Меню

Что, если Обзор акций: мошенничество с торговлей акциями?

Что, если Обзор акций: мошенничество с торговлей акциями?

Денежное шоу, которое обманывает инвесторов, что, если обзор акций (Whatifequities.com) завершен. Они утверждают, что платформа была основана в начале 2008 года и имеет штаб-квартиру в Юте. Платформа утверждает, что их участники получают регулярную прибыль от 500 до 1,200 долларов в день со своими индикаторами. С такой высокой прибыльностью платформа обязательно привлечет инвесторов. Перед тем, как переходить на платформу, необходимо решить несколько проблем. Прочтите настоящий обзор Whatifequities для получения более подробной информации.

Что, если Обзор акций

Трейдеры должны стремиться к тому, чтобы прозрачные торговые роботы форекс. Эти роботы предоставляют более подробный способ торговли, который является приятным и безопасным. Выбирайте роботов, которые подотчетны и предлагают более реалистичную прибыль. Это причина того, почему у нас есть успешные трейдеры. Успешные трейдеры используют подлинные программы торговли на Форекс с проверенной репутацией. Эти роботы защищают ваши инвестиции и предлагают ценные торговые знания. Пришло время заполучить эти полезные торговые инструменты.

О том, что, если акции

Пройдя через всю платформу, мы обнаружили конкретные доказательства того, что это афера. Платформа нацелена на наивных инвесторов, которые понятия не имеют об онлайн-торговле. Они публикуют безумные заявления о прибылях, не подкрепляя их. Именно поэтому мы считаем, что платформе не хватает доверия и прозрачности. Вся платформа основана на том, что наивные инвесторы быстро зарегистрируются. Те, у кого есть, теперь рушат подписку на платформу.

Что, если Equities - это платформа с забавным названием. Им следовало бы придумать лучшее название, чем «Что если бы». Разработчики этой платформы демонстрируют недостаток творчества при создании своих продуктов. Другая проблема связана с дизайном их веб-сайтов, поскольку разработчики ограничили информацию на всех страницах. Нужно время, чтобы даже пройти мимо их страницы о нас. Когда дело доходит до навигации, это тоже неудача со стороны разработчика. Это говорит о том, что они создали эту платформу в спешке.

Доступные преимущества, указанные на платформе

Что делать, если фон и история акций

Некоторые из перечисленных преимуществ, которые пользователи получают, обещают включать бесплатные каналы форекс. Другие преимущества включают доступ к онлайн-книгам и видео. Они также обещают пользователям, что им понравится бесплатное обучение дейтрейдингу. Другие бесплатные предметы на платформе включают фиды CME и обзор сделок за предыдущий день. Продолжение обучения проводится по вечерам в четверг, хотя мы ничего о таком не слышали. Пользователи также получат шестинедельный курс торговли и доступ к ведущим собственным индикаторам.

Владелец бизнеса

Предыдущий прогноз платформы утверждал, что индикатор генерирует 625 долларов за 20 минут. Они передумали и решили указать ежедневную норму прибыли от 500 до 1,200 долларов. Ясно одно: этой платформой управляют шарлатаны и онлайн-продавцы. Платформа остается огромной проблемой, когда речь идет о прозрачности онлайн-торговли. Право собственности на платформу остается анонимным, и мы считаем, что платформа находится не в Юте. Они используют адрес из Юты, чтобы нацеливаться на наивных американских инвесторов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии и отзывы пользователей

Отзывы одного из их клиентов говорят о том, что у платформы есть скрытые цели. Чтобы продолжить использовать их индикаторы после регистрации, необходимо купить план. Индикаторы показывают пользователям, что они зарабатывают деньги, но вывод средств - проблема. Как только пользователи попытаются выйти, владельцы заблокируют доступ к аккаунту. Участники платформы плачут из-за высоких комиссий на платформе. Большинство участников могут видеть рост своих счетов, но, похоже, им трудно выводить средства.

Детали домена

Хотя они утверждают, что ожили в 2008 году, история домена говорит обо всем. Согласно проверке доверенных доменов, сайт Whatifequities.com заработал 5th Май 2017. Они присутствуют в сети уже около трех лет. Информация также показывает, что за последние три года сайт произвел три изменения IP. И это подтверждает правильность нашего утверждения о том, что у сайта был предыдущий дизайн. Более ранняя версия претендовала на прибыль в размере 625 долларов менее чем за 25 минут. Вот как ведет себя мошеннический продукт; он продолжает менять тактику.

Особенности акций "Что, если"

Участники должны оставлять себе 80 процентов своей прибыли, а остальная часть принадлежит роботу. Это смелые заявления, заявленные этой платформой. Пользователи также могут получить корпоративные счета после девяти месяцев торговли. Плата за индикатор невероятно высока, на некоторых счетах до 327 долларов в месяц. На странице их индикатора есть видео о том, как пользователи зарабатывают 625 долларов за 25 минут. Похоже, им не удалось удалить это утверждение из своей предыдущей версии. И это доказательства, необходимые для раскрытия этого индикатора. Ни один эксперт или индикатор не может получить такую ​​прибыль за такое короткое время.

Что делать, если акции лицензированы или зарегистрированы?

Что делать, если акции не лицензированы или не зарегистрированы для предложения каких-либо действующих торговых продуктов или услуг. Платформа не имеет лицензии регулирующих органов США. Мы связались с соответствующими органами, чтобы попытаться подтвердить их лицензионный статус. Судя по всему, CFTC и NFA планируют запретить использование этой платформы. Имеет смысл, почему платформа внезапно изменила внешний вид своего веб-сайта. Разработчики опасаются, что вскоре власти закроют всю их платформу.

Платформа упоминает, что они могут воплотить в жизнь ваши мечты. Единственная проблема в том, что на их веб-сайте нет условий. Они воспользуются этой лазейкой, чтобы закрыть любую учетную запись со значительной прибылью. Именно это случилось с большинством инвесторов, открывших счет на платформе. И поэтому инвесторам нужно опасаться этой платформы. Платформа управляется командой разработчиков онлайн-мошенничества, которые хотят, чтобы пользователи вносили им огромные суммы.

Доступные планы

Что делать, если планы для акций

Что, если Equities предоставляет пользователям пять планов на выбор. Эти планы включают Trader Platinum, Executive, Premium, Pro Funding и Lite. Пользователи должны быть готовы внести безумную сумму на любой из этих счетов. Возьмем, к примеру, платиновый счет Trader; пользователи должны внести 22,595 449 долларов в качестве регистрационного взноса. Trader lite - это самая простая учетная запись, стоимость которой составляет XNUMX долларов. Платформа использует их маржу ожидаемой прибыли для повышения требований к депозитам. Нет никаких доказательств того, что индикаторы работают.

Показатели и результаты программы What if Equities

Что, если результаты торговли акциями

У нас есть платформа, которая делает смелые заявления и нет доказательств, подтверждающих это. Они должны были опубликовать свои результаты в реальном времени на проверенной сторонней платформе. Хорошие платформы публикуют свои результаты в FX Blue и myfxbook для всеобщего обозрения. Без этих результатов все, что они говорят, бессмысленно. Платформа должна предоставлять адекватную информацию о том, как она работает. Они даже не могут предоставить пользователям информацию о стратегиях, используемых для достижения этих результатов. И по этой причине мы избегаем использования таких платформ.

Мошенничество или законность Что если акции

Что, если акции - это афера, которую должны разоблачить все онлайн-трейдеры. Это классическая афера, которая использует безумные заявления о прибыли, чтобы попытаться побудить новичков зарегистрироваться. С помощью комментариев предыдущих участников мы смогли раскрыть платформу. Они используют старую тактику онлайн-мошенничества, чтобы попытаться убедить пользователей зарегистрироваться. Это схема быстрого обогащения, которая обещает высокую прибыль при минимальных вложениях с их основного счета. И это причина, по которой мы обнажаем эту гнилую платформу.

Наше постановление

Мы ни в коем случае не будем рекомендовать платформу, не имеющую достоверных результатов. Наша работа - защищать мир онлайн-торговли, выставляя на обозрение продукты, которые являются рискованными для инвесторов.

Будьте в безопасности, используя доступные и настоящие торговые роботы форекс. Это единственный надежный способ получить разумную прибыль от онлайн-торговли. Эти роботы используются всеми классами инвесторов, благодаря безопасности, которую они предлагают для инвестиций. Они нравятся многим, поскольку предоставляют пользователям ценные торговые знания.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

What if Equities Review: Is it a Stock Trading Scam?

What if Equities Review: Is it a Stock Trading Scam?

Share This!

A cash show that is swindling investors, What if Equities (Whatifequities.com) review is complete. They claim that the platform was founded in early 2008 and have their headquarters in Utah. The platform claims that their members make a regular profit of $500 to $1,200 a day with their indicators. With such a high-profit margin, the platform is bound to attract some investors. Before committing to the platform, there are a few issues to straighten out. Read this genuine Whatifequities review for more details.

What if Equities Review

Traders should strive to go for credible and transparent forex trading robots. These robots provide a more detailed way of trading that is enjoyable and secure. Go for robots that are accountable and offer a more realistic profit margin. It is the reason why we have successful traders. Successful traders use authentic forex trading programs with a proven track record. These robots protect your investment and offer valuable trading knowledge. It is your time to get a hold of these helpful trading tools.

About What if Equities

After going through the entire platform, we came across concrete evidence that this is a scam. The platform is targeting naïve investors who don’t have a clue about online trading. They post insane profit claims without having to back them up. And this is why we believe that the platform is lacking in terms of credibility and transparency. The entire platform is under the notion that naïve investors will quickly sign up. Those that have are now ruing signing up with the platform.

What if Equities is a platform with a funny name. They should have come up with a better name than what if. The developers of this platform show their lack of creativity when coming up with their products. Another issue is with their website design as the developers have cramped up information on all pages. It takes a while to even go past their about us page. When it comes to navigation, this, too, is a failure on behalf of the developer. It goes to show that they hurriedly created this platform.

Available benefits stated on the platform

What if Equities Background and History

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Some of the listed benefits that users get promised to include free forex feeds. Other benefits include access to online books and videos. They also promise users that they will enjoy day trading coaching free of charge. Other free items on the platform include CME feeds and previous day trade review. Continued education is held on Thursday nights, even though we have heard of no such thing. Users will also get a six-week trading course and access to leading proprietary indicators.

Business owner

The previous outlook of the platform used to claim that the indicator generates $625 in 20 minutes. They had a change of heart and decided to list a $500 to $1,200 daily profit margin. What is clear is that charlatans and online salesmen operate this platform. The platform remains to be a huge problem when it comes to online trading transparency. Ownership of the platform remains anonymous, and we believe the platform is not based in Utah. They are using an address from Utah to try and target naïve American investors.

Comments and feedback from users

The feedback from one of their clients suggests is that the platform has a hidden agenda. To continue using their indicators after signing up, one must buy a plan. The indicators show users that they are making money, but withdrawal is a problem. Once users try to pull out, the owners block access to the account. Members of the platform are crying foul due to the expensive fees on the platform. Most of the members can see growth in their accounts but seem to have a hard time withdrawing funds.

Domain details

Even though they claim to have come alive in 2008, the domain history tells it all. According to a trusted domain checker, the site Whatifequities.com went live on 5th May 2017. They have an online presence of around three years now. The information also shows that the site has made three IP changes in the last three years. And this proves our statement right that the website had a previous design. The earlier version had the $625 profit claim in less than 25 minutes. Now, this is what a scam product behaves; it keeps on changing tactics.

Features of What if Equities

Members are to keep 80 percent of their profits while the rest belongs to the robot. These are the bold claims stated by this platform. Users can also get corporate accounts after trading for nine months. The indicator fees are incredibly high, with some accounts going for $327 per month. Their indicator’s page has the video on how users make $625 in 25 minutes. It seems they have failed to delete this statement from their previous version. And this is the evidence needed to expose this indicator. No expert or indicator can make such a profit margin in such a short time.

Is What if Equities a licensed or registered?

What if Equities is not licensed or registered to offer any valid trading products or services. The platform has no license from regulators in the United States. We contacted relevant authorities to try and confirm their license status. From the look of things, the CFTC and NFA plan to ban the use of this platform. It makes sense why the platform would all of a sudden change their website appearance. The developers are afraid that authorities will soon shut down their entire platform.

What the platform does is mention that they can make your dreams come true. The only problem is that their website has no terms and conditions. They will use this loophole to shut down any account with a significant profit amount. It is what has happened to most investors who opened an account with the platform. And this is why investors need to be wary of this platform. The platform is operated by a team of online scam developers who want users to deposit hefty sums with them.

Available plans

What if Equities Available Plans

What if Equities is providing users with five plans to choose from. These plans include Trader Platinum, Executive, Premium, Pro Funding, and Lite. Users should be ready to deposit an insane amount with either of these accounts. Take, for example, the Trader platinum account; users must deposit $22,595 as a signup fee. Trader lite is the most basic account and goes for $449. The platform is using their profit expectancy margin for hiking the depository requirement. There is no proof to suggest the indicators work.

Performance and results of What if Equities

What if Equities Trading Results

We have a platform that is making bold claims and no proof to back it. They should have posted their live results on a verified third party platform. Good platforms will post their results in FX Blue and myfxbook for all to see. Without these results, whatever they say is meaningless. The platform should be able to provide adequate information on how the platform works. They even fail to give users information on the strategies used to arrive at these results. And this is the reason why we shun the use of such platforms.

Scam or legit What if Equities

What if Equities is a scam that must be exposed for all online traders to see. It is a classic scam that is using insane profit claims to try and entice newbies to sign up. With the help of comments from previous members, we were able to expose the platform. They are using old online scam tactics to try and get users to sign up. It is a get rich quick scheme that promises high returns with minimum investment with their primary account. And this is the reason why we are exposing this rotten platform.

Our ruling

There is no way we will recommend a platform that has no valid results. Our work is to protect the online trading world by exposing products that are risky to investors.

Ensure you stay safe by using affordable and genuine forex trading robots. It is the only reliable way to make a reasonable profit off online trading. These robots are used by all classes of investors, thanks to the security they offer to investments. They are a darling to many as they provide valuable trading knowledge to users.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons