Меню

Обзор CoinGain: CoinGain.App - бесполезная платформа для обмена криптовалютами

Обзор CoinGain: CoinGain.App - бесполезная платформа для обмена криптовалютами

Coin Gain - это крипто-компания, которая утверждает, что является высоконадежной и эффективной платформой обмена криптовалют. Его веб-сайт CoinGain.App призывает людей инвестировать в компанию и пользоваться многочисленными преимуществами этой платформы.

Однако есть много различных функций CoinGain, которые не кажутся подлинными и заслуживающими доверия. Поэтому в этой статье мы подробно рассмотрим эту компанию, чтобы определить, стоит ли инвестировать в нее или нет.

Что такое CoinGain?

Согласно CoinGain.App, CoinGain - это платформа для торговли и обмена криптовалютой, которая позволяет зарегистрированным участникам получать прибыль с помощью роботов для криптовалюты. Более того, компания также обещает, что участники смогут получать от 1.5% до 4.5% прибыли в час в течение 24-72 часов.

Такая бизнес-модель довольно запутанна и даже невероятна. CoinGain не предоставляет никакой дополнительной информации о том, как он стремится выполнить эти обещания и обеспечить прибыль с помощью криптовалютной торговли.

Бизнес-модель CoinGain.App, похоже, основана на партнерском членстве и привлечении людей к инвестированию в компанию. Это побуждает людей покупать пакеты компании, утверждая, что, как только вы станете партнером CoinGain, вам не придется ничего делать. Вместо этого у вас будет возможность расслабиться и расслабиться, пока современные торговые боты делают всю работу за вас.

История CoinGain

Coin Gain утверждает, что имеет команду профессиональных, квалифицированных и опытных экспертов, знакомых с процедурами криптовалютной торговли. Тем не менее, CoinGain.App не предоставляет никакой информации о владельце компании или людях, управляющих платформой.

CoinGain.App

Это означает, что CoinGain - очень подозрительная компания, которая скрывает подробности своего происхождения. Веб-сайт даже предоставляет поддельный адрес офиса в Лондоне, чтобы выглядеть как законная платформа. Однако дальнейшие исследования показывают, что адрес поддельный.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Вы также должны отметить, что CoinGain не так хорошо известна, как утверждает. Вместо этого в августе 2020 года был зарегистрирован его домен CoinGain.App. Анализ веб-сайта показывает, что наибольший объем трафика на веб-сайт приходится на Аргентину (7%), Иран (6%) и США (5%).

Как присоединиться к CoinGain?

CoinGain.App заявляет, что первоначальное партнерское членство компании бесплатно для каждого пользователя. Однако, чтобы участвовать в структуре доходов компании, вы должны сделать минимальные инвестиции в размере 0.0005 BTC, 0.02 ETH, 0.1 LTC или 20 XRP.

Это показывает, что компания позволяет пользователям инвестировать в компанию через несколько различных валют. Однако на сайте не ясно, как прибыль будет распределяться между участниками.

Вполне возможно, что CoinGain.App предоставляет все такие возможности для привлечения инвестиций со всего мира. Когда дело доходит до инвестирования в эту платформу, не следует принимать поспешных решений. Прочтите следующую структуру доходов компании, прежде чем принимать решение.

Структура доходов CoinGain

CoinGain обещает прибыль от 102.5% до 110% в день. В результате компания поощряет людей вкладывать как можно больше, чтобы получить максимальную прибыль. CoinGain.App предоставляет следующую разбивку прибыли по разным уровням:

  1. Участники уровня 1 могут генерировать 2.5% ежедневной рентабельности инвестиций.
  2. Участники уровня 2 могут генерировать 2.5% ежедневной рентабельности инвестиций.
  3. Партнеры уровня 3 могут генерировать 0.5% дневной рентабельности инвестиций.

Более того, на веб-сайте также указано, что если участникам удастся привлечь 25,000 долларов США в качестве инвестиций, они получат большую сумму реферальных комиссий. Однако вы должны иметь в виду, что нет никакой гарантии, что CoinGain действительно обеспечит какую-либо из этих прибылей.

Помня об этой структуре дохода, можно сделать вывод, что CoinGain не является хорошей возможностью для инвестиций. Очень высока вероятность того, что вы потеряете свои деньги, инвестируя в эту компанию. Хорошей альтернативой этой компании было бы использование подлинных криптовалютные боты. Вы можете использовать таких ботов для криптовалютной торговли на своих условиях и получать прибыль.

Особенности CoinGain

CoinGain.App упоминает ряд других особенностей компании, чтобы привлечь больше пользователей и заставить их вкладывать средства в компанию. Важно изучить эти функции, чтобы определить, действительно ли вы можете им доверять. 

Простая инвестиционная программа

CoinGain во многих местах утверждает, что у нее очень простая и прибыльная инвестиционная программа, в которой вам просто нужно потратить немного денег и получать прибыль на почасовой основе. На веб-сайте указано, что это полностью легальная программа, в которой вы даже можете потратить небольшие инвестиции в размере 1 доллара США. 

Однако такие заявления лишь демонстрируют отчаяние CoinGain.App по извлечению инвестиций от пользователей. Нет никаких доказательств того, что эта компания действительно способна приносить прибыль с такой небольшой суммы. 

Пассивный доход

CoinGain.App заявляет, что компания разработала собственного бота для торговли криптовалютой. В результате пользователи должны полностью полагаться на бота для получения пассивного дохода. Однако довольно удивительно, что компания не предоставляет никаких дополнительных сведений о своих вариантах или предпочтениях для криптовалютной торговли. Вместо этого он просит пользователей слепо ему доверять. 

Случайная прибыль

CoinGain, похоже, не имеет прочной структуры доходов, через которую прибыль будет распределяться между участниками. Он утверждает, что имеет современную систему «рандомизированной прибыли», в которой участники будут получать 102% - 110% прибыли ежедневно. 

Такая бизнес-модель часто встречается в схемах Понци, которые не заинтересованы в предоставлении реальной прибыли пользователям. Вместо этого эти компании хотят только инвестиций от пользователей до их возможного краха. 

Современные технологии

CoinGain.App побуждает людей инвестировать в компанию, говоря, что у нее самая безопасная и надежная технология криптовалютной торговли в отрасли. Компания даже утверждает, что использует своего торгового бота с начала 2019 года. 

Однако история компании показывает, что она появилась в конце 2020 года. Возможно, компания лжет о том, что у нее есть сложные технологии, чтобы казаться законными и привлекать больше инвестиций. 

Служба поддержки

Компания утверждает, что имеет надежную и эффективную систему поддержки клиентов, доступную для пользователей 24/7. Однако на сайте нет таких возможностей. В нем даже не указано имя кого-либо из людей, стоящих за компанией. 

CoinGain

Заключение

Вся бизнес-модель и структура доходов CoinGain аналогичны любой другой схеме Ponzi. У компании нет внешних источников дохода. Более того, нет никаких доказательств того, что на самом деле существует даже собственный бот для торговли криптовалютой. 

Вполне возможно, что компания полностью полагается на инвестиции пользователей для своей работы. Однако, когда набор персонала прекратится, компания в конечном итоге развалится из-за нехватки финансовых ресурсов. 

Суть в том, что структура доходов и работа CoinGain.App очень неутешительны. Вы не можете рассчитывать на получение хорошей прибыли через эту компанию. 

Вам следует избегать инвестирования в CoinGain, чтобы не понести никаких финансовых потерь. Вместо этого вы должны использовать криптовалютные боты которые предоставляют широкий спектр торговых предпочтений как для новичков, так и для экспертов. В результате вы сможете получать хорошую прибыль с помощью этих надежных криптовалютных торговых роботов.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор CoinGain: CoinGain.App - бесполезная платформа для обмена криптовалютами»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

CoinGain Review: CoinGain.App is a Useless Crypto Exchange Platform

CoinGain Review: CoinGain.App is a Useless Crypto Exchange Platform

Share This!

Coin Gain is a crypto company that is claiming to be a highly reliable and efficient crypto exchange platform. Its website, CoinGain.App is asking people to invest in the company and enjoy numerous benefits of this platform.

However, there are many different features of CoinGain that do not seem genuine and trustable. Therefore, in this article, we will thoroughly review this company to determine whether you should invest in it or not.

What is CoinGain?

According to CoinGain.App, CoinGain is a crypto trading and exchange platform that allows its registered members to make profits via crypto trading robot. Moreover, the company is also promising that the members will be able to generate about 1.5% to 4.5% profits on an hourly basis for 24 to 72 hours.

This kind of business model is quite confusing and even unbelievable. CoinGain does not provide any further information about how it aims to fulfill these promises and provide profits via crypto trading.

The business model of CoinGain.App seems to be all about the affiliate membership and getting people to invest in the company. It entices people to buy the company’s packages by claiming that once you become an affiliate of CoinGain, you will not have to do anything. Instead, you will get an opportunity to sit back and relax while the modern trading bots do all the work for you.

Background of CoinGain

Coin Gain is claiming to have a team of professional, qualified, and experienced experts who are familiar with the crypto trading procedures. Yet, the CoinGain.App does not provide any information about the owner of the company or the people running the platform.

CoinGain.App

It means that CoinGain is a highly suspicious company that is hiding details about its origin. The website even provides a fake address of an office in London to seem like a legitimate platform. However, further research shows that the address is fake.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

You should also note that CoinGain is not a well-established as it is claiming to be. Instead, its domain CoinGain.App was registered in August 2020. The analysis of the website shows that Argentina (7%), Iran (6%), and the USA (5%) are contributing the highest amount of traffic to the website.

How to Join CoinGain?

CoinGain.App states that the initial affiliate membership of the company is free for every user. However, in order to participate in the income structure of the company, you have to make a minimum investment of 0.0005 BTC, 0.02 ETH, 0.1 LTC, or 20 XRP.

It shows that the company is allowing users to invest in the company through a number of different currencies. However, the website does not make it clear that how the profits will be distributed among the members.

It is highly possible that CoinGain.App is providing all of such options to attract investment from all over the world. You should not make any hasty decisions when it comes to investing in this platform. Keep reading the following income structure of the company before making up your mind.

Income Structure of CoinGain

CoinGain promises a profit of about 102.5% to 110% on a daily basis. As a result, the company is encouraging people to invest as much as they can so that they can earn maximum profits. CoinGain.App provides the following breakdown of the profits on different levels:

  1. Members of level 1 can generate 2.5% daily ROI.
  2. Members of level 2 can generate 2.5% daily ROI.
  3. Affiliates of level 3 can generate 0.5% daily ROI.

Moreover, the website also states that if the members manage to generate $25,000 in investment, they will earn a greater amount of referral commissions. However, you should keep in mind that there is no guarantee that CoinGain will actually provide any of these profits.

By keeping this income structure in mind, it can be concluded that CoinGain is not a good investment opportunity. There is a very high chance that you will lose your money by investing in this company. A good alternative to this company would be using genuine crypto trading bots. You can use such bots for crypto trading on your own terms and conditions and generate profits.

Features of CoinGain

CoinGain.App mentions a number of other features of the company to attract more users and make them invest in the company. It is important to review these features to determine whether you can actually trust them. 

Easy Investment Program

CoinGain claims at many places that it has a very easy and profitable investment program in which you just have to spend some money and get the profits on an hourly basis. The website states that it is a fully legal program in which you can even spend a small investment of $1. 

However, such claims only show the desperation of CoinGain.App to extract investment from the users. There is no proof that this company is actually capable of providing any profits on such a small amount. 

Passive Income

CoinGain.App states that the company has developed its own crypto trading bot. As a result, users should rely completely on the bot to earn passive income. However, it is quite surprising that the company does not provide any further details about its crypto trading options or preferences. Instead, it is asking users to trust it blindly. 

Random Profits

CoinGain does not seem to have any solid income structure through which profits will be distributed among the members. It is claiming to have a modern system of ‘randomized profits’ in which the members will be getting 102% – 110% profits on a daily basis. 

Such kind of business model is often seen in Ponzi schemes that do not have any interest in providing actual profits to the users. Instead, these companies only want investment from the users before their eventual collapse. 

Modern Technology

CoinGain.App is enticing people to invest in the company by saying that it has the safest and secure crypto trading technology in the industry. The company is even claiming that it has been using its trading bot since early 2019. 

However, the history of the company shows that it emerged in late 2020. It is possible that the company is lying about having sophisticated technology to seem legitimate and attract more investment. 

Customer Support

The company is claiming to have a reliable and efficient customer support system that is available 24/7 for the users. However, the website does not have any such facilities. It does not even provide the name of any of the people behind the company. 

CoinGain

Conclusion

The entire business model and income structure of CoinGain is similar to any other Ponzi scheme. The company does not have any external source of revenue. Moreover, there is no proof that even its own crypto trading bot actually exists. 

It is possible that the company is fully relying on investment from the users to operate. However, as the recruitment stops, the company will eventually collapse due to a lack of financial resources. 

The bottom line is that the income structure and working of CoinGain.App is very disappointing. You cannot expect to generate a good amount of profits through this company. 

You should avoid investing in CoinGain so that you do not suffer any financial losses. Instead, you should use the crypto trading bots that provide a wide range of trading preferences for both beginners and experts. As a result, you will be able to make a good amount of profits via these reliable crypto trading bots.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons