Меню

Обзор Zilton Capital: мошенничество с Ziltoncapital.com на Форекс

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Zilton Capital: мошенничество с Ziltoncapital.com на Форекс

Zilton Capital (Ziltoncapital.com) - еще одно жестокое мошенничество с брокерами Forex, намерения которого теперь известны. ZiltonCapital претендует на роль поставщика сигналов криптовалюты и бинарных опционов без проверенной репутации. Они утверждают, что создают выигрышную смесь и продолжают стремиться к совершенству. Это фальшивые заявления, поскольку большинство членов уже сообщают о крупных убытках. Что происходит? Прочтите этот полный обзор ZILTON CAPITAL, чтобы узнать правду.

Zilton Capital Обзор

Особенности надежного торгового робота

Это функции, которые эксперты используют для составления списка и рекомендации лучших торговых роботов, предлагаемых в отрасли.

  • Точность торговли и результатов

Как трейдеру вам нужна платформа, которая предлагает много возможностей с точки зрения вознаграждения. Точность торговли и производительность — одна из причин подписаться на этих роботов.

Роботы были фаворитом, когда дело доходит до обеспечения доступности лучшего. Вот что вам нужно предложить трейдерам с лучшими торговыми результатами.

  • Простота в использовании

Благодаря дружественному пользовательскому интерфейсу трейдеры с любым уровнем квалификации могут легко использовать этих роботов и получать выгоду от нестабильного рынка криптовалют.

Вам не понадобится много времени, чтобы научиться использовать этих роботов, поскольку они снабжены понятными инструкциями и учебными пособиями.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • связь

Одним из величайших аспектов торговли с этими роботами является возможность подключения. Вам нужен робот, который легко автоматизирует сделки.

Перечисленные роботы являются автоматическими и торгуют стабильно, без каких-либо подводных камней. Вам определенно не нужен робот, который испражняется в постель во время торговых сессий.

  • Безопасность

Эти боты были протестированы торговым сообществом. Разработчики, создавшие этих роботов, понимают связанные с этим риски.

  • Улучшение торговых показателей в целом

Эксперты и трейдеры ищут робота, обеспечивающего трейдерам разумную рентабельность инвестиций. Это означает, что вы будете занимать лидирующие позиции и предлагать лучшее с точки зрения позиционирования.

Было замечено, что в большинстве случаев роботы давали результаты более 85 процентов, и это были последовательные торговые дни.

  • Служба поддержки

Когда дело доходит до поддержки клиентов, это то, что должен попробовать каждый трейдер, особенно для надежной и быстрой поддержки.

Большинство роботов в списке предлагают круглосуточную поддержку, что гарантирует участникам получение необходимой помощи независимо от часового пояса.

Реальная возможность заработать деньги на торговле криптовалютой — использовать точные и аутентичные инструменты. Торговля криптовалютой — это многообещающий способ получения реальной прибыли при использовании соответствующих инструментов. Известно, что принятые и протестированные торговые роботы Crypto Currency идеально подходят для достижения успеха. Хотите заявить о себе, торгуя криптовалютой? Получите поддерживаемую отраслью криптовалюту, доступную для выбора. Чего же ты ждешь? Торгуйте криптовалютой сегодня и начните зарабатывать.

Zilton Capital Обзор

Глядя на их страницу о нас; мы видим компанию, которая знает, как продавать и продвигать пропаганду. Они утверждают, что обеспечивают лучшие результаты торговли криптовалютой и бинарными опционами. Где эти результаты? Почему им не удалось опубликовать какие-либо значимые результаты в качестве доказательства своего успеха? Известно, что мошенники используют очаровательный язык, чтобы побудить инвесторов зарегистрироваться. Zilton Capital не исключение, поскольку они полны пустых заявлений и обещаний. Хотите узнать некоторые из поддельных заявлений?

После того, как мы получили многочисленные жалобы по электронной почте от участников, началось расследование. Это едкие электронные письма, которые показывают, насколько клиенты обеспокоены безопасностью денежных средств. Участники не уверены, вернут ли они когда-нибудь свои вложения после внесения внушительной суммы. Эти мошенники заставили их поверить, что платформа была законной, и доказали обратное. Всем, кто хочет открыть счет, следует прочитать этот честный обзор и узнать больше о ZiltonCapital.

О Zilton Capital

Они утверждают, что в их штате есть команда трейдеров бинарных опционов и криптовалюты. Почему они не упомянули имена этих профессионалов? Настоящий брокер разместит хотя бы одно имя, чтобы продемонстрировать легитимность. Все, что делает Zilton Capital, - это утверждает, что у него есть ведущая команда экспертов. Нет никаких доказательств того, что по ним работает единственный эксперт. Имя заставило бы нас искать и проверять. Они не хотят, чтобы инвесторы знали правду об этой платформе. Zilton Capital - еще одна прогнившая онлайн-платформа для инвестиций.

Они заявляют, что у них есть команда экспертов, и тем не менее, они были созданы в 2017 году. Этого времени едва ли достаточно, чтобы претендовать на легитимность. Анонимность - опасный партнер, которого мы не оправдываем. Эти мошенники использовали поддельные данные, чтобы заманить ничего не подозревающих инвесторов. Кто является генеральным или финансовым директором этой компании? Почему мы не можем узнать имена членов-основателей? А как насчет команды, управляющей этим сайтом, разве у них нет настоящих имен? Они не зря скрывают свою настоящую личность.

Есть ли у Zilton Capital лицензия или регулируется?

Глядя на их юридическую страницу, они просто говорят инвесторам какой-то договорный язык. Условия предоставления услуг - это то, что они опубликовали, без четкого указания на их лицензию. Что мы обнаружили сомнительным, так это отсутствие какой-либо информации на их веб-сайте. Почему они не опубликовали никаких подробностей относительно учетных данных лицензии? Настоящий брокер опубликует свои лицензионные данные для всеобщего обозрения. Это гарантирует, что инвесторы могут взглянуть на число и проверить его в соответствующих регулирующих органах.

То, что мы обнаружили в отношении их лицензирования, по меньшей мере шокирует. После того, как мы провели поиск в известных регулирующих органах, оказалось, что Zilton Capital внесен в черный список. Да, они были внесены в черный список SEC. Они утверждают, что находятся в Нью-Йорке, что означает, что они должны быть членами Национальной фьючерсной ассоциации. К сожалению, они не являются членами, поэтому SEC решила занести их в черный список. Работа с объектами, занесенными в черный список, означает выбрасывание средств на ветер.

Верные и профессиональные брокеры — это жемчужина, которая всегда будет рядом с вами. Значительно улучшите свою торговлю с брокерами, имеющими хорошую репутацию. Зарегистрируйтесь у брокеров, которые дружелюбны и достаточны, чтобы обеспечить вам безопасную торговлю. Верный способ торговать и получать реальные результаты — иметь рядом с собой надежного партнера. Благодаря многолетнему опыту торговли брокеры предоставят вам больше шансов получить прибыль.

Особенности Zilton Capital / Преимущества

Как может быть преимущество иметь дело с брокером, который явно ворует у инвесторов? Мы не обнаружили никаких преимуществ, связанных с ZiltonCapital. Держитесь подальше от мошенников, которые клонируют веб-сайты, чтобы попытаться украсть средства у ничего не подозревающих инвесторов. Zilton Capital - это мошенническая платформа, которая получает прибыль от невзгод инвесторов. Держитесь подальше от этого брокера, так как они закроют свой веб-сайт после того, как набьют карманы. Это просто фальшивка без репутации.

Недостатки Zilton Capital

Параметры учетных записей

Типы счетов капитала Zilton

Zilton Capital предоставляет пользователям пять различных типов учетных записей на выбор. Эти типы учетных записей называются Bronze, Silver, Gold, Platinum и NFP. Вы заметили безумный минимальный депозит, необходимый для начала торговли? Для самого простого счета трейдеры должны внести 1,000 долларов, чтобы начать торговлю. Это мошенники, которые нацелены на определенный класс инвесторов. Приемлемое минимальное требование, установленное отраслью, составляет 250 долларов США. Эти мошенники обманывают инвесторов.

Сотрудничая с компаниями Crypto Mining, вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании, занимающиеся майнингом криптовалют, создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов криптовалют. Обязательно зарегистрируйтесь у вышеуказанной доски и надежных компаний по добыче криптовалюты с проверенной репутацией. Начните путь к успеху в Crypto, зарегистрировавшись в рекомендованной компании по добыче криптовалют. Надежные компании по добыче криптовалюты — это жемчужина в мире цифровых валют.

Пополнение и снятие

Эти мошенники создали простой и быстрый способ депонирования средств. Финансирование можно осуществить с помощью American Express, банковского перевода, биткойнов, Discover, Money Gram, Skrill и других. Огромная проблема с пополнением счета - это вывод средств. Ни один участник не смог снять средства с момента депозита. И это делает торговлю на этой платформе откровенным финансовым самоубийством. Все внесенные средства идут в карманы этих мошенников.

Поддельные отзывы

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили во время расследования этого брокера, - это поддельные отзывы. Как выясняется, эти мошенники используют фальшивые показания, чтобы попытаться заманить ничего не подозревающих инвесторов. Некоторые из этих отзывов являются поддельными, так как это просто слова без доказательств. Эти отзывы исходят от таких имен, как Джон Коул, который утверждает, что платформа меняет жизнь. Ли Вун Цзин утверждает, что благословила день, когда она нашла эту платформу.

Работа с точными поставщиками сигналов для бинарных опционов приблизит вас к вашим торговым целям. Зарегистрируйтесь у специализированных и надежных поставщиков сигналов для бинарных опционов. Сделайте правильный шаг, воспользовавшись проверенными и рекомендованными поставщиками сигналов для бинарных опционов. Эксперты бинарных опционов обеспечат вашу безопасность при торговле. Обратитесь к профессиональным поставщикам сигналов для бинарных опционов, чтобы получить прибыльный опыт торговли бинарными опционами. Чего же ты ждешь? Зарегистрируйтесь у настоящих поставщиков сигналов для бинарных опционов сегодня.

Нет демо-счета

Еще одна проблема с этой платформой - отсутствие демо-счета. Вы ожидаете, что брокер предложит демо-счет начинающим трейдерам. Демо-счет дает пользователям возможность испытать торговую платформу из первых рук. Демо-аккаунты жизненно важны, потому что они показывают пользователям, как на самом деле работает платформа. Отсутствие демо-счета означает, что брокер что-то скрывает. Насколько нам известно, у этих мошенников нет известной торговой платформы. Да, их торговая платформа неизвестна.

Безопасность средств, НЕ гарантированная Zilton Capital

Как можно обезопасить средства от брокера, у которого нет убедительных доказательств успеха? Вы знали, что они не защищают свой сайт? Как можно обезопасить средства от брокера, который не защищает свой сайт? Отсутствие надлежащих функций безопасности является доказательством того, что мы имеем дело с мошенничеством. Держитесь подальше от этих мошенников или станьте их следующей жертвой.

Zilton Capital - это афера?

После проверки всех представленных фактов мы уверены, что Zilton Capital - это афера. Держитесь подальше от этой платформы и предупредите свою семью и друзей.

Вердикт

О Zilton Capital Crypto

Добавление этого брокера в наш черный список мошенников обеспечит безопасность наших читателей. Обязательно помечайте все их электронные письма как спам и игнорируйте все рекламные материалы.

Вы также можете торговать на Форексе с помощью торговых роботов Форекс с самым высоким рейтингом. Работа с удобными и удобными торговыми роботами дает вам преимущество в торговле. Чего же ты ждешь?

Желаю вам прибыльный торговый опыт.

Один ответ на «Обзор Zilton Capital: мошенничество с Ziltoncapital.com на Forex»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Мой болезненный опыт с Zilton Capital.
    В январе 2018 года меня на Facebook «подружил» рекламист, изображавший из себя инвестора в криптовалюту, который познакомил меня со своим великим трейдером «доброй христианкой с миссией помогать другим», которая принесла ему большую прибыль. Я не нашел в этом ничего необычного, поскольку открыто заявлял о своих интересах в христианстве в своей учетной записи Facebook. Моя новая подруга стремилась поделиться своим успехом в качестве брокера-инвестора в криптовалюте и попросила вложить минимум 5000 долларов с обещанием 50% ежемесячной процентной ставки через Zilton Capital (ziltoncapital.com). Zilton Capital занимается криптовалютой и утверждает, что у нее есть офисы в Нью-Йорке и Сингапуре, и является дочерней компанией InterCapital SM Limited в Белизе. На самом деле Zilton Capital - это просто преступники, использующие прикрытие вымышленных компаний и веб-сайт, чтобы заманить вклады у неосторожных. Zilton Capital также использовала поддельный или вымышленный сертификат, якобы выданный Комиссией по ценным бумагам и биржам США, чтобы доказать свою надежность. Истинное право собственности на сайт скрывается компанией Privacy Protect, LLC из Берлингтона, Массачусетс, США. Используя ложную отчетность, показывающую прибыль, Zilton Capital украла все мои сбережения и заняла деньги. Zilton Capital также украл средства у моего брата и друзей. Когда на моем счету было 300,000 80,000 евро, я попытался вывести средства. Zilton Capital пытался вымогать у меня аванс в размере XNUMX XNUMX долларов. Когда я отказался платить, мои средства на депозите были заблокированы. Я сообщил о Zilton Capital властям США и Великобритании, но ни одна юрисдикция не возбудила дело.
    Мой адвокат, который действует от имени большой группы крипто-жертв, взял мое дело, и я твердо верю, что дела дьявола скоро будут уничтожены, и мы получим компенсацию за весь ужасный вред, причиненный этими бессердечными монстрами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Zilton Capital Review: Ziltoncapital.com Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Zilton Capital Review: Ziltoncapital.com Forex Scam

Zilton Capital (Ziltoncapital.com) is another brutal Forex broker scam whose intent is now known. ZiltonCapital is professing to be a Crypto Currency and Binary Options signal provider with no proven reputation. They claim to create a winning blend and continue to strive for excellence. These are fake claims as most members are already reporting heavy losses. What is happening? Read this full ZILTON CAPITAL review to find out the truth.

Zilton Capital Review

Features of a reliable trading robot

These are the features experts use to list and recommend the best trading robots the industry offers

  • Accuracy of trading and results

As a trader, you want a platform that offers much in terms of reward. Accuracy of trading and performance is one of the reasons to sign up with these robots.

The robots have been a favorite when it comes to ensuring the best are available. Here’s what you need to offer traders with the best trading results.

  • Ease of use

With a friendly user interface, traders with any skill levels can easily utilize these robots and take advantage of the volatile crypto market.

You won’t need to take long to learn how to use these robots as they come with easy to understand guidelines and tutorials.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 
  • Connectivity

One of the greatest aspects of trading with these robots is connectivity. You want a robot that easily automates trades.

The listed robots are automatic and trade steadily without any pitfalls. You certainly don’t want a robot that shits the bed during live trading sessions.

  • Security

These bots have been tested by the trading community. The developers who created these robots understand the risks involved.

  • Better trading performance overall

Experts and traders look for a robot furnishing traders with reasonable ROI. That means you will be in the leading position to offer the best in terms of positioning.

The robots were seen to produce results of over 85 percent in most cases, and these were consecutive trading days.

  • Customer support

When it comes to customer support, this is what every trader must try and find especially for reliable and fast support.

Most of the robots on the list offer 24/7 support which ensures members get the help they need no matter the time zone.

A real opportunity to make money with Crypto Currency trading is by using accurate and authentic tools. Crypto Currency trading is a promising way of making real profits if proper tools are used. Accepted and tested Crypto Currency trading robots are known to create a perfect match for success. Want to make a winning statement trading with Crypto Currency? Get industry backed Crypto Currency which are available for picking. What are you waiting for? Trade with Crypto Currency today and start earning.

Zilton Capital Review

Looking at their about us page; we can see a company which knows how to sell and market propaganda. They claim to provide the best Crypto Currency and binary options trading results. Where are these results? Why have they failed to post any meaningful results as proof of their success? Scam artists are known to use charming language to entice investors to sign up. Zilton Capital is no different as they are full of empty claims and promises. Want to find out some of the fake claims?

An investigation was underway after we received numerous email complaints from members. These are scathing emails which reveal how troubled clients are in regards to safety of funds. Members are not sure whether they will ever get their investment back after depositing a hefty sum. These scam artists made them believe the platform was legit and proved to be contrary. Anyone who wants to open an account should read this honest review and know more about ZiltonCapital.

About Zilton Capital

They claim to have a team of binary options and Crypto Currency traders as part of their staff. Why have they failed to mention names of these professionals? A real broker will post at least one name to show legitimacy. All Zilton Capital is doing is claiming to have a leading team of expert. There is no proof they have a single expert on them. A name would have made us search and verify. They don’t want investors to know the truth regarding this platform. Zilton Capital is another rotten online investment platform.

They claim to have a team of experts and yet, they were established in 2017. Those are barely enough years to claim legitimacy. Anonymity is one dangerous partner which we don’t condone. These scam artists have used fake details to lure unsuspecting investors. Who is the CEO or CFO of this company? Why can’t we get the names of founding members? What about the team running this website, don’t they have actual names? They are hiding their true identity for a reason.

Is Zilton Capital licensed or regulated?

Looking at their legal page, they just throw in some contractual language to investors. Terms of services are what they have posted with no clear indication of their licensing. What we found to be questionable is lack of any information on their website. Why have they failed to post any details regarding license credentials? A true broker will post their licensing details for all to see. It ensures investors can take a look at the number and verify it with proper regulatory authorities.

What we uncovered in regards to their licensing is shocking to say the least. After we searched with known regulatory bodies, it seems Zilton Capital is BLACKLISTED. Yes, they have been blacklisted by the SEC. They claim to be located in New York which means they have to be a member of the National Futures Association. Sadly, they are not members and so, SEC decided to blacklist them. Dealing with blacklisted entities is throwing away funds to the wind.

Faithful and professional brokers are a gem to have by your side. Improve your trading immensely with brokers who have a strong reputation. Sign up with brokers who are amicable and sufficient to ensure you trade safely. A sure way of trading and getting real results is having a trustworthy partner by your side. With years of trading experience, brokers will create a better chance for you to make profits.

Features of Zilton Capital/ Advantages

How can there be an advantage of dealing with a broker who is clearly stealing from investors? We found no advantage associated with ZiltonCapital. Stay away from scam artists who are cloning websites to try and steal funds from unsuspecting investors. Zilton Capital is a scam platform which is pocketing from the misery of investors. Stay away from this broker as they will close their website after filling their pockets. They are simply a fake entity with no reputation.

Disadvantages of Zilton Capital

Accounts Options

Zilton Capital Account Types

Zilton Capital is furnishing users with five different account types to choose from. These account types are named Bronze, Silver, Gold, Platinum, and NFP. Have you noticed the insane minimum required deposit to start trading? For the most basic of account, traders have to deposit $1,000 to start trading. These are scam artists who are targeting a certain class of investors. Acceptable minimum requirement set by the industry is $250. These scam artists are defrauding investors.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Depositing and withdrawal

What these scam artists have done is create an easy and fast way of depositing funds. Funding can be done using American Express, Bank Transfer, Bitcoin, Discover, Money Gram, Skrill, and others. A huge problem with account funding is when it comes to withdrawals. No member has been able to make withdrawals since depositing. And this makes trading with this platform an outright financial suicide mission. All funds deposited go into the pockets of these scam artists.

Fake Testimonials

Another perturbing issue we discovered while investigating this broker is the fake testimonials. As it turns out, these scam artists are using a fake testimony to try and rope in unsuspecting investors. Some of these testimonials are fake as they are simply words with no proof. These testimonials come from names such as John Cole, who claims the platform is life changing. Li Wun Zing claims to bless the day she found this platform.

Dealing with accurate binary options signal providers will take you closer to your trading goals. Sign up with dedicated and relied upon binary options signal providers. Make the right move with proven and recommended Binary options signal providers. Binary Options experts will ensure your safety when trading. Go for professional binary options signal providers for a lucrative binary trading experience. What are you waiting for? Sign up with authentic binary options signal providers today.

No Demo Account

Another problem with this platform is having no demo account. You would expect a broker to offer a demo account to newbie traders. A demo account gives users a chance to experience the trading platform first hand. Demo accounts are vital because they show users how a platform really works. Lack of a demo account means the broker is hiding something. For all we know, these scam artists don’t have a known trading platform. Yes, their trading platform is unknown.

Safety of funds NOT guaranteed by Zilton Capital

How can funds be safe from a broker who fails to have any meaningful proof of success? Did you know they don’t protect their website? How can funds be safe from with a broker who does not secure their website? Lack of proper security features is proof we are dealing with a scam outfit. Stay away from these scam artists or become their next victim.

Is Zilton Capital a scam?

After checking all facts presented, we are sure Zilton Capital is a scam. Stay away from this platform and warn your family and friends.

Verdict

About Zilton Capital Crypto

Adding this broker to our scam blacklist will ensure our readers are safe. Make sure to mark all their emails as spam and ignore all promotional materials.

You can also opt to trade Forex with top rated Forex trading robots. Dealing with comfortable and user friendly trading robots gives you an edge in trading. What are you waiting for?

Wishing you a lucrative trading experience.

One Reply to “Zilton Capital Review: Ziltoncapital.com Forex Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. My painful experience with zilton capital.
    In January 2018 I was “friended” on Facebook by a tout posing as a cryptocurrency investor who put me in touch with his great trader “a good Christian lady on a mission to help others” who had made him lots of profits. I did not find this unusual as I was open about my interests in Christianity on my Facebook account. My new friend was eager to share her success as an investor broker in cryptocurrency and asked for a minimum $5000 investment with a promise of 50% monthly interest through Zilton Capital (ziltoncapital.com). Zilton Capital deals in cryptocurrency and claims to have offices in New York and Singapore and is an affiliate of InterCapital SM Limited in Belize. In reality, Zilton Capital are simply criminals using the cover of imaginary companies and a website to lure deposits from the unwary. Zilton Capital also used a forged or fanciful certificate allegedly issued by the United States Securities and Exchange Commission to establish credibility. The true ownership of the website is cloaked by a company called Privacy Protect, LLC of Burlington, Massachusetts, United States. By use of a false accounting showing profits, Zilton Capital defrauded all my life savings and borrowed money. Zilton Capital also stole funds from my brother and friends. When my account showed €300,000, I tried to withdraw funds. Zilton capital attempted to extort an $80,000 advance from me. When I refused to pay, my funds on deposit were blocked. I reported Zilton Capital to authorities in the United States and United Kingdom but neither jurisdiction opened a case.
    My lawyer, who is acting on behalf of larger group of crypto victims took my case and I strongly believe that works of devil will be destroyed soon and we will get a recompensation for all terrible harm caused by these heartless monsters.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.