Меню

Обзор WinFX: Winfx.co Еще одна афера с копией

Обзор WinFX: Winfx.co Еще одна афера с копией

Share This!

WinFX (Winfx.co) - еще один автоматизированный робот, который утверждает, что использует методы искусственного интеллекта и машинного обучения. Пройдя через их веб-сайт, мы заметили, что они не обновляли свою страницу более года. Они удалили большинство своих страниц в социальных сетях, таких как Facebook, что говорит о многом. По опыту, единственные разработчики, которые делают такую ​​работу, - это те, кто планирует закрыть. Они создали этого робота, чтобы его использовали всего несколько инвесторов, а потом закрыли.

Обзор WinFX

О WinFX

На их странице о нас утверждается, что они на 100% соответствуют интересам клиента. Заявление об ограничении ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы показывает, что они находятся в Лондоне. Из-за использования лицензионных данных другой платформы этот робот явно не замышляет ничего хорошего. Они создали привлекательный веб-сайт, который легко выглядит. На первый взгляд сайт выглядит профессионально. На платформе есть скрытые ловушки, которых не видят наивные инвесторы. Вот почему чтение этого обзора WinFX поможет вам лучше понять.

Для безопасного способа торговли, лучший вариант использовать надежных торговых роботов форекс. Эти роботы гарантируют вашу безопасность при торговле. Ваши инвестиции в надежных руках, поскольку эти роботы стремятся получать пассивный и стабильный доход. Попробуйте их сегодня.

Обзор призван выявить грубое обращение с этим роботом. Для большинства из них то, что они не могут вернуть свои средства, является проблемой. Сайт позиционируется как профессиональный вариант для торговли роботами. По большей части, кажется, что сайт даже отвечает на электронные письма о регистрации. Проблемы начинают возникать, когда участники начинают использовать робота для повседневной торговли. Это когда начинается настоящий ад, потому что робот не может соответствовать их словам. Робот, скорее всего, заставит трейдеров потерять свои средства.

Активы, покрываемые WinFX

Из наших результатов мы могли видеть, что робот работает только с одной валютной парой. Они работают с EUR / USD и не предлагают никакой другой основной валюты. Это выстрел пешком, поскольку большинство роботов предоставляют клиентам разные активы. Они утверждают, что используют искусственный интеллект и машинное обучение, почему бы не начать торговать активами Crypto? Мир цифровых валют штурмом захватывает финансовый рынок. Это следующий рубеж для торговли, и это то, что следует использовать инвесторам. Это мошеннические роботы, которые хотят работать с определенным торговым классом.

Владелец бизнеса

Робот утверждает, что находится в Лондоне, но не называет имена людей, стоящих за ним. Они не предоставляют членам какой-либо конкретной информации о том, кто они. Что касается разработчиков, то эта информация отсутствует на сайте. И это одна из многих причин, по которым мы должны пометить этого робота. Без имен членов-учредителей эта платформа остается анонимной. Проблема с анонимным сайтом в том, что некому взять на себя ответственность. Безликие роботы - рай для разработчиков мошенников, которые хотят украсть у инвесторов.

Комментарии и отзывы

Из других обзоров становится ясно, что этот робот далек от своих обещаний. Большинство участников ругают робота за то, что он не смог достичь целевой нормы прибыли. Похоже, что главная страница - это страница продаж, которая используется для привлечения инвесторов к покупке робота. У участников возникли проблемы с роботом, поскольку большинство утверждает, что поддержки нет. После покупки робота пользователи остаются сами по себе в плане технической поддержки. И это еще одна причина держаться подальше от этой платформы.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Детали домена

После просмотра информации об их домене становится ясно одно: роботу едва исполнилось три года. Записи домена показывают, что сайт заработал 13th Январь 2018. К настоящему времени они уже должны были привлечь несколько инвесторов. Благодаря записям домена можно узнать историю веб-сайта. Поразительно, но за последние четыре года на сайте было произведено шесть изменений IP. Это означает, что сайт использовался для продажи других товаров. Инвесторам следует опасаться таких сайтов, поскольку это может быть переработанный робот.

Особенности WinFX

WinFX О роботе

Робот - копировальный трейдер, цена которого остается нераскрытой, что странно. Они должны быть авансом со ставкой, по которой они продают робота. Стратегия, которую они используют, - это ИИ, и не дает информации об их сроках. О роботах особо нечего сказать, поскольку они не дают читателям полную информацию. Убедитесь, что вы регистрируетесь с роботами, которые готовы делиться своими знаниями. Инвесторы слепо подписываются на неизвестный веб-сайт с помощью этого робота. Пора им понять, что робот - мошенник.

Лицензия и регистрация WinFX

WinFX не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. Они использовали данные лицензии другого брокера как свои собственные. Робот утверждает, что платформа лицензирована под платформой RFXT. Они также утверждают, что их материнская компания имеет лицензию CySEC, но это не так. Дело в том, что у этого робота нет торговой лицензии. Они используют детали другой платформы, что противоречит правилам торговли. Это одно из самых значительных случаев мошенничества в году.

Причина, по которой мы узнали, что это мошенничество, заключается в том, что мы разговаривали с их так называемой материнской компанией. У него нет под своим крылом робота с таким именем Win FX. Еще одна проблема в том, что робот не предоставляет копии своих лицензионных документов. Если бы они действительно были лицензированы по RFXT, их имя было бы в лицензии. Это профессиональные мошенники, которые хотят воспользоваться услугами наивных инвесторов. Любые депозиты, сделанные для покупки робота, не будут застрахованы в соответствии с правилами торговли.

Ограничения WinFX

Доступные пакеты

WinFX продает робота целиком; единственная проблема в том, что они не раскрывают цену. И это дает им возможность запрашивать любую цену в зависимости от клиента. Одного члена попросили заплатить 2500 долларов за продавца копий. Другой участник заплатил 1,000 долларов за того же робота, что не имеет смысла. Робот хочет попросить изрядную сумму за робота, концепция которого не подтверждена. И это причина, по которой на этого робота никто не взглянет. Лучше всего использовать рекомендованных роботов, которым доверяют специалисты.

Контакты и поддержка

Их команда контактов и поддержки ничем не лучше, поскольку они не могут дать пользователям достоверные отзывы. После покупки робота служба поддержки блокирует вашу контактную информацию. Нет команды поддержки, которая могла бы помочь с установкой. Даже когда вы отправляете электронное письмо как текущий участник, они отвечают, заявляя, что вернулись. У нескольких участников, с которыми мы связались, возникла проблема с роботом, поскольку он не предлагает особой поддержки.

Результаты и торговая стратегия

Они разместили список достижений без каких-либо доказательств возможностей робота. И это еще одна причина, по которой мы отмечаем робота как мошенника. Им следовало опубликовать свои результаты на FX Blue или myfxbook. Поставщик должен опробовать свою программу на реальном счете, прежде чем продавать ее трейдерам. И это одна из причин, по которой мы должны занести этого робота в черный список. Они также не информируют пользователей об используемой стратегии. Подход, обнаруженный на роботе, не разглашается, что подводит итог всей платформе, позор.

Безопасность средств с WinFX

Сотрудники / Команда WinFX

Инвесторы ополчились на то, что они называют мошеннической торговой платформой. Они должны быть недовольны тем фактом, что это не дает тех результатов, о которых они заявляют. Эти мошенники использовали претензии и обещания, чтобы соблазнить инвесторов. Их домашняя страница также представляет собой проблему, поскольку не обеспечивает защиты от атак третьих лиц.

Мошенничество или законный WinFX

WinFX - это мошенничество, которое необходимо остановить всеми необходимыми средствами. Единственный способ сделать это - надеяться, что власти проведут расследование и закроют сайт.

Итог

Мы должны добавить робота в наш черный список и убедиться, что наши читатели знают о возможных рисках.

Оставайтесь в безопасности и используйте надежные торговые роботы форекс которые поддерживаются экспертами. Выбирайте роботов, которые защищают ваши вложения. Эти роботы - настоящая жемчужина онлайн-торговли. Выберите их сегодня.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

WinFX Review: Winfx.co Another Copy Trading Scam

WinFX Review: Winfx.co Another Copy Trading Scam

Share This!

WinFX (Winfx.co) is another automated robot that claims to use artificial intelligence and machine learning techniques. After going through their website, we noticed that they failed to update their page for over a year. They have deleted most of their social media pages, such as Facebook, which speaks volumes. From experience, the only developers who do such work are those who plan to shut down. They created this robot to be used by just a few investors and shut it down later on.

WinFX Review

About WinFX

Their about us page claims that they are 100 percent aligned with the client’s interest. The disclaimer at the footer of their homepage shows they are located in London. From using another platform’s license details, this robot is clearly up to no good. They have created a compelling website that looks easy on the eye. The site looks professional to the naked eye. There are hidden traps on the platform that naïve investors fail to see. It is why reading this WinFX review will help enlighten your understanding.

For a safe way to trade, the best option is to use reliable forex trading robots. These robots will guarantee your safety when trading. Your investment is in good hands as these robots strive to create a passive and steady income. Try them out today.

The review is meant to expose the rough treatment members are facing with this robot. For most of them, the fact that they can’t get their funds back is a problem. The site comes off as a professional robot trading option. For the most part, the site seems to even respond to emails in regards to signing up. The problems start to arise when members begin using the robot for their day to day trading. It is when all hell breaks loose as the robot is unable to match their talk. The robot will most likely make traders lose their funds.

Assets covered by WinFX

From our findings, we could see that the robot only deals with one currency pair. They deal with EUR/USD and offer no other primary currency. It is a shot on foot as most robots will provide clients with different assets. They claim to use AI and machine learning, why not start trading with Crypto assets? The digital currency world is taking the financial market by storm. It is the next frontier to trading, and this is what investors should use. These are scam robots that want to target a specific trading class.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

The robot claims to be located in London but fails to name the people behind it. They fail to give members any specific information about who they are. In regards to the developers, this information is missing from the site. And this is one of the many reasons why we have to flag this robot down. Without the names of the founding members, this platform remains to be anonymous. The problem with the anonymous website is that there is no one to take responsibility. Faceless robots are a haven for scam developers who want to steal from investors.

Comments and feedback

From reading other reviews, it is clear that this robot is far from delivering its promise. Most of the members are bashing the robot for failing to achieve the targeted profit margin. It seems the homepage is a sales page that is used to lure investors into buying the robot. The members are having issues with the robot, as most claim there is no support. After purchasing the robot, users are left on their own in terms of technical support. And this is another reason to stay away from this platform.

Domain details

After looking at their domain information, one thing stands clear, and the robot is barely three years old. The domain records show that the site went live on 13th January 2018. They should have by now managed to engage several investors. Thanks to domain records, one knows the history of a website. Shockingly, the website has made six IP changes over the last four years. This means that the site was used to sell other products. Investors should be wary of such sites as this could be a recycled robot.

Features of WinFX

WinFX About the robot

The robot is a copy trader whose price remains undisclosed, which is weird. They should be upfront with the rate at which they sell the robot. The strategy they claim to use is AI and fails to give information on their timeframe. There is not much to say about the robot since they fail to give readers full information. Ensure you sign up with robots that are willing to share their knowledge. Investors are signing up blindly to an unknown website with this robot. It is high time they knew that the robot is a fraud.

License and Registration of WinFX

WinFX is not licensed or registered to offer any trading products or services. They have, used another broker’s license details as their own. The robot claims that the platform is licensed under the platform RFXT. They also claim that their mother company has a license from CySEC, which is not the case. The truth of the matter is that this robot does not have any trading license. They are using other platform’s detail, which is against trading rules. It is one of the most significant fraud cases of the year.

The reason why we found out that this was a fraud is we talked to their so-called mother company. It does not have any robot under their wing with this name Win FX. Another problem is that the robot does not provide copies of their license documents. If they were indeed licensed under RFXT, their name would be on the license. These are professional scam artists who want to take advantage of naïve investors. Any deposits made to buy the robot will not be insured as stipulated by trading regulations.

Limitations of WinFX

Available packages

WinFX is selling the robot as a whole package; the only problem is they fail to disclose the price. And this creates a chance for them to ask for any price depending on the client. One member was asked to pay $2500 for the copy trader. Another member paid $1,000 for the same robot, which makes no sense. The robot is out to ask for a hefty amount for a robot that has no proof of concept. And this is the reason why no one is going to take a look at this robot. It is best to use the recommended robots trusted by experts.

Contact and support

Their contact and support team is no better as they fail to give users credible feedback. After purchasing the robot, the support team blocks your contact information. There is no support team to help with the installation. Even when you send as email as a current member, they respond by claiming to get back. The few members we contacted have had a problem with the robot as it does not offer much support.

Results and trading strategy

They have posted a track record chart with no proof of the robot’s capabilities. And this is another reason why we mark the robot as a fraud. They should have posted their results on FX Blue or myfxbook. A vendor should try their program on a live account before selling it to traders. And this is one of the reasons why we have to blacklist this robot. They also fail to inform users of the strategy used. The approach found on the robot is undisclosed, which sums up the whole platform, a disgrace.

Safety of funds with WinFX

WinFX Staff Members/ Team

Investors are up in arms with what they term as a rogue trading platform. They must be angry with the fact that it does not produce the results they claim. These fraudsters have used over the moon claims and promises just to entice investors. Their homepage is also a problem as it does not offer any security against third party attacks.

Scam or Legit WinFX

WinFX is a scam that must be stopped by all means necessary. The only way to do so is to hope that authorities investigate and shut the website down.

Bottom line

We have to add the robot to our blacklist and ensure our readers get informed on the risks involved.

Stay safe and use reliable forex trading robots that are backed by experts. Go for robots that protect your investment. These robots are a gem when it comes to online trading. Choose them today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons