Меню

Обзор XautoProfits: Является ли Xautoprofits EA мошенничеством?

Обзор XautoProfits: Является ли Xautoprofits EA мошенничеством?

Share This!

Xautoprofits (Xautoprofits.com) утверждает, что является экспертом номер один, когда дело доходит до торговли. X AutoProfits заявляет, что у нее есть агрессивные разработчики, имеющие необходимый опыт торговли. XAuto Profits - еще одна программа ложных индикаторов, пытающаяся использовать в своих интересах ничего не подозревающих инвесторов. И поэтому торговля или использование такой программы рискованно. Их веб-сайт также отмечен Google как угроза безопасности, которая может украсть пароли. И этого достаточно, чтобы знать, что XAUTOPROFITS - это афера.

XautoProfits Обзор

О Xautoprofits

Они утверждают, что Xautoprofits - это программа для автоматической торговли, но это не так. Самая большая ложь в мире трейдинга заключается в том, что программа может приносить 826 619 долларов прибыли в день. Мы до сих пор не знаем, распределяется ли это между участниками или это одна прибыль на участника. Ясно одно: это безумные заявления и обещания, которые никогда не будут реализованы. Инвесторам следует опасаться таких платформ, которые предлагают безумную прибыль. В мире нет эксперта или программного обеспечения, способного достичь этого праздника.

Трейдерам следует выбирать ботов с новейшие технологии для получения реалистичной прибыли. И эти инструменты поддерживаются экспертами и трейдерами. Держитесь подальше от Xautoprofits, поскольку она делает безумные заявления. Рыночные цены нестабильны, и добиться этого праздника практически невозможно. Это лжепророки, которые заведут членов в глубокую финансовую яму. Были жертвы, которые портят регистрацию в программе. Следите за их рекламными письмами, которые обещают огромный успех.

Активы, которыми торгует Xautoprofits

Программное обеспечение утверждает, что торгует только активами Forex. Чего они не упоминают, так это условий и функций, доступных в их программном обеспечении. Программное обеспечение не может информировать пользователей о временных рамках, доступных в программе. И это огромная проблема, поскольку большинство участников подписались, не получив полной информации. Члены регистрируются, не зная об имеющихся условиях, и создают огромную проблему. Программа использует тот факт, что эти участники не знают полных условий.

Владелец бизнеса / Разработчики

Еще одна интересная функция, отсутствующая в платформе, - это имена людей, стоящих за программным обеспечением. Это означает, что Xautoprofits - еще один анонимный онлайн-бот, что означает риск для инвесторов. Внесение средств на анонимную торговую платформу онлайн - это самое рискованное, что может сделать инвестор. Когда дело доходит до попытки вернуть средства, в большинстве случаев это невозможно. Анонимные управляемые платформы также будут блокировать доступ пользователей к средствам. Команда связи не будет доступна при необходимости.

Обратная связь с клиентами

XautoProfits Домашняя страница

От участников не было никаких положительных отзывов. Единственный положительный отзыв от мастеров клавиатуры, которых наняла платформа. Другие формы рекламных носителей использовались, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться на платформе. В их число входит использование актеров, которые утверждают, что добились больших успехов с помощью этого программного обеспечения. Разработчики ботов - это просто офшорные брокеры, которым нужен кусок пирога. Их основная задача - заставить инвесторов поверить в этого неэффективного торгового робота.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Особенности домена

Благодаря регистрам доменов можно точно узнать, когда был создан сайт. Согласно проверке инструментов домена, Xautoprofits.com меняет доменные имена. И это характерный синоним аферистов. Инструменты домена показывают, что сайт поменял имена 2 изменения на 2 уникальных адресах. Изменения были внесены в течение одного года, что дает понять, что мы имеем дело с мошенничеством. Мошенники изменят данные домена, чтобы избежать обнаружения по их предыдущим обязательствам.

EA Анализ

Xautoprofits продается за 154 доллара, что немного дороже, учитывая, что надежные боты более доступны. Проблема с этим роботом в том, что он дорогой и не доставляет. Инвесторов соблазняют верой в то, что платформа может многого добиться, но на самом деле это афера. Стратегия, названная на роботе, называется сеточной. Этот робот использует только таймфрейм H1 и утверждает, что работает со всеми валютными парами и криптовалютами. Это небольшие функции, учитывая, что робот стоит колоссальные 154 доллара.

Лицензия и регистрация Xautoprofits

На всем сайте нет упоминания о роботе, имеющем действующую лицензию. И это доказательство того, что Xautoprofits НЕРЕГУЛИРУЕТСЯ и не должен присутствовать на рынке. Подписавшиеся участники должны знать, что робот не соответствует отраслевым нормам. И это создает огромную проблему для платформы, поскольку она не предлагает страховки. Любые сделанные депозиты не будут застрахованы роботом. И поэтому инвесторам стоит держаться от этого подальше.

Регулирующие органы в различных юрисдикциях планируют опубликовать предупреждение об использовании Xautoprofits. Робот практически не получает прибыли. Большинство участников жаловались платформе на плохое обращение с услугами. Большинство участников дошло до того, что это еще одна афера. Власти, надеюсь, проведут расследование и порекомендуют закрыть сайт. Вероятно, поэтому робот постоянно меняет свой адрес. Держитесь подальше и не кладите деньги с помощью робота.

Ограничения Xautoprofits

Планы аккаунта

Возможности XautoProfits

Xautoprofits не предлагает инвесторам никаких планов на своей платформе. Они утверждают, что предлагают гарантированный возврат инвестиций в размере 236 процентов. Основная проблема с роботом заключается в том, что он не дает никаких поддающихся проверке торговых результатов. Такой ROI неслыханный, если бы это было правдой, мы все были бы членами. Каждый хочет получить быструю прибыль, и эти мошеннические роботы используют эту потребность. Держитесь подальше от роботов, так как они не объясняют, как они получают прибыль. Есть только претензия, обещающая огромную прибыль.

Контакт и поддержка

Огромная проблема этого робота - общение. Они разместили адрес электронной почты и номер телефона в качестве способа связи. Проблема с электронной почтой в том, что робот не отвечает вовремя. Когда дело доходит до звонков, указанный номер всегда занят. Это черты разработчиков, которые не хотят никаких контактов с участниками. Более того, они скрывают от членов любые имена, что является зловещим. Настоящий робот предложит эффективные и быстрые средства связи. Некоторые предложат живой чат, чтобы улучшить быстрое общение.

Депозит и снятие средств

Xautoprofits не указывает, как участники должны вносить средства на своем веб-сайте. Участник должен сначала зарегистрироваться и получить подробную информацию о том, как внести депозит. Им отправляется электронное письмо с номером банковского счета. Проблема с этим методом заключается в том, что участники не знают, является ли учетная запись частной. Они переводили средства прямо на банковский счет владельца. Ни один из участников не представил доказательств получения какой-либо прибыли. Это означает, что вывод средств с помощью робота является проблемой.

Используемая стратегия

Они заявляют, что используют «надежную сеточную стратегию» с использованием ИИ. Робот утверждает, что их стратегия отличает их от других роботов. Одна из наших проблем с роботом - это неспособность доказать все свои утверждения. Нет никаких доказательств того, что стратегия работает, и участники демо-счета не могут использовать ее для тестирования.

Безопасность средств с Xautoprofits

Робот не гарантирует никакой безопасности при онлайн-торговле. Xautoprofits не имеет надлежащего программного обеспечения безопасности для защиты пользователей от сторонних атак. Платформа не имеет программного обеспечения для защиты от DDoS-атак, поэтому ее непросто взломать. Члены склонны к взлому, и их личная информация передается третьим лицам. Огромная проблема в том, что данные кредитной карты участников могут попасть в чужие руки. Вот почему инвесторы должны держаться подальше от платформы.

Мошенничество или законный Xautoprofits

Факты ясно показывают, что Xautoprofits - это мошеннический робот. Инвесторам и трейдерам следует выбрать используйте лучших ботов доступны для торговли.

Итог

Мы должны добавить робота в наш черный список мошенников и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку.

Будьте в безопасности и пользуйтесь рекомендованными продуктами и услугами при поддержке экспертов и сезонных торговцев.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

XautoProfits Review: Is Xautoprofits EA a Scam?

XautoProfits Review: Is Xautoprofits EA a Scam?

Share This!

Xautoprofits (Xautoprofits.com) is claiming to be the number one expert when it comes to trading. X AutoProfits is professing to have aggressive developers who have the necessary trading experience. XAuto Profits is another false indicator program trying to take advantage of unsuspecting investors. And this is why trading or using such a program is risky. Their website is also flagged by Google as a security threat that might steal passwords. And this is enough to know XAUTOPROFITS is a scam.

XautoProfits Review

About Xautoprofits

They claim that Xautoprofits is an automated trading program which is not the case. What has to be the biggest lie in the trading world is that the software can generate $826, 619 profit daily. We still don’t know if this is shared among the members or is one profit per member. What is clear is that these are insane claims and promises that will never materialize. Investors should be wary of such platforms that offer insane profit margins. There is no expert or software in the world that can achieve this fete.

Traders should opt for bots with the latest technology to help make realistic profit margins. And these tools are the ones backed by experts and traders. Stay away from Xautoprofits as it is making insane claims. The market prices are volatile and achieving this fete is next to impossible. These are false prophets who will lead members into a deep financial hole. There have been victims who are ruing signing up with the program. Watch out for their promotional emails which promise huge success.

Assets Traded by Xautoprofits

The software claims to trade in Forex assets only. What they fail to mention is the conditions and features available on their software. The software is unable to inform users of the timeframes available on the program. And this is a huge problem as most members signed up without getting the full details. Members are signing up not knowing the conditions available and pose a huge problem. The software is taking advantage of the fact that these members don’t know the full terms.

Business Owner/ Developers

Another interesting feature missing from the platform is the names of the people behind the software. It means that Xautoprofits is another anonymous online bot which means the risk for investors. Depositing funds to an anonymous online trading platform is the riskiest thing an investor could do. When it comes to trying to recover funds, this is not possible in most cases. Anonymous led platforms will also be the ones which will block users from accessing funds. The communication team will not be available when needed.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Customer Feedback

XautoProfits Homepage

There has not been any positive feedback from the members. The only positive comment is from keyboard masters who were hired by the platform. Other forms of promotional media have been used to entice users into signing up with the platform. These include using actors who claim to have won big with this software. The bot developers are merely offshore brokers who want a piece of the pie. Their main business is to fool investors into trusting this inefficient trading robot.

Domain Specifics

Thanks to domain registers, one can know exactly when a website was created. According to the domain tools checker, Xautoprofits.com has been changing domain names. And this is a characteristic synonymous with scam artists. Domain tools reveal that the website has changed names 2 changes on 2 unique addresses. The changes were made in a period of one year which makes it clear we are dealing with a scam. Scam artists will change domain details to avoid detection from their previous engagements.

EA Analysis

Xautoprofits is going for $154 which is a bit expensive considering reliable bots are more affordable. The problem with this robot is that it is expensive and does not deliver. Investors are lured into believing the platform can achieve a lot but in the real sense, it is a scam. The strategy named on the robot is grid strategy. This robot only uses the H1 timeframe and claims to work on all currency pairs and cryptos. These are small features considering the robot is going for a whopping $154.

License and Registration of Xautoprofits

There is no mention of the robot holding a valid license on the entire website. And this is proof that Xautoprofits IS UNREGULATED and should not be in the market. Members who sign up should know that the robot does not comply with industry regulations. And this poses a huge problem to the platform as it offers no insurance. Any deposits made will not be insured by the robot. And this is why investors should stay away from it.

Regulatory bodies in various jurisdictions plan to issue an alert over the use of Xautoprofits. The robot is barely making any profits. Most of the members have lodged complaints with the platform regarding the poor handling of services. It has dawned on most members that this is another scam. Authorities will hopefully carry out an investigation and recommend the site to be shut down. And this is probably the reason why the robot keeps on changing its address. Stay away and don’t deposit funds with the robot.

Limitations of Xautoprofits

Account Plans

XautoProfits Features

Xautoprofits is not offering investors any plans on their platform. They claim to offer a guaranteed ROI of 236 percent. The main problem with the robot is that it doesn’t provide any verifiable trading results. Such ROI is unheard of, if it was true, we would all be members. Everyone wants to make a quick profit and these scam robots take advantage of this need. Stay away from the robot as it does not give clear reasons for how they make a profit. There only claim is giving a promise of a huge profit.

Contact and Support

A huge problem with this robot is communication. They have posted an email and phone number as their mode of contact. The problem with emails is the robot does not respond on time. When it comes to making calls, the number provided is ever busy. These are traits of developers who don’t want any contact with members. Furthermore, they hide any names from members which is sinister. A true robot will offer effective and fast means of communication. Some will offer live chat to remedy fast communication.

Deposit and Withdrawal

Xautoprofits does not indicate how members are to deposit funds on its website. A member has to sign up first and get the details of how to deposit. They are sent an email with a bank account number. The problem with this method is members don’t have a clue whether the account is private. They have been depositing funds straight to the owner’s bank account. None of the members have come out with proof of making any profit. It means withdrawing funds with the robot is a problem.

Strategy used

They claim to use ‘a reliable grid strategy’ that is using AI. The robot claims that their strategy sets them apart from other robots. One problem we have with the robot is a failure to prove all their claims. There is no evidence of the strategy working and no demo account members can use to test the strategy.

Safety of funds with Xautoprofits

The robot does not guarantee any safety when it comes to online trading. Xautoprofits does not have the proper security software to protect users from third-party attacks. The platform has no DDoS protection software making it a hard nut to crack. Members are prone to hacking and their private information is privy to third parties. A huge problem is that the credit card details of members might fall into the wrong hands. And this is why investors should stay away from the platform.

Scam or Legit Xautoprofits

Evidence clearly shows that Xautoprofits is a scam robot. Investors and traders should opt to use the best bots available for trading.

Bottom line

We have to add the robot to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Stay safe and use recommended products and services backed by experts and seasonal traders.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons