Меню

Обзор склада индикаторов: это индикаторы мошенничества

Обзор склада индикаторов: это индикаторы мошенничества

Share This!

Мы столкнулись с интересным сайтом под названием IndicatorWarehouse.com. Сайт предлагает набор торговых инструментов, специально разработанных для платформы Ninja Trader.

Также существует широкий выбор автономных показатели которые при желании следует приобретать индивидуально. К ним относятся оповещение о линии тренда за 297 долларов, индикатор волн Эллиота за 297 долларов, счетчик волн 1-2-3 за 397 долларов, инструмент автоматического канала линии тренда за 297 долларов, расширенные точки разворота за 297 долларов, оповещения о пересечении скользящего среднего за 297 долларов, оповещение о времени и транзакциях продаж 297 долларов, давление объема 77 и т.п.

Помимо этих продуктов, которые можно приобрести как отдельный продукт. Indicator Warehouse также предлагает отдельные торговые продукты. Согласно этому сайту, эти продукты известны как «системные надстройки».

индикатор складской надстройки

Следующая информация выделит некоторые из этих продуктов и их соответствующую стоимость.

К ним относятся: Mean Renko Bars за 249 долларов, счетчик Гейгера за 495 долларов, Trail Blazer за 795 долларов, универсальные динамические EquiVolume Bars за 249 долларов, таймер Omni Bar за 297 долларов, коннектор Trade Journal Connector за 77 долларов и Day Ranger.

У нас уже есть множество торговых индикаторов и «системных дополнений». На этом список не заканчивается, так как Indicator Warehouse предлагает еще пару торговых систем, чтобы дополнить свой список продуктов. Это самые дорогие продукты, которые сейчас продает Indicator Warehouse как единое целое. торговая система стоит 2995 долларов. К ним относятся Hawk Scalper, Eagle Trend Trader и Falcon Swing Trader.

Но мы еще не закончили. Веб-сайты Indicator Warehouse не хотят заканчивать это торговыми системами, посвященными птицам, потому что они чувствуют, что каким-то образом имеют право продавать вам больше магии. Из-за этого они решили включить одну последнюю торговую систему, которую они называют Raptor Trading. Стоимость этой торговой системы составляет 1995 долларов США.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Но имеет ли значение, предлагает ли Indicator Warehouse множество всевозможных товаров? Давайте узнаем в этом обзоре.

Индикатор Склад Обзор

Прежде всего, спасибо, что нашли время прочитать этот обзор Indicator Warehouse. Как видите, на этом сайте есть всевозможные индикаторы для всех типов торговли. Если вы хотите использовать их на акциях, не проблема. Вы можете это сделать. Если вы хотите использовать их на своих графиках Форекс, это тоже нормально.

индикаторные складские торговые системы

На данный момент на сайте собрано 13 торговых индикаторов. Если бы вы приобретали их по отдельности, вы бы потратили на них более 8,000 долларов.

С другой стороны, отдельные продукты, если покупать их по отдельности и по отдельности, обойдутся вам в сумме в 5,000 долларов.

И наконец, торговые системы, которые сейчас продаются на этом сайте. Их двое. При покупке отдельно это обойдется вам в 4,999 долларов.

Комната для дневной торговли в реальном времени, предлагаемая Indicator Warehouse

Нам удалось провести некоторое время в их «живой» дневной торговой комнате. Модератором этой комнаты для дейтрейдинга является Эрик Сенфт. Когда мы узнали об этом факте, мы проверили его на сайте NFA, где нашли подробности о нем.

индикатор склад живой торговый зал

Прежде всего, Эрик Сенфт - зарегистрированный советник по торговле товарами. Он живет в Канаде и, кажется, никогда не сердил своих клиентов. Это связано с тем, что у него был довольно чистый послужной список.

Тщательное изучение его биографии показывает, что он уже некоторое время активно продает торговые продукты. Это создает впечатление, что Эрик Сенфт - профессиональный продавец, а не профессиональный трейдер, что действительно беспокоит.

Когда мы участвовали в так называемой комнате дневной торговли в реальном времени, мы обращали внимание на конкретные вещи, такие как подотчетность, чтобы помочь с заполнением электронной таблицы.

Видимо, эта торговая комната была немного обособленной. Это мешало нам должным образом отслеживать их действия. Если бы нас попросили резюмировать то, что мы видели в одном предложении, мы бы сказали, что видели некую живую рекламу торговых систем Eagle, Hawk, Falcon и Raptor.

Однако эти торговые системы на самом деле не являются ТОРГОВЫМИ СИСТЕМАМИ. Они представляют собой серию хорошо интерпретируемых торговых установок, которые будут представлены на вашем графике, пока вы собираетесь войти в рынок. Это означает, что вы не можете проверить их статистическую жизнеспособность или даже провести бэк-тест, чтобы убедиться в их эффективности. Короче говоря, мы не знаем торгового подхода, на который опираются эти торговые установки. Вместо этого нужно покупать и надеяться, что они будут работать.

Похоже, что так называемая комната дневной торговли в реальном времени должна была предложить некую проверку этих инструментов. Проблема в том, что Эрик скользил по графикам, поэтому слишком быстро подбрасывал торговые идеи, чтобы аудитория могла их догнать.

Нас также беспокоит то, что модератор этой торговой комнаты в Indicator Warehouse просил аудиторию устанавливать стопы в соответствии с их профилями риска.

На наш взгляд, это полная чушь. Это потому, что некоторые люди устанавливают свои стопы на уровне 100 долларов, в то время как другие в конечном итоге устанавливают свои, например, на 400 долларов. В этом случае становится невозможным проверить торговую установку. Нет возможности подтвердить сделку сигналы потому что трейдеры не работают на одной странице книги.

Связь с Эриком из Indicator Warehouse

Нам пришлось связаться с этим парнем и предложить «деловую сделку». Мы объяснили, что нам нужно купить их торговые системы и индикаторы на общую сумму 5,000 долларов, и что сначала нам нужно знать, использовали ли они эти торговые системы для получения реальной, поддающейся проверке прибыли.

Мы слишком многого просим у этого парня? К сожалению, Эрик не смог доказать, что эти торговые системы и индикаторы использовались для заработка на рынке. Они не могли представить ни малейшего доказательства прибыли.

Поэтому, когда мы изо всех сил старались получить удовлетворительный ответ, Эрик и другой его со-модератор, Адам отмахнулись от нас, потому что мы сочли нас ворчанием. Что они сказали?

«Indicator Warehouse, вероятно, вам не подходит. Похоже, вы ищете автоматизированной торговли система. Вы ожидаете увидеть отчеты по кривой капитала или даже торговые отчеты для системы черного ящика. Однако для торговых систем, которые мы используем в Indicator Warehouse, это чисто инструменты ».

Доказательство того, что эти парни не что иное, как торговцы индикаторами

Если исходить из приведенного выше ответа, то мы можем сделать вывод, что эти люди - продавцы, которые зарабатывают деньги только на показателях продаж. Сначала они волнуют вас крутыми именами, чтобы вы отвлеклись.

Веб-сайт настроен таким образом, что он приятен для глаз. Формулировка отличная, а графика превосходная. Вот почему он привлекает неискушенного инвестора.

Итак, нашли ли мы святой Грааль торговли, которую искали в Indicator Warehouse? Ответ - нет. Но мы должны сосредоточиться на том, почему.

Есть ли у нас разумные шансы заработать деньги с этими торговыми системами, даже если это всего лишь монета?

Главное здесь то, что о любом торговом продукте следует судить только на основе реальных торговых показателей. Но в настоящее время владельцы Indicator Warehouse не смогли доказать, что их инструменты приносят прибыль обычному трейдеру.

Наш лучший совет для вас

Indicator Warehouse - это собственность, которой управляют торговцы индикаторами. Они умеют продавать, а не торговать своими идеями. Верьте им на свой страх и риск. В противном случае используйте эти торговые системы, если не хотите потерять свои деньги.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор склада индикаторов: они и есть индикаторы мошенничества»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Indicator Warehouse Review: Scam Indicators They Are

Indicator Warehouse Review: Scam Indicators They Are

Share This!

We have encountered an interesting website called IndicatorWarehouse.com. The site offers a set of trading tools which are exclusively designed for the Ninja Trader platform.

There are also a wide range of stand-alone indicators which should be purchased individually if you would like to. These include Alert on Trend Line $297, Elliot Wave Indicator $297, 1-2-3 Wave Counter $397, Auto Trend Line Channel Tool $297, Enhanced Pivot Points $297, Moving Average Cross Alerts $297, Time and Sales Transaction Alert $297, Volume Pressure $77 etc.

Besides these products which can be purchased as a stand-alone product. Indicator Warehouse also offers separate trading products too. According to this site, these products are known as ”system add-on”.

indicator warehouse add on

The following information will highlight some of those products and their respective costs too.

These include Mean Renko Bars $249, Geiger Counter $495, Trail Blazer $795, Universal Dynamic EquiVolume Bars $249, Omni Bar Timer $297, Trade Journal Connector $77 and Day Ranger $395.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Already we have a variety of trading indicators and ”system add-ons” too. The list doesn’t end here since the Indicator Warehouse offers a couple more trading systems to complete their list of products. These are the most expensive products that Indicator Warehouse is currently selling as one trading system goes for a whooping $2995. These include Hawk Scalper, Eagle Trend Trader, and Falcon Swing Trader.

Still we are not done yet. The Indicator Warehouse websites doesn’t want to end it with their bird-themed trading systems because they feel that they are somehow entitled to sell you more magic. Because of that, they have opted to include one final trading system which they call the Raptor Trading. The cost of this trading system is $1995.

But does it matter whether or not Indicator Warehouse is offering a variety of all kinds of products? Let’s find out in this review.

Indicator Warehouse Review

First of all, thank you for taking time to read this Indicator Warehouse review. As you can see, this website has all kinds of indicators for all types of trading. If you want to use them on stocks, no problem. You can do so. If you want to use them on your Forex charts, that’s fine too.

indicator warehouse trading systems

So far, the website has put together a collection of 13 trading indicators. If you purchased them individually, you would spend more than $8,000 on these products.

On the other hand, the standalone products, if purchased individually and separately would set you back a whooping $5,000 in total.

And the final bit of it is the trading systems which this website is currently selling. There are two of them. If purchased separately, this would set you back $4,999.

The live day trading room offered by Indicator Warehouse

We managed to spend some time participating in their ‘live’ day trading room. This day trading room is moderated by someone called Eric Senft. When we learned this fact, we checked him out on the NFA website where we found details about him.

indicator warehouse live trading room

First of all, Eric Senft is a registered commodity trading advisor. He lives in Canada and has never made his clients angry – it seems. This is due to the fact that he had a pretty clean record.

A thorough search into his background reveals that he has been actively selling trading products for a while now. This gives us the impression that Eric Senft is a professional vendor as opposed to a professional trader, which is disturbing indeed.

When we participated in the so-called live day trading room, we looked out for specific things like accountability to help with the population of the spreadsheet.

Apparently, this trading room was a little bit disjointed. This made it difficult for us to track their activities properly. If asked to summarize what we saw in one sentence, we would say that we saw some sort of a live advertisement for the Eagle, Hawk, Falcon and Raptor trading systems.

However, these trading systems are really not TRADING SYSTEMS. They are a series of highly interpretive trade setups which will be presented on your chart while you are looking to enter a market. This means that there is no way you can validate their statistical viability or even run back-test to ascertain their efficacy. In short, we do not know the trading approach that these trade setups rely on. Instead, one has to buy and hope that they will work.

It appears that the so-called live day trading room was meant to offer some sort of validation on these tools. The problem is that Eric was skimming through the charts, thus tossing trade ideas too quickly for the audience to catch up.

We also found it disturbing that the moderator of this trading room at Indicator Warehouse was asking the audience to set stops according to their risk profiles.

In our opinion, this is just gibberish. This is because some people will set their stops at $100 while others will end up setting theirs at $400 for example. In this case, it becomes impossible to validate the trade setup. There is no way to validate the trade signals because traders are not operating on the same page of the book.

Contacting Erick of Indicator Warehouse

We had to contact this guy and propose a ‘business deal’. We explained that we needed to purchase their trading systems and indicators for a total cost of $5,000 and that first, we needed to know if they had used these trading systems to make real, verifiable profits.

Were we asking too much from this guy? Unfortunately, Eric could not prove that these trading systems and indicators were being used to make money in the market. They could not produce the slightest proof of profit.

So when we pressed hard to get a satisfactory response, Eric and his other co-moderator, Adam brushed us off because we came across as nagging. What did they say?

”Indicator Warehouse is probably not a good match for you. It looks like you are searching for an automated trading system. You expect to see equity curve reports or even trading statements for a black box system. However, for the trading systems which we are using at Indicator Warehouse, these are purely tools.”

Proof that these guys are nothing but indicator hustlers

If the above response is anything to go by, then we can conclude that these people are salesmen who only make their monies from selling indicators. They first excite you with cool names so that you can get distracted.

The website is fine-tuned in such a way that it is appealing to the eye. The wording is excellent, and the graphic is superb. This is why it draws in the unsophisticated investor.

So, did we find the holy grail of trading that we were looking for at Indicator Warehouse? The answer is no. But we have to focus on Why.

Do we stand a reasonable chance of making money with these trading systems, even if it’s just a nickel?

The ultimate thing here is that any trading product must only be judged based on real trading performance. But as it currently stands now, the owners of Indicator Warehouse have not been able to prove that their tools make money for the ordinary trader.

Our best advice for you

Indicator Warehouse is a property that is run by indicator hustlers. They are good at selling as opposed to trading their ideas. Believe them at your own peril. Otherwise, use these trading systems if you don’t want to lose your money.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Indicator Warehouse Review: Scam Indicators They Are”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons