Меню

Обзор MercadosG: сомнительная афера на рынке Форекс Mercadosg.com

Обзор MercadosG: сомнительная афера на рынке Форекс Mercadosg.com

MercadosG (Mercadosg.com) позиционирует себя как самый разумный способ инвестирования. Mercados G - это платформа для торговли CFD, криптовалюты и Forex с испанским языком по умолчанию. И это явная афера, нацеленная на инвесторов из испаноязычных стран. Происхождение платформы неизвестно, но она утверждает, что находится в Чили. Участник сталкивается с трудностями при попытке вывести средства. Прочтите этот потрясающий обзор MERCADOSG, чтобы узнать больше.

Обзор MercadosG

О MercadosG

Mercados G - компания, которая утверждает, что существует какое-то время. Они утверждают, что предоставляют финансовые услуги в Чили более 30 лет. Эти заявления - простая тактика продаж, направленная на то, чтобы попытаться продать свою репутацию. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Что касается оффшорных брокеров, то многое оставляет желать лучшего. Эти мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. В целях безопасности лучше использовать рекомендованные и брокеры с самым высоким рейтингом. Имея за плечами опытную команду, шансы на победу увеличиваются.

Предлагаемые активы

MercadosG предлагает инвесторам и трейдерам возможность торговать такими активами, как CFD, сырьевые товары, ETF, Forex, индексы и Forex. CFD включают акции American Airlines Group, Apple, Bank of America, CitiGroup Inc, Walt Disney и других. Перечисленные товары включают медь, золото, платину и серебро. Криптовалютные активы включают биткойны, биткойн-наличные, Dash, Etherium, Litecoin и Ripple. Единственным котирующимся на бирже ETF является индексный фонд инвестиционного рынка MSCI Chile.

Владелец бизнеса

Согласно их странице о нас, платформа принадлежит двум основным акционерам. Среди перечисленных имен - Эндрю Маккей и Уилл Армитидж. Судя по подробностям, это люди из Шотландии и Великобритании. Брокеры-мошенники сделают все, чтобы их платформы выглядели законными. И это тот случай, когда они связали свою платформу с IG Group. Группа компаний IG зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже. Это ложные заявления, предназначенные для того, чтобы отпугнуть любопытных глаз.

Детали домена

Каналы депозита и вывода средств MercadosG

MercadosG - брокер, домен которого был создан 8th Апрель 2015 года. Утверждения о предоставлении более 30 лет опыта торговли ложны. Эти оффшорные мошенники хотят продать иллюзию, что они - уважаемая организация. И именно здесь падает большинство ничего не подозревающих инвесторов, поскольку они склонны верить всему опубликованному. Эти мошеннические брокеры будут требовать практически все, чтобы их платформы выглядели законными. Лучше держаться подальше от платформы, поскольку она не имеет ничего общего с законной торговой деятельностью.

Лицензия и регистрация MercadosG

Они заявляют, что имеют лицензию чилийских властей. Все, что они предоставили в качестве доказательства лицензии, - это логотип регулятора Forex в Чили. Как оффшорные брокеры, мы не принимаем никаких правил из таких стран. Лучшие регуляторы включают ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA, FINMA, FSA, NFA и SEC. Эти регулирующие органы гарантируют, что брокеры соблюдают строгие условия, защищающие инвесторов. MercadosG не страхует средства, депонированные участниками, что противоречит правилам торговли.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Чтобы оставаться в безопасности при торговле в Интернете, лучше всего использовать брокеров, которые прошли установленные стандарты. Пользователей MercadosG ждёт грубый сюрприз. Брокер не страхует средства и подвергает их риску. Фонды не разделены, что означает, что они объединяют средства на одном счете. Наилучший вариант - держаться подальше от нерегулируемых брокеров, работающих в оффшорах.

Ограничения MercadosG

Планы аккаунта

MercadosG не размещает никаких учетных записей на своем веб-сайте. И это огромная проблема, поскольку это может означать, что трейдеры передадут контроль над своими счетами третьим лицам. Платформа не публиковала никакой информации об одной учетной записи или доступных кредитных плечах и спредах. MercadosG не дает никаких подробностей относительно приемлемого минимального депозита. Это дает брокеру возможность вымогать у ничего не подозревающих инвесторов. Члены вносили разные суммы в отличие от установленной приемлемой цены в 250 долларов. Это мошенники, использующие лазейку, созданную из-за отсутствия четкой информации.

Контакт и поддержка

Ожидается, что торговая платформа предлагает эффективную систему связи. Эти мошеннические брокеры используют чаты из социальных сетей. Сервисы чата персонализируют канал связи и гарантируют, что они забрасывают участников необоснованными сообщениями. Эффективная поддержка в чате использует поддержку в чате. Настоящему брокеру не обязательно, чтобы вы были в Whatsapp для общения. Поступая таким образом, они вторгаются в частную жизнь, поскольку используют возможность звонить и требовать дополнительные депозиты.

Депозит и снятие средств

Перечисленные депозитарные каналы включают American Express, MasterCard, Visa и другие. Эти мошенники не упоминают условия пополнения и вывода средств. И они делают это сознательно, надеясь позже заблокировать снятие средств. Самая большая проблема, с которой сталкиваются участники MercadosG, - это вывод средств. Более года платформа по-прежнему не может принимать средства. Платформа, блокирующая запросы на вывод средств, перестает быть торговым лицом. Лучше держаться от них подальше.

Исполнительные Услуги

MercadosG предлагает трейдерам персонализированные управленческие услуги. Это менеджеры по работе с клиентами, которые обрабатывают средства и торгуют от вашего имени. К сожалению, на платформе работают неопытные менеджеры по работе с клиентами, которые теряют сделки. Эти брокеры получают выгоду от проигрышных сделок участников, поскольку это их способ зарабатывать комиссионные. Держитесь подальше от такой платформы, неопытность которой проявляется в результатах. Участники этого не осознают, но эти брокеры нанимают агентов по вызову в качестве менеджеров по работе с клиентами.

Торговая платформа

Торговая платформа MercadosG

Брокер утверждает, что имеет два торговых терминала, MT5 и Next Generation (NTG). Платформа Next Generation продает себя как имеющая более 10,000 XNUMX торговых активов. Это ложные утверждения, поскольку участники кричат ​​о низкой скорости исполнения. Они также утверждают, что платформа нестабильна из-за отсутствия надлежащих функций безопасности. MercadosG использует платформу, созданную на заказ, без SSL-шифрования. Третьи стороны могут легко захватить платформу и украсть ценные данные. Держитесь подальше от брокеров, использующих непроверенные платформы.

Обучение и образование

Еще одна шокирующая особенность MercadosG - это их учебные и образовательные программы. Их учебные материалы работают не так, как заявлено. Как только вы зарегистрируетесь, брокер оставляет вас в покое и предлагает другую альтернативу. Брокер будет утверждать, что у него есть персональный эксперт, который будет торговать за вас. И именно здесь ничего не подозревающие инвесторы передают контроль над своей торговлей этим неопытным менеджерам по работе с клиентами.

Безопасность средств с MercadosG

Поскольку количество жалоб растет, мы надеемся, что власти предпримут какие-то действия и закроют всю платформу. Появляются тревожные подробности о неспособности платформы разделять средства. MercadosG объединяет средства на одном счете, что противоречит установленным отраслевым правилам. Члены неосознанно переводят средства прямо на банковский счет владельца. Не должно быть ни одного члена, ожидающего какой-либо компенсации. Mercados G не участвует ни в каких компенсационных схемах.

Мошенничество или законный MercadosG

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой онлайн. Эти мошенники обманывают любого, кто подписывается, полагая, что они предлагают действенные торговые сигналы. Имея множество доказательств против них, MercadosG - это афера, ожидающая кражи у инвесторов. Держитесь подальше и помечайте их электронные письма как спам. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ.

Итог

Добавление этого брокера в наш черный список мошенничества гарантирует, что никто другой не попадется в эту ловушку. При работе с цифровой валютой лучше всего использовать одобренные и прозрачные роботы для торговли криптовалютой. Таким образом, вы торгуете безопасно, зная, что на вашей стороне есть инструменты, рекомендованные экспертами.

Продолжайте читать наши обзоры, чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MercadosG Review: Mercadosg.com Dubious Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

MercadosG Review: Mercadosg.com Dubious Forex Scam

MercadosG (Mercadosg.com) is selling itself as the smartest way to invest. Mercados G is a CFDs, Cryptocurrency, and Forex trading platform with a Spanish default language. And this is a clear scam targeting investors from the Spanish speaking countries. The platform’s origin is unknown and yet, claims to be located in Chile. Member are facing a hard time trying to withdraw funds. Read this eye-opening MERCADOSG Review for more details.

MercadosG Review

About MercadosG

Mercados G is a company which claims to be in existence for a while. They claim to have provided financial services in Chile for over 30 years. These claims are mere sales tactics to try and sell their reputation. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. When it comes to offshore brokers, a lot leaves to be desired. These scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. For the sake of safety, it best to use recommended and top rated brokers. With an experienced team behind you, chances of winning multiply.

Assets Offered

MercadosG is offering investors and traders an opportunity to trade assets such as CFDs, Commodities, ETF’s, Forex, Indices, and Forex. CFDs include shares from American Airlines Group, Apple, Bank of America, CitiGroup Inc, Walt Disney, among others. Listed commodities include Copper, Gold, Platinum, and Silver. Cryptocurrency assets include Bitcoin, Bitcoin Cash, Dash, Etherium, Litecoin, and Ripple. The only listed ETF is MSCI Chile Investment Market Index Fund.

Business Owner

According to their about us page, the platform is owned by two primary shareholders. The listed names include Andrew Mackay and Will Armitage. These are people from Scotland and the UK according to details provides. Scam brokers will do anything to make their platforms appear legit. And this is the case as they have associated their platform with IG Group. The IG Group of companies is listed in the London Stock Exchange. These are false claims meant to throw off any prying eyes.

Domain Details

MercadosG Deposit and Withdrawal Channels

MercadosG is a broker whose domain was created on 8th April 2015. Claims of providing over 30 years of trading experience are false. These offshore scam brokers want to sell the illusion they are a reputable organization. And this is where majority of unsuspecting investors fall as they tend to believe anything posted. These scam brokers will claim just about anything to make their platforms appear legit. It is best to stay away from the platform as it has nothing to do with legitimate trading activities.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of MercadosG

They are claiming to be licensed by the Chilean authorities. All they have provided as proof of license is a Logo from the Forex regulator in Chile. Being offshore brokers, we don’t accept any regulation from such countries. The best regulators include ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA, FINMA, FSA, NFA, and SEC. These regulators ensure brokers meet stringent conditions which protect investors. MercadosG is not insuring funds deposited by members which is against trading regulations.

To stay safe when trading online, it is best to use brokers who have passed the set standards. Members who use MercadosG are in for a rude surprise. The broker does not insure funds and puts funds at risk. Funds are not segregated which means they are pooling funds in one account. The best option is to steer clear of unregulated brokers who are based offshore.

Limitations of MercadosG

Account Plans

MercadosG does not list any accounts on their website. And this is a huge problem as it could mean traders give control of their accounts to third parties. The platform has not posted any information about a single account or the leverage and spread available. MercadosG is not giving any details regarding the acceptable minimum deposit. This gives the broker a chance to extort from unsuspecting investors. Members have been depositing different amounts as opposed to the set acceptable price of $250. These are scam artists taking advantage of the loophole created by lack of clear information.

Contact and Support

It is expected that a trading platform offers an effective communication system. These scam brokers are using chat services from social medial platforms. The chat services personalize the communication channel and ensure they bombard members with unwarranted messages. An effective live chat support uses live chat support. A real broker does not need to have you on Whatsapp for communication. By doing so, they are invading privacy as they use the opportunity to call and demand more deposits.

Deposit and Withdrawal

Depository channels listed include American Express, MasterCard, Visa, among others. These scam artists fail to mention deposit and withdrawal conditions. And they do this knowingly hoping to later block withdrawals. The biggest challenge facing members of MercadosG is withdrawing funds. For over an year, the platform is still not able to allow withdrawals. A platform that blocks withdrawal requests ceases to be a trading entity. It is best to stay away from them.

Executive Services

MercadosG is promising traders with personalized executive services. These are account managers who handle funds and trade on your behalf. Sadly, the platform has inexperienced account managers who are losing trades. These brokers are benefiting from members losing trades as this is their way of earning commissions. Stay away from such a platform whose inexperience shows in the results. Members don’t realize it but, these brokers hire call agents to act as account managers.

Trading Platform

MercadosG Trading Platform

The broker claims to have two trading terminals, MT5 and Next generation (NTG). Next Generation platform sells itself as having over 10,000 trading assets. These are false claims as members cry foul over the slow execution speeds. They also claim the platform is unstable due to lack of proper security features. MercadosG is using a custom made platform that lacks SSL encryption. Third parties can easily take over the platform and steal valuable data. Stay away from brokers who use unproven platforms.

Training and Education

Another shocking feature with MercadosG is their training and educational programs. Their educational materials don’t work as claimed. Once you sign up, the broker leaves you hanging and offers another alternative. The broker will claim to have a personalized expert who will trade for you. And this is where unsuspecting investors give control of their trading to these inexperienced account managers.

Safety of funds with MercadosG

With the number of complaints rising, we hope authorities will act and shut the whole platform. Disturbing details emerge about the platform’s inability to segregate funds. MercadosG is pooling funds in one account which is against set industry regulations. Members are unknowingly depositing funds straight to the owner’s bank account. There should not be any member who expects any compensation. Mercados G does not participate in any compensatory scheme.

Scam or legit MercadosG

Evidence clearly shows we are dealing with a rogue online trading platform. These scam artists are fooling anyone who signs up into believing they offer actionable trading signals. With the evidence stacked against them, MercadosG is a scam waiting to steal from investors. Stay away and ensure you mark their emails as spam. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs.

Bottom line

Adding this broker to our scam blacklist will ensure no one else falls for this trap. When dealing with digital currency, it is best to use approved and transparent Cryptocurrency trading robots. That way, you trade safely knowing you have expert recommended tools by your side.

Continue reading our reviews for more details regarding online trading products and services.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.