Меню

Обзор Wobit.io: еще одна крипто-афера

Обзор Wobit.io: еще одна крипто-афера

Wobit.io - это повторяющаяся афера, которая пытается обмануть инвесторов Crypto. Платформа утверждает, что предлагает услугу торговли криптографическими копиями, что далеко от правды. Эти мошенники даже публикуют множество положительных отзывов, чтобы попытаться обмануть инвесторов. Благодаря нашему зоркому взгляду, у нас есть все факты, указывающие на то, что WOBIT - это скандал. Избегайте регистрации на их поддельной платформе, поскольку это всего лишь мошенничество с криптовалютой. Узнайте больше в этом заслуживающем доверия и надежном обзоре Wobit.io.

Wobit.io Обзор

Верный способ прибыль от инвестиций в криптовалюту имеет правильного партнера. С проверенными и прозрачными криптовалютными инвестиционными платформами у вас есть шанс. Успешные инвесторы использовали надежные платформы. Эти платформы предлагают уникальные способы инвестирования с помощью Crypto. Выбирайте ведущие в отрасли платформы, которые предлагают надежный способ получения прибыли. Пришло время получить прибыль от надежных вариантов инвестирования в криптовалюту.

Обзор Wobit.io

Как только вы попадете на их домашнюю страницу, вы почувствуете, что это схема быстрого обогащения. На домашней странице не так много информации о доступных услугах. Вам звонят, чтобы зарегистрироваться на так называемой «надежной платформе криптовалютной торговли».

Прежде чем сделать это, следует отметить несколько проблем с платформой. У платформы нет онлайн-репутации, и, похоже, никто их не знает. Это мошенники, которые хотят заполучить прибыльный мир криптовалютной торговли.

Есть много красных флажков, на которые мы должны указывать, чтобы защитить инвесторов. Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, платформа доступна в трех юрисдикциях. У платформы есть офисы в Новой Зеландии, Великобритании и США.

Этим заявлением мы уверены, что брокер нацелен на инвесторов из этих регионов. Имитируя местоположение, они хотят привлечь инвесторов в этих конкретных областях.

Безопасны ли средства с Wobit.io?

Особенности Wobit

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Если вы вносите свои средства на эту платформу, это последнее, что вы увидите или услышите от них. Платформа печально известна тем, что блокирует доступ к учетным записям участников. Жертвы пытались связаться с брокером, стоящим за этой платформой, но безуспешно.

Ни на один из их звонков или электронных писем никто не отвечает, что говорит о том, что впереди еще хуже. Ваши средства небезопасны на веб-сайте, который не соблюдается. Это профессиональные мошенники, занимающиеся крипто-мошенничеством, которые хотят украсть у инвесторов.

Собственник бизнеса

Кто владеет этой платформой, остается загадкой, и это еще одна причина для отказа. Анонимная торговая платформа Crypto - это красный флаг. Поэтому никто из пострадавших не смог связаться с владельцами. Анонимность позволяет владельцам делать все, что им заблагорассудится, в том числе и прятаться.

Вы никуда не денетесь с анонимной торговой платформой Crypto. Скорее всего, это офшорные криптовалютные брокеры, пытающиеся проникнуть на рынки.

Комментарии и отзывы различных пользователей wobit

Пусть вас не вводят в заблуждение положительные комментарии, которые вы читаете в Интернете об этой платформе. Большинство этих комментариев и положительных отзывов принадлежат вендору. Мошенники публикуют положительные отзывы на таких платформах, как Trustpilot.

Комментарии жертв Wobit.io

Есть способ поймать их, когда они делают ошибки. Одна ошибка - публиковать положительные комментарии на ходу. Вы заметите, что положительные комментарии пилота Trust находятся в том же графике. Это признак того, что эти отзывы публикует один и тот же человек.

История домена (обзор wobit.io)

Веб-сайт существует уже год с момента его создания. По данным средства проверки инструментов домена, веб-сайт был запущен 30 апреля 2020 года. Что странно, так это тот факт, что за последние три года произошло 6 изменений хостинга.

Это означает, что в прошлом году сайт был продан кому-то другому. Это мошенники, которые продолжают повторять мошенничество после того, как раскрывается предыдущее. Держитесь подальше от повторяющихся мошенничеств с криптовалютами, отличный пример - wobit.

Лицензия и регистрация Wobit.io

Wobit.io не имеет действующей торговой лицензии от какого-либо регулятора. И это тот гвоздь, который нам нужен, чтобы положить конец этому сайту. Без действующей лицензии от властей они не заслуживают доверия. Пожалуйста, держитесь подальше от этого веб-сайта, так как это мошенничество и, скорее всего, потеряете ваши деньги.

История веб-сайта показывает, что платформа не защищает интересы участников. Если бы платформа была законной, они бы публиковали копии или ссылки на свои лицензионные данные.

Без действующей лицензии Wobit может потерять все свои депозиты. Такие платформы ждут, пока участники начнут просить их деньги, прежде чем закрыться. Это одна из самых печальных вещей, особенно если эти жертвы не знакомы с криптовалютой.

Чтобы этого избежать, чтение обзоров, подобных этому, поможет вам понять, чего ожидать. Пожалуйста, держитесь подальше от любой торговой платформы Crypto, которая не может подтвердить свое соответствие.

Плюсы и минусы Wobit.io

Менеджеры по работе с клиентами

Доступные товары wobit

Невозможно доверять всему, что продает эта платформа, включая предполагаемых менеджеров по работе с клиентами. Платформе не хватает профессионализма, чтобы нанять квалифицированных менеджеров по работе с клиентами. Даже менеджеры анонимны, у нас нет имен.

Вы должны знать, кто обрабатывает ваши средства в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Инвесторы вкладывают средства неизвестному лицу, что сопряжено с риском. Ни один из менеджеров по работе с клиентами не имеет опыта управления вашими средствами.

Доступные продукты

Wobit.io предлагает инвесторам четыре продукта для получения прибыли. Эти продукты включают варианты финансирования, кредитное плечо, маржинальную торговлю и пулы для майнинга. Следует отметить множество проблем, связанных с услугами, предоставляемыми платформой.

Самый большой красный флаг заключается в том, что брокер не предоставляет информацию о деталях. Мы не знаем кредитного плеча, установленного для торговли, или программы обслуживания криптовалюты. Он указывает на платформу без доверия или прозрачности.

Контакт и поддержка

Когда вы нажимаете на их контактную страницу, вы получаете карту Google с их местоположением. Благодаря лондонской торговой онлайн-группе мы можем констатировать, что платформы не существует. Эти трейдеры пошли проверить, действительно ли на карте есть офисы платформы.

Это жилой дом без офисов. Телефонный номер бесполезен, так как он редко проходит. Даже отправка электронных писем не поможет, поскольку нет ответа.

Варианты пополнения и снятия

Внести средства на любую онлайн-платформу очень просто, и это займет не более трех минут. Самая большая проблема, с которой сталкиваются жертвы, - это абстинентный синдром. Ни у кого из участников не было возможности вывести средства с платформы.

Даже те, кто утверждает, что зарабатывают деньги, не опубликовали доказательства вывода средств. И это указатель на то, что на этой торговой платформе нет вывода.

Мошенничество или законный Wobit.io

Крипто-торговая платформа Wobit.io

Wobit.io - это мошенничество с криптовалютой, которого следует избегать всем. Никакой криптовалютной торговли не происходит. Это просто веб-сайт, который берет деньги у ничего не подозревающих инвесторов в цифровую валюту. Разоблачая их, мы надеемся, что никто другой не станет жертвой их аферы. Это мошенники, которые ни перед чем не остановятся, чтобы украсть ваши кровно заработанные деньги.

окончательный вердикт

Мы не будем рекомендовать эту платформу по разным причинам. Брокеру не хватает прозрачности и нет действующей торговой лицензии. На этот сайт подано несколько жалоб. Лучший вариант - держаться подальше.

Надежные и прозрачные способы инвестирования в Crypto - это то, что ищут инвесторы. Разработаны, чтобы обеспечивать стабильную рентабельность, Ставки на монеты, DeFi и мастернодинг - это то, что вам нужно. Инвесторы обращаются к этим вариантам, чтобы получить реалистичную прибыль. Примите обоснованное решение и используйте надежные платформы. Это лучший и самый безопасный способ заработать на инвестициях в криптовалюту. Чего ты ждешь?

Желаем всем прибыльной и безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

7 ответов на «Обзор Wobit.io: еще одна крипто-афера»

    1. Меня обманули Wobit
      Майк, Тейлор и отрицание
      Будьте осторожны, люди, прежде чем вкладывать деньги

  1. Привет Кеннет,
    Если вы спросите меня, лучшая инвестиция зависит от риска, на который вы готовы пойти. Было бы лучше, если бы у вас было осознанное решение, особенно от надежных экспертов. По ссылкам выше вы найдете лучших брокеров в отрасли. Если вы ищете инвестиции в криптовалюту, как насчет использования проверенных роботов? Вот ссылка
    https://www.valforex.com/2018/01/profitable-cryptocurrency-trading-robots.html
    Вы также можете инвестировать в майнинг криптовалют. Решение остается за вами.

  2. Эти люди обманули моего 83-летнего отца. Их веб-сайт достаточно функциональный, чтобы зацепить любителя. Физические адреса - это дом по снабжению спринклерных систем в Нью-Йорке и офис по аренде «рабочих мест» в Амстердаме, о которых нет никаких записей. Чисто мошенничество…

  3. Эта компания украла у меня 68000 долларов за последние шесть месяцев. Я инвестировал с Дэвидом Голдманом, затем с Патриком Готье, я не могу снять ни одного доллара. Они перестали со мной общаться (Патрик Готье / Дэвид Голдман). В моем аккаунте все еще есть 68000 долларов США, которые я вижу, но у меня нет доступа к ним. Очень досадно, полное мошенничество. Держитесь подальше и пересылайте это предупреждение!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Wobit.io review: Another Crypto Scam

Wobit.io review: Another Crypto Scam

Share This!

Wobit.io is a repetitive scam that’s trying to rip off Crypto investors. The platform claims to offer a Crypto-copy trading service which is far from the truth. These scam artists are even posting numerous positive reviews to try and fool investors. Thanks to our keen eye, we have all the facts that point to WOBIT being a scandal. Avoid signing up with their bogus platform as it’s just a Crypto trading rip-off. Learn more in this credible and dependable Wobit.io Review.

Wobit.io Review

The best and safest way to trade is using authentic trading experts with a proven reputation. Signing up with a reliable broker opens your doors to success. Make the bold decision and sign up with commendable brokers with years of trading experience. These brokers will teach you the ropes and protect you from losing trades. As a newbie, you want a broker who is dependable and transparent. Get expert-backed and industry-recommended brokers for a chance to make a profit.

An overview of Wobit.io

Once you land on their homepage, you feel that this is a get quick rich scheme. The homepage does not offer much information on the services available. You get a call to sign up with a so-called ‘trusted crypto trading platform.’

Before doing so, there are a few issues to note with the platform. The platform has no online reputation, and no one seems to know them. These are scam artists who want to get their hands on the lucrative Crypto trading world.

There are a lot of red flags that we must point out to protect investors. According to the disclaimer at the footer of their homepage, the platform is available in three jurisdictions. The platform has its offices in New Zealand, the UK, and United States.

With this statement, we are sure that the broker is targeting investors from these regions. By feigning the location, they want to appeal to investors in those specific areas.

Are funds safe with Wobit.io?

Wobit Features

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

If you deposit your funds with this platform, it’s the last you will see or hear from them. The platform is notorious for blocking access to members’ accounts. Victims have tried contacting the broker behind this platform but to no avail.

None of their calls or emails gets any response which is an indicator of worse things to come. Your funds are not safe on a website that lacks any compliance. These are professional crypto scam artists looking to steal from investors.

Business proprietor

Who owns this platform remains a mystery and is the more reason to back out. An anonymous Crypto trading platform is a red flag. That’s why none of the victims have been able to reach out to the owners. The anonymity allows the owners to do whatever they like, including hiding.

You won’t get anywhere with an anonymous Crypto trading platform. These are likely offshore Crypto brokers trying to penetrate the markets.

Comments and feedback from various wobit users

Don’t be fooled by the positive comments you read on the web regarding this platform. Most of these comments and positive reviews are from the vendor. Scam artists will post positive reviews on platforms such as Trustpilot.

Comments from Victims Wobit.io

There’s a way of catching them as they do make mistakes. One mistake is posting positive comments at a go. You will notice that the Trust pilot’s positive comments are in the same timeline. It’s a sign that the same person is posting these reviews.

Domain background (wobit.io review)

The website is now going for a year since its inception. According to the domain tools checker, the website went live on April 30, 2020. What is weird is the fact that there have been 6 hosting changes for the past three years.

It means that the website was sold to someone else in the last year. These are scam artists who keep on repeating scams once the previous one gets exposed. Stay away from repetitive Crypto scams, as wobit is an excellent example.

License and Registration of Wobit.io

Wobit.io does not hold a valid trading license from any regulator. And this is the nail we need to put this website to rest. Without a valid license from authorities, they hold no credibility. Please stay away from this website as it’s a fraud and will likely lose your money.

The website’s history shows a platform that doesn’t safeguard the interest of members. If the platform were legit, they would post copies or links to their license details.

Without a valid license, Wobit is on the verge of making members lose all their deposits. Such platforms wait for members to start asking for their money before shutting down. It’s one of the saddest things to see, especially if these victims are new to Crypto trading.

To avoid this, reading reviews such as this one help give you an insight into what to expect. Please stay away from any Crypto trading platform that fails to prove its compliance.

Pros and Cons of Wobit.io

Account managers

Available Products wobit

There’s no way to trust anything this platform sells, including the purported account managers. The platform lacks the professionalism to hire qualified account managers. Even the managers are anonymous as we have no names.

You should know who handles your funds in case of a withdrawal emergency. Investors are depositing funds to an unknown entity which is risky. None of the account managers have the pedigree to manage your funds.

Available products

Wobit.io is offering four products to investors as a way of making a profit. These products include Funding options, Leverage, Margin trading, and Mining pools. There are a lot of issues to note with the services provides by the platform.

The biggest red flag is that the broker does not give information on the specifics. We don’t know the leverage set for trading or the crypto funding service program. It points to a platform with no credibility or transparency.

Contact and Support

When you click on their contact page, you get a Google map of their location. Thanks to London trading online group, we can ascertain that the platform is non-existence. These traders went to check whether the platform’s offices were indeed on the map.

It’s a residential building and does not hold any offices. The phone number is of no help as it rarely goes through. Even sending emails will not help as there’s no response.

Deposit and withdrawal options

Depositing funds with any online platform is easy and takes less than three minutes to complete. The biggest problem facing victims is withdrawal. None of the members have had the chance to withdraw funds from the platform.

Even those claiming to make money have not posted withdrawal proof. And this is a pointer that there’s no withdrawing when it comes to this trading platform.

Scam or Legit Wobit.io

Wobit.io Crypto Trading Platform

Wobit.io is a crypto scam that everyone should avoid. There’s no crypto trading taking place. It’s just a website that takes money from unsuspecting digital currency investors. By exposing them, we hope that no one else will fall victim to their scam. These are scam artists who will stop at nothing to steal your hard-earned money.

Final verdict

We won’t be recommending this platform for various reasons. The broker lacks transparency and holds no valid trading license. There are several complaints lodged against this website. The best option is to stay away.

Use tested and tried experts who have proven they have what it takes. A safer way of trading is having a reliable expert to push you through the trading world.

We wish everyone a profitable and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Wobit.io review: Another Crypto Scam”

  1. H***o Kenneth,
    If you ask me, the best investment depends on the risk you’re willing to take. It would be best if you had an informed decision, especially from reliable experts. The links above will direct you to the best brokers in the industry. If you’re looking for Crypto trading investment, how about using proven robots? Here’s the link
    https://www.valforex.com/2018/01/profitable-cryptocurrency-trading-robots.html
    You can also choose to invest in Crypto mining. The decision is yours to make.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons