Меню

Обзор World Crypto Life: WorldCryptoLife.com - это схема Crypto Ponzi

Обзор World Crypto Life: WorldCryptoLife.com - это схема Crypto Ponzi

World Crypto Life утверждает, что является современной платформой, которая сочетает в себе преимущества нескольких отраслей, чтобы предоставить пользователям различные преимущества. Согласно веб-сайту компании World Crypto Life, платформа работает с целью внедрения инноваций на крипторынок.

Важно подробно изучить World Crypto Life, чтобы убедиться, что вы принимаете разумное инвестиционное решение. Продолжайте читать, чтобы узнать об этой компании и определить, стоит ли вам в нее инвестировать.

Обзор World Crypto Life

World Crypto Life представляет собой инновационную криптоплатформу, которая может предоставить пользователям финансовую свободу. Домен компании WorldCryptoLife.com был зарегистрирован в июле 2020 года.

Веб-сайт не предоставляет никакой информации о владельце компании или людях, управляющих платформой. Дальнейшие исследования показывают, что платформу управляет Фрэнсис Юн.

Логотип World Crypto Life

Профили Фрэнсиса Юна в социальных сетях показывают, что он живет в Калифорнии. Он был частью нескольких провалившихся криптовалютных компаний, таких как Epika Global. Другой профиль показывает, что Крис Принсипи также участвует в World Crypto Life.

Важно отметить, что Крис Принсипи был известным сторонником схем OneCoin и Skyway Captial Ponzi. Таким образом, очевидно, что компанией управляет неоднозначная команда.

Присоединение к World Crypto Life

Как и ожидалось от такой платформы, как World Crypto Life, компания не предоставляет никаких розничных продуктов или услуг. Единственный способ участвовать в компании - это купить ее партнерский пакет.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Пользователи должны инвестировать от 100 до 25000 долларов в участие во всей структуре доходов WorldCryptoLife.com. Эти пакеты:

  • Пакет участника, в который нужно вложить 100 долларов.
  • Пакет Elite Member Package, в который нужно вложить 500 долларов.
  • Пакет VIP-члена, в который вы должны вложить 2000 долларов.
  • IMEX5 Пакет, за который нужно вложить 5000 долларов.
  • IMEX10 Пакет, за который нужно вложить 10000 долларов.
  • IMEX25 Пакет, за который нужно вложить 25000 долларов.

Важно отметить, что компания просит значительный объем инвестиций, особенно если учесть тот факт, что это недавно созданная платформа. Нет никакой гарантии, что вы действительно сможете получать какую-либо прибыль от компании.

Структура доходов World Crypto Life

WorldCryptoLife.com предоставляет следующую разбивку структуры доходов с точки зрения долей IMC и IMEX:

  • Аффилированные лица Базового пакета участника могут получить акции IMC на сумму 100 долларов США.
  • Аффилированные лица пакета Elite Member Package могут получить акции IMC на сумму 500 долларов США.
  • Члены VIP-пакета могут получить акции IMC на сумму 2000 долларов.
  • Члены пакета IMEX5 могут получить акции IMC на сумму 2500 долларов США и акции IMEX на сумму 5000 долларов США.
  • Аффилированные лица пакета IMEX10 могут получить акции IMC на сумму 5000 долларов США и акции IMEX на сумму 10000 долларов США.
  •  Аффилированные лица пакета IMEX25 могут получить акции IMC на сумму 12500 долларов США и акции IMEX на сумму 25000 долларов США.

Компания обещает, что сумма, которую вы инвестируете в криптовалютные токены компании, будет выпускаться из расчета 10% каждый месяц. Тем не менее, сайт не предоставляет никакой информации о такой прибыли, которая будет предоставлена ​​пользователям.

Партнерские ранги

Партнерские рейтинги играют важную роль в большинстве компаний MLM. World Crypto Life следует той же схеме, поскольку у компании пять уровней аффилированных лиц. Эти звания следующие:

  1. 1 звездный рейтинг, для получения которого вы должны зарегистрироваться, инвестировать в пакет элитного члена и заработать 2000 долларов.
  2. 2-звездочный рейтинг, для получения которого вы должны инвестировать в пакет VIP-члена и заработать 10000 долларов.
  3. 3-звездочный рейтинг, для получения которого вы должны инвестировать в пакет IMEX5 и заработать 100000 долларов.
  4. 4-звездочный рейтинг, для получения которого вы должны инвестировать в пакет IMEX10 и заработать 500000 долларов.
  5. 5-звездочный рейтинг, для получения которого вы должны инвестировать в пакет IMEX25 и заработать 1000000 долларов.

Помимо этих бонусов, World Crypto Life также предлагает набор и остаточные комиссии. Однако квалификационные критерии для получения этих бонусов чрезвычайно строги. Вам придется работать непрерывно, чтобы получать прибыль в компании.

Вам следует избегать инвестирования в компании MLM, такие как World Crypto Life, потому что они могут в любой момент потерпеть крах из-за нехватки персонала. Вместо этого вам следует инвестировать в настоящие криптоинвестиционные компании которые обеспечивают огромную прибыль за счет надежных сервисов криптовалютной торговли и майнинга.

Особенности World Crypto Life

WorldCryptoLife.com утверждает, что имеет множество различных функций, чтобы убедить людей в своей легитимности и привлечь больше инвестиций. Давайте подробно рассмотрим эти функции:

Доступность

World Crypto Life представляет собой высокодоступную платформу, которая может интегрировать современные методы крипто-маркетинга и торговли для обеспечения максимальной прибыли. Однако компания представляет собой новую платформу, которая вряд ли будет иметь доступ к каким-либо инновационным крипто-инструментам и технологиям.

Более того, на веб-сайте также указано, что у компании есть уникальная функция, с помощью которой вы можете получить доступ к своей учетной записи из любого места. В этой функции нет ничего нового. Фактически, большинство криптобирж позволяют пользователям получать доступ к монетам в любом месте и в любое время.

Глобальная платформа

WorldCryptoLife.com утверждает, что это глобальная криптоплатформа, обслуживающая большое количество пользователей по всему миру. Это побуждает пользователей вкладывать средства в компанию и получать огромную прибыль из любой точки мира.

Однако следует отметить, что компания не предоставляет достоверной информации о своем происхождении. У веб-сайта нет адресов.

Предполагается, что владелец компании проживает в Калифорнии. Тем не менее, неясно, действительно ли у компании достаточно ресурсов для предоставления услуг по всему миру.

WorldCryptoLife.com

Токен IMC

Компания использует крипто-токены IMC для обработки транзакций. Такие токены не имеют особой ценности на надежных криптовалютных биржах. Существует очень высокая вероятность того, что даже если вы получите прибыль через партнерское членство, вы не сможете обналичить ее.

Возможно, компания использует эти токены только для получения незначительной прибыли для пользователей. Вы всегда должны быть осторожны при инвестировании в такие компании, потому что очень высока вероятность того, что вы потеряете свои инвестиции.

Заключение

Весь этот обзор World Crypto Life показывает, что компания представляет собой традиционную крипто-схему Понци. WorldCryptoLife.com делает много громких заявлений, чтобы привлечь пользователей и получить их вложения. Однако правда в том, что нет никакой гарантии, что компания действительно способна получать эту прибыль.

Также стоит учесть неоднозначную историю Фрэнсиса Юна, владельца World Crypto Life. Он основал эту компанию после провала Epika Global. Структура доходов компании показывает, что у нее очень строгие квалификационные критерии.

Более того, компания использует крипто-токены, такие как IMC. Они не имеют особой ценности на рынке криптовалют. Ожидается, что пользователи вложат в компанию большие суммы денег, чтобы получить огромную прибыль. 

Такая бизнес-модель не является устойчивой, потому что вам придется потратить много времени и энергии на привлечение все большего числа людей для получения прибыли. В конечном итоге компания рухнет из-за нехватки персонала, и вы потеряете свои вложения. 

Настоятельно рекомендуется избегать инвестирования своих денег в крипто-схемы Понци, такие как WorldCryptoLife.com. Вместо этого вам следует инвестировать в подлинные и надежные криптоинвестиционные компании которые обеспечивают прибыль от майнинга криптовалют, стейкинга монет и криптовалютной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

3 ответов на «Обзор World Crypto Life: WorldCryptoLife.com - это схема крипто Понци»

  1. при всем уважении, вам нужно изложить факты прямо. Фрэнсис Юн не владелец. он генеральный директор. Ричард Пио - владелец. ознакомьтесь с официальным документом. Эта компания официально зарегистрирована в штате Йоминг, США.

  2. Итак, «Фрэнсис Юн» уже принимал участие в провале криптовалюты! И ЧТО! Я знаю миллиардера, который раньше уже был банкротом! Попробовать Попробовать еще раз -

  3. This article is out of date and full of so many errors.
    I personally attended WCL’s Inaugural Event in Mexico, September 2021.
    I got to know Francis Yoon and Chris Principe very well.
    Everyone has failed at something in their past. The ones who don’t quit are the one’s who will be successful.
    Go to Coinmarketcap.com and look for IMC. See what it is going for now.
    I knew exactly zero about crypto 1 year ago. I made OVER 100% of my initial purchase back.
    I’m not missing this train, and neither should you!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

World Crypto Life Review: WorldCryptoLife.com is a Crypto Ponzi Scheme

World Crypto Life Review: WorldCryptoLife.com is a Crypto Ponzi Scheme

World Crypto Life is claiming to be a modern platform that combines the benefits of multiple industries to provide various benefits to the users. According to the website of the company, World Crypto Life, the platform is operating with the goal of innovating the crypto market.

It is important to review World Crypto Life in detail to make sure you are making a smart investment decision. Keep reading to learn about this company and determine whether you should invest in it.

Overview of World Crypto Life

World Crypto Life is presenting itself as an innovative crypto platform that can provide financial freedom to users. The domain of the company, WorldCryptoLife.com, was registered in July 2020.

The website does not provide any information about the owner of the company or the people running the platform. Further research shows that Francis Yoon is running the platform.

World Crypto Life Logo

The social media profiles of Francis Yoon show that he lives in California. He has been a part of several failed crypto companies like Epika Global. Another profile shows that Chris Principe is also involved in World Crypto Life.

It is important to note that Chris Principe has been a well-known supporter of the OneCoin and Skyway Captial Ponzi schemes. Therefore, it is evident that a controversial team is running the company.

Joining World Crypto Life

As expected from a platform like World Crypto Life, the company is not providing any retail products or services. The only way to participate in the company is to buy its affiliate package.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Users must invest an amount of between $100 to $25000 in participating in the entire income structure of WorldCryptoLife.com. These packages are:

  • Member Package for which you have to invest $100.
  • Elite Member Package for which you have to invest $500.
  • VIP Member Package for which you have to invest $2000.
  • IMEX5 Package for which you have to invest $5000.
  • IMEX10 Package for which you have to invest $10000.
  • IMEX25 Package for which you have to invest $25000.

It is important to note that the company is asking for a significant amount of investment, especially when you consider the fact that it is a newly established platform. There is no guarantee that you will actually be able to generate any kind of profits from the company.

Income Structure of World Crypto Life

WorldCryptoLife.com provides the following breakdown of the income structure in terms of the IMC and IMEX shares:

  • Affiliates of the Basic Member Package can get $100 worth of IMC shares.
  • Affiliates of the Elite Member Package can get $500 worth of IMC shares.
  • Members of the VIP Member Package can get $2000 worth of IMC shares.
  • Members of the IMEX5 Package can get $2500 worth of IMC shares and 5000 IMEX shares.
  • Affiliates of the IMEX10 Package can get $5000 worth of IMC shares and 10000 IMEX shares.
  •  Affiliates of the IMEX25 Package can get $12500 worth of IMC shares and 25000 IMEX shares.

The company is promising that the amount you invest in the company’s crypto tokens will be released at the rate of 10% every month. However, the website does not provide any information about such profits will be provided to the users.

Affiliate Ranks

Affiliate ranks play an important role in most MLM companies. World Crypto Life follows the same pattern as the company has five affiliate ranks. These ranks are:

  1. 1 Star Rank for which you have to sign up, invest in the Elite Member package, and make $2000.
  2. 2 Star Rank for which you have to invest in the VIP Member package and make $10000.
  3. 3 Star Rank for which you have to invest in the IMEX5 package and make $100000.
  4. 4 Star Rank for which you have to invest in the IMEX10 package and make $500000.
  5. 5 Star Rank for which you have to invest in the IMEX25 package and make $1000000.

Other than these bonuses, World Crypto Life is also offering recruitment and residual commissions. However, the qualification criteria for these bonuses are extremely strict. You will have to work continuously to generate any profits in the company.

You should avoid investing in MLM companies like World Crypto Life because they can collapse anytime due to lack of recruitment. Instead, you should invest in genuine crypto investment companies that provide huge profits via reliable crypto trading and mining services.

Features of World Crypto Life

WorldCryptoLife.com is claiming to have many different features to convince people about its legitimacy and attract more investment. Let’s review these features in detail:

Accessibility

World Crypto Life is presenting itself as a highly accessible platform that can integrate modern crypto marketing and trading techniques to provide maximum profits. However, the company is a new platform that is unlikely to have access to any of the innovative crypto tools and technologies.

Moreover, the website also states that the company has a unique feature through which you can access your account from anywhere. There is nothing new in this feature. In fact, most crypto exchanges allow users to access the coins anywhere, anytime.

Global Platform

WorldCryptoLife.com claims that it is a global crypto platform that is catering to a large number of users all over the world. It is encouraging users to invest in the company and make huge profits from anywhere in the world.

However, you should note that the company does not provide any reliable information about its origins. The website does not have any addresses.

The owner of the company is believed to be living in California. Yet, it is not clear that if the company actually has enough resources to provide services all over the world.

WorldCryptoLife.com

IMC Token

The company is using IMC crypto tokens to handle transactions. Such tokens do not have any significant value in reliable crypto exchanges. There is a very high chance that even if you get profits through affiliate membership, you will not be able to cash them out.

It is possible that the company is only using these tokens to provide insignificant profits to the users. You should always be careful while investing in such companies because there is a very high chance that you will end up losing your investment.

Conclusion

This entire review of World Crypto Life shows that the company is a traditional crypto Ponzi scheme. WorldCryptoLife.com is making a lot of tall claims to attract users and get their investment. However, the truth is that there is no guarantee that the company is actually capable of fulfilling these profits.

You should also consider the controversial history of Francis Yoon, who is the owner of World Crypto Life. He launched this company after the failure of Epika Global. The income structure of the company shows that it has very strict qualification criteria.

Moreover, the company is using crypto tokens like IMC. They do not have any significant value in the crypto market. Users are expected to invest a large amount of money in the company to make huge profits. 

This kind of business model is not sustainable because you will have to spend a lot of time and energy recruiting more and more people to make profits. Ultimately, the company will collapse due to lack of recruitment, and you will end up losing your investment. 

It is highly recommended that you avoid investing your money in crypto Ponzi schemes like WorldCryptoLife.com. Instead, you should invest in genuine and trustworthy crypto investment companies that provide profits via crypto mining, coin stakings, and crypto trading.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

One Reply to “World Crypto Life Review: WorldCryptoLife.com is a Crypto Ponzi Scheme”

  1. with all due respect you need to get your the facts straight. Francis Yoon is not the owner. he is the CEO. Richard Pyo is the owner. check out the white paper. This company is legally registered in the state of Yoming USA.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.