Меню

Обзор YANS EA - еще одно мошенничество со странным брендом?

Обзор YANS EA - еще одно мошенничество со странным брендом?

Share This!

В этом обзоре мы рассмотрим Советник форекс называется YANS, что означает «еще один ночной скальпер». Это имя должно говорить само за себя о том, что делает это программное обеспечение. Он просто ищет торговые возможности, когда закрывается нью-йоркская сессия, чтобы подготовить почву для азиатской сессии.

Как правило, в это время рынки имеют тенденцию изменяться, что дает возможность спекулянтам получать прибыль на постоянной основе.

YANS EA был разработан неким Тимо Шретером. Информации о них на сайте mql5 или где-либо еще в Интернете очень мало. С ними можно связаться через торговое сообщество Whatsapp, которое они создали для облегчения бизнеса по продаже советников и разговоров с клиентами.

Владелец советника YANS утверждает, что этого робота можно использовать на торговом счете на сумму 100 долларов (даже если цена одной лицензии составляет 800 долларов). Вы буквально ломаете деньги, просто чтобы получить копию программного обеспечения YANS.

Кроме того, разработчик утверждает, что это программное обеспечение не использует стиль торговли Мартингейл, Сетку или Хеджирование при скальпировании рынков. Поэтому, по его словам, использование советника YANS для торговли на Форекс в указанные часы - лучший способ заработать деньги.

Вопрос в том, приносит ли это программное обеспечение деньги, как заявляет разработчик? Какие доказательства они предоставляют, чтобы мы могли проверить, является ли YANS EA исполнителем?

Что ж, мы ответим на эти вопросы объективно. Мы будем рассматривать факты такими, какие они есть, и в конечном итоге вынесем свое суждение о том же.

Обзор советника Янс: факты

Первое, что стоит признать, это то, что информации о специфике этого программного обеспечения - Another Night Scalper очень мало. Разработчик уже заявляет, что это программное обеспечение не использует методы сетки, мартингейла или хеджирования для торговли на рынках. Но это всего лишь основы. Они не дают нам каких-либо значимых сведений о том, что это программное обеспечение могло бы делать, чтобы делать определенные шаги в указанное время дня.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

YANS EA также работает с низким спредом. брокерs в сочетании с сетью VPS. Если вы не приобрели Forex VPS Тем не менее, тогда этот пост может помочь вам найти тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Однако это не означает, что мы поддерживаем советник Yet Another Night Scalper. Есть много вещей, которые нуждаются в разъяснении, прежде чем мы сможем даже подумать об упоминании этого робота в положительном свете.

Кроме того, мы видим, что разработчик говорит, что YANS может торговать небольшим счетом в 100 долларов. На данный момент мы не можем не задаться вопросом, действительно ли этот разработчик серьезно относится к продаже этого робота за 800 долларов.

Видите ли, если они продают его по этой цене, это означает, что они нацелены на клиентов с высоким уровнем дохода, у которых нет проблем с банковским переводом своих торговых счетов на сумму в тысячи долларов.

Вы не можете сказать, что продаете торговый инструмент за 800 долларов и ориентируетесь на людей, у которых есть только 100 долларов для торговли. В этом нет никакого смысла.

Советник YANS также использует жесткий стоп-лосс в 20 пунктов. По словам этого разработчика, алгоритм настолько умен, что он всегда будет избегать регулярного срабатывания этих стопов.

Но с другой стороны, опыт научил нас, что такой жесткий стоп-лосс, скорее всего, сработает во время рыночных событий или когда торговые условия нестабильны. Фактически, это одна из основных причин, по которой некоторые клиенты жаловались на программное обеспечение YANS. Мы скоро к этому вернемся.

Разбивка продукта

Хорошо, что трейдеры могут бесплатно протестировать этого робота на демо-счете. Но как долго это тестирование может быть разрешено? Мы не уверены. Однако мы уверены, что он не может превышать месяца.

Второй вариант использования советника ЯНС - это аренда на месяц по цене 60 долларов. Да, эта система стоит непомерно дорого, поэтому разработчик пытается сделать ее доступной, давая каждому возможность попробовать ее, даже если у них еще нет глубокого кармана.

Проблема в том, что ежемесячная подписка в 60 долларов по-прежнему слишком высока или недоступна для большинства испытывающих трудности трейдеров, которые выбирают советников. Трейдеров, которые могут позволить себе заплатить такую ​​цену, едва ли можно исчислить сотнями.

Во-вторых, нет смысла покупать такого дорогого робота, когда хорошие альтернативные роботы стоят 300 долларов или меньше (плюс нет стоимости подписки).

Было бы безрассудно выбирать такого робота, когда есть хорошие альтернативы. Вы действительно избалованы выбором, когда нажмите на эту ссылку с намерением купить советника.

Таким образом, поскольку цена установлена ​​на уровне 800 долларов, трейдеры все равно должны принимать рациональное решение, выбирая то, что им лучше всего подходит. Для нас эта цена немного завышена. Мы не будем пытаться это сделать, потому что мы знаем на рынке так много хороших советников, которые зарабатывают деньги за небольшую часть этих затрат.

Цены на советник Yans Trading Robot

Работа советника ЯНС

Отчет тестера стратегий создает впечатление, что советник YANS прибыльный. Тем не менее, помимо этих отчетов, нет никаких внешних источников, используемых для подтверждения того, что еще один Night Scalper действительно может работать с предельной точностью.

Стратегия-тестер-отчет-янс

Стоимость системы непомерно высока. Итак, мы ожидали, что они прикрепят ссылку на своей странице продаж, которая указывает на их результаты myfxbook. До сих пор этого не происходило. Это заставляет задуматься, действительно ли этот робот стоит своей цены.

Таким образом, мы могли бы просто сказать, что советник YANS - это не наш торговый инструмент. Мы никогда не рекомендуем и даже не попытаемся использовать его сами. В наши дни, если разработчик не проверяет свои результаты с помощью какой-либо сторонней системы отслеживания, тогда было бы лучше поискать в другом месте, вместо того, чтобы рисковать, основываясь на том, что они вам обещали.

Мы не любим слепо торговать реальными деньгами. И в этом конкретном случае он кажется слепым.

Отзывы клиентов

В настоящее время 17 отзывы для этого программного обеспечения. Здесь и там есть пара 5-звездочных и 1-звездочные обзоры. Мы не удивлены, что некоторые ребята действительно оценивают YANS EA одной звездой.

Отзывы о советнике Yans Trading Robot Expert

Видите ли, YANS EA обвиняли в том, что он не может хорошо справляться с рыночными событиями. Когда появляются новости, программное обеспечение на вашем торговом счете перестает работать. Он может в конечном итоге взорвать его, даже если все упоры установлены.

Похоже, что некоторые из этих клиентов, которые плохо оценили его, торговали, когда рынки не были благоприятными. Они не только получили плохие результаты, но и были сожжены огнем.

Другой человек считает, что YANS не был создан для торговли на крупных счетах и ​​что это программное обеспечение следует синхронизировать только с меньшими счетами. Если это утверждение можно принять, то мы можем обвинить разработчика в том, что он не проинформировал нас раньше.

Наш лучший совет для вас

В настоящее время мы не рекомендуем использовать еще один ночной скальпер. Мы будем рады, если вы посвятите свои инвестиции эти торговые решения вместо.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

YANS EA Review – Another Weirdly-Branded Scam?

YANS EA Review – Another Weirdly-Branded Scam?

Share This!

In this review, we will take a look at a Forex expert advisor called YANS to mean ”Yet Another Night Scalper”. This name should be self-explanatory as to what this software does. It simply looks for trading opportunities when the New York session closes to pave way for the Asian session.

Generally, markets tend to be ranging at this time, thus presenting an opportunity for scalpers to collect profits on a consistent basis.

YANS EA was developed by someone called Timo Shroeter. There is very little information about them on the mql5 website or anywhere else on the internet. They can be reached through a Whatsapp trading community which they have formed to facilitate the business of selling expert advisors and talking to clients.

The owner of YANS expert advisor claims that this robot can be used on a $100 worth of trading account (even though the price for one license is $800). You literally break the bank just to get a copy of the YANS software.

Also, the developer claims that this software does not practice Martingale, Grid or Hedging style of trading when scalping the markets. Therefore, according to him, using the YANS EA to trade Forex during the aforementioned hours is the best way to make money.

The question is, does this software make money as claimed by the developer? What evidence are they presenting to enable us verify whether or not YANS EA is a performer?

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Well, we are going to answer those questions in an objective manner. We will consider facts as they are, ultimately issuing our judgement concerning the same.

YANS Expert Advisor Review: The facts

The first thing we should admit is that there is very little information concerning the specifics of this software — Yet Another Night Scalper. Already the developer states that this software does not utilize Grid, Martingale or Hedging techniques to trade the markets. But those are just basics. They do not offer us any meaningful insights into what this software could be doing to make certain moves at the mentioned times of the day.

YANS EA also works with low-spread brokers in conjunction with a VPS network. If you have not purchased your Forex VPS yet, then this post can help you find one that is best suited for your needs.

However, this is not to say that we are endorsing Yet Another Night Scalper EA. There are lots of things that need clarification before we can even consider mentioning this robot in a positive light.

Also, we see that the developer is saying that YANS can trade a small account of $100. At this point in time, we can’t help but wonder if this developer is really serious with selling this robot for $800.

You see, if they are selling it for that price, then it means that they are targeting high net-worth clients who have no problem bank-rolling their trading accounts to the tune of thousands of dollars.

You cannot say that you’re selling a trading tool for $800 and targeting people who only have $100 to spare for trading. That does not make sense at all.

YANS expert advisor also utilizes a 20 pip hard stop loss. According to this developer, the algorithm is so smart that it will always avoid hitting these stops on a regular basis.

But on the other hand, experience has taught us that such a tight stop loss is likely to be hit during market events or when trading conditions are not stable. In fact, this is one major reason why some clients have complained about the YANS software. We will be getting to this shortly.

Breakdown of the product

The good thing is that traders can test this robot on a demo account for free. But for how long can this testing be permitted? We are not sure. However, we are certain that it can never go beyond a month.

The second option of using YANS expert advisor is when you rent it per month for the price of $60. Yes, this system is exorbitantly priced, which is why the developer is trying to make it affordable by giving everyone a chance to try it even if they don’t have a deep pocket yet.

The issue we have here is that a monthly subscription of $60 is still too high or beyond the reach of most struggling traders who go for expert advisors. Traders who can afford to pay that cost can hardly be numbered in their hundreds.

Secondly, it doesn’t make sense to go for such an expensive robot when good alternative robots go for $300 or less (plus there is no subscription cost).

It would be a foolhardy decision choosing such a robot when good alternatives are out there. You are actually spoiled for choices when you click this link with the intention of buying an expert advisor.

So, in as much as the price is set at $800, traders still have to make a rational decision by choosing what works best for them. For us, that price is a little bit on the steep side. We won’t give it a shot because we know of so many good EAs in the market that make money for a fraction of that cost.

Yans Trading Robot Expert Advisor pricing

Performance of the YANS expert advisor

The strategy tester report gives the impression that the YANS expert advisor is profitable. However, outside these reports, there are no external sources used to verify that indeed Yet Another Night Scalper is able to perform with extreme precision.

strategy-tester-report-yans

The system is exorbitantly priced. So we were expecting them to attach a link on their sales page that points back to their myfxbook results. This has never happened up to now. It makes us wonder if this robot is really worth the price tag.

Therefore, we could just say that the YANS expert advisor is not our type of trading tool. We would never recommend or even attempt to use it ourselves. In this day and era, if a developer does not verify their results using some third party tracking facility, then it would be better to look elsewhere instead of taking your chances based on what they’ve promised you.

We do not like to go in blind when it comes to trading with real money. And in this particular case, it feels blind.

Customer feedback

There are currently 17 reviews for this software. There are a couple of 5 star and 1 star reviews here and there. We are not surprised that some guys are actually rating YANS EA with a 1 star.

Yans Trading Robot Expert Advisor customer feedback

You see, YANS EA has been accused for not having the ability to handle market events well. When news breaks, the software goes totally rogue on your trading account. It could end up blowing it even with all the stops put in place.

It looks like some of these clients who poorly rated it traded when the markets were not favorable. Not only did they get bad results, but they were also burned with fire.

Another man believes that YANS was not created to trade big accounts and that this software should only be synced with smaller accounts. If this statement is anything to go by, then we can fault the developer for not briefing us earlier.

Our best advice for you

We are not recommending Yet Another Night Scalper at this time. We’d love you to dedicate your investments to these trading solutions instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons