Меню

Обзор ZmartBit: действительно мошенничество с блокчейном

Обзор ZmartBit: действительно мошенничество с блокчейном

Обзор ZmartBit (Zmartbit.com) вышел после того, как некоторые криптоэнтузиасты начали работать с программным обеспечением для криптовалюты. Zmart Bit - это мошенничество с криптовалютой, которое утверждает, что пользователи могут быстро разбогатеть. Судя по количеству жалоб, платформу обманывают инвесторы со всего мира. И это отличное время, чтобы объяснить, как платформа обманывает инвесторов. Платформа также утверждает, что преподает криптовалютную торговлю по доступной цене. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше.

ZmartBit Обзор

О ZmartBit

Как только вы попадете на их домашнюю страницу, дизайн сайта может легко обмануть вас. Большинство пользователей были очарованы привлекательным веб-сайтом, который выглядит профессионально. В платформе, которая крадет у пользователей, нет ничего профессионального. Без всяких сомнений, мы должны раскрыть платформу обучения криптографии. То, что похоже на простую программу наставничества Crypto, - не что иное, как грубое пробуждение. Робот предназначен для зарабатывания денег для разработчика, пока пользователь болеет.

Существуют подходящие и прозрачные торговые роботы Crypto, которые обеспечивают безопасную торговлю. Новички получают возможность торговать и учиться благодаря обширной информации, предоставляемой этими ботами. Вот почему опытные трейдеры рекомендуют использовать этих роботов. В торговое сообщество полностью поддерживает этих роботовs они обеспечивают защиту инвестиций. С этими роботами пользователям обещают честную торговлю. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью простых криптоботов, которые предоставляют лучшие доступные функции.

Владелец ZmartBit неизвестен, что является достаточной причиной держаться подальше. Мошенники теперь проникают в прибыльный мир криптовалютной торговли. С платформой, предлагающей безумные заявления о прибыли, это одна шокирующая платформа. Есть серьезные проблемы, прежде всего, с их домашней страницы. Можно быстро заметить, что на платформе нет контактной информации. В профилях социальных сетей нет обновлений, что должно вызывать беспокойство.

Активы и инструменты из программы обучения

Продавец, который не объясняет криптоактивов, что-то скрывает. Платформа открыто станет позже огромной проблемой, поскольку это пирамида. Даже учебные материалы взяты из других известных источников. Те, кто подписался и оплатил услуги, были шокированы, узнав правду. Эти разработчики копировали материалы из Интернета и другие известные бесплатные PDF-файлы. Спустя некоторое время некоторые студенты заметили, что учебные материалы можно скачать бесплатно.

Владелец бизнеса

Сотрудник ZmartBit

Нет упоминания о том, кто управляет платформой. В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы Уилл Флорес указан как международный менеджер по продажам. Мы проверили его профиль на официальных сайтах, таких как LinkedIn. Нет Уилла Флореса, менеджера по международным продажам. Мы даже не уверены, что такое название существует в современном торговом мире. И это причины, по которым мы считаем, что это имя вымышленное. Эти мошенники только что разместили изображение человека и дали ему имя Уилл Флорес.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии пользователей

Мы получаем бесчисленное количество писем от пользователей, потерявших деньги на платформе. Большинство этих жертв, похоже, прибыли из одного района - Португалии. Платформа также выступает в роли компании MLM, что означает, что это скорее пирамида. Те, кто зарегистрировался вначале, получают выгоду из средств других жертв. Льготы перестанут существовать, как только количество участников сократится. Судя по тому, что мы наблюдали за многие годы, платформа далека от законной программы обучения и наставничества.

Детали домена

Если посмотреть на историю их доменов, можно предположить, что платформа была запущена 14th Июль 2010 г. На момент обновления этой публикации платформа использовалась в отрасли более десяти лет. Как им удавалось продержаться так долго без вмешательства властей, нам непонятно. Мы знаем, что для обхода властей поставщик должен изменить свой IP-адрес. И это тот случай, когда за последний год они внесли пять заметных изменений. Это означает, что они перерабатывают продукт в другой службе.

Особенности ZmartBit

Особенности ZmartBit

Существует партнерская программа, по которой пользователи платят 260 долларов за регистрацию. Представьте, что вам нужно платить компании за работу на них. Все должно быть наоборот, и именно это делает платформу мошенничеством. Платформа предлагает комиссию за набор в размере 40 процентов от внесенной суммы. Можно было подумать, что это заманчивое предложение; есть загвоздка. Пользователи должны вывести средства по истечении определенного установленного периода. И это дает разработчикам время сменить свой IP до того, как истечет время. И аффилированный член, и инвестор теряют свои средства, продавец идет домой, улыбаясь.

Лицензируется или регулируется ZmartBit

После проверки с большинством регулирующих органов в Европе стало ясно, что ZmartBit еще не получил поддержки властей. И это указывает на платформу, которая не обеспечивает безопасность средств для пользователей. Без защиты со стороны продавца нет возможности вернуть средства. Продавец не обеспечивает страховую защиту внесенных депозитов. Это подвергает риску всех пользователей, которые вносят средства на платформу. Когда дело доходит до возврата средств, пользователи должны помнить, что у платформы нет контактных данных.

Большинство регуляторов в Европе планируют заблокировать использование этой платформы. После того, как начали накапливаться новые жалобы, FCA намерено запретить использование этой платформы. С ростом количества мошенников есть шанс, что пользователи сбегут с рынка криптографии. Единственный безопасный способ - использовать продукты с многолетним опытом торговли. Что еще шокирует, это то, что поставщик не сообщает пользователям о статусе их лицензий. Разработчик должен уведомить пользователей о незавершенных рисках, связанных с нерегулируемой организацией.

Плюсы и минусы ZmartBit

Партнерские уровни

ZmartBit предоставляет аффилированным членам десять уровней, из которых Белый - самый низкий, а Платиновый - самый высокий. Пользователи уровня белого должны заплатить начальную стоимость в 260 долларов и заработать 125 долларов за позицию. Аффилированные участники уровня Platinum платят 8600 долларов и получают 6 долларов за каждую заполненную позицию. Партнерская программа приносит пользу продавцу. Большинство подпишется на 260 долларов, которые разделят участники. Дополнительные средства идут продавцу, и их более чем достаточно. Из того, что мы видели, это финансовая пирамида, управляемая компанией MLM.

Контакты и поддержка

Пользователи будут уведомлены о том, что платформа не оставляет контактной информации на их домашней странице. Аффилированные члены получают оплату через биткойны, что является еще одной проблемой, если вы платите в обычной валюте. Почему поставщик принимает оплату в обычной валюте и настаивает только на выплате биткойнами? Без контактных данных невозможно связаться с человеком, стоящим за этой платформой. И это причина, по которой никто не должен регистрироваться на этой торговой платформе. Это пустая трата денег и времени.

Результаты и торговые показатели ZmartBit

Еще одна проблема с этой платформой - отсутствие фактической проверки результатов. Никто не представил доказательства вывода средств у продавца. Большинство замечаний, которые мы видели, поступило от потерпевших. По этой причине мы должны раскрыть платформу. Без каких-либо доказательств отказа платформа остается проблемой для большинства пользователей. И поэтому были жалобы. Мы надеемся, что власти услышат нашу просьбу и полностью закроют платформу.

Мошенничество или законный ZmartBit

ZmartBit - это мошенничество, и в этом нет никаких сомнений. Даже название происходит от умного биткойна, что и делают мошенники. Они придумывают паршивые имена, которые звучат как настоящая платформа. Будьте в безопасности и избегайте использования этой безжалостной торговой платформы.

Наш вердикт

Мы не будем рекомендовать пирамиду, которая крадет у пользователей.

Есть и другие проверенные способы преуспеть в мире криптовалюты. Заинтересованным сторонам следует присоединяйтесь к доступным роботам для торговли криптовалютой. Эти роботы были протестированы и показали, что они дают реалистичную рентабельность. Попробуйте их сегодня и начните получать пассивный доход от криптовалютной торговли.

Наша команда желает всем инвесторам безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

6 ответов на «Обзор ZmartBit: действительно мошенничество с блокчейном»

  1. Номер 1: um produto na zmart bit
    номер 2: уникальный вез que vc mexe no seu bolso é pra ativar a conta, e vc paga com os lucros da empresa, se vc Recebe mais o taxon no banco n é semper maior. Агора меня, эта пирамеди для реального темпа?

  2. Se ela não tivesse um produto sim seria pirâmide mais note que Você compra um curso e depois revende no máximo 4 licenças como voiceê acha que os níveis acima ganhariam bônus mais autos isso sim é matematicamente incoresso só u pag Quer ganhar bônus altíssimos só com isso? Não essa empresa não trabalha com binário não trabalha com saúdo o dinheiro das comissões não fica na empresa tudo que Você ganha vai direto pra sua carteira não fica lá preso em saúdo por 260 dias então minha opinión de jaicai começou por aqui!

  3. Faço parte desse projeto e sou linha de frente de um dos maiores especialista em marketing digital.
    Estou selecionando apenas 8 pessoas aderirem ao projeto a custo zero.
    Maiores detalhes.
    21967557047 зап.
    Диего Соуса

  4. Como esse é um artigo copiado de um site privado americano (apesar de não ter dado nem os créditos) eu só faço uma pergunta, se o pagamento das comissões não passam por uma carteira BTC da empresa, é feitoçtameradartamente de lictamente de lictameranda o vendedor e seu upline, caso a empresa resolva dar um «golpe» me diz uma coisa, que dinheiro ela vai levar se nenhum dos pagamentos feitos passam pelas maos ou sistema da empresa?

    Seria essa a primeira pirâmide financialira projetada para "roubar" uma parte da comissão que já é sua por direito? Um typeo de «auto-roubo»… É como se o cliente de uma loja, ao pagar por um ítem, entregasse a comissão do vendedor eo restante ao dono da loja, teria como esse dono de loja não pagar a comissão do vendedor? Não me parece inteligente, fiz essa pergunta no site americano que publicou esse artigo (mas oferecia outros produtos de investimento com seu link de referência em пропаганды no meio do texto) maass ninguém se deu ao trabalho de Responder, podem me esclarecer por Favor?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

ZmartBit Review: a Blockchain Scam Indeed

ZmartBit Review: a Blockchain Scam Indeed

Share This!

ZmartBit (Zmartbit.com) review is out after some crypto enthusiasts engaged with the crypto trading software. Zmart Bit is a crypto scam that makes allegations of making users rich in a short time. Judging from the number of complaints, the platform has swindled from investors all over the globe. And this is an excellent time to explain how the platform has been duping investors. The platform also claims to teach about Crypto trading at an affordable price. Read this entire post for more.

ZmartBit Review

About ZmartBit

Once you land on their homepage, one can easily be deceived by the website’s design. Most of the users were allured by the enticing website that looks professional. There is nothing professional about a platform that steals from users. With no end in question, we have to expose the crypto training platform. What looks like a simple Crypto mentorship program is nothing but a rude awakening. The robot is all about making money for the developer while the user ails in pain.

There are appropriate and transparent Crypto trading bots that offer safe trading experience. Newbies get the chance to trade and learn thanks to the vast information provided by these bots. It is why going for these robots is recommended by expert traders. The trading community fully backs these robots as they provide protection for investments. With these robots, users are promised a fair trading experience. Ensure you sign up with simple crypto bots that provide the best available features.

The owner of ZmartBit is unknown, which is a good enough reason to stay away. Scam artists are now creeping into the lucrative Crypto trading world. With the platform offering insane profit claims, this is one shocking platform. There are significant problems, to begin with from their homepage presentation. One can quickly note that there is no contact information listed on the platform. The social media profiles do not have any updates, which should be cause for concern.

Assets and instruments from the training program

A vendor that does not explain the crypto assets is hiding something. The platform will openly become a huge problem later on as it is a pyramid scheme. Even the training materials are from other notable sources. Those who have signed up and paid for the services were shocked to learn the truth. These developers were copying material from the web and other notable free PDFs. It was after some time that some students noticed the learning materials could be downloaded free.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

ZmartBit Staff Member

There is no mention of who is running the platform. The disclaimer at the footer of their homepage shows Will Flores as the International sales manager. We checked with official sites such as LinkedIn for his profile. There is no Will Flores, who is an international sales manager. We are not even sure that such a title exists in today’s trading world. And these are the reasons why we believe the name is fictional. These scam artists have just posted the image of a person and gave it a name, Will Flores.

Comments from users

We have been receiving countless emails from users who lost money with the platform. Most of these victims seem to come from one area, Portugal. The platform also doubles up as an MLM company, which means it’s more of a pyramid scheme. Those who signed up at the beginning are benefitting from other victim’s funds. The benefits will cease to exist once membership numbers decline. From what we have seen over the years, the platform is nowhere near a legit training and mentorship program.

Domain details

A look at their domain history suggests that the platform went live on 14th July 2010. As of updating this post, the platform has been over ten years in the industry. How they have managed to go this long without any authority intervening is beyond us. We know that to evade authorities, the vendor must be changing their IP address. And this is the case as they have made five notable changes over the past year. It means they are recycling the product under a different service.

Features of ZmartBit

Features of ZmartBit

There is an affiliate program where users pay $260 to sign up. Imagine having to pay a company to work for them. It should be the other way round, and this is what makes the platform a scam. The platform offers a recruitment commission that is 40 percent of the deposited amount. One could think that this is an enticing offer; there is a catch. Users have to withdraw the funds after a certain set period. And this gives the developers time to change their IP before the time elapses. Both the affiliate member and investor lose their funds, the vendor goes home smiling.

Is ZmartBit licensed or regulated

After checking with most regulators in Europe, it is clear ZmartBit is yet to receive the backing of authorities. And this points to a platform that offers no security of funds to users. Without protection from the vendor, there is no way of recovering funds. The vendor does not provide insurance cover for deposits made. It puts all users who deposit funds with the platform at risk. When it comes to recovering funds, users should remember the platform has no contact details.

Most regulators in Europe plan to block the use of this platform. After more complaints started piling up, the FCA intends to ban the use of this platform. With more and more scams out there, there is a chance that users will flee the Crypto market. The only safe way is to use products that have years of trading experience. What’s more shocking is that the vendor fails to inform users of their license status. The developer should notify users of the pending risks involved with an unregulated entity.

Pros and Cons of ZmartBit

Affiliate levels

ZmartBit is furnishing affiliate members with ten levels, White being the least and Platinum the highest. White level users have to pay the initial cost of $260 and earn $125 per position. Platinum level affiliate members pay $8600 and make $6 per position filled. The affiliate program benefits the vendor. Most will sign up with $260, which will be shared by the members. Extra funds goes to the vendor and is more than enough. From what we have seen, this is a pyramid scheme operated by an MLM company.

Contact and support

Users will be notified that the platform leaves no contact information on their homepage. Affiliate members are paid via Bitcoin, which is another problem if one paid using the normal currency. Why would the vendor accept payment via regular currency and insist only on Bitcoin payout? Without contact details, there is no way of reaching the person behind this platform. And this is the reason why no one should sign up with this trading platform. It is a waste of your money and time.

Results and trading performance ZmartBit

Another problem with this platform is that there is no actual verification of results. No one has come out with proof of withdrawing funds with the vendor. Most of the comments we have seen are from aggrieved parties. It is this reason that we have to expose the platform. Without any proof of withdrawal, the platform remains to be a problem for most users. And this is why there have been complaints. We hope authorities will hear our plea and shut down the platform entirely.

Scam or Legit ZmartBit

ZmartBit is a scam, and there is no doubt about it. Even the name is coined from smart Bitcoin, which is what scam artists do. They come up with lousy names that sound like a legit platform. Stay safe and avoid using this ruthless trading platform.

Our verdict

We won’t be recommending a pyramid scheme that is stealing from users.

There are other proven ways to get ahead in the Crypto trading world. Interested parties should join affordable crypto trading robots. These robots have been tested and shown to produce realistic profit margins. Try them out today and start getting passive income from crypto trading.

Our team wishes all investors a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

6 Replies to “ZmartBit Review: a Blockchain Scam Indeed”

  1. numero 1: a um produto na zmart bit
    numero 2: a unica vez que vc mexe no seu bolso é pra ativar a conta, e vc paga com os lucros da empresa, se vc recebe mais o taxa no banco n é sempre maior. agora me diga, que piramedi para em tempo real?

  2. Se ela não tivesse um produto sim seria pirâmide mais note que você compra um curso e depois revende no máximo 4 licenças como você acha que os níveis acima ganhariam bônus mais autos isso sim é matematicamente incorreto pois a pessoa só pagou U$260 por um curso e quer ganhar bônus altíssimos só com isso? Não essa empresa não trabalha com binário não trabalha com saúdo o dinheiro das comissões não fica na empresa tudo que você ganha vai direto pra sua carteira não fica lá preso em saúdo por 200 dias então minha opinião é que ela vai incomodar o mercado falido como já começou por aqui!

  3. Faço parte desse projeto e sou linha de frente de um dos maiores especialista em marketing digital.
    Estou selecionando apenas 8 pessoas aderirem ao projeto a custo zero.
    Maiores detalhes .
    21967557047 zap.
    Diego souza

  4. Como esse é um artigo copiado de um site privado americano (apesar de não ter dado nem os créditos) eu só faço uma pergunta, se o pagamento das comissões não pa**am por uma carteira BTC da empresa, é feito diretamente de membro comprador da licença para o vendedor e seu upline, caso a empresa resolva dar um “golpe” me diz uma coisa, que dinheiro ela vai levar se nenhum dos pagamentos feitos pa**am pelas mãos ou sistema da empresa?

    Seria essa a primeira pirâmide financeira projetada para “roubar” uma parte da comissão que já é sua por direito? Um tipo de “auto-roubo”… É como se o cliente de uma loja, ao pagar por um ítem, entrega**e a comissão do vendedor e o restante ao dono da loja, teria como esse dono de loja não pagar a comissão do vendedor? Não me parece inteligente, fiz essa pergunta no site americano que publicou esse artigo (mas oferecia outros produtos de investimento com seu link de referência em propagandas no meio do texto) maa** ninguém se deu ao trabalho de responder, podem me esclarecer por favor?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons