Меню

Обзор XFX Hunter: Projectxfx.com Подробнее об этом советнике Forex

Обзор XFX Hunter: Projectxfx.com Подробнее об этом советнике Forex

Этот обзор XFX Hunter, разработанный командой Projectxfx.com, - это та информация, которая вам нужна. У команды есть продукт Hunter, который кажется их самым известным роботом. Там же продаются индикаторы, а установленная цена на робота - 350 долларов. В мире торговли на Форекс такая сумма считается высокой, поскольку принятая цена на роботов составляет 250 долларов. Они утверждают, что команда европейских трейдеров создала индикаторы и роботов. Советник использует более шестнадцати индикаторов, восемь из которых относятся к серии XFX.

Обзор XFX Hunter

Об этом советнике Forex

О том, кто эти разработчики, мало информации. Единственное, что мы видим, это профессиональная презентация того, что они продают. На их веб-сайте легко ориентироваться, и на нем не слишком много отраслевого жаргона. Они предлагают свои индикаторы через свой канал Telegram и утверждают, что разрабатывают программное обеспечение для MT4. На домашней странице утверждается, что их инструменты предназначены для любого типа учетной записи. XFX Hunter - это не то, что сайт пытается продать.

Есть реальные торговые инструменты, которые доказали свою эффективность. Они давно работают в отрасли и именно их используют успешные трейдеры. Используйте эти надежные и уважаемые роботы tу них есть проверенный послужной список. Они защищают ваши вложения и обеспечивают пользователям пассивный и стабильный доход.

На сайте projecxfx.com неясно, что представляет собой их лучший продукт. Кажется, они продают сразу всю свою продукцию. Было бы идеально, если бы они порекомендовали лучшее. И это заставляет усомниться в профессионализме этой платформы. Они не могут предложить пользователям реалистичную норму прибыли. У этих так называемых профессионалов есть только привлекательный веб-сайт без подтверждения концепции. И это заставляет нас усомниться в намерениях этого брокера.

Доступные продукты

Они утверждают, что их сервисы начали разворачиваться в начале 2019 года. При более внимательном рассмотрении их myfxbook видно, что компанией владеет россиянин. Проблема с их платформой в том, что они не упоминают штаб-квартиру. Что касается продуктов, доступных в продаже, команда утверждает, что создала три советника и один индикатор. Они заявляют, что планируют внедрить инструмент для копирования копий для платформ MT4. Когда они планируют зарегистрироваться, продукт для торговли копиями еще не определен.

XFX Hunter Доступные продукты

Владелец бизнеса

У XFX Hunter более пяти лет опыта работы в отрасли подтвердить невозможно. Никто в России или в торговом сообществе не слышал об этой группе. И это делает его анонимной платформой для онлайн-торговли. Прозрачность жизненно важна в любой транзакции, а отсутствие надлежащей информации заставляет нас уклоняться. Веб-сайт должен был работать намного лучше при продаже своей продукции. Анонимность - опасный инструмент в сообществе онлайн-трейдеров. Вот почему мы настаиваем на том, что платформа - это обман. Держитесь подальше от этого, иначе рискуете потерять каждую копейку, которая у вас есть.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии клиентов

Отзывы клиентов ненадежны, так как на какой-либо платформе сообщества нет сообщений. По этому поводу можно сказать, что положительных отзывов тоже не было. Платформа была доступна уже некоторое время, и мы ожидали какого-то общения. На своей домашней странице платформа утверждает, что у нее более 1,060 довольных клиентов. И это платформа, о которой никто из довольных клиентов не прислал отзыв. Нет никаких обзоров пилотных проектов, которые заставляют нас думать, что количество клиентов раздуто. При таком большом количестве клиентов участники должны поговорить с ними.

Анализ предметной области платформы

Взглянув на инструменты проверки домена, вы сможете лучше понять платформу. Их IP-адрес или серверы, похоже, находятся в Испании. Что странно, сайт заработал 29th Декабрь 2018. Утверждение о том, что у него более пяти лет опыта работы в сети, является ложью. Также произошло более четырех изменений их IP-адресов. Это означает, что сайт мог сменить владельца, и это своего рода проблема. Эти сайты со сменой владельца часто продают вторичную торговую продукцию. И продукты далеки от предложения качественных услуг, и инвесторам следует быть начеку.

Особенности XFX Hunter

Они утверждают, что у роботов есть несколько стратегий по 350 долларов каждая. Платформа не раскрывает таймфреймы, что немного странно. Некоторые из доступных валютных пар включают AUD / CAD, EUR / GBP, USD / CHF и другие. Цена довольно высока по сравнению с другими проверенными роботами. К их роботу предъявляются строгие требования, которым необходимо следовать для достижения успеха. Они утверждают, что трейдеры должны внести минимум от 1,000 до 2,000 долларов, чтобы получить полную прибыль.

XFX Hunter лицензирован или зарегистрирован?

XFX Hunter не предоставляет никакой информации о своей лицензии на какие-либо свои продукты или услуги. И это указатель на то, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой онлайн. Без сведений о лицензии функция возврата денег недоступна. Даже если они утверждают, что предлагают это, ясно, что депозиты не получают страховки. И это основная проблема, с которой мы сталкиваемся с платформой. Отсутствие полной лицензии на рассмотрение жалоб означает, что продукты могут стать некорректными в любой момент.

Хотя есть инструменты, которые хорошо работают без лицензии в первые месяцы, это исключение. Они работают в отрасли некоторое время и должны быть в состоянии предоставить настоящую лицензию. Если у них много довольных клиентов, значит, платформу нужно регулировать. Единственная причина, по которой у этой платформы нет действующей лицензии, - это страх. Они опасаются, что не пройдут строгие правила, а для прохождения теста потребуется разрешение. Это включает необходимость вносить средства для защиты инвесторов.

Не имея информации об их юрисдикции, нам пришлось искать все регулирующие органы в отрасли. Похоже, что ни один из регуляторов в Европе или США не регулировал платформу. Большинство из них утверждают, что получили жалобы от нескольких членов. Обвинения касались гарантии возврата денег. После покупки робота, который не смог установить, один из участников потребовал вернуть свои деньги. До сих пор участник утверждает, что не получил полную сумму депозита.

Ограничения XFX Hunter

Типы счетов

Роботы XFX Hunter

XFX Hunter предлагает двух роботов в соответствии со своей страницей EA. Это роботы Hunter и Myriad, которые продаются по цене от 250 до 500 долларов. Они утверждают, что робот Hunter отлично работает с торговой платформой MT4. На странице настоятельно рекомендуется использовать этого робота. И робот просит минимальный депозит в размере 1,000 долларов. У робота Myriad нет минимального баланса, а размер лота зависит от баланса счета. Более подробную информацию о бесчисленном множестве роботов можно увидеть на странице.

Контакты и поддержка

Мы видели, что платформа не предлагает никаких контактов или поддержки, что является проблемой. На всей странице не представлена ​​информация о том, как связаться со службой поддержки. И это странно, учитывая, что службы поддержки в чате есть повсюду. Причина, по которой платформа не предоставляет их контактную информацию, остается загадкой. И это еще одна веская причина, по которой мы оставляем за собой право рекомендовать этого робота. Они просто не могут предлагать торговые продукты и услуги и не могут выдать лицензию.

Варианты оплаты

Платформа принимает банковские переводы, биткойны, MasterCard и Visa. Они не предоставляют возможность безопасного депозита, поскольку на платформе отсутствуют DDoS и SSL-шифрование. И это причина, по которой мы против использования этой платформы. Держитесь подальше, иначе вы рискуете потерять весь свой депозит на платформе. XFX Hunter не предлагает никаких гарантий возврата денег. Запрашиваемая цена на этих роботов также слишком высока, что является проблемой. Минимальный депозит в размере 1,000 долларов США неприемлем для неподтвержденной платформы.

Мошенничество или законный XFX Hunter

Когда дело доходит до этого поставщика услуг, очень много информации отсутствует. Прозрачность жизненно важна, когда речь идет о предоставлении лучших торговых услуг. С нашей точки зрения, XFX Hunter - это оператор, который не может предоставлять торговые услуги. Нам придется подождать и посмотреть, пожалуются ли участники или хвалят робота. Прежде чем это произойдет, мы не рекомендуем использовать их торговые продукты и услуги.

Заключительное слово

При работе с онлайн-продуктами необходима прозрачность.

Выбирайте отраслевые торговые инструменты, проверенные экспертами и торговое сообщество. Доступные инструменты - это то, что пользователи должны использовать. Используйте честных роботов форекс, которые защищают ваши инвестиции и предлагают реалистичную прибыль.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор XFX Hunter: Projectxfx.com Подробнее об этом советнике Forex»

  1. je ne sais pas ce que vaut ce robot..mais ne peut etre pire que que ELBOT..60 долларов за 300 в 3 месяца плюс лицензия на 3 месяца ... QUELLE HONTE

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

XFX Hunter Review: Projectxfx.com More on this Forex EA

XFX Hunter Review: Projectxfx.com More on this Forex EA

Share This!

Developed by the Projectxfx.com team, this XFX Hunter Review is the information you need. The team has the Hunter product, which seems to be their most famous robot. They also sell indicators, and the set price for the robot is $350. In the forex trading world, such an amount is considered high as the accepted price for robots is $250. They claim that a team of European traders created indicators and robots. The EA is using over sixteen indicators, and eight of them are from the XFX series.

XFX Hunter Review

About this Forex EA

Not much information is available when it comes to who these developers are. The only good thing we see is a professional presentation of what they are selling. Their website is easy to navigate and doesn’t have too much industry jargon. They offer their indicators through their Telegram channel and claim to develop software for MT4. The homepage claims that their tools are designed for any account type. XFX Hunter is not what the website is trying to sell.

There are real trading tools that have been proven to work. They have been in the industry for long and are what successful traders use. Use these reliable and reputable robots that have a proven track record. They protect your investment and ensure users get a passive and stable income.

The projecxfx.com website is not clear on what constitutes their best product. They seem to sell all their products at once. It would have been ideal if they recommended what is best. And this is what makes us question the professionalism of this platform. They fail to offer any realistic profit margins to users. These so-called professionals only have an enticing website with no proof of concept. And this is what makes us question the intent of this broker.

Available products

They claim that their services started rolling out in early 2019. A closer look at their myfxbook shows that a Russian owns the company. The problem with their platform is they fail to mention the headquarters. As far as the available products on sale, the team claims to produce three expert advisors and one indicator. They go ahead and claim that they plan to introduce a copy trading tool for MT4 platforms. When they plan to enroll, the copy trading product is yet to be determined.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

XFX Hunter Available Products

Business owner

XFX Hunter of having over five years of industry experience couldn’t be verified. No one in Russia or the trading community has heard of this group. And this makes it an anonymous online trading platform. Transparency is vital in any transaction, and a lack of proper information makes us shy away. The website should have done a much better job when selling their products. Anonymity is a dangerous tool to have in the online trading community. And this is why we insist that the platform is a hoax. Stay away from it or else risk losing every single penny you have.

Comments from clients

The feedback from clients is not reliable since there are no posts on any community platform. For this, we can say that there have not been any positive comments too. The platform has been available for some time, and we expected some sort of communication. On their homepage, the platform claims to have over 1,060 happy clients. And this is a platform who none of the satisfied customers have sent a review. There are no trust pilot reviews, which make us believe the client number is bloated. With such a high number of clients, there should be some conversation from members.

Domain insights of the platform

A look at domain checker tools helps to understand more on a platform. Their IP address or servers seem to be in Spain. What is weird is that the site went live on 29th December 2018. The claim of having over five year’s online experience is a lie. There have also been over four changes in their IP address. It means that the site could have changed ownership and is somewhat a problem. These sites with ownership changes often sell recycled trading products. And the products are far from offering quality services, and investors should watch out.

Features of XFX Hunter

They claim that the robots come with multiple strategies at $350 each. The platform fails to disclose the timeframe, which is a bit odd. Some of the currency pairs available include AUD/CAD, EUR/GBP, USD/CHF, and others. The price is quite high compared to other proven robots. Their robot also comes with strict requirements that must be followed for success. They claim that traders must deposit a minimum of $1,000 to $2,000 to rip the full benefits.

IS XFX Hunter licensed or registered?

XFX Hunter is not issuing any information on their license for any of their products or services. And this is a pointer that we are dealing with a rogue online trading platform. Without the license details, the money-back feature is not available. Even if they claim to offer it, it’s clear that deposits don’t get any insurance cover. And this is the main problem we are facing with the platform. Lack of a full complaint license means that the products might go rogue at any given time.

Even though there are tools that do well without a license in the first months, this is an exception. They have been in the industry for a while and should be able to provide a genuine license. If they have a lot of satisfied clients, it means the platform ought to be regulated. The only reason that makes this platform fail to have a valid license is fear. They fear that they will not pass the strict guidelines, and the test requires getting a permit. It includes having to deposit funds to protect investors.

With no information on their jurisdiction, we had to search with all regulators in the industry. None of the regulators in Europe or the United States seems to have regulated the platform. Most of them claim to have received some complaints from a few members. The allegations were regarding the money-back guarantee. After buying the robot and failing to install, one member demanded his funds back. Till now, the member claims not to have received the full deposit.

Restrictions of XFX Hunter

Account types

XFX Hunter Robots

XFX Hunter is offering two robots according to their EA page. The robots are Hunter and Myriad, which go for $250 and $500. They claim that the Hunter robot works perfectly with the MT4 trading platform. The page highly recommends the use of this robot. And the robot is asking for a minimum deposit of $1,000. The Myriad robot has no minimum balance, and the lot size is based on the account balance. More information on the myriad robot can be seen on the page.

Contact and support

We have seen that the platform does not offer any contact or support, which is a problem. The entire page does not provide information on how to contact the support team. And this is weird considering that there are live chat support services all over. The reason why the platform fails to give their contact information is a mystery. And this is another solid reason why we reserve recommending this robot. They simply can’t offer trading products and services and fail to issue a license.

Payment Options

The platform accepts Bank transfer, Bitcoin, MasterCard, and Visa. They don’t give a secure depository option since the platform lacks DDoS and SSL encryption. And this is the reason why we are against the use of this platform. Stay away or risk losing your entire deposit with the platform. XFX Hunter does not offer any money-back guarantee. The asking price for these robots is also too high, which is a problem. A minimum deposit of $1,000 is not acceptable with an unproven platform.

Scam or Legit XFX Hunter

There is a lot of missing information when it comes to this service provider. Transparency is vital when it comes to offering the best trading services. From our point of view, XFX Hunter is an operator who does not qualify to provide trading services. We will have to wait and see whether members complain or praise the robot. Before this happens, we don’t recommend the use of their trading products and services.

Closing Remarks

There needs to be transparency when dealing with online products.

Go for industry-backed trading tools that are vetted by experts and the trading community. Affordable tools are what users should use. Use honest forex robots that protect your investment and offer a realistic profit margin.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “XFX Hunter Review: Projectxfx.com More on this Forex EA”

  1. je ne sais pas ce que vaut ce robot..mais ne peut etre pire que ELBOT..60dollars perdus sur 300 en 3mois plus l achat de licence pour 3 mois…QUELLE HONTE

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons