Меню

Обзор Western Pips: является ли westernpips.com мошенничеством?

Обзор Western Pips: является ли westernpips.com мошенничеством?

Western Pips - это Forex-фирма, которая предоставляет несколько программ для торговли на Forex. Фирма заявляет, что ее системы обеспечивают наиболее точные и последовательные сигналы. Фирма утверждает, что ее системы помогут трейдерам тратить меньше времени на мониторинг рынка.

Компания утверждает, что она работает с 2009 года. Более того, они утверждают, что их экспертное программное обеспечение - единственное, что может принести максимальную прибыль на рынке Forex. Кроме того, они обещают предоставлять своим клиентам постоянную поддержку и регулярные бесплатные обновления.

Основное программное обеспечение, продаваемое Western Pips, - это Trade Monitor 3.7. Они утверждают, что этот индикатор Forex использует в своей работе стратегию скальпинга Forex. Кроме того, они заявляют, что являются лучшими на рынке, потому что используют системы алгоритмов, передовую ИТ-инфраструктуру и широкий спектр услуг.

На сайте представлены еще несколько продуктов этой компании. Эти продукты громоздятся на сайте, и сложно сказать, что к чему. Это довольно непрофессионально, и мы надеемся, что они смогут очистить свой сайт, чтобы облегчить навигацию.

Теперь вопрос в том, стоит ли инвестировать в Western Pips? К сожалению, мы так не думаем. Есть несколько деталей, по которым трудно рекомендовать вам эту компанию. Вам следует инвестируйте только с лучшими роботами Forex которые доказали, что им можно доверять.

Обзор Western Pips

Фирма утверждает, что этот робот нуждается в быстрой подаче данных и является брокером с низкой задержкой для работы. Вдобавок они чувствуют, что используя стратегию; они могут узнать цену за 100–300 миллисекунд до того, как она появится в NT для брокерских операций.

Обзор Western Pips, платформа Westernpips.com

Разработчики также заявляют, что расширили штат и штаб-квартиру. Далее они говорят, что постоянно ведут несколько новых разработок. Они говорят, что активно работают над высокоскоростными роботизированными функциями. Кроме того, они стремятся установить связь с крупными банками, чтобы предложить своим клиентам услуги более высокого качества.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Кроме того, фирма обещает постоянно предоставлять бесплатные обновления своим клиентам. Обещают привлечь клиентов к тестированию и поиску новых брокеров.

Western Pips также предоставляет инструкции по использованию их программного обеспечения, и это очень полезно для новых клиентов и начинающих трейдеров.

В этой компании хорошо то, что люди, управляющие ею, не загадочны. Они предоставили подробную информацию о своей личности на вкладке нашей команды на своем веб-сайте. Однако у большинства из них есть опыт программирования. Никто из них не имеет большого опыта в торговле на Форекс.

Только компании, которыми управляют люди с обширными знаниями и навыками в торговле на Форекс, могут поддерживать прибыльность в течение длительного времени. Это потому, что успешная торговля на Форекс требует большого анализа и безупречного исполнения.

Торговая стратегия Western Pips

Western Pips не предоставляет подробных сведений о своей торговой стратегии. Однако они говорят, что используют скальпинг Forex в большинстве своих программ. Кроме того, они используют арбитражный подход при выборе прибыльных сделок, которые длятся всего минуту.

Trade Monitor 3.7 работает лучше всего, когда он снабжен поставщиком быстрой подачи данных и медленным брокером, у которого котировки задерживаются. Задержка котировок возникает из-за ошибок в программном обеспечении брокера или проблем на его сервере. Программа гарантирует, что вы будете получать потоки данных без задержек.

Он может это сделать, потому что подключен к самым быстрым поставщикам каналов данных. К ним относятся Rithnic, CQG, Interactive Brokers, Lmax Exchange, Saxo Bank, IQ Feed, Gain Futures и CTS T4.

Следовательно, фирма гарантирует, что вы будете иметь преимущество на рынке. Они утверждают, что вы сможете получать потоки данных за 100–300 миллисекунд до того, как они достигнут терминала брокера. Хотя это может быть правдой, мы не уверены, что это большое преимущество, так как у него очень мало времени для совершения сделки.

Более того, Western Pips утверждает, что они разработали несколько алгоритмов, которые позволяют торговать различными типами арбитража с задержкой для большей эффективности.

Цены и продукты

Цены на продукты, которые предлагает Western Pips, находятся на очень высоком уровне. Это одни из самых дорогих продуктов, которые мы видели на рынке.

Большая часть торгового программного обеспечения предлагается по цене от 1000 долларов, а все до 4800 долларов. Более того, некоторые товары имеют разные цены. Western Pips не объясняет, зачем нужны эти разные цены, и это вызывает беспокойство. Инвесторы всегда хотят знать, за что они платят, прежде чем они решат инвестировать.

Компания принимает платежи через Alipay, банковские переводы, Skrill, Visa, WebMoney, Western Union и депозиты в биткойнах.

Большинство этих способов оплаты надежны. Однако мы должны предостеречь от использования биткойн-депозитов в качестве предпочтительного способа оплаты. Этот режим лишает возможности отслеживать или возвращать средства, отправленные другому лицу. Поэтому по возможности избегайте этого варианта. Это избавит вас от хлопот в случае каких-либо проблем.

Western Pips, безусловно, расширила линейку продуктов. Они предоставляют несколько продуктов, включая Trade Monitor 3.7, FIX Trader 3.9, Crypto Trader 1.7, Analyzer 1.3, Web Clicker 1.9 и Private 7 Multiterminal.

Результаты торгов

Торговые результаты, которые предоставляет эта фирма, повсюду. Предоставляемые ими результаты Myfxbook содержат несколько странных торговых счетов. Более того, похоже, что большинство этих счетов перестали торговать сразу после того, как показали огромную прибыль, и это крайне сбивает с толку.

Кроме того, большинство этих торговых счетов не проверены. Кроме того, они торгуют с брокерами, которых либо не существует, либо к которым нельзя присоединиться.

Должно быть что-то эта фирма скрывает от своих клиентов. Более того, прошлые результаты никогда не являются гарантией будущих результатов. В компании, которая так неорганизована, лучше проявлять особую осторожность, чтобы избавить себя от неприятностей.

Обратная связь с клиентами

Western Pips получает неоднозначные отзывы от клиентов. Есть несколько положительных отзывов и несколько отрицательных. Однако положительным отзывам верить нельзя. По данным FPA, в пользу веб-сайта и его продуктов было опубликовано несколько подозрительных фейковых обзоров.

Более того, негативные отзывы - на другом конце спектра. Между ними нет ничего. Многие клиенты, попробовавшие продукт, говорят, что это афера. Они утверждают, что потеряли много денег, используя продукцию этой компании. Было бы неразумно доверять этой компании, зная об этом. Многие другие компании предоставят вам более качественные услуги по более низкой цене.

Окончательный вердикт

В настоящее время мы не полностью доверяем этой компании. Поэтому мы не можем вам его рекомендовать. Их веб-сайт перегружен и не свидетельствует о профессионализме этих людей. Более того, в команде не хватает кого-то с опытом торговли на Форекс.

Со смешанными отзывами эта фирма получает онлайн; нет никаких оправданий тем высоким ценам, которые они запрашивают. Программное обеспечение не работает должным образом.

Только легальные компании доказали, что могут поддерживать прибыльность в течение длительного времени. Наш совет - придерживайтесь лучшие торговые роботы Forex которые доказали свою эффективность. Только такие роботы могут дать вам ожидаемую прибыль. Вам нужно только запастись терпением.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Western Pips Review: Is westernpips.com a Scam?

Western Pips Review: Is westernpips.com a Scam?

Share This!

Western Pips is a Forex firm that provides several Forex trading software. The firm says that its systems provide the most accurate and consistent signals. The firm claims its systems will help traders spend less time monitoring the market.

The company claims it has been running since 2009. Moreover, they claim that their expert software is the only one able to make maximum profit in the Forex market. Further, they promise to provide constant support and regular free updates for their customers.

The main software being sold by Western Pips is the Trade Monitor 3.7. They claim this Forex indicator uses the Forex scalping strategy in its operations. Additionally, they claim they are the best in the market, and this is because they use algorithm systems, advanced IT infrastructure, and a wide range of services.

The website features several other products from this company. These products are clattered on the website, and it is hard to tell what’s what. It is quite unprofessional, and we hope they can clean up their site to make it easier to navigate.

Now the question is, are Western Pips worth investing in? Unfortunately, we don’t think so. There are a few details that make it hard to recommend this company to you. You should only invest with the best Forex robots that have proven they can be trusted.

Western Pips Review

The firm claims that these robot needs a fast data feed and is low latency broker to work. Additionally, they feel that using the strategy; they can learn the price of 100 to 300 milliseconds before it will appear in the NT for brokerage.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Western Pips Review, Westernpips.com Platform

The developers also claim they have expanded their staff and headquarters.  Further, they say they are constantly conducting several new developments. They say they are actively working on high-speed robotic features. Additionally, they are looking to establish communications with the major banks, and this is so that they can offer a higher quality of service to their client.

Further, the firm promises to provide free updates to its clients continuously. They promise to involve customers in testing and searching for new brokers.

Western Pips also provides user manuals on how to use their software, and this is very useful for new clients and novice traders.

The good thing about this company is that the people running it are not mysterious. They have provided details on their identity under our team tab on their website. However, most of them have programming backgrounds. None of them seems to be well experienced in Forex trading.

Only companies run by individuals with a wealth of knowledge and skills in Forex trading can maintain profitability for a long time. It is because successful Forex trading requires a lot of analysis and perfect execution.

Western Pips Trading Strategy

Western Pips does not provide many details on their trading strategy. However, they do say they use Forex scalping in most of their software. Additionally, they use the arbitration approach in picking winning trades that last only a minute long.

The Trade Monitor 3.7 works best when it is provided with a fast data feed provider and a slow broker, where the quotes are delayed. Delayed quotes arise from errors in the software of the broker or problems on its server. The program makes sure you receive data feeds without delay.

It can do this because it is connected to the fastest current data feed providers. These include Rithnic, CQG, Interactive Brokers, Lmax Exchange, Saxo Bank, IQ Feed, Gain Futures, and CTS T4.

Consequently, the firm guarantees you will have the edge in the market. They claim you will be able to get data feeds 100 to 300 milliseconds before they reach the broker’s terminal. While this may be true, we are not sure this is that much of an advantage as it provides very little time to execute a trade.

Moreover, Western Pips claims they have developed several algorithms that allow you to trade different types of latency arbitrage for more efficiency.

Pricing and Products

The pricing on the products that Western Pips provides is on the expensive end of the scale. These are some of the most expensive products that we have seen in the market.

Most of the trading software is being offered at the price of $1000, all the up to $4800. Moreover, some of the products also feature different prices. Western Pips does not explain what these different prices are for, and this is a cause of concern. Investors always want to know what they are paying for before they decide to invest.

The company accepts payments through Alipay, Wire Transfers, Skrill, Visa, WebMoney, Western Union, and Bitcoin deposits.

Most of these payment methods are reliable. However, we must caution about the use of Bitcoin deposits as a preferred payment mode. This mode takes away the ability to trace or recover funds sent to another person. Therefore, avoid this option if you can. It will save you some trouble in case of any problems.

Western Pips has certainly expanded its product line. They provide several products, including Trade Monitor 3.7, FIX Trader 3.9, Crypto Trader 1.7, Analyser 1.3, Web Clicker 1.9, and Private 7 Multiterminal.

Trading Results

The trading results this firm provides are all over the place. The Myfxbook results they provide are filled with several strange trading accounts. Moreover, most of these accounts seem to have stopped trading right after showing huge gains, and this is extremely confusing.

Additionally, most of these trading accounts are not verified. Furthermore, they are trading with brokers that either doesn’t exist or can’t be joined.

There has to be something this firm is hiding from its clients. Moreover, past performance is never a guarantee for future performance. With a company that is this disorganized, it is better to be extra cautious about saving yourself some trouble.

Customer Feedback

Western Pips is receiving mixed reviews from customers. There are a few positive reviews and several negative reviews. However, positive reviews cannot be trusted. According to FPA, multiple suspicious fake reviews were posted in favor of the website and its products.

Moreover, the negative reviews are on the other end of the spectrum. There is nothing between. Many customers who have tried the product are saying it is a scam. They claim to have lost much money using this company’s products. It would be unwise to trust this company knowing this. Many other companies will give you better services at cheaper costs.

Final Verdict

At this time, this company does not have our full trust. Therefore, we cannot recommend it to you. Their website is clattered and shows no professionalism from these individuals. Moreover, the team lacks someone with experience in Forex trading.

With the mixed reviews, this firm is receiving online; there is no justification for the high prices they are asking for. The software does not work as expected.

Only legitimate companies have proven it can maintain profitability for a long time. Our advice is you stick with the best Forex trading robots that have proven to work. Only such robots can give you the kind of returns you are looking for. You only need to be patient.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons