Меню

Обзор Xeconds: еще одна причина, по которой Xseconds.com - мошенничество

Обзор Xeconds: еще одна причина, по которой Xseconds.com - мошенничество

Share This!

Нерегулируемый управляемый счет Forex; В этом обзоре Xeconds (Xeconds.com) есть все. Они утверждают, что они спасатели, и хотят, чтобы каждый имел доступ к текущему рынку. Что они не сообщают трейдерам, так это то, что это оффшорная платформа. Это немедленно обрекает на гибель любого, кто вложился в платформу. Жалобы уже разошлись по сети, и большинство из них требует возврата средств с платформы. Проблема в том, что этих разработчиков нигде не видно.

Обзор Xeconds

Обзор Xeconds

Получив несколько жалоб от инвесторов, мы решили проверить сайт. На первый взгляд, профессионально оформленный сайт заинтересует. Еще стоит отметить информацию, размещенную на сайте. Они разместили слишком много информации, что делает их непрофессиональными. По страницам нелегко перемещаться, так как требуется больше времени, чтобы прочитать всю страницу. Похоже, разработчики хотели, чтобы инвесторы полагали, что платформу возглавляют профессионалы.

Чтобы было ясно, есть более безопасные способы торговли, особенно с проверенными инструментами. В лучшие торговые роботы форекс эффективны в обеспечении безопасности инвесторов. Они гарантируют безопасность вложений и предлагают реальную прибыль. Это причина успеха трейдеров, поскольку они используют прозрачных роботов при торговле. Попробуйте, поскольку они очень рекомендуются экспертами.

Xeconds пытается продать себя как поставщик услуг с управляемым аккаунтом для всех. Их название звучит как капсула времени, которая может быть секундами. Тег с их страницы продаж торгуется круглосуточно, что может быть связано с их именем. Насколько мы знаем, они создали привлекательный веб-сайт, поэтому большинство инвесторов зарегистрировались. Есть признаки того, что эта платформа не так хороша, как утверждают. Большого количества жалоб достаточно, чтобы платформа была закрыта.

Автоматизированная торговля и управляемый счет Forex

Пользователям предлагается выбрать управляемую учетную запись портфолио, а все остальное оставить разработчикам. Они заявляют, что торгуют такими активами, как недвижимость, акции и паевые инвестиционные фонды. Другие заявления об автоматической торговле включают в себя объем торгов в размере 6 триллионов долларов в день. Если бы это было правдой, платформа была бы признана большинством инвесторов. Почему платформа является проблемой для инвесторов даже при всех этих претензиях?

Владелец бизнеса

Платформа не упоминает конкретно людей, стоящих за платформой. Было бы идеально, если бы они дали нам имена этих трейдеров. Вот почему никто не должен иметь возможность зарегистрироваться на этой платформе. Это группа анонимных людей, которые не раскрывают свои полные учетные данные.

Комментарии клиентов

Были резкие комментарии от клиентов, которые недовольны платформой. Эти комментарии являются результатом, если не выполнения их конца сделки. Так называемые профессионалы потеряли всякое доверие со стороны этих членов. После внесения средств один клиент утверждает, что платформа потеряла все его деньги. Он ничего не мог с этим поделать, так как передал контроль над своим аккаунтом этим профессионалам. Другие утверждают, что им не удается связаться с персоналом по выбранным каналам.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Более пристальный взгляд на детали домена этого сайта обнаруживает еще одну шокирующую деталь. Их ASN был зарегистрирован 21st Июнь 2011 г. Их история IP показывает, что сайт был запущен три года назад. В ходе расследования мы узнали, что платформа называлась signalmonsters.com. Эти разработчики воссоздают старые мошенничества в других продуктах. И вот почему никто не должен регистрироваться на платформе без достоверной истории.

Особенности Xeconds

Особенности Xeconds

Они утверждают, что средства хранятся на отдельных счетах, но это не так. Еще одна особенность заключается в том, что они заявляют, что участники должны открывать счет у брокеров, регулируемых ASIC. Это не так, поскольку платформа позволяет инвесторам со всего мира. Только ASIC позволит брокерам торговать с инвесторами из Австралии. И это доказательство того, что мы имеем дело с платформой, полной лжи. Другие перечисленные необоснованные функции включают передовые технологии и мониторинг торговли в реальном времени.

Лицензия и регистрация Xeconds

Xeconds НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЦЕНЗИИ на предложение инвесторам услуги управляемого счета форекс. Они использовали ложные заявления, чтобы обмануть инвесторов и заставить их подписаться. Платформа явно не использует брокеров, регулируемых ASIC. И это ставит инвесторов в рискованное положение с платформой. Обеспечение безопасности средств отсутствует, и платформа не может предложить страховое покрытие для внесенных средств.

Проблема с нерегулируемой платформой заключается в том, что она не предлагает функции гарантии возврата денег. Эти платформы не смогут предоставить кому-либо безопасную торговую площадку. Не имея полного соответствия, инвесторы используют неизвестную платформу. Любые средства, внесенные на счет, не получают страховой защиты. В случае банкротства или неплатежеспособности компенсации не будет. Это основная причина, по которой мы должны отметить эту платформу как рискованную платформу с управляемыми счетами на Форекс.

Ограничения Xeconds

Аккаунты / Планы / Цены / Стратегии

Планы учетной записи Xeconds

Xeconds предлагает четыре плана с точки зрения пользователей, присоединяющихся к портфелю. Эти портфели перечислены как Standard, PRO, VIP и Turbo. Информация об этих четырех планах отсутствует на платформе. Все, что они заявляют, - это то, что ASIC должен регулировать брокерскую фирму. Потенциальная годовая доходность для четырех планов начинается с 40, 60, 100 и 200 процентов. Платформа, предлагающая гарантированную прибыль, обманывает своих участников. При резком изменении рыночных цен предложение гарантии маловероятно.

Контакты и поддержка

Их страницу поддержки можно найти внизу их сайта. Как мы видим, платформа утверждает, что базируется на Сент-Винсенте и Гренадинах. Что шокирует, так это то, что они дали номер телефона, который указан в Сингапуре. Это явные признаки того, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой онлайн. Члены также жаловались на неадекватное и медленное время ответа от команды.

Результаты и торговая стратегия

Весь сайт не предоставляет пользователям никаких результатов торговли. Хорошая платформа гарантирует, что пользователи подтвердят результаты торговли в качестве доказательства концепции. Они не дают пользователям ссылку на FX Blue или myfxbook, что означает только одно. Платформа - это обман, который пытается продать себя как надежную платформу без результатов торговли. Они утверждают, что их стратегия состоит из семи этапов, которые довольно расплывчаты.

Мошенничество или законные Xeconds

Xeconds - это мошенническая платформа, не обеспечивающая сохранности средств. Платформа представляет собой риск для инвесторов, поскольку не предоставляет точную информацию. Поскольку нет результатов торговли, подтверждающих их стратегию, мы не рекомендуем этот сайт. Подавляющее большинство инвесторов недовольны платформой, что говорит об их репутации. Держитесь подальше от платформы и убедитесь, что никто другой не использует их сайт и не регистрируется на нем.

Финал мысль

Добавив платформу в наш черный список мошенничества, мы защитим наших читателей от этого мошенничества.

Оставайтесь в безопасности и используйте проверенные и надежные торговые роботы форекс. Эти роботы предлагают настоящий способ торговли, защищая ваши инвестиции. Это то, что используют успешные трейдеры для получения пассивного дохода.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Xeconds Review: Another Reason Xseconds.com is a scam

Xeconds Review: Another Reason Xseconds.com is a scam

Share This!

An unregulated Forex managed account; this Xeconds (Xeconds.com) review has it all. They claim to be lifesavers and want everyone to have access to the current market. What they fail to inform traders is that this is an offshore led platform. It immediately spells doom for anyone who has invested with the platform. Complaints are already all over the web, with most demanding their funds back from the platform. The problem is that these developers are nowhere to be seen.

Xeconds Review

Xeconds review

After receiving several complaints from investors, we decided to check out the website. At first glance, one will be enticed by the professionally looking website. The other thing to note is the information posted on the site. They have posted too much information, which makes them look unprofessional. The pages are not easy to navigate since one has to take longer to read the entire page. It seems that the developers wanted investors to assume that professionals head the platform.

To be clear, there are safer ways to trade especially with proven tools. The best forex trading robots are effective in ensuring safety for investors. They guarantee the safety of investments and offer a realistic profit margin. It is the reason why traders succeed since they use transparent robots when trading. Give them a try as they come highly recommended by experts.

Xeconds is trying to sell itself as an account managed service provider for all. Their name sounds like a time capsule, which could be seconds. The tag from their sales page is trading round the clock, which could be associated with their name. For all we have seen, they have created an enticing website, which is why a majority of investors signed up. There are signs that this platform is not as good as they claim. The high number of complaints is enough to warrant the platform to get shut down.

Automated Trading and Forex Managed Account

Users are asked to select a portfolio managed account and leave the rest to the developers. They claim to trade in assets such as properties, stocks, and unit trusts. Other claims on automated trading include having a $6 trillion trading volume in a day. If this were true, the platform would be recognized by most investors. Why is the platform a problem for investors, even with all these claims?

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

The platform fails to mention the people behind the platform specifically. It would be ideal if they gave us the names of these traders. And this is why no one should be able to sign up with this platform. They are a bunch of anonymous people who fail to give their full credentials.

Comments from clients

There have been scathing comments from clients who feel aggrieved by the platform. These comments are as a result if not fulfilling their end of the bargain. The so-called professionals have lost all trust from these members. After depositing funds, one client insists that the platform lost all his money. He could not do anything about it since he had given control of his account to these professionals. Others claim that they are having a problem trying to reach the staff via selected channels.

Domain details

A closer look at the domain details of this site reveals another shocking detail. Their ASN was registered on 21st June 2011. Their IP history shows that the site went live three years ago. From our investigation, we have learned that the platform used to go by the name of signalmonsters.com. These developers are recreating old scams into other products. And this is why no one should sign up with a platform with no credible history.

Features of Xeconds

Xeconds Features

They claim that the funds are held in segregated accounts, which is not the case. Another feature is that they claim that members must open an account with ASIC regulated brokers. This is not the case as the platform is allowing investors from all over the world. ASIC only will enable brokers to trade with investors from Australia. And this is proof we are dealing with a platform full of lies. Other unfounded features listed include cutting edge technology and live trading monitoring.

License and Registration of Xeconds

Xeconds is NOT LICENSED to offer forex managed account service to investors. They have been using false statements to try and fool investors into signing up. The platform does not explicitly use ASIC regulated brokers. And this puts investors in a risky position with the platform. There is no security of funds, and the platform is unable to offer insurance cover for funds deposited.

The problem with an unregulated platform is failing to offer money-back guarantee features. These platforms will not be in a position to provide a safe trading ground for anyone. Without having full compliance, investors are using an unknown platform. Any funds deposited with not get insurance cover. In the case of bankruptcy or insolvency, there will be no compensation. It is the main reason why we have to flag this platform down as a risky forex managed account platform.

Limitations of Xeconds

Accounts/Plans/Prices/Strategies

Xeconds Account Plans

Xeconds is offering four plans in terms of users joining a portfolio. These portfolios are listed as Standard, PRO, VIP, and Turbo. Information on these four plans is missing from the platform. All they claim is that ASIC must regulate the brokerage firm. Potential annual returns for the four plans start at 40, 60, 100, and 200 percent. A platform that offers guaranteed profit is cheating its members. With the abrupt change in market prices, offering a guarantee is improbable.

Contact and support

One can find their support page at the bottom of their site. From what we can see, the platform claims to be based in St. Vincent and the Grenadines. What is shocking is that they have given a phone number that is listed in Singapore. These are the tell-signs that we are dealing with a rogue online trading platform. Members have also been complaining of inadequate and slow response time from the team.

Results and trading strategy

The entire site does not provide users with any trading results. A good platform will ensure users have verified trading results as proof of concept. They fail to give users a link to FX Blue or myfxbook, which means only one thing. The platform is a hoax that is trying to sell itself as a credible platform without trading results. They claim that their strategy goes through seven steps, which are quite vague.

Scam or Legit Xeconds

Xeconds is a scam platform that offers no safety of funds. The platform is a risk to investors as it does not provide accurate information. With no trading results to prove their strategy, we don’t recommend the site. A vast majority of investors are unhappy with the platform, which is a pointer of their reputation. Stay away from the platform and ensure no one else uses or signs up with their site.

Final thought

By adding the platform to our scam blacklist, we will be protecting our readers from this scam.

Stay safe and use tested and trusted forex trading robots. These robots offer a genuine way of trading by protecting your investments. It is what successful traders use to make a passive income.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons