Меню

Обзор Whitley Trading: Whitleytrading.com запрещенный брокер

Обзор Whitley Trading: Whitleytrading.com запрещенный брокер

Whitley Trading (Whitleytrading.com) - еще одно мошенническое мошенничество с торговлей на Форексе, которое причинило боль инвесторам. WhitleyTrading претендует на роль платформы, которая лучше всего работает с сырьевыми товарами. Инвесторов просят инвестировать в свое будущее с помощью этой торговой платформы. Все, что вам нужно сделать, это открыть счет и начать мечтать. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Прочтите настоящий и честный обзор WHITLEY TRADING для получения более подробной информации.

Обзор Whitley Trading

О Whitley Trading

Указанные услуги, предоставляемые Whitley, включают собственные исследования, пенсионное планирование и налоговые стратегии. Whitley Trading продает себя как платформу, способную обрабатывать уникальные торговые запросы. Эти требования и обещания используются мошенниками, стоящими за платформой, для привлечения инвесторов. Подписавшиеся участники теперь кричат ​​о вине в ненадлежащем обращении со средствами. Ни один из участников, которые обратились к нам, не смог вывести средства. Безопасность имеет первостепенное значение при инвестировании в Интернете, поэтому вам нужно, надежные брокеры с самым высоким рейтингом.

WhitleyTrading также заявляет о наличии отмеченной наградами технологической платформы. Их платформа получает награду за наличие непроверенной платформы. Участники жаловались на медленную скорость выполнения. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это причина, по которой мы должны разоблачить уловки, используемые этими мошенниками. Читайте дальше, чтобы узнать, в какие ловушки могут попасть ничего не подозревающие инвесторы. Держитесь подальше от Уитли, так как это еще одна проверенная и запрещенная онлайн-торговая платформа Forex.

Вовлеченные активы

Согласно их домашней странице, платформа даже предлагает график торговли BTC. Они не упоминают тип предлагаемой торговли криптовалютой. Предлагают ли они криптовалюту против основных валют? На эти вопросы вы не можете получить ответы, поскольку у них нет эффективной страницы контактов. Другие известные товары включают CFD и Forex. В целом, они заявили, что предлагают облигации, товары, Forex и индексы в качестве своих основных активов. Тем не менее, это не гарантирует инвесторам регистрацию на неутвержденной платформе.

Владелец бизнеса

Whitley Trading утверждает, что была основана группой талантливых людей. Они не упоминают имена разработчиков, стоящих за этой платформой. И это огромная проблема, поскольку это означает, что мы имеем дело с анонимной торговой платформой. Анонимность - опасный партнер в мире торговли на Форекс. Следует избегать любой анонимной инвестиционной платформы. Мошенники скрываются за анонимностью, поскольку они гарантируют, что возврат средств практически невозможен. И это ситуация, с которой большинство участников сталкивается с Whitleytrading.

Детали домена

Согласно реестру доверенных доменов whois.net, сайт был создан недавно. Записи показывают, что сайт whitleytrading.com был создан 31st Июль 2019. Таким образом, платформе меньше года до даты публикации. Утверждения о том, что я работаю в отрасли с 1998 года, не соответствуют действительности. Whitley утверждает, что была основана в 1998 году, что является огромной ложью. Мошенники цитируют датированные годы, чтобы попытаться продать свою репутацию. Благодаря регистрам доменов мы можем узнать, когда была создана платформа.

Лицензия и регистрация Whitley

Предупреждение Whitley Trading FMA

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Управление по финансовым рынкам вынесло предупреждение инвесторам в отношении этой платформы. Whitley Trading НЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН для предоставления каких-либо торговых услуг. Название компании Whitley Trading Group не зарегистрировано в Новой Зеландии, как указано на их веб-сайте. Эти мошенники используют ложную информацию, чтобы побудить инвесторов зарегистрироваться. Инвесторы регистрируются, думая, что платформа лицензирована регулирующим органом. С этим конкретным заявлением становится ясно, что Уитли - мошенник.

Нам пришлось связаться с другими регулирующими органами в регионе, чтобы подтвердить наши опасения. У ASIC нет платформы, лицензированной под этим именем. Регулятор утверждает, что готов сделать заявление о платформе. Поскольку платформе запрещено предлагать торговые услуги, очевидно, что их услуги не нужны. Жалобы дошли до властей, и вскоре будут приняты меры. Ожидайте, что веб-сайт будет закрыт в ближайшее время, поскольку это мошенническая платформа, ворующая у ничего не подозревающих инвесторов.

Ограничения Whitley Trading

Детали торгового счета Whitley

Детали учетной записи отсутствуют на их домашней странице. До сих пор неясно, предлагает ли платформа один тип учетной записи. Whitley Trading не предоставляет трейдерам ценную информацию о функциях счета. Мы до сих пор не знаем приемлемого минимального депозита, необходимого для открытия счета. Поскольку платформа предлагает CFD и Forex, они должны указывать доступные кредитное плечо и спреды. Инвесторы должны знать, что отрасль установила минимально допустимый депозит в 250 долларов.

Контакты и поддержка клиентов

Whitley Trading не использует эффективных коммуникационных услуг. Проблема с этой платформой в том, что они предпочитают электронную почту, что иногда становится проблемой. Мы также заметили их контактную страницу, и на всем сайте нет номера телефона. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошенниками. Мошенники опасаются негативной реакции властей и жертв. Они не хотят, чтобы с ними связывались или отслеживали. Держитесь подальше от платформ, которые не предлагают поддержку в чате. Проблема с электронной почтой заключается в том, что брокер может решить никогда не отвечать на определенные электронные письма.

Ложные претензии

Когда дело доходит до использования ложных заявлений, ничто не сравнится с Whitley Trading. Платформа утверждает, что на их домашней странице более 3,000 клиентов. Число увеличивается до 5,000, когда вы посещаете их страницу о нас. Мошенники будут цитировать числа, чтобы обмануть инвесторов, заставив поверить в то, что платформа является глобальной. Эти цифры - огромная ложь, поскольку многие жертвы - новички, которые недавно создали учетные записи.

Варианты оплаты

Еще одна тревожная особенность Whitley Trading заключается в том, что они не упоминают свои варианты оплаты. Мы ожидаем, что платформа будет открыто упоминать их депозитарные каналы. И это огромная проблема, поскольку жертвам открыли разные банковские счета для внесения средств. Участникам обещали, что их средства отразятся на счетах, которые не материализуются. При отсутствии таких функций возврат средств практически невозможен.

Торговый терминал

WhitleyTrading неясно, какие участники торгового терминала будут использовать после регистрации. На снимке экрана одной из жертв показано, что платформа использует специально созданную платформу. Проблема со специально созданными платформами в том, что они никогда не проходят требуемые тесты. Они либо слишком медленные, либо не имеют адекватных функций безопасности. Отсутствие защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования очевидно из платформы.

Безопасность средств с Whitley Trading

Торговые графики Whitley Trading

Одно можно сказать наверняка: Whitley Trading не может должным образом обезопасить средства. Без учетных записей это означает, что сегрегация учетных записей невозможна. Члены этой платформы переводили средства прямо на банковский счет владельца. Платформа объединяет средства на одном счете, что делает невозможным их возврат. Эти мошенники создали мошенническую платформу, которая клонирует торговую платформу.

Мошенничество или законный Whitley Trading

После проверки всех фактов становится ясно, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой. Whitley Trading - это клонированный веб-сайт, который открыто ворует у всех, кто вкладывает средства. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Отметьте все их электронные письма как спам и не переходите по любой из их ссылок.

Итог

Добавление этой платформы в наш черный список мошенничества обеспечит защиту наших читателей от мошенничества.

Пожалуйста, прочтите наши обзоры и узнайте больше о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли. Будьте в безопасности и используйте рекомендованные в отрасли и прозрачные роботы для торговли криптовалютой.

Мы желаем всем всего наилучшего.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Whitley Trading Review: Whitleytrading.com Banned Broker

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Whitley Trading Review: Whitleytrading.com Banned Broker

Whitley Trading (Whitleytrading.com) is another crude Forex trading scam that has caused heartache to investors. WhitleyTrading is claiming to be a platform that best deals with commodities. Investors are asked to invest in their future with this trading platform. All you have to do is open an account and start the dream. It sounds too good to be true. Read this genuine and honest WHITLEY TRADING Review for more details.

Whitley Trading Review

About Whitley Trading

The quoted services provided by Whitley include proprietary research, retirement planning, and tax strategies. Whitley Trading is selling itself as a platform that is able to handle unique trading requests. These claims and promises are used by the scam artists behind the platform to lure investors. The members who signed up are now crying fault over the mistreatment of funds. None of the members who reached out have been able to withdraw funds. Staying safe is paramount when investing online, that’s why you need, reliable and top rated brokers.

WhitleyTrading is also professing to have an award winning technology platform. The award their platform gets is having an untested platform. Members have been complaining of slow execution speeds. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is the reason why we must expose the trickery used by these scam artists. Read on to find out the traps set for unsuspecting investors to fall into. Stay away from Whitley as it is another proven and banned online Forex trading platform.

Assets Involved

According to their homepage, the platform even offers BTC trading chart. They fail to mention the type of Cryptocurrency trading that is offered. Do they offer Cryptocurrency against major currencies? These are questions you can’t get answers to as they fail to have an effective Contact page. Other notable commodities include CFDs and Forex. All in all, they have stated to offer Bonds, Commodities, Forex, and Indices as their main assets. Still, it doesn’t warrant investors to sign up with an unapproved platform.

Business Owner

Whitley Trading is claiming to have been founded by a group of talented people. They fail to mention the names of the developers behind this platform.  And this is a huge problem as it means we are dealing with an anonymous trading platform. Anonymity is a dangerous partner to have in the Forex trading world. Any anonymous investment platform should be shunned. Scam artists hide behind anonymity as they ensure recovery of funds is next to impossible. And this is the situation most members are facing with Whitleytrading.

Domain Details

According to the trusted domain register whois.net, the website was recently created. Records show the website whitleytrading.com was created on 31st July 2019. It makes the platform less than a year old going to this publication date. Claims of being in the industry since 1998 are false. Whitley is claiming to be founded in 1998 which is a huge lie. Scam artist quote dated years to try and sell their reputation. Thanks to domain registers, we can ascertain when the platform was created.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of Whitley

Whitley Trading FMA Warning

The Financial Markets Authority has issued a warning to investors regarding this platform. Whitley Trading is NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services. The entity name Whitley Trading Group is not incorporated in New Zealand as stated in their website. These scam artists are using false information to entice investors to sign up. Investors sign up thinking that the platform has been licensed by the regulator. With this concrete statement, it is clear Whitley is a fraud.

We had to check with other regulatory bodies in the region to confirm our fears. ASIC does not have a platform licensed under this name. The regulator claims to be on its way of issuing their statement regarding the platform. With the platform being banned from offering trading services, it is clear their services are wanting. Complaints have reached authorities and action will soon be taken. Expect the website to be shut down soon as it is a fraudulent platform stealing from unsuspecting investors.

Limitations of Whitley Trading

Whitley Trading Account Details

The account details are missing from their homepage. It is still not clear whether the platform offers a single account type. Whitley Trading is not furnishing traders with valuable information regarding account features. We still don’t know the acceptable minimum deposit required to open an account. Since the platform offers CFDs and Forex, they should quote the leverage and spreads available. Investors should know the industry has set $250 as the acceptable minimum required deposit.

Contact and Customer Support

Whitley Trading is not using efficient communication services. The problem with this platform is they prefer email which is at times, a problem. We also noticed their contact page and entire website has no phone number. And this is proof we are dealing with scam artists. Scam artists fear the backlash they would receive from authorities and victims. They don’t want to be contacted or traced. Stay away from platforms which fail to offer live chat support. The problem with emails is the broker may decide never to respond to certain emails.

False Claims

When it comes to using false claims, nothing beats Whitley Trading. The platform claims to have over 3,000 clients on their homepage. The number jumps to 5,000 when you visit their about us page. Scam artists will quote numbers just to fool investors into believing the platform is global. These numbers are a huge lie since a lot of victims are newbies who recently created accounts.

Payment Options

Another disturbing feature with Whitley Trading is they fail to mention their payment options. We expect the platform to mention their depository channels out in the open. And this is a huge problem as victims have been given different bank accounts to deposit funds. Members have been promised their funds will reflect on the accounts which don’t materialize. With such features missing, recovery of funds is next to impossible.

Trading Terminal

WhitleyTrading is unclear on which trading terminal members will use after signing up. A screenshot from one of the victims shows the platform uses a custom-built platform. The problem with custom built platforms is they never pass the required tests. They are either too slow or lack adequate security features. Lack of DDoS protection and SSL encryption is evident from the platform.

Safety of funds with Whitley Trading

Whitley Trading Trading Charts

One thing is for sure, Whitley Trading is not able to properly secure funds. Without accounts, it means segregation of accounts is far from possible. Members of this platform have been depositing funds straight to owner’s bank account. The platform is pooling funds in one account which makes it impossible to recover funds. These scam artists have created a scam platform which clones a trading platform.

Scam or legit Whitley Trading

After checking all facts, it is clear we are dealing with a rogue trading platform. Whitley Trading is a cloned website which is openly stealing from anyone who deposits funds. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Mark all their emails as spam and resist clicking on any of their links.

Bottom line

Adding this platform to our scam blacklist will ensure our readers are protected against the scam.

Kindly read our reviews and get to know more on online trading products and services. Stay safe and use industry recommended and transparent Cryptocurrency trading robots.

We wish everyone the very best.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.