Меню

Обзор LTC Miner: мошенничество никогда не будет майнить LTC для вас

Обзор LTC Miner: мошенничество никогда не будет майнить LTC для вас

Share This!

Вы можете быть новичком в Криптовалюта например Litecoin. Идея облачного майнинга альткойнов, возможно, понравилась вам, потому что она избавляет вас от суеты, связанной с настройкой майнинговой установки и обслуживанием ее дома.

Эти идеалы могут быть достигнуты только тогда, когда вы подписываетесь на эти компании облачного майнинга. Что касается этого конкретного сайта под названием Ltcminer.io, потеря ваших монет является гарантией.

Если вы никогда не понимали истинного определения того, что такое мошенничество с криптовалютой, то этот веб-сайт может дать вам хорошую подсказку. LTC Miner - это настоящая картина аферы, когда операторы просто забирают ваши монеты и исчезают.

LTC Miner - это не что иное, как сайт-воронка, разработанный для того, чтобы превратить вас в схему ponzi.

Хуже всего то, что LTC Miner скопировал Litemi Hub во всем остальном. 

Например, у них один и тот же шаблон веб-сайта, и оба предлагают фальшивый шанс бесплатно майнить Litecoin.

Если вы хотите знать, что имеете дело с мошенничеством, просто расслабьтесь и подумайте о том, что LTC Miner обещает возможность бесплатного майнинга альткойнов, который должен ежедневно приносить 0.003 LTC на ваш банковский счет.

Это нереально. Из-за этого мы были вынуждены расследовать и рассмотреть все факты и доказательства по этому делу. Пока что мы подтвердили, что это еще одна дешевая схема понци в бизнесе.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

ltc майнер обзор

Обзор LTC Miner: почему нам не нравится этот сайт

Дело в том, что нам не нравится этот веб-сайт, потому что он предназначен только для приема депозитов и никогда не делает никаких выплат.

Второй факт заключается в том, что этот веб-сайт является подделкой другого аналогичного сайта под названием Latemi Hub. Обоими ими управляют анонимные люди, что еще больше усложнило дело.

Незнакомец не сможет вернуть вам деньги, если ваши альткойны есть на их банковских счетах. Этого не произойдет ни минуты.

Тот факт, что эти домены зарегистрированы на who.is в частном порядке, является признаком того, что люди, управляющие этими преступными предприятиями, не хотят, чтобы их отслеживали.

Поэтому мудрый инвестор должен прочитать знаки заранее, прежде чем он сможет проиграть свои деньги этим фальшивым персонажам.

Для нас любой, чьи подробности нельзя увидеть на who.is, в большинстве случаев является мошенником. Во-вторых, любой, кто копирует другую аферу, определенно является одним из них.

Насколько нам известно, LTC Miner даже не владеет майнинговой фермой Litecoin. Здесь нет сервиса облачного майнинга. Вместо этого у них есть стратегия, которая предназначена для приема депозитов, а не для выплаты каких-либо выплат.

Перед написанием этого обзора мы отправили им несколько писем, чтобы спросить, где расположены их майнинговые фермы. Нам нужны проверяемые доказательства, а не просто утверждения о том, что майнинговые установки расположены в секретных местах в США, Великобритании, Китае и т. Д.

LTC Miner до сих пор ни разу не ответил на эти письма, несмотря на то, что пригрозил им, что здесь будет написан обзор работы и репутации этого веб-сайта в целом.

Совершили ли мы преступление за написание и отправку этих электронных писем? Точно нет. Мы просто были настоящими. Нет ничего плохого в том, чтобы запросить доказательства существования майнинг-фермы. В конце концов, на домашней странице сайта LTC Miner написано, что оборудование для майнинга полностью настроено и работает на полную мощность.

В таком случае мы имели право расследовать этот вопрос подробнее. К сожалению, похоже, что наше любопытство не приветствовалось. Это огромный красный флаг.

Планы

LTC Miner Version 1.0 предполагается выпускать бесплатно. Якобы вы можете сделать 0.000002 LTC за минуту с нуля вложения.

Остальные планы - базовый, стандартный и премиальный. Эти планы очень похожи на то, что предлагается в Litemi Hub. Они просто скопировали все с этого сайта. Или мы могли бы сказать, что Litemi Hub скопировал LTC Miner. В любом случае очевидно, что эти два сайта похожи во всех других аспектах.

Базовый план должен давать вам 0.00014 LTC в минуту или 0.2 Litecoin в день. С другой стороны, премиальный план должен приносить 15 Litecoin в день и в обязательном порядке.

Когда мы смотрим на партнерские бонусы, мы не можем избавиться от мысли, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Прогнозируемый доход смехотворен и нереален. Партнерские бонусы - это несбыточная мечта, которая не может быть реализована ни на что. Становится очевидным, что эти парни не майнят Litecoin, а просто используют дешевую схему Понци.

Результаты майнинга

Не может быть, что Litemi Hub предлагает те же результаты, что и LTC Miner.

Как и Litemi Hub, эта афера обещает смешную цифру: + 191.93% в год и + 15.98% в месяц. Подумайте об этом внимательно. Откуда эти деньги? Неужели майнинг Litecoin внезапно стал настолько простым и прибыльным, что зарабатывать деньги стало просто детской игрой?

Когда вы посмотрите на эти результаты, вы сможете понять, что эти люди берут вас на прогулку. Это определенно должно быть мошенничество, без сомнения.

Но чтобы подкрепить ложь, эти ребята предоставили предполагаемую запись о платеже.

Вкладка с надписью «см. Подтверждение оплаты» является предполагаемым доказательством оплаты, на которое сайт рассчитывает, чтобы убедить своих посетителей.

выплаты ltcminer

Мы хотим категорически заявить, что это не более чем список случайно сгенерированных адресов криптовалюты, подразумевающих, что участникам платили, хотя правда состоит в том, что этот сайт никому никогда не платил.

Анонимные операторы этого сайта

LTC Miner управляется анонимными людьми, которые утверждают, что имеют огромный опыт в области майнинга криптовалют.

Почему они не предоставили свои профессиональные профили linkedin для легкой проверки? Эти незнакомцы просто хотят, чтобы вы слепо им верили. Они не терпят вопросов или любопытства.

Кража - основной мотив, по которому незнакомец просит ваш биткойн. Когда вы откроете глаза, вы поймете, что ни один настоящий человек никогда не скроется за компьютером, а затем попросите людей отправлять платежи. Bitcoin или в любой другой криптовалюте.

Отзывы клиентов LTC Miner

В Интернете повсюду сомневаются в этих людях. Причина, по которой парни сомневаются в них, заключается в том, что их обещания слишком хороши, чтобы быть правдой.

В то время как они популярны, нет отзывы или отзывы клиентов о них. Вместо этого люди выражали свои опасения и разные мнения о них.

Сообщается, что владелец LTC Miner владеет Запустить майнер и bitminer.eu, которые все мошенничество.

Если бы были какие-либо отзывы клиентов, мы уверены, что это было бы совсем не положительно.

Схема ponzi может производить выплаты только один раз, чтобы заставить вас поверить в то, что когда вы вносите депозит для обновления своего плана, вы быстро заработаете больше денег. Но тогда вы вообще потеряете эти деньги.

Наш лучший совет для вас

Избегайте LTC Miner, так как на этом сайте нет ничего хорошего. У них еще нет даже репутации. Их популярность просто ничего не значит. Итак, если вы хотите добывать альткойны, перейдите по этой ссылке и зарегистрируйтесь.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор майнера LTC: мошенничество никогда не будет майнить LTC для вас»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

LTC Miner Review: Scam Will Never Mine LTC For You

LTC Miner Review: Scam Will Never Mine LTC For You

Share This!

You may be new to Cryptocurrencies such as Litecoin. The idea of cloud mining altcoins may have appealed to you because it saves you from the hustles that are related to setting up a mining rig and maintaining it at home.

Those ideals can only be achieved when you sign up for these cloud mining companies. As for this particular website called Ltcminer.io, losing your coins is a guarantee.

If you’ve never understood the true definition of what a Cryptocurrency scam is, then this website can give you a good clue. LTC Miner is a true picture of a scam where the operators just take your coins and disappear.

LTC Miner is nothing more than a funnel site designed to such you into a ponzi scheme.

The worst thing is that LTC Miner copied Litemi Hub in every other way. 

For example, they share the same website template, and are both offering a fake chance to mine Litecoin for free.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

If you want to know that you’re dealing with a scam, just sit back and reflect on the fact that LTC Miner is promising free altcoin mining opportunity which is supposed to put some 0.003 LTC into your bank account everyday.

This is not realistic. Because of this, we have been forced to investigate and consider all facts and evidence in this case. So far, we have confirmed that this is yet another cheap ponzi scheme in the business.

ltc miner review

LTC Miner Review: why we don’t like this website

The fact of the matter is that we don’t like this website because it is designed to only receive deposits and never make any payouts.

The second fact is that this website is a copycat scam of another similar site called Latemi Hub. Both of them are operated by anonymous people which even complicated the matter further.

There is no way a stranger can pay you back when they have your altcoins in their bank accounts. It’s not going to happen any minute.

The fact that these domains are privately registered on who.is is a sign that the people who run these criminals enterprises don’t wish to be tracked down.

A wise investor should therefore read the signs in advance before they can lose their money to these phony characters.

For us, anyone whose details cannot be seen on who.is is mostly a scammer. Secondly, anyone who copies another scam is definitely one of them.

As far as we know, LTC Miner doesn’t even own a Litecoin mining farm. There is no cloud mining service here. Instead, they have a strategy in place which is designed to accept deposits and not issue any payouts.

Before writing this review, we sent them several emails to ask where their mining farms were located at. We wanted verifiable proof and not just claims that the mining rigs are located in secret places across the US, UK, China etc.

LTC Miner has never responded to those emails up to now despite threatening them that a review as about to be written here with regards to this website’s operation and reputation in general.

Were we committing a crime for writing and sending those emails? Absolutely not. We were just being real. There is nothing wrong with asking for evidence that a mining farm exists. After all, it is written on the homepage of the LTC Miner website that the mining equipment have been fully set up and are running in full throttle.

If that was the case, we had the right to inquire further into the matter. Unfortunately, it looks like our curiosity wasn’t welcomed. That is a huge red flag right there.

The plans

LTC Miner Version 1.0 is supposed to be issued for free. You can allegedly make 0.000002 LTC per minute with zero investments.

The other plans are basic, standard and premium. These plans are very similar to what is offered at Litemi Hub. They just copied everything from this site. Or we could say Litemi Hub copied LTC Miner. Whichever the case, it is still very apparent that the two sites look similar in every other aspect.

The basic plan is supposed to give you 0.00014 LTC per minute or 0.2 Litecoin per day. The premium plan, on the other hand, is supposed to make 15 Litecoin on a daily basis and without fail.

When we look at the affiliate bonuses, we can’t help that think that this is certainly too good to be true.

The projected income is ridiculous and unrealistic. The affiliate bonuses are just a pipe dream which can’t be achieved no matter what. It becomes apparent that these guys are not mining Litecoin but simply operating a cheap Ponzi scheme.

Mining results

It cannot be that Litemi Hub is offering the same results as LTC Miner.

Just like Litemi Hub, this scam is promising a ridiculous figure of +191.93% per year and +15.98% per month. Think about this carefully. Where is this money coming from? Has mining Litecoin all of a sudden become so easy and profitable that making money is just a child play experience?

When you look at those results, you should be able to figure out that these people are taking you for a ride. It definitely has to be a scam, no doubt about it.

But to reinforce the lie, these guys provided an alleged record of payment.

The tab labeled ”see payment proof” is the supposed payment proof that this site is banking on to convince its visitors.

ltcminer payouts

We want to state categorically that this is nothing more that a list of randomly generated Cryptocurrency addresses purporting that members were paid when the truth is that nobody has ever been paid by this site.

The anonymous operators of this site

LTC Miner is operated by anonymous people who claim to have massive experience in the field of Cryptocurrency mining.

Why didn’t they provide their professional linkedin profiles for easy verification? These strangers just want you to believe them blindly. They don’t tolerate questions or curiosity.

Stealing is the main motive of a stranger asking for your Bitcoin. When you open your eyes, you will come to the realization that no genuine person will ever hide behind the computer and then ask people to send payments in Bitcoin or in any other Cryptocurrency.

LTC Miner customer feedback

These folks are being doubted everywhere on the internet. The reason why guys are doubting them is because their promises are too good to be true.

Whereas they are popular, there are no reviews or customer feedback about them. Instead, people have expressed their concerns and varied opinions concerning them.

The owner of LTC Miner is also said to be owning Start Miner and bitminer.eu which are all scams.

If there were any customer feedback, we are sure that this wouldn’t be positive at all.

A ponzi scheme can only make payouts once to fool you into believing that when you deposit to upgrade your plan, you will earn more money quickly. But that is when you will lose that money altogether.

Our best advice for you

Avoid LTC Miner as there is nothing good in this site. They don’t even have a reputation yet. Their popularity just means nothing. So if you want to mine altcoins, follow this link and sign up.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “LTC Miner Review: Scam Will Never Mine LTC For You”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons