. Поскольку компания неизвестна, никто не знает генерального или финансового директора своей материнской компании. Мы также не знаем имен основателей этого сайта. Это означает, что платформа - обман прямо из справочника мошенников. Держитесь подальше от анонимных инвестиционных онлайн-платформ.

WerForex лицензирован или зарегистрирован?

В сети нет никаких доказательств того, что эта платформа когда-либо имела действующую лицензию. Мы также связались с ведущими регулирующими органами, чтобы проверить, действительно ли платформа лицензирована. Мы связались с некоторыми учреждениями, включая ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSA и NFA. Ни одно из этих тел никогда не слышало об этой платформе. WerForex не лицензируется и не регулируется каким-либо авторитетным регулирующим органом в мире.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Способ узнать, что платформа блефует, - это отсутствие какой-либо информации об их лицензионных данных. На всем веб-сайте нет информации об их лицензии или регистрационном номере. Вы ожидаете, что платформа, предлагающая реальные торговые услуги, будет иметь некоторую форму или информацию о лицензии. Отсутствие каких-либо документов, подтверждающих их подлинность, является достаточным доказательством того, что WerForex является мошенничеством. Держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете стать их жертвой.

Брокеры с сильной онлайн-репутацией - настоящая жемчужина в мире трейдинга. Свяжите себя с лучшими и проверенными брокерами, чтобы получить шанс на крупный выигрыш. Гибкий и инновационные брокеры это то, что вам нужно, чтобы добиться успеха в торговле на Форекс. Начните делать правильные шаги сегодня и зарегистрируйтесь с надежными торговыми роботами. Ваше время зарабатывать деньги начинается с партнерства с гибкими и подлинными торговыми платформами. Обязательно начинайте торговать с правильными партнерами на вашей стороне.

Преимущества WerForex

Работа с анонимной и нелицензированной платформой не дает торговых преимуществ. Если жалобы поступают со всех уголков мира, вам следует воздерживаться от этой платформы. Ни один пользователь не может снимать средства, даже если на его счетах есть остаток. Когда платформа решает закрыть магазин, участникам не следует ожидать компенсации. Отсутствие схемы компенсации доказывает, что WerForex - мошенничество.

Недостатки WerForex

Типы счетов

Типы счетов WerForex

WerForex предлагает пользователям на выбор три типа счетов. Эти учетные записи перечислены как Micro, Standard и VIP. Члены вынуждены внести 500 долларов, чтобы начать торговать с помощью Микро-счета. Владельцы стандартных счетов должны внести 2,000 долларов, что несправедливо. Два упомянутых типа учетных записей имеют одни и те же функции друг с другом, заметной разницы нет.

Служба поддержки

С сегодняшними технологиями можно ожидать, что на платформах есть чат, который поможет ускорить общение. Платформа предпочитает использовать электронную почту и номер телефона, что неудобно. Электронные письма затрудняют получение пользователями быстрого ответа, а у платформы один номер телефона. Телефон всегда занят и никто не снимает его, когда идут звонки. Это классический пример мошенничества без четких деталей связи.

Демо-счет

WerForex предлагает пользователям настроенный демо-счет, обеспечивающий безумную прибыль. Демо-счет будет производить более 98% успешных сделок даже для тех, кто не имеет представления о торговле. Это создает впечатление у инвесторов, что то же самое будет отражено и на реальном счете. И вот здесь инвесторы ошибаются, подписываясь в надежде на выигрыш. Депозиты - это все, чем занимаются эти мошенники после того, как они даже создали поддельный демо-счет, чтобы обмануть инвесторов.

Способы оплаты

Как только вы проверите, как работают их способы оплаты, вы поймете, что это афера. Каналы депозита и вывода - кредитная и дебетовая карта. Страница их способа оплаты предполагает, что депозит и снятие средств осуществляются автоматически. После запроса большого количества участников внесение депозита происходит автоматически, вывода никогда не произойдет. Эти мошенники просто хотят, чтобы пользователи думали, что процесс простой и быстрый. Это совсем не так, это мошеннический веб-сайт с целью кражи у любого, кто зарегистрируется.

Безопасность средств с WerForex

Как средства могут быть в безопасности с платформой, которая полностью анонимна и не имеет репутации? В отношении жалоб со всего мира власти скоро примут меры. После закрытия платформы участники не получат никакой компенсации. Разделение счетов - еще одна проблема, с которой сталкиваются участники We are Forex.

Мошенничество или законное

Торговые возможности / платформы WerForex

Доказательства указывают на то, что это еще одна афера на Форексе. Избегайте регистрации на этой платформе или любого взаимодействия с их так называемыми менеджерами по работе с клиентами. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Тот, кто зарегистрируется в WerForex, обязательно понесет огромные убытки.

Вердикт

Мы добавим это в наш черный список мошенничества и убедимся, что наши читатели знают о последствиях регистрации.

Сделайте торговлю криптовалютой прибыльным предприятием, подписавшись на ведущие и проверенные инструменты. Зарегистрируйтесь с надежные и гибкие брокеры которые имеют сильную онлайн-репутацию. Сделайте правильный шаг сегодня и зарегистрируйтесь с ведущими и надежными роботами для торговли криптовалютой.

Желаю каждому инвестору и новичку удачной и безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

WerForex Review: Werforex.com Forex Scam Exposed

WerForex Review: Werforex.com Forex Scam Exposed

Share This!

WerForex (Werforex.com) is another bane CFDs and Forex scam to hit the lucrative trading world. We are Forex is purporting to offer a robust and secure trading platform to anyone willing to sign up. With a well-designed platform and good marketing slogans, users have signed up without a second thought. And this is where we must expose this scam platform. Make sure to read this detailed and honest WERFOREX Review.

WerForex Review

You can choose to use affordable and dedicated Forex trading robots for a fulfilling trading experience. Sign up with credible and dependable Forex trading robots for a chance to get real profits. With industry leading and expert recommended Forex trading robots, chances of winning increase. Make sure to sign up with tested and trusted trading robots today and become a successful trader.

WerForex Review

What we noticed with this platform is the huge number of complaints from European investors. As fate would have it, the platform is full of victims who signed up due to the empty claims. At the time of signing up, they would be called by account managers and asked to deposit more funds. After time went by, some of these members decided to call it quit and withdraw their funds. And this is when all hell broke loose as their accounts were closed and the funds disappeared.

Thanks to our years of trading experience, we know how to spot these scams from a mile away. We will be revealing some of the dirty tricks to watch out for in the online trading industry. The first feature scam artists use is empty claims and promises. Any platform with insane profit margin claims and 100% return on profit guarantees is a scam. Avoid such insane platforms.

About WerForex

According to the disclaimer at the footer of their homepage, the site is under the WerForex brand. No one knows which brand there are talking about as there is no recognized brand with such a name. We contacted major company registers in the European region and none recognized this platform. With a fake company name, it makes it hard for victims to track these scam artists.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another disturbing feature with this platform is anonymity. The level of anonymity with this platform is scary. Since the company is unknown, no one knows the CEO or CFO of their mother company. We also don’t know the names of the founding members of this website. What this means is that the platform is a hoax straight from the scam’s manual book. Stay away from anonymous online investment platforms.

Is WerForex licensed or registered?

No proof of this platform ever holding a valid license exists on the web. We also contacted leading regulatory bodies to try and confirm whether the platform is truly licensed. Some of the institutions we contacted include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSA, and NFA. None of these bodies has ever heard of this platform. WerForex is not licensed nor regulated by any reputable regulatory body on the face of the planet.

A way to know the platform is bluffing is lack of any information regarding their license credentials. The entire website does not have any information regarding their license or registration number. You would expect a platform which is offering real trading services to have some form or license details. Lack of any documents to prove their authenticity is enough to cement the fact that WerForex is a scam. Stay away from this platform or else risk becoming another of their victim.

Brokers with a strong online reputation are a gem to have in the trading world. Associate yourself with top rated and vetted brokers for a chance to win big. Flexible and innovative brokers are what you need to make a mark with Forex trading. Start making the right moves today and sign up with credible and dependable trading robots. Your time to make money starts with partnering with flexible and genuine trading platforms. Make sure to start trading with the right partners by your side.

Advantages of WerForex

There is no trading advantage of dealing with an anonymous and unlicensed platform. With complaints coming from every corner of the world, you should refrain from this platform. No user is able to withdraw funds even if they have a balance on their accounts. When the platform decides to close shop, members should not expect any compensation. Lack of a compensation scheme is proof WerForex is a scam.

Disadvantages of WerForex

Account types

WerForex Account Types

WerForex is furnishing users with three account types to choose from. These accounts are listed as Micro, Standard, and VIP. Members are forced to deposit $500 in order to start trading with Micro Account. For Standard account holders, they must deposit $2,000 which is unfair. The two account types mentioned share the same features with each other, there’s no notable difference.

Customer Support

You would expect with today’s technology that platforms have live chat to help speed up communication. The platform chooses to use emails and a phone number which is not convenient. Emails make it hard for users to get quick response and the platform has one phone number. The phone is ever busy and no one picks it when calls go through. This is a classic example of a scam setup with no clear communication details.

Demo Account

WerForex offers users with a rigged demo account which produces insane profit margins. The demo account will produce over 98% successful trades even for someone with no clue on trading. What this does is give an impression to investors that the same will be mirrored with a real account. And this is where investors go wrong by signing up hoping to make a killing. Depositing funds is all what these scam artists are after even creating a rigged demo account to fool investors.

Payment Methods

Once you check how their payment methods work, you will realize this is a scam. Depository and withdrawal channels are Credit and debit card. Their payment method’s page suggests that deposit and withdrawals are automatic. After asking a lot of members, depositing is automatic, withdrawal is never going to happen. These scam artists simply want users to think the process is easy and fast. Far from it, this is a scam website with the intention of stealing from anyone who signs up.

Safety of funds with WerForex

How can funds be safe with a platform which is totally anonymous and has no reputation? With complaints from all over the world, authorities will soon take action. Once the platform is shut down, members will not get any compensation. Segregation of accounts is another problem facing members of We are Forex.

Scam or legit

WerForex Trading Features/Platfroms

Evidence is pointing to this being another Forex scam. Avoid signing up with this platform or any interaction with their so-called account managers. Mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Whoever signs up with WerForex is bound to make losses of immense proportions.

Verdict

We will add this to our scam blacklist and ensure our readers know the repercussions of signing up.

Make Cryptocurrency trading a lucrative venture for you by signing up with leading and trusted tools. Sign up with dependable and flexible brokers who have a strong online reputation. Make the right move today and sign up with industry leading and trusted Cryptocurrency trading robots.

Wishing every investor and newbie the very best, safe trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons